Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Планер Др 5

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Планер ДР-5 — двухместный рекордный планер конструкции Коваленко (1932 г.) Крыло большого размаха крепиться к фюзеляжу на пилоне на двух ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45

    Планер Др 5

    Планер ДР-5 — двухместный рекордный планер конструкции Коваленко (1932 г.) Крыло большого размаха крепиться к фюзеляжу на пилоне на двух подкосах, образующих перевёрнутое V. Передний лонжерон крыла не имеет непосредственного крепления к фюзеляжу.
    Строил 2 года летал в коктебеле ..и много еще где !))... решил построить размахом в 8 метров ..конструкция крыла классика липа нервюры,, лонжероны сосна.. стенка 1 мм фанера лобики бальза ... фюзель 4 стрингера набор шпангоутов .. все обшито пенопластом .шкурим и бальзой обшиваем ..на удивление машина получилась по управлению очень простая ..прощала ошибки пилотирования ..аэродинамика космос летал как при слабом ветре ..так и 15 метров ..дополнительно если взлет с аэродрома ставилось шасси и мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Soviet_Aviatrice_01.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	50.6 Кб
ID:	1026060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d36bd762.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	52.7 Кб
ID:	1026061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a2fd21fe.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	59.5 Кб
ID:	1026062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_8586d500.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	45.4 Кб
ID:	1026063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_41d781d6.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	55.7 Кб
ID:	1026064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_55a7e2d1.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	34.2 Кб
ID:	1026065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9d1bc36e.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	91.9 Кб
ID:	1026066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0c731288.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	74.1 Кб
ID:	1026067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_6ed4d083.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	54.1 Кб
ID:	1026068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7e20c2b1.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	11.4 Кб
ID:	1026069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c27cc6df.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	95.8 Кб
ID:	1026070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_84e52027.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	83.4 Кб
ID:	1026071  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Обалдеть! 8 метров размаха! А как вы его запускаете?
    Следующий надо делать настоящий

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Приглашаем летом в Анино. Затяну буксировщиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140727_182947.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	97.6 Кб
ID:	1026138  

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    А какую перегрузку держит лонжерон и пенал?
    Последний раз редактировалось VVS2; 30.01.2015 в 20:26.

  6.  
  7. #5
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Не могу себе представить, как такого размера аппарат можно построить в квартире.
    А вообще - супер!!!

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Приглашаем летом в Анино. Затяну буксировщиком.
    Спасибо))были мысли затянуть буксиром ,,посмотрим ,, стесняюсь спросить ваш самолет китабрия?это набор или самостоятельная постройка?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А какую перегрузку держит лонжерон и пенал?
    4 ре 5 едениц

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Обалдеть! 8 метров размаха! А как вы его запускаете?
    Следующий надо делать настоящий
    https://m.youtube.com/watch?v=zdr2udyYE-0 вот так и летает

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да! Вам с таким талантом однозначно в СЛА надо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    вот так и летает
    Здорово, знай наших, а ещё посмотреть, ну... не сразу.

    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    ставилось шасси и мотор
    а посмотреть?
    Нет, Виталий, так просто, отделаться не получится, придётся написать более, менее поподробней, хотя и за это, огромное спасибо.Вот это планер, вот это Мастер!!!

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Да! Вам с таким талантом однозначно в СЛА надо!
    Да ладно))главное мечта ... этот планер я начал в 10 классе школы делать .. было одно желание полетать но не было на чем .. ну или почувствовать руление настоящего ..вот с масштабом так и получилось . все смеялись первое время .вот началось все с того места известного где в принципе зарождалась авиация сов союза село планерное или как щас коктебель на горе клементьева ,,тогда 20 30 годы Королев ..Антонов .. Грибовский строили планера везли в крым 2 недели с Москвы на поезде ,потом на гору лошадями .ну и конечно полеты мировые рекорды ..перелеты .так там и обосновался аэродром ,...мне тоже захотелось в этом не много принять участия хоть и модель ..но все же .. нашел книгу атлас планеров ссср .. там все они как на ладони ..плюс чертежи ..выбрал др 5 и начал строить

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Здорово, знай наших, а ещё посмотреть, ну... не сразу.

    а посмотреть?
    Нет, Виталий, так просто, отделаться не получится, придётся написать более, менее поподробней, хотя и за это, огромное спасибо.Вот это планер, вот это Мастер!!!
    Что вас конкретно интересует :?))щас попробую что то подробнее ,,крыло собиралось сначала выбирали профиль я уже забыл толи эплер 245 или нака 245 ..вообщем по программе профили вводил размеры ..печатал на принтере каждый профиль,,далее режим липу 2 мм полосы под нервюры ..центроплан пакетом ..остальные лобзиком ..плюс облегчения ... далее лонжероны .. делаем идеально ровный стол ..отдельно собираем лонжероны что бы был уже готовый короб как удочка хрен согнешь ...режим нервюры под линию лонжерона, кладем лонжерон горизонтально..клеем по частям сначала носики кромка передняя ..выравниваем ..кладем на стол клеем кончики нервюр к лонжерону плюс задней кромки сразу где надо прижимаем стол ровный ....уши собирались точно также .. плюс элероны которые шли по всей длине уха ,,,штыри были пластины из дюраля с не большими V..которые входили в полку лонжерона ...фиксаций не было просто скотчем при сборке стык ..далее куча бальзы сращиваем и обтягиваем лобик... и полоски на нервюрки ...стабилизатор у него как такового не было от только давал возможность стыковать 2 руля высоты которые и служили у него за два сразу ... рули высоты перекомпенсированы ...усилие машинок в принципе не большое ..с установкой мотора на него из опыта после 3 полета пошла вибрация из за перекомпенсации ..один руль передавило была не большая авария ...вот планер не надо трогать ... это я себе уже после этого говорю.. руль поворота такая же лопата ..1 машинка кг 10 15 ..ну как бы все что мог рассказал ...аа а еще обтягивал ..его магазин тканей ...вообщем есть такая ткань как называется не помню синтетика типа бантов или как там ... вот эмалит бодяжем 5 литров хватит ...ну и красим

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    После десяти лет стройки, наверно не удастся создать более менее последовательное и подробное описание процесса.
    Придется попробовать формат "вопросы - ответы".
    Для начала увидеть бы какие - то чертежи, эскизы. Чтобы оценить масштаб работы. А потом пойдут вопросы: площадь, вес, толщина профиля, центр тяжести, (двигателя похоже нет)и т. д.
    А вообще, летит невозмутимо "как танк". Не хочу никого обидеть, но высокотехнологичные полутораметровые планерки смотрятся, по сравнению с этим Левиафаном, как детские игрушки

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Все красиво, но похоже теория людей снова запугала.
    8 метров. Лонжерон нигде не перемотан нитками и ничего, держит!
    Стыковочный штырь - пластина, не толстая весьма и ничего! Кстати какой длинны?
    Планер петлю выдерживает?
    У меня на 4 метровике такие же полки (строительная высота чуть меньше) и я трясусь что крыло сложит... Теперь не буду бояться Видимо и на пенал нитки с клеем не обязательны!? Как там корневая нервюра в районе стыковочного штыря усилена? Можно увидеть пенал подробнее?

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    После десяти лет стройки, наверно не удастся создать более менее последовательное и подробное описание процесса.
    Придется попробовать формат "вопросы - ответы".
    Для начала увидеть бы какие - то чертежи, эскизы. Чтобы оценить масштаб работы. А потом пойдут вопросы: площадь, вес, толщина профиля, центр тяжести, (двигателя похоже нет)и т. д.
    А вообще, летит невозмутимо "как танк". Не хочу никого обидеть, но высокотехнологичные полутораметровые планерки смотрятся, по сравнению с этим Левиафаном, как детские игрушки
    часть с вами согласен .. вот увидеть толщину профиля .. я на днях сфотаю его в торец .. вот выложу ..центр тяжести был все по схеме 30 35 проц. от передней ... нос свинцом кг 4 забит .... тоже сфотаю ,,чертежи самодельные так как полной инфы нет про них максимум внешний вид ..а дальше проникаешь в то время и чертишь )) как их вам увидеть я не знаю они по 3 4 метра, .. двигатель есть просто нос с свинцом снимается как колпак там моторама ..

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Все красиво, но похоже теория людей снова запугала.
    8 метров. Лонжерон нигде не перемотан нитками и ничего, держит!
    Стыковочный штырь - пластина, не толстая весьма и ничего! Кстати какой длинны?
    Планер петлю выдерживает?
    У меня на 4 метровике такие же полки (строительная высота чуть меньше) и я трясусь что крыло сложит... Теперь не буду бояться Видимо и на пенал нитки с клеем не обязательны!? Как там корневая нервюра в районе стыковочного штыря усилена? Можно увидеть пенал подробнее?
    так лонжерон нигде не перемотан ...! стенки фанеры между лонжеронами !и все..треугольничками расшито .. пластина 60 70 см ..Первая петля моя была такая-- разгон и тоже трусило вижу крыло жмет .. я плавный циркуль короче получился разворот на горке с зависанием срывания штопора не было... мой товарищ был рядом ,,по пилотированию у него опыта было больше .. взял управление показал как делать петлю нужно ... вообщем до упора вниз чуть ли не до свиста разгон .. вот и на себя не до упора но смотреть было страшно ... и так раз 2 3 ...пока не надоело ... это при том что тогда был ветер метров 15 в секунду ...
    Последний раз редактировалось Icona; 31.01.2015 в 22:39.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Чтобы оценить масштаб работы.
    Евгений, согласитесь, 8 метров, собранные в квартире, это масштаб!

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Евгений, согласитесь, 8 метров, собранные в квартире, это масштаб!
    А то... . Хоть и делаешь кусами. А как собрать? Свои 4,5 метра собрать в квартире целая история.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Мечта она такая, если возьмет за одно место в детстве, то никогда уже не отпустит
    Поздравляю от души! Это красивая мечта.

    Вопрос. При каком минимальном ветре планер держится?
    Какой вес? Удельная нагрузка? Судя по видео запуск не сложный.
    Последний раз редактировалось VVS2; 01.02.2015 в 10:15.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Молодец Виталий. От души зацепило.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Мечта она такая, если возьмет за одно место в детстве, то никогда уже не отпустит
    Поздравляю от души! Это красивая мечта.

    Вопрос. При каком минимальном ветре планер держится?
    Какой вес? Удельная нагрузка? Судя по видео запуск не сложный.
    Летали минимальный ветер был 3 4 метра уже парики особо не летали ...у нас было большое сомнение в том что полетит ..с набором .. за счет крыла ..полетел и набрал )))... вес разный без загрузки 8 ...9 кг ... со свинцом кг 12 ..если ветер 15 метров еще можно грузить было.. нагрузку не считали .но думаю что очень маленькая была меньше 100 грамм ..60 где то так..

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Сейчас планер в строю?
    Безопасно проверить минимально допустимый ветер можно если летать до ослабления, если планер на уровне старта начинает летать без особых наборов, вот он минимальный ветер.. еще останется запас энергии зайти на посадку.
    Как термичку ловит? Удавалось в чистых спиралях набирать?
    На 70 метровой горке где я летаю, летом можно летать в штиль. Термички перед горой много. Но правда его в штиль и забросить можно высоко(этого хватит на безопасную посадку с запасом).

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Сейчас планер в строю?
    Безопасно проверить минимально допустимый ветер можно если летать до ослабления, если планер на уровне старта начинает летать без особых наборов, вот он минимальный ветер.. еще останется запас энергии зайти на посадку.
    Как термичку ловит? Удавалось в чистых спиралях набирать?
    На 70 метровой горке где я летаю, летом можно летать в штиль. Термички перед горой много. Но правда его в штиль и забросить можно высоко(этого хватит на безопасную посадку с запасом).
    Сейчас планер не в строю ...года 3 храниться после аварии ...особо желания делать не было так как мало кого интересовало это направление .а я получил что хотел ,,, вот у друга моего тоже есть 2 машины чуть поменьше моего размера ... около 7 метров.. но проблем по жизни много и ездить летать у нас крайне редко получалось..при том при всем надо буксир или лебедка .пятое .десятое. и собрать разобрать планер тоже времени много занимает...поэтому так и получается с большими моделями у меня на ремонте ..у него просто храниться ..
    Вот минимально допустимый ветер .. для него я не смогу сказать .. Про термики очень было самому интересно .. что касается полетов с горы клементьева там как хочешь можно набирать пока видно ... а в городе взлет с мотором там цель не много другая была пару фигур посадка ... а мечты были и остались о перелетах даже .. по трассе на крыше машины вот .. а тогда вообще я помню если бы я знал что такое телеметрия ... я бы ночами не спал ..можно было зарядить все ..кстати узнал только щас хоть что то про нее )))зайдя на этот сайт ))70 метровая горка это не мало ... если ветер в нее весело наверное летаете _)))что у вас за планер ?

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А то... . Хоть и делаешь кусами. А как собрать? Свои 4,5 метра собрать в квартире целая история.
    Да не история .. пилите режете все где угодно в гараже в моделке ..а дома только ровный стол и сидишь клеишь ..

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Виталий, почему сборка планера долгая? В чем проблемы? Вроде не должно много времени занимать прикрутить центроплан и одеть консоли на штыри? Электричество то само соединяется(разъемы)? Какие еще есть съемные элементы?
    Какой максимально приемлемый размер планера для ваших условий, чтобы летать почаще, но и не мелкий совсем был?
    У меня в строю пока пенорезный 1.7м слопер, мелковат, далеко не наберешь. Вот думаю с будущим 4 метровиком будет смысл на горку соваться или обязательно придется в поле ехать... Правда у нас "за спиной" город, в случае отказов проблем может быть...

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Виталий, почему сборка планера долгая? В чем проблемы? Вроде не должно много времени занимать прикрутить центроплан и одеть консоли на штыри? Электричество то само соединяется(разъемы)? Какие еще есть съемные элементы?
    Какой максимально приемлемый размер планера для ваших условий, чтобы летать почаще, но и не мелкий совсем был?
    У меня в строю пока пенорезный 1.7м слопер, мелковат, далеко не наберешь. Вот думаю с будущим 4 метровиком будет смысл на горку соваться или обязательно придется в поле ехать... Правда у нас "за спиной" город, в случае отказов проблем может быть...
    съемные части уши центроплан рули V подкосы ...передний упор V подкос ...кстати если заметили в чертежах и в истории этого подкоса не было крыло должно было держаться тупо на заднем пилоне и V подкосах,,подумали все таки добавили дополнительный в районе передней кромки,,, в принципе собрать самому реально ...и я это делал много раз ..но не так удобно конечно как 2 метровый .возня была со шнурками машинок элеронов .получается провода мы посчитали заказали человеку что бы паял...получилось что как должно было быть отдельно разъем в ухе .. плюс стык с центропланом и отдельно разъем в пилоне ..у меня было так провода проведены только через центроплан вот при сборки приходилось продевать через пилон заранее каждый раз нитку втягивали ....и таже проблема в уши протянуть ...проблем нет но время забирает ..еще перевозка хранение и тд .. ...если тебе интересно построй 8 метровый ...если надо по скайпу поможем ..расскажем ..так идеальный вариант 5 метров та же конструкция ...но я уже понял чем больше модель тем приятнее ей рулить ....так что пено 1.7 это хороший вариант для обучения .. и еще после полета на большой .. интерес пропадает полета на маленькой ...

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вот для себя определился 4,5 м.
    Перевозка и хранение без проблем: фюзеляж 1.8 м. отдельно, все панели в плоском пакетике 0,27*2.0 м.
    Сборка на полянке потихоньку 10 мин. Но только летом.
    Для зимы - мелочевка 2 м. И сборка быстрая чтобы руки не замерзли, управление в кожаных, меховых перчатках.

    А как после 8 метрового есть желание пробовать 5 метров? Или уже только 8 метров?

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Конечно для любого планериста переход с большего размаха на меньший - это почти нонсенс. Конечно не захочется на мелкий.. у большого и скорость и энрегоемкость и качество..
    Но мне еще надо гоночные свойства.. если уж на горе, то надо гонять со свистом, но и термики крутить иногда тоже. Пока 1.7 всем устраивает, кроме визуальной дальности. Профиль 6.5%. А как на большом 4-5м, при сравнимой толщине профиля жесткость обеспечить, вот это проблема. А на 9% я уже летать не хочу, совсем не то. Хотя большим не рулил, мож это все компенсирует.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Более крупные планера летают на других скоростях и уж поверьте при толщине профиля в 13%. Трудно догнать более мелкому планеру несмотря на тонкий профиль.
    Если не говорим о специально построенных, скоростных классах.
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Пока 1.7 всем устраивает
    Я тоже на двухметровом мелколете уже третью или четвертую зиму летаю, поизносился. Начал готовить замену на 3.5 м и чтобы сборка была простой и быстрой.

    Прошу прощения у автора.
    Все таки интересно как он думает: возможен ли вариант перехода на менее проблемные, но мелкие планера?

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вот для себя определился 4,5 м.
    Перевозка и хранение без проблем: фюзеляж 1.8 м. отдельно, все панели в плоском пакетике 0,27*2.0 м.
    Сборка на полянке потихоньку 10 мин. Но только летом.
    Для зимы - мелочевка 2 м. И сборка быстрая чтобы руки не замерзли, управление в кожаных, меховых перчатках.

    А как после 8 метрового есть желание пробовать 5 метров? Или уже только 8 метров?
    Ну конечно можно думаю разница 5 и 8 не сильно большая,, вот есть много еще планеров которые хотели построить.. Дип.6 условий..есть в инете книга атлас планеров ,, ссылку найду скину , там все размеры указаны,, если есть желание посмотрите

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Конечно для любого планериста переход с большего размаха на меньший - это почти нонсенс. Конечно не захочется на мелкий.. у большого и скорость и энрегоемкость и качество..
    Но мне еще надо гоночные свойства.. если уж на горе, то надо гонять со свистом, но и термики крутить иногда тоже. Пока 1.7 всем устраивает, кроме визуальной дальности. Профиль 6.5%. А как на большом 4-5м, при сравнимой толщине профиля жесткость обеспечить, вот это проблема. А на 9% я уже летать не хочу, совсем не то. Хотя большим не рулил, мож это все компенсирует.
    Если вы гонитесь за скоростью,, схема постройки крыла др 5 вам не подойдет,, бальза сосна на малых толщинах не выдержит,, вам надо матрицу уголь стеклопластиковые крылья..

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    вам надо матрицу уголь стеклопластиковые крылья..
    Есть колхозный вариант (как сейчас) стекло на аквалаке на пеноплексе, много слоев под разными углами.. вес почти в 2 раза больше чем на угле, но скорость держит. Для слопа приемлемо, за одно и нагрузочка скоростная. А ваше крыло очень легкое "воздушное" по сравнению с моим колхозом.. Но если со слов Евгения Николаевича на большом можно спокойно утолщать профиль и это не испортит скорость, то вариант колхоза рассматривается тоже.

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Есть колхозный вариант (как сейчас) стекло на аквалаке на пеноплексе, много слоев под разными углами.. вес почти в 2 раза больше чем на угле, но скорость держит. Для слопа приемлемо, за одно и нагрузочка скоростная. А ваше крыло очень легкое "воздушное" по сравнению с моим колхозом.. Но если со слов Евгения Николаевича на большом можно спокойно утолщать профиль и это не испортит скорость, то вариант колхоза рассматривается тоже.
    Не знаю как вам мне на таком профиле всего хватало,, конечно решать вам,,

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Есть колхозный вариант (как сейчас) стекло на аквалаке на пеноплексе, много слоев под разными углами.. вес почти в 2 раза больше чем на угле, но скорость держит. Для слопа приемлемо, за одно и нагрузочка скоростная. А ваше крыло очень легкое "воздушное" по сравнению с моим колхозом.. Но если со слов Евгения Николаевича на большом можно спокойно утолщать профиль и это не испортит скорость, то вариант колхоза рассматривается тоже.
    не знаю даже надо думать считать ,,,что за модель! искать логичный профиль ...сильно много весить тоже плохо скорость то будет .. а нагрузка ..плюс еще много всего .. хоть стекло не стекло но тоже имеет свойства ломаться при большом размахе...это лично мои мысли .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150202_205420.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	58.6 Кб
ID:	1027511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150202_205443.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	54.1 Кб
ID:	1027512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150202_205241.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	61.7 Кб
ID:	1027513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150202_205220.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	61.2 Кб
ID:	1027514  
    Последний раз редактировалось Icona; 03.02.2015 в 02:17.

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    не много фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5b7a59c8.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	29.8 Кб
ID:	1027534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_78a2df0c (1).jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.9 Кб
ID:	1027535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f6032725.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	40.9 Кб
ID:	1027536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d33b82a7.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	53.5 Кб
ID:	1027537  

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Почему то рассуждая о толщине профиля постоянно забывают об удлинении , 9% при удлинении 10 и 20 абсолютная толщина крыла будет отличатся в два раза.

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Примем удлинение как константу. Допустим, мы делаем 2 планера равных пропорций, первый с профилем 9%, второй 6.5 %. При размерах до 2 метров я однозначно отдаю предпочтение второму варианту. Как будет при размерах 4+ метра? Будет ли такая разница в диапазоне скоростей в реальности?

