Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

multiplex heron

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HDDR Что за аппаратура у вас? Futaba 14SG Сообщение от HDDR 5 полетных режимов и управление закрылками через ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Что за аппаратура у вас?
    Futaba 14SG

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?
    Ничего сложного, это минимум того, что бы нормально летать на планере, у продвинутых планеристов, режимов еще больше, у меня еще миксы не все настроены.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?
    Элементарно, отклоняете стик Газа допустим вниз, и профиль всего крыла изменяется для большей подъемной силы, нужно ускорить планер, передвигаете стик Газа вверх и профиль крыла выпрямляется, ну и соответственно присутствует еще промежуточное положение, когда стик Газа по центру. Так же стиком Газа управляются и закрылки в посадочном режиме, когда перемещая стик Газа, вы регулируете степень выпуска закрылком плоть до превращения их в воздушный тормоз.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере, а стик газа задействован на камбер микс, аппаратура наверное Футаба.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере
    Все верно, мотор отключается тумблером, и в тоже время вместе с отключением мотора, аппаратура переходит в планерный режим, когда стик Газа управляет профилем крыла.

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    В Футабе наверное лучшие планерные программы, Таранис для любителей программировать на ассемблере. Не видел правда еще Виатроник и Рояль от Мультиплекс, говорят тоже очень крутые аппы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Как то сложилось, что на планере с полной механизацией делается 3 полетных режима : вся задняя кромка в нейтрале "круиз", чуть вверх "скорость" и чуть вниз " термик"- режим для малой скорости и максимальной подъемной силы. Так как мотор для планера не главное, он вешается на тумблер, а ручкой газа настраивается степень отклонения задней кромки.
    Четвертый очень нужный режим для планеров с хорошей летучестью чтобы погасить скорость на посадке "бабочка". Закрылки вниз, элероны вверх, руль высоты от себя для компенсации. Степень растопырки тоже вешается на ручку газа. Получается что она как раз управляет скоростью. Наконец пятый режим - взлетный (правильнее было бы начать с него)

    У меня Спектрум девятка, в планерной программе можно задать уйму полетных режимов и в каждом отдельно задать что делает ручка газа и как гнуть кромку. Лично мне удобнее что на взлетном газ это газ, в полетных кривизна кромки, в посадочном - раскрытие бабочки.
    Если в аппе заявлены планерные программы - нечто подобное легко реализуется.

  8. #46

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    с 41 сек полётные режимы

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Вечер добрый. Подскажите кто какие сервы ставит на данный девайс? На крылья заказал вот такие HP-DS12-ACP - 4 шт, на хвост вот такие HP-DS12-GCP- 2 шт. Удлинители в ките есть или свои надо? Сколько 4-е? Какой длины?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Производителем рекомендуется Hitec, в хвост 65ые, в крылья четыре 82ых. Вся прелесть этих серв в том, что они точно встают в вырезаные отверстия, поскольку Мультик и Хайтек это по сути одна и та же фирма, соответственно все прорезалось четко под сервы этой фирмы, даже длина проводов у серв такая, что разъем при прокладывании кабеля в крыле, точно попадает под вырезанное углубление для соединения кабеля.

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    401
    может чудом кто-нибудь летает на heron с JR 11X zero - сбросьте файл настроек пожалуйста alpa . 029 @ gmail.com

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    401
    на что лучше смонтировать сервы в крыле - термоклей приемлим?

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Добрый вечер! Сборку почти завершил, сервы по кругу поставил рекомендованые аналоги от Hitech - в крыло HS-81, в хвост HS-55.
    По проводам из рекомендованых в перечне з/ч вопросы вызвали только к хвостовым сервам. Разъёмы на купленых удлинителях не пролезали в шестигранную трубу, из-за чего их длины не хватало для комфортного присоединения к приёмнику. Повезло только в том, что сначала попробовал всё протянуть и померять, а поскольку в магазине нужных размеров не было и всё резалось по месту, то из рекомендованых 600 мм, провод подрос до 800 мм. Крыльевые стали без проблем, всё в размер рекомендованsх, как родные легли.
    Сервы сажал на циакрин для пенопласта, предварительно чухнув грубой шкуркой.
    Всё застопорилось из-за несовпавшего размера посадочного отверстия в адаптере для винта, на имеющемся двигателе вал тоньше. Хотя, смотрел предварительно размеры мультиковского, должны совпадать, но.... Закзывать один адаптер как-то нет большого желания, попробую у знакомого токаря заказать.
    Особо не переживаю, зацвела амброзия и доступ в поля закрыт почти до ноября, пока изучаю аппу и параллельно настриваю потихоньку режимы.
    Кстати, может по мотору подскажете, хватит его? Вроде с мультиковским аналогом совпадает.
    Двиг - Dualsky ECO 2814C-990
    Регуль - Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite )

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Freezlight Посмотреть сообщение
    Двиг - Dualsky ECO 2814C-990
    Движок судя по характеристикам должен встать не хуже стокового, только вал у него 4мм, а Мультика моторы имеют вал 5мм, потому адаптер и не подошел.

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Freezlight Посмотреть сообщение
    Разъёмы на купленных удлинителях не пролезали в шестигранную трубу,
    Добрый вечер Александр!
    У меня была та-же проблема. Решил путем изготовления удлинителей вручную. Надо делать не 600, а 700 мм и разъемы покупать не Futaba (у них мамы в трубу не лезут), а JR, они без шлица, поэтому ровно 10 мм и влезают.

  17. #54

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    По движку, фиг его знает где меня переклинило, но был точно уверен, что у мультиковского тоже вал 4 мм в диаметре, бес попутал. А провода брал какие были, особо выбирать не приходилось, но за информацию спасибо, учту на будущее.

  18. #55

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей, а то 40Э за разъемы как-то жалко.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей,
    Колхозьте, в моделизме никаких вето не существует, что к чему и как приделывать, каждый решает сам, лишь бы летало.

    Цитата Сообщение от Freezlight Посмотреть сообщение
    А провода брал какие были, особо выбирать не приходилось
    Провода в таких скрытых местах лучше делать целиковые, и перепаивать их прямо от сервы, либо удлинять не с помощью удлинителей, а так же прямой подпайки. Если уж совсем паять не хочется, то рекомендую использовать замки на серво разъем или удленители с защелками на разъемах.

  20. #57

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    Удлиняю МГТФ проводом. V и GND потолщее, (зависит от макс. потребляемого тока), сигнальный можно тоньше.
    Разбираю серву, отпаиваю заводской провод, сращиваю с МГТФ (чотко обозначив где какой), и МГТФ ваиваю обратно в плату сервы.
    Если провод с разъемом не пролазит в щель - снимаем корпус разъема, заворачиваем контакты в скотч(бумажный) - так меньше площадь поперечного сечения.

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей, а то 40Э за разъемы как-то жалко.
    Это где такие ценники на провода? В рублях это страшно подумать сколько стоит по текущему курсу. Мне пришлось колхозить из тех, что были в магазине. Протягивал по каналам, отрезал в нужный размер и припаивал разъёмы.
    Для меня пайка удлинителей было сродни подвигу, механик я, с электрикой как-то не сложилось, а уж браться за припайку проводов к платам серв это пока из ряда фантастики. Но, как говорится, всё ещё впереди.

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Такие цены на линдингере, там разъемы специальные шестиконтактные.

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    401
    Полетал в ветер 5-7 м/с с аккумулятором 2200 mah 3s и легким мотором axi (на 30 грамм легче рекомендуемого и без шариков в хвосте) решил утяжелить планер путём установки аккумулятора 5000 mah 3s (центровка не пострадала) - имел ли кто подобный опыт?

  24. #61

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    3
    подзаглохла тема... граждане- а пробовал-ли кто установить FPV на сей пепелац ?

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    граждане- а пробовал-ли кто установить FPV на сей пепелац ?
    А за чем? К весу планерка добавьте вес fpv приблуды и спитанием и пересчитайте нагрузку на крыло. На Куларис в свое время цепляли, но пришли к выводу что оно того не сильно стоит.

  26. #63

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Доброго дня, засматриваюсь на этот планерок, посмотрел разные ролики, он довольно шустро летает, для себя хотел попробовать что то большое и помедленнее, после просмотра в сомнениях, а эта модель может что то среднее между "пешком по небу" и "вжик - вжик" как на видео, планеров не было, если не считать метройдоподобные самодельные пенолеты, есть у меня пилотажка пресижиновская, она может летать тихо, но только если прямо, а планер ну очень хочется

  27. #64

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,696
    Записей в дневнике
    1
    Может он и помедленнее если не сильно перегружать начинкой.

  28. #65

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Всю информацию, какую нашел на форуме и в различных источниках прочитал, сегодня заказал этот птиц, теперь вопрос такого порядка, мотор 420 Вт, кв 1060, тяга на трех банках с винтом 12х6 1400 грамм потянет этот планер, в хвост придут штатные сервы, только у них усилие 1,3 кг, достаточно?, для крыльев у меня сервы есть

  29. #66

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Доброго дня! Приехал самолет и вся комлектация к нему, вопрос - куда лучше вывести антенну приемника, планер может летать высоко и далеко, как лучше сделать чтобы антенна не затенялась аккумулятором и остальными устройствами, куда обычно в планерах антенну выводят, раньше с планерами дела не имел, поэтому спрашиваю.

  30. #67

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,524
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    как лучше сделать чтобы антенна не затенялась аккумулятором и остальными устройствами,
    одна и маленькая антеннка? приемник какой?

  31. #68

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Антенна одна, приемник мультиплекс с двусторонней связью, 7 каналов. В инструкции не особо нарисовано расположение приемника, видимо это на усмотрение пользователя, у приемников с двумя антеннами проще, развел в разные стороны примерно под 90 градусов и все нормально,

  32. #69

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,524
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    В инструкции не особо нарисовано расположение приемника
    как в солиусе не пойдет?

  33. #70

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Подойдет, только в HERON расположение приемника и аккумулятора по сравнению с этой картинкой поменяно местами, аккумулятор ставится под фонарем, там специальная площадка вклеивается с липучкой, а приемник ставится дальше, за батареей, и доступ к нему конечно не очень, сначала все провода надо подключить, а потом весь этот пучек вместе с приемником внутрь засунуть, хотя в инструкции расположение что у того, что у этого почти один в один, в общем идея такая пока, внизу фюзеляжа вклеить трубочку, и в нее заправлять антенну, желательно как здесь на картинке, если длины хватит, антенна у приемника не очень длинная. Думаю движек не сильно загородит сигнал, когда мордой на себя будет лететь, хоть одна радиоволна да пролезет к антенне

  34. #71

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,247
    Подскажите по скоростям аппарата:
    -скорость в планировании при максимальном качестве
    -скорость сваливания с максимальной механизацией
    -моторный режим
    -при интенсивном снижении (разумном)

    И по ощущениям, как он переживет скорость допустим 100км/ч

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Подскажите по скоростям аппарата:
    Наверное, разочарую Вас своим ответом.
    1. На таком аппарате, уж точно, это не нужно. Можете попробовать сами, поставив датчики телеметрии.
    2. Вишу против ветра при максимальном качестве. Скорость в планировании- нулевая. Что это Вам дало?
    3. Если Вы имеете ввиду максимальную механизацию крыла на посадочной глиссаде, то при правильной настройке сваливания быть не должно.
    4. Скорость в моторном режиме зависит от используемой ВМГ.
    5. Скорость в 100 км/ч он переживёт. Кратковременно. Без эволюций.
    А теперь задайте себе вопрос- зачем Вам знание запрашиваемых скоростей? Вы, как лётчик, будете летать по приборам?

  36. #73

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,247
    Эти данные нужны для "присмотреться" в качестве FPV планера. Вот там как раз эти скорости будут актуальны, а главное есть объективный контроль.
    В виду наличия некоего опыта в ФПВ, оборудование разместить смогу и торчать в поток ничего не будет, камера будет прям в кабине, поворотная. При необходимости поменяю "стекло" с удовлетворительной прозрачностью.

    Грузить килограммами АКБ борт не будем, для этого есть тяжеловозы, надо получить именно планер.

    Для FPV надо иметь большие скорости, чтоб против ветра можно было без особого труда вернуться за базу.
    Летали на Скае, круиз был 40км/ч, против небольшого ветра имели скорость 5-10км/ч что добавляло нервную составляющую.
    В то же время борт, который имеет возможность круиза с адекватными токами под 70-80км/ч совсем иначе в ветер летает.

    Есть Кулярис, был случай, когда не мог вернуться из-за восходящего потока жирного жирного (под вечер), долго летал галсами по 3км туда обратно и бестолку на высоте 1.5км, спускался он со скоростью около 20м/мин при макс отклонении РВ вниз и механизации "на скорость" с углами по инструкции.
    Удалось спустить лишь свалив его в спираль около базы, на высоте около 200-300м отпустило.
    Вот и спрашиваю как он к скорости относится, временами надо.

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    для "присмотреться" в качестве FPV планера.
    Для "присмотреться"- пойдёт. Для решения многоцелевых задач Вам уже нужно присматриваться к композитным планерам от 3-х метров в размахе. Но это уже совсем другие ценники. Если умеете- можно делать самому. Если нет- проще купить пустой носитель FPV на сайтах магазинов в КНР.

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Есть тема про FPV полёты на хорошем планере Termic XXXL
    Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.

  39. #76

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,247
    У меня задачи хоббийные, не соревновательные однозначно, 3х метровые думаю пока не требуются.
    Сам я точно не построю планер, а носитель FPV в классическом его понимании мне не требуется, т.к. их у меня было уже более десятка. Какие то хорошие, какие то скучные, какие то печальные.
    Сейчас именно планер надо организовать.

    Тему по планерам я читал уже, интересная на самом деле, полезное кое что есть... Надо будет присмотреться к той модели повнимательней)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. multiplex tucan
    от Aksel81 в разделе Новичкам
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 22:29
  3. Куплю multiplex titan digi 4 65127 carbonite
    от Kot358 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:00
  4. Продам новые модели от multiplex
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 09:28
  5. Продам Multiplex RoyalPro
    от modsley в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 18:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения