Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 216

Smile новинка сезона 2015...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от max83.05 а 422й хайтек не пробовали всунуть? Круто!!...

  1. #121

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,669
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    а 422й хайтек не пробовали всунуть?
    Круто!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    а 422й хайтек не пробовали всунуть?
    Желание владельца модели

  4. #123

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    Центровка, Smile.
    ...от передней кромки...
    70 мм - 42,0 %
    71 мм - 43,0 %
    72 мм - 43,6 %
    73 мм - 44,3 % - у меня такая.
    74 мм - 44,8 %
    75 мм - 45,5 %
    76 мм - 46,1 %
    80 мм - 48,5 %

  5. #124

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Желание владельца модели
    Кстати летает и очень доволен

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    Както так.........

  8. #126

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Сегодня закончил сборку Stark-a, на смену пришёл Smile с одним из нескольких новых дизайнов рисунка 2016 года!
    Собирать буду на днях.
    Сервы скорей всего будут KST X08 или BLUE-BIRD CB-1005HV
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Smile 2016 design.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	78.9 Кб
ID:	1156759  

  9. #127

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил сборку Stark-a
    Stark узкокрылый последней версии? Развесовку можно?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Stark узкокрылый последней версии? Развесовку можно?
    У меня классика, узкокрыл пока не брал... Развесовку в теме Старка отписал.

    Весовые данные моего варианта Smile:
    Фюзеяж - 36 грамм
    Рудер/элеватор - 13 грамм
    Крыло - 110 грамм
    Фурнитура - 10/11 грамм

    Планирую попасть в 240 грамм.
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 07.01.2016 в 16:15.

  12. #129

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,359
    Ну что же, прогресс не стоит на месте. В свет вышел новый красавец Smail, а я закончил сборку старого доброго Smail-a 2015г рождения. Весом 253гр.
    Вроде рядовое событие, но не могу не похвастаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160109_000943.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	92.4 Кб
ID:	1158374  

  13. #130

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    С сервами определился, на элероны BLUE-BIRD CB-1005HV, на хвост DYMOND DS 50. Так как без БЕК-а в этом случае не обойтись, в 240 я уже не попадаю.... Вопрос к знатокам электроники, БЕК 3А U вх 5.5v-24v вых. 5-6v Dualsky с ферритовым кольцом. А нужно ли это кольцо?!
    На фотографии в инете его нет, а на моём стоит.... Заранее спасибо за ответ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vr_3.resize1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.2 Кб
ID:	1162525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.5 Кб
ID:	1162526  

  14. #131

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,669
    Абсолютно не нужно в Вашем случае! А так это колечко устраняет паразитные наводки.

  15. #132

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Столкнулся вот с какой проблемой: у машинок kst x08 нули убегают, кто с таким сталкивался?? И еще в комнате настраиваеш сильно греются.

  16. #133

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    Столкнулся вот с какой проблемой: у машинок kst x08 нули убегают, кто с таким сталкивался?? И еще в комнате настраиваеш сильно греются.
    Питание 2S - ,,на прямую,, ?
    или с понижением через бек?
    У нас ни одна Х-08 не плывёт! (тьфу, тьфу.....)

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Питание 2S - ,,на прямую,, ?
    или с понижением через бек?
    У нас ни одна Х-08 не плывёт! (тьфу, тьфу.....)


    На прямую от липолек 2с

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Хотя есть предположение что из-за того что напрямую, но я не уверен, да и они же хайвольтные.

  19. #136

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    183
    В -25 мороза у любой нули будут уходить)))

  20. #137

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    Хотя есть предположение что из-за того что напрямую, но я не уверен, да и они же хайвольтные.
    На борту надпись V3 есть? Если нету, то это одни из первых, у них были косяки.

  21. #138

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    404
    Хотелось бы поделиться опытом , приобретённым на ЧМ-15 и ПМ-15 . У Нас тоже плыли сервы на стартах , при температуре больше +30 . Спасибо бывшему российскому спортсмену за совет .
    Надо создать естественные условия перед стартом ( вынести на солнце или мороз ) , что бы сервы поплыли и подстроить настройки . Объяснений несколько : 1)производители ставят элементы электроники с большей погрешностью и при повышенных или пониженных температурах элементы выдают иные параметры 2)ленятся программировать чип на коррекцию изменений параметров электроники в серве , при изменении температур от «естественных» для элементов электроники . Другими словами – ставят элементы более дешёвые .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S0209031.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	118.5 Кб
ID:	1164683  

  22. #139

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    На прямую от липолек 2с
    Используем такой БЕК - http://bit.ly/23qzqkr маленький,лёгкий,регулируемое напряжение на выходе

  23. #140

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    И плюс...... по желанию..

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Вопросик! Чем регулируется выходное напряжение, перемычкой, или?

  25. #142

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    Подстроечный резистор.

  26. #143

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Облетал сегодня Smile с новым дизайном графики на крыле, в небе очень понравилось как смотрится!!!
    Сервухи в конечном итоге поставил все KST X08, вес получился с грузиком(5-10 грамм) в носу 248 грамм. Центровки разные сегодня попробовал, от 72 до 78 примерно. В сегодняшних условиях(1/3 метра в секунду) лучше показалась 75/76мм, но заметил что при всех этих значениях не приходилось сильно вмешиваться/перестраивать настройки!
    После настроек, поставил логер посмотреть по забросу... вообщем надо физ. подготовку подтягивать. 55 метров сегодня максимальный был....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 002.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	63.7 Кб
ID:	1166212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 004.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	134.8 Кб
ID:	1166213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 005.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.8 Кб
ID:	1166214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 007.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	18.3 Кб
ID:	1166215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 015.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	18.0 Кб
ID:	1166216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 011.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	96.1 Кб
ID:	1166217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 014.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	104.0 Кб
ID:	1166218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile f3k 019.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	111.2 Кб
ID:	1166219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: logi smile.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	30.0 Кб
ID:	1166220  

  27. #144

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Полетал я на центровке 83мм, затем 78мм, затем 73мм. А потом в обратном порядке))) День был замеров ЦТ и фиксации данных. Но ЦТ 83мм имеет право на жизнь, причём даже показалось очень интересным... надо полетать несколько выездов! чтоб понять все тонкости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	71.6 Кб
ID:	1178816  

  28. #145

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Логи сегодняшних забросов, вес 260 грамм(12 грамм в носу и более тяжёлая батарейка), ЦТ 70мм, ветер порывистый 4-6 м/с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Smile f3k Krasnodar 01.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	98.7 Кб
ID:	1181538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Smile f3k Krasnodar 02.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	169.8 Кб
ID:	1181539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Смайл 7 марта логи 01.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	34.6 Кб
ID:	1181540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Смайл 7 марта логи 02.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	32.1 Кб
ID:	1181541  

  29. #146

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    31

    Скоро в небе Кубани! Громадное спасибо Артему Колосову.

  30. #147

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Логи сегодняшних забросов,
    А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.

  31. #148

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.
    У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.

  32. #149

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.
    А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.

    А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
    Последний раз редактировалось vvshish; 15.03.2016 в 23:18.

  33. #150

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.

    А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
    Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56... а что дольше продержится я не знаю))) Условий таких не было, чтоб без единого пузыря или нисходняка.

  34. #151

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56
    Как же, твои логеры смайла 65 показывают.

    Да, невнимательно смотре, правда 55.

  35. #152

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Как же, твои логеры смайла 65 показывают.
    Это после заброса сразу в терму, поэтому так кажется. Не более 56/57 кидаю пока, но к началу сезона планирую раскрутиться)))

  36. #153

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.

  37. #154

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.
    Я ещё на пути познания и изучения, к сезону будет понятно какой планер для каких целей и погодным условиям будет настроен. А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.

  38. #155

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.
    Да я и сам понял что вопрос не корректен, ведь планера сделаны под разный ветер. Бум в сильный ветер не забросиш, можно сломать, а вот смайл в тихую погоду очень даже можно. А так как он забрасывается выше, продержится в воздухе дольше бума без потоков?

  39. #156

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,183
    Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.

  40. #157

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,943
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.
    Можете описать , чем именно?

  41. #158

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,183
    Смайл и чуть стабильнее и устойчивее. Высота заброса тоже чуть лучше. Здесь писали про бОльшую "ветропроницаемость" Бума, а вот у нас получилось обратное --- Смайл чуть лучше себя ведет в ветер.
    Летали в один день и на том и на том --- в общем Смайл оставил более приятные ощущения. Он и мягче рулится и более предсказуем, его не так "колбасит" в турбулентном воздухе.
    У Смайла и профиль чуть толще и передняя кромка не такая острая как у Бума. Всё это сказывается в лучшую сторону при обработке потоков и работе на малых скоростях.
    Ещё Бум очень не любит повышенные расходы элеронов.
    Если подытожить летные свойства --- узкий профиль для металок больше зло чем выигрыш (узкий диапазон комфортных скоростей). Получается что выигрыш в ветер или мизер или один к одному, а проигрыш на малых скоростях очень ощутим.

    Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 16.03.2016 в 20:50.

  42. #159

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
    а можно поподробнее?

  43. #160

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,183
    При не очень грубом падении Смайл сложил крыло (практически по центру)пополам, при этом фюз и хвост абсолютно целы. Осмотрев разлом, первая мысль что лонжерона просто нет, если не считать какой то полосочки угля в этом месте.(если это считать лонжероном)
    У Бума лонжерон так лонжерон.
    А вообще я считаю что часть вины лежит на Спреде и в целом (такой лонжерон и спред) это закономерный исход. Свое отношение к спреду я уже описал в теме о Эксплорере.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трасса в Раменках 2015.
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1231
    Последнее сообщение: 31.12.2015, 20:29
  2. Сезон 2015 открыт...
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 08:41
  3. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 12:03
  4. Календарь соревнований 2015 г., секция М
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения