Smile новинка сезона 2015...

Sergey_BSB

Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.

chitaf3a
Sergey_BSB:

Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.

Можете описать , чем именно?

Sergey_BSB

Смайл и чуть стабильнее и устойчивее. Высота заброса тоже чуть лучше. Здесь писали про бОльшую “ветропроницаемость” Бума, а вот у нас получилось обратное — Смайл чуть лучше себя ведет в ветер.
Летали в один день и на том и на том — в общем Смайл оставил более приятные ощущения. Он и мягче рулится и более предсказуем, его не так “колбасит” в турбулентном воздухе.
У Смайла и профиль чуть толще и передняя кромка не такая острая как у Бума. Всё это сказывается в лучшую сторону при обработке потоков и работе на малых скоростях.
Ещё Бум очень не любит повышенные расходы элеронов.
Если подытожить летные свойства — узкий профиль для металок больше зло чем выигрыш (узкий диапазон комфортных скоростей). Получается что выигрыш в ветер или мизер или один к одному, а проигрыш на малых скоростях очень ощутим.

Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.

SergeyFM
Sergey_BSB:

Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.

а можно поподробнее?

Sergey_BSB

При не очень грубом падении Смайл сложил крыло (практически по центру)пополам, при этом фюз и хвост абсолютно целы. Осмотрев разлом, первая мысль что лонжерона просто нет, если не считать какой то полосочки угля в этом месте.(если это считать лонжероном)
У Бума лонжерон так лонжерон.
А вообще я считаю что часть вины лежит на Спреде и в целом (такой лонжерон и спред) это закономерный исход. Свое отношение к спреду я уже описал в теме о Эксплорере.

vvshish
Sergey_BSB:

У Бума лонжерон так лонжерон.

Скажите а какой полетный вес конкретно у этого самолета. Имею в виду у которого крыло сложилось.

asssa

Сейчас после ремонта уже 290 гр. Брал отбраковку и не жалуюсь, фюзеляж тяжелый и в нос пришлось докидывать презренный металл.
Ну может еще лонжерон забыли сделать😆. Под обшивкой из спреда лежало наверное 2 слоя однонаправленного угля, суммарная толщина в этом месте 0,15-0,2 мм вместе с краской и обшивкой.

vvshish
asssa:

Ну может еще лонжерон забыли сделать

Мне кажется лонжероны ни кто и не делает. Могу конечно ошибатся, у меня пока всего лиш один самолет, акцент, дак у него тоже лонжеронов нет. Я тоже ломал крыло пополам, при забросе ударил крылом об землю, вернее об лед, летали на озере.

Sergey_BSB

Ошибаетесь – на Буме достаточно вменяемая полка ,вполне себе лонжерон.

vvshish
asssa:

Сейчас после ремонта уже 290 гр

Крылышко до ремонта поди легенькое было, расчитанное на безветрие.

asssa

Да нет как раз таки, это из первых серий, а они как правило тяжелее и тем более отбраковка. Развесовка была где-то, найду и сообщу. Крыло тяжелее было чем спредовское у Старка от Ломовцева. А Старк имеет классическую площадь и хорду, ну в смысле не узкокрыл.

buerger

мне Макс давал порулить Смайлом и Бумом. за несколько минут особо не поймешь, да и настроено не под себя. Но мне больше смайл понравился, по тем же причинам, которые тут описал Сергей.

max83_05

Виталий, будешь в Польше 22 мая? Порулишь и Бумом и Смайлом)))

buerger

постараюсь приехать: отличная компания уже собралась! Смайл и Бум мне кажется, очень разные модели. Примерно как Снайп и Флитц…я со снайпом совладал только через полгода.

15 days later
PILOTAGNIK

Вот результат плотной работы в течении пару недель, по оттачиванию техники заброса и настройки стартового режима. Не маловажную роль сыграли слова Максима Котенко, так сказать благословление на высокий заброс!!! В совокупности дало результат, следующий:
За пару недель физ подготовки(это не шутка), спортивной диеты(это тоже), настройки планера, получилось увеличить заброс на 10 метров. Карл, это же 10 метров)))
Вот логи, первой половины тренировки, планер Smile 2016 года.
Вес 255 грамм, ЦТ 71мм, погодные условия +19 ветер 4-6 м/с порывистый.

chitaf3a
PILOTAGNIK:

получилось увеличить заброс на 10 метров.

Так и до 80 метров доберёшся!!

olgol

Интересно, что было изменено в стартовом режиме?

PILOTAGNIK
olgol:

Интересно, что было изменено в стартовом режиме?

Две фазы стартового режима, первая фаза при забросе задействованы элероны и руль высоты, для вывода модели почти в вертикальное положение. Вторая фаза уже без руля высоты, только элероны.

PILOTAGNIK
Starinasemen:

А руль направления в забросе статичен?

Статичен, а зачем ему участвовать в этой вакханалии?!

Starinasemen

Ну, было мнение, отклонять рудер при раскручивании на несколько мм для вывода планера на прямую траекторию…