Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Планер Др 5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; проще первый пилот поднимает планер на высоту и ставит на эшелон-далее полет по прямой на автопилоте потом втрой пилот сажает ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    проще первый пилот поднимает планер на высоту и ставит на эшелон-далее полет по прямой на автопилоте потом втрой пилот сажает на землю-можно организовать онлайн трансляцию в интернете всего полета!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ээ , а это про планер 8м ? Лавры Руста покоя не дают

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    проще первый пилот поднимает планер на высоту и ставит на эшелон-далее полет по прямой на автопилоте потом втрой пилот сажает на землю-можно организовать онлайн трансляцию в интернете всего полета!
    Интересная идея )))) ,,надо как то сопровождать! ... дорогой планер получиться !...плюс непонятка ...как система пво будет на это смотреть? )) ...

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    У меня модель-мишень есть, размах 3м вроде. Тяжелая... только без мотора. Можно туда от мопеда поставить

    По теме: Виталий, а есть еще видео запуска/посадки и полета этого чудного аппарата? Уж больно первое понравилось. Вам бы еще камеру хорошую!
    Есть видио еще надо просто загрузить в ютуб!

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    плюс непонятка
    Если идти официальным путём-надо согласовывать маршрут, обеспечение, страхование... Как раз к следующему сезону можно успеть. А если по-русски "на авось"- без посадки на Кр.площади, не выше 300м и не в коридорах большой авиации, то на свой страх и риск можно. Главное- ни с кем не столкнуться в воздухе. ПВО деревянную конструкцию не нащупает, а визуально, не зная высоту, азимут, дальность-точно никто не увидит. Правда,потом после полёта, могут прийти люди в штатском с вопросами не только из Воздушного Кодекса, но и из УК РФ. Правовое государство, однако! С уважением, Александр

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Не не долетит, топлива не хватит, а если как планер используя термики то и высота нужна под 1000, вон мужики в кросскантри больше 100км и не летают.
    А на счет не столкнуться это главная проблема - сейчас мелких вертолетов шастает туда-сюда толпы, и летят на 200-300м

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    использовать высоты пространства G-проблесковые светодиоды-договорится с досааф-подтянуть спонсоров-лететь днем летом в ясную погоду-термик обеспечен

  9. #47

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    использовать высоты пространства G-проблесковые светодиоды-договорится с досааф-подтянуть спонсоров-лететь днем летом в ясную погоду-термик обеспечен
    Толку термик если он будет на автопилоте ?..и вопрос я в электро моторах не совсем спец,, вопрос ,, выдержит ли мотор 12 часов полета ?и какая там батарейка должна бытьи сколько она будет весить?),,,может на бензине надежней будет?

    Цитата Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
    Если идти официальным путём-надо согласовывать маршрут, обеспечение, страхование... Как раз к следующему сезону можно успеть. А если по-русски "на авось"- без посадки на Кр.площади, не выше 300м и не в коридорах большой авиации, то на свой страх и риск можно. Главное- ни с кем не столкнуться в воздухе. ПВО деревянную конструкцию не нащупает, а визуально, не зная высоту, азимут, дальность-точно никто не увидит. Правда,потом после полёта, могут прийти люди в штатском с вопросами не только из Воздушного Кодекса, но и из УК РФ. Правовое государство, однако! С уважением, Александр
    Согласен на сто процентов!)
    Последний раз редактировалось Icona; 14.02.2015 в 01:24.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А зачем с нуля такие сногшибические задачи ставить, может просто с одной полянки на другую, на расстоянии 10 км, да и сопровождение на машине и в пределах видимости уверенного управления. Думаю такой размер метров 800 - 1000 еще можно управлять.

  12. #49

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Так это кросскантри, они летают на 4х метровых планерах, старт с лебедки на ~ 300 м и потом в термиках на высотах по 1000м ( получается что видно, я свой 3.3м на высоте около 500м видел нормально) Только вот летают они в пустынях как правило, а не в густонаселенных районах.
    Так что подобный перелет и Питера в Москву на автопилоте просто утопия

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    большие модели могут летать далеко-чтоб кружится над полем есть маленькие!дайте ттх пустого планера- я все посчитаю!

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    подобный перелет и Питера в Москву
    Андрей, вполне реально. Дмитрий, постом ранее, правильно сказал- надо считать: бензин или электротяга. 700км не такое уж и большое расстояние. Можно сделать прикидку по замкнутому маршруту и оценить возможности. Рекорды ставятся одержимыми!!!

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Александр, не согласен. Если ставить такой рекорд на моделе с автопилотом, то это большой, долгий и дорогой проект, который на коленке не посчитать.
    Возьмем реальный маленький самолет Cessna 150 -
    Экипаж: 1
    Пассажиров: 1
    Длина: 7,3 м
    Крыла: 10,2 м
    Высота: 2,6 м
    Расход топлива: 6 галлонов США/ч (23 л/ч)
    Пустой вес: 504 кг
    Полезная нагрузка: 202 кг
    Максимальный взлётный вес: 730 кг
    Крейсерская скорость: 198 км/ч
    Максимальная скорость: 259 км/ч
    Дальность: 421 миль (678 км)
    Потолок: 4300 м
    Топлива он берет литров 100 и до Москвы теоретически может долететь, но скорей всего не долетит, еще же сесть надо.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    причем здесь самолет цесна-разговор о модели планера с аэрокачеством 20-22 и массой 20кг!

  17. #54

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    И что? Сколько топлива возьмет этот планер на борт? Давайте лучше с нами на гору , полетать на слоперах, там мы часто ведем разные беседы про планера.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я профессионально занимаюсь прикладной аэродинамикой-в мои интересы входят мотопланера!

  19. #56

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Так это здорово, давайте летать вместе. Правда у нас на первом месте безмоторные планера, чистый хардкор Компания хорошая, будет о чем поговорить. Вот наша тусовка http://forum.rchobby.ru/index.php?showforum=82

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Давайте решим проще: скоро состязания по р.у. планерам... Вот там и разбирайтесь!

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото042.jpg
Просмотров: 104
Размер:	127.2 Кб
ID:	1032197прототип одноместного мотопланера

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Солнечные батареи на крылья и летите куда хотите. Особенно на планере.
    Есть проекты частных электро самолетов с СБ на крыльях. СБ лишь компенсирует разряд основных ЛиПо, в итоге дальность увеличивается до 1000 км, против 250-300 км на голых липо. Итого, батарейка тратится но гораздо медленнее. А если еще удастся поточек раскрутить на маршруте вообще халява. Главное чтобы электроника все это умела. В итоге это будет состязание программного обеспечения, а не аэродинамики.

  23. #60

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    Вложение 1032197прототип одноместного мотопланера
    Снять мотор ну или не использовать и проверить аэродинамику в слопе. Вы с юга или севера?

    Вадим, сколько подобных прожектов было на форуме один хоть полетел? Все это теория. Давайте лучше летать

  24. #61

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    проверить аэродинамику в слопе
    А чего ее проверять? Размер решает. Любые более менее качественные планера, с выдержанным планерным профилем, при равных размерах и удельных нагрузках, летают почти одинаково (если говорить про режим максимального качества). В слопе всплывает заметная разница между ЛК и классикой или между мелким и крупным, но между одноклассниками большее значение имеет пилот. Даже потолочные поделки(не из совсем паршивых) иногда удивляют в слопе.

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А меня например хвост его смущает. Как он поведет себя в слопе?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Солнечные батареи на крылья и летите куда хотите. Особенно на планере.
    Есть некоторые проблемы с использованием СБ на моделях. 1) масса единицы площади СБ не зависит от типа ЛА и чем меньше самолет, тем большую долю массы ЛА составляют солнечные элементы. Если удасться найти элементы меньшей толщины, то частично проблему можно будет решить.
    2) Элементы очень хрупкие. Минимальный изгиб приводит к повреждению. Когда делал солнечные панели, поколол кучу элементов. Проблема частично решается ламинированием элементов в специальную пленку. Но во первых надо найти пленку и оборудование для ламинации, во вторых опять же дополнительная масса. 3) размещение элементов. Оптимально использовать в качестве обшивки крыла, но тут опять же вылазит хрупкость и невысокая прочность обшивки из СБ при работе последней в качестве силовой. Если клеить поверх жесткой (например пластиковой) доп масса.
    Не говорю что невозможно. Возможно все, но надо считать.
    P.S.
    вырабатываемая мощность очень сильно зависит от угла освещения панелей. То есть оптимальные условия полета, когда солнце в зените, что у нас осуществить сложно ввиду географического расположения

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Как он поведет себя в слопе?
    Не важно какой хвост. Если есть опасения, что площади хвоста маловато - центровка двигается чуть вперед и все.
    Если хвоста нет(ЛК), то совсем вперед и флапероны вверх В соседней теме у человека ЛК летает на обычном профиле с плоским низом, просто флапероны задраны и все. Слопер летающее крыло .
    Планер в поле летает и на клемухе летает, в чем проблемы то?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Элементы очень хрупкие. Минимальный изгиб приводит
    Уже давно есть вот такие элементы
    http://www.ebay.com/bhp/flexible-solar-panel

  28. #65

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    Вложение 1032197прототип одноместного мотопланера
    Вадим , я про этот планер.

  29. #66

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    , я про этот планер.
    Ну.. если в поле дайв-тест проходит, центровка выбрана.. в слопе не будет проблем. К тому же V хвост, по высоте распределение есть, он мягче работает. (спутная струя от крыла не мешает).

  30. #67

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Маленький он, если скорость будет маленькая возможен срыв в пике. Мне так кажется

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Снять мотор ну или не использовать и проверить аэродинамику в слопе. Вы с юга или севера?

    Вадим, сколько подобных прожектов было на форуме один хоть полетел? Все это теория. Давайте лучше летать
    а я и летаю-работа такая-в основном по видео с телеметрией!взлетел на моторе метров150-200 и париш потехонечку иногда так термик тащит-думаю что не вернусь

  32. #69

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    если скорость будет маленькая возможен срыв в пике.
    Это совершенно нормально для любого планера. Завесил в слопе - получи клевок. Просто надо держать скорость, не позволять задирать нос от болтанки. С другой стороны, клевок и потеря 2-3 метров это не страшно, главное не свалиться на консоль совсем, тогда для выравнивания надо больше высоты слить. Обычно достаточно просто бросить ручку, если вдруг перетянул на себя, дать набрать скорости и дальше рулить. В слопе болтанка всегда, надо летать чуть быстрее. Совсем прижимать "на себя" можно только вечерком в почти штиль, выживать в дохляк, но лучше на закрылках. Так искусственная крутка получается, уши не срывает или срывает менее агрессивно.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Вадим, не соглашусь, многое зависит от конструкции планера. Простой пример с моим Слопоштейном, пока не увеличил площадь хвоста, он срывался в штопор и вывести не получалось

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    рывался в штопор и вывести не получалось
    У вас хвост случайно не в одну линию с крылом стоял? Центровка может заднее 35% стояла?

    У меня были неприятные клевки вблизи границы срыва когда оперение с крылом в одну линию стояли. С тех пор начал разносить по высоте, клевки почти исчезли. Потом начал делать V - перестало ломаться оперение на посадках ибо зацепиться есть за что.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Как он поведет себя в слопе?
    Рыскать будет по курсу. И очень неохотно выходить из штопора после срыва.

    Чет меня сомнения берут. На предмет пилота-фпв-и-практического-аэродинамика.
    Пургой несет. За ту самую милю.

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И очень неохотно выходить из штопора после срыва.
    ЛК без хвоста выходит из штопора и этот будет, если центровку вперед двинуть. Для каждых условий своя центровка. А вот по курсу да, печально. Активнее работать РН придется.

  37. #74

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У меня V хвост. Вот после всех модификаций, летит как по рельсам, но повадки похоже крыло Бикса2 формирует.

    А срывало его когда стоял V хвост от Хока, он значительно меньше нового. Его делал по размерам от Скуа1.5 и другим польльским планерам 1.5м размаха

  38. #75

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А срывало его когда стоял V хвост от Хока,
    Были ли попытки двигать центровку вперед?
    Какие реальные центровки были?

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Для каждых условий своя центровка.
    Вы уж определитесь. Это классика или ЛК. Слоп или полеты на равнине ..

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Вадим, конечно пробовали все, но радикально лучше он полетел после модификации. А вот его полет с хвостом Хока и падение.

    Я в основном летатель, ну и люблю собирать и настраивать хорошие модели Это был первый опыт как бы конструирования. Собрать из обломков трех моделей одну летающую. Там и угол атаки крыла подбирался и все остальное. Конечный результат порадовал

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь
    Я к тому, что если совсем все плохо с геометрией, классика вырождается в ЛК путем сдвигания центрвоки вперед и задирания задней кромки или РВ вверх. Есть промежуточные "состояния" между ЛК и классикой вроде такого вот, оперение лишь слегка помогает:


    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А вот его полет с хвостом Хока и падение.
    Видно плохо, но имхо в большей степени не хватило вертикальной составляющей площади оперения, по курсу плохо держал. Однако для некоторых больших короткобалочных моделей такое поведение вполне норма, но в слопе им нечего делать. Правильно что площадь добавили.

  42. #79

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45

    качество хромает ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ротостартер, топливо, бутылка, сцепление, 2 накала, масло для фильра и др.
    от Fadd32 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 20:54
  2. Продам запчасти zaboon kyosho и для др много
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 13:31
  3. Летающее Крыло - планер 2,5 м.
    от DarkAn в разделе Летающие крылья
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 14:42
  4. Продам планер МАХА-3,5 электро
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 19:46
  5. Есть планер 1,5 размах. какой двиг ставить ?
    от ARXITEKTOR в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения