multiplex heron

КБ_МАСШТАБ

Сегодня проверил на стенде вот этот мотор
Turnigy LD3730A-1000 Brushless Motor 1000kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
со штатным винтом 12Х6, Аккум 2200МаЧ, 3 банки, регуль 60А,
Максималь. 49,9А, тяга 1950гр., 520 ватт.

До этого стоял вот этот
NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сгорел в полёте после 3-4 мин затяжки, на высоте 320 метров планер пустил белый шлеф дыма )красиво так было)😒 ну слава богу посадил нормально.

asymptote

Подскажите насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром - у меня есть такие multiplex tiny-s www.servodatabase.com/servo/multiplex/tiny-s не реклама с пластиковыми редукторами. Их можно ставить?

samsung
asymptote:

насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром

Вообще не критично, я покупал HERON с уже установленной электроникой, и у меня как раз стоят вот такие красные сервы с пластиковыми шестеренками. Не вижу смысла установки металла, усилие на крыле планера не настолько велики что бы ставить сверх прочные сервы, только лишний вес. ИМХО

tomtom

Если пластиковые, важно не забыть бабочку перед касанием земли убрать, а то слижет. Поэтому на закрылках лучше металл, а на элеронах и пластик нормально. Если не забывать то и все пластиковые можно.

samsung
tomtom:

Если не забывать то и все пластиковые можно.

Закрылки даже если вертикально поставить, земли практически не касаются, есть только риск зацепиться закрылками, например за ветку какую нибудь, а так спокойно можно садиться и с выпущенными.

HDDR
samsung:

На планере настроено пять полетных режимов, с включенным мотором и элеронами, профиль крыла при этом не меняется

samsung:

мотор отключен и стик Газа управляет всем профилем крыла, включая закрылки и элероны

вообще ничего не понял.

Какой профиль крыла меняется?
Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?

Что за аппаратура у вас? 5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?

samsung
HDDR:

Что за аппаратура у вас?

Futaba 14SG

HDDR:

5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?

Ничего сложного, это минимум того, что бы нормально летать на планере, у продвинутых планеристов, режимов еще больше, у меня еще миксы не все настроены.

HDDR:

Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?

Элементарно, отклоняете стик Газа допустим вниз, и профиль всего крыла изменяется для большей подъемной силы, нужно ускорить планер, передвигаете стик Газа вверх и профиль крыла выпрямляется, ну и соответственно присутствует еще промежуточное положение, когда стик Газа по центру. Так же стиком Газа управляются и закрылки в посадочном режиме, когда перемещая стик Газа, вы регулируете степень выпуска закрылком плоть до превращения их в воздушный тормоз.

asssa

Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере, а стик газа задействован на камбер микс, аппаратура наверное Футаба.

samsung
asssa:

Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере

Все верно, мотор отключается тумблером, и в тоже время вместе с отключением мотора, аппаратура переходит в планерный режим, когда стик Газа управляет профилем крыла.

asssa

В Футабе наверное лучшие планерные программы, Таранис для любителей программировать на ассемблере. Не видел правда еще Виатроник и Рояль от Мультиплекс, говорят тоже очень крутые аппы.

tomtom

Как то сложилось, что на планере с полной механизацией делается 3 полетных режима : вся задняя кромка в нейтрале “круиз”, чуть вверх “скорость” и чуть вниз " термик"- режим для малой скорости и максимальной подъемной силы. Так как мотор для планера не главное, он вешается на тумблер, а ручкой газа настраивается степень отклонения задней кромки.
Четвертый очень нужный режим для планеров с хорошей летучестью чтобы погасить скорость на посадке “бабочка”. Закрылки вниз, элероны вверх, руль высоты от себя для компенсации. Степень растопырки тоже вешается на ручку газа. Получается что она как раз управляет скоростью. Наконец пятый режим - взлетный (правильнее было бы начать с него)

У меня Спектрум девятка, в планерной программе можно задать уйму полетных режимов и в каждом отдельно задать что делает ручка газа и как гнуть кромку. Лично мне удобнее что на взлетном газ это газ, в полетных кривизна кромки, в посадочном - раскрытие бабочки.
Если в аппе заявлены планерные программы - нечто подобное легко реализуется.

asssa

Вечер добрый. Подскажите кто какие сервы ставит на данный девайс? На крылья заказал вот такие HP-DS12-ACP - 4 шт, на хвост вот такие HP-DS12-GCP- 2 шт. Удлинители в ките есть или свои надо? Сколько 4-е? Какой длины?

samsung

Производителем рекомендуется Hitec, в хвост 65ые, в крылья четыре 82ых. Вся прелесть этих серв в том, что они точно встают в вырезаные отверстия, поскольку Мультик и Хайтек это по сути одна и та же фирма, соответственно все прорезалось четко под сервы этой фирмы, даже длина проводов у серв такая, что разъем при прокладывании кабеля в крыле, точно попадает под вырезанное углубление для соединения кабеля.

asymptote

может чудом кто-нибудь летает на heron с JR 11X zero - сбросьте файл настроек пожалуйста alpa . 029 @ gmail.com

asymptote

на что лучше смонтировать сервы в крыле - термоклей приемлим?

Freezlight

Добрый вечер! Сборку почти завершил, сервы по кругу поставил рекомендованые аналоги от Hitech - в крыло HS-81, в хвост HS-55.
По проводам из рекомендованых в перечне з/ч вопросы вызвали только к хвостовым сервам. Разъёмы на купленых удлинителях не пролезали в шестигранную трубу, из-за чего их длины не хватало для комфортного присоединения к приёмнику. Повезло только в том, что сначала попробовал всё протянуть и померять, а поскольку в магазине нужных размеров не было и всё резалось по месту, то из рекомендованых 600 мм, провод подрос до 800 мм. Крыльевые стали без проблем, всё в размер рекомендованsх, как родные легли.
Сервы сажал на циакрин для пенопласта, предварительно чухнув грубой шкуркой.
Всё застопорилось из-за несовпавшего размера посадочного отверстия в адаптере для винта, на имеющемся двигателе вал тоньше. Хотя, смотрел предварительно размеры мультиковского, должны совпадать, но… Закзывать один адаптер как-то нет большого желания, попробую у знакомого токаря заказать.
Особо не переживаю, зацвела амброзия и доступ в поля закрыт почти до ноября, пока изучаю аппу и параллельно настриваю потихоньку режимы.
Кстати, может по мотору подскажете, хватит его? Вроде с мультиковским аналогом совпадает.
Двиг - Dualsky ECO 2814C-990
Регуль - Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite )

samsung
Freezlight:

Двиг - Dualsky ECO 2814C-990

Движок судя по характеристикам должен встать не хуже стокового, только вал у него 4мм, а Мультика моторы имеют вал 5мм, потому адаптер и не подошел.

Flyboat52
Freezlight:

Разъёмы на купленных удлинителях не пролезали в шестигранную трубу,

Добрый вечер Александр!
У меня была та-же проблема. Решил путем изготовления удлинителей вручную. Надо делать не 600, а 700 мм и разъемы покупать не Futaba (у них мамы в трубу не лезут), а JR, они без шлица, поэтому ровно 10 мм и влезают.

Freezlight

По движку, фиг его знает где меня переклинило, но был точно уверен, что у мультиковского тоже вал 4 мм в диаметре, бес попутал. А провода брал какие были, особо выбирать не приходилось, но за информацию спасибо, учту на будущее.

asssa

Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей, а то 40Э за разъемы как-то жалко.