    Судя по электронным продувкам разница остается в силе, но растет общая энергоемкость и качество.
    У толстых профилей есть некая однорежимность, узкая полочка скоростей где профиль "лучше конкурентов", при этом шаг в сторону от этой точки все сильно портит, у тонких ярко выраженной лидирующей точки нет(однако на закрылках появляется), но и отклонение от оптимальной точки в широком диапазоне не портит все так катастрофично. Загиб задней кромки вниз хорошо компенсирует потерю на малых скоростях.

    На горе, если надо попарить в дохляк, активнее работаешь закрылками, даешь планеру чуть больше скорости и вот она минимальная скорость снижения. Надо погонять, закрылки в -2 градуса и гоняй от души. Но на 9% профиль эти закрылки не так сильно влияют, он как не разгонялся так и не разгоняется, как его не гни, его только догружать надо, процентов на 40 сверх нормы(речь про размер 1.7). А такой балласт и посадки в условиях слопа - плохо совместимы, при этом минимальная скорость снижения будет принесена в жертву. А это значит, балласт должен быть съемным.. В топку! Изменение диапазона скоростей догрузкой - признак, что надо переходить на более тонкий профиль и готовиться к повышению строгости управления, но ловить кайф от полета.

    Теплется надежда, что "большие" будут более быстрые и менее строгие, без применения тонких профилей и балласта.
    Последний раз редактировалось VVS2; 03.02.2015 в 13:05.

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Какой полетный вес модели?Вы писали что для затяжки использовали мотор?какой? размер винта?! Спасибо с ув.Антон

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Получается, что толщина профиля в корне 13%. Это нормальный, если не сказать, что тонкий профиль для этого размаха. Встречал и 15%.
    Вот только по весу, по моему легкий 9-12 кг, в основном 6 метровые.
    Восьмиметровые 20 -23 кг.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Получается, что толщина профиля в корне 13%. Это нормальный, если не сказать, что тонкий профиль для этого размаха. Встречал и 15%.
    Вот только по весу, по моему легкий 9-12 кг, в основном 6 метровые.
    Восьмиметровые 20 -23 кг.
    Взвесить его так и не получилось в сборе ...20 23 кг там нечему весить бальза пенопласт ...на днях взвесил его штатную загрузку съемный нос ... с свинцом 1.8 кг получилось .. для ветра еще столько же можно было добавить ... так сколько людей его не поднимали без свинца .. не больше 10 кг говорили .. мое мнение кг 12 не больше .. так что простите за то что так отнесся ..были другие мысли в голове ..Мотор на него устанавливали 25 кубов 2 цилиндровый ..как мне сказали он раньше использовался в армии для самолетов радио мишеней ! для зенитчиков ...винт стандарт был диаметр 350 ,,взлет был немножко затяжной мощи явно не хватало .. но как задачу затянуть его метров на 200 ..пока видно было выполнял ...

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    он раньше использовался в армии для самолетов радио мишеней !
    Алку, болгарская сборка спаренного Супертигра, с родным винтом тяга порядка 9-и кг

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Алку, болгарская сборка спаренного Супертигра, с родным винтом тяга порядка 9-и кг
    У меня модель-мишень есть, размах 3м вроде. Тяжелая... только без мотора. Можно туда от мопеда поставить

    По теме: Виталий, а есть еще видео запуска/посадки и полета этого чудного аппарата? Уж больно первое понравилось. Вам бы еще камеру хорошую!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    Взвесить его так и не получилось в сборе ...20 23 кг там нечему весить бальза пенопласт ...на днях взвесил его штатную загрузку съемный нос ... с свинцом 1.8 кг получилось .. для ветра еще столько же можно было добавить ... так сколько людей его не поднимали без свинца .. не больше 10 кг говорили .. мое мнение кг 12 не больше .. так что простите за то что так отнесся ..были другие мысли в голове ..Мотор на него устанавливали 25 кубов 2 цилиндровый ..как мне сказали он раньше использовался в армии для самолетов радио мишеней ! для зенитчиков ...винт стандарт был диаметр 350 ,,взлет был немножко затяжной мощи явно не хватало .. но как задачу затянуть его метров на 200 ..пока видно было выполнял ...
    предпагаю свою помощь абгрейдить тянущем электромотором 4квт тягой 15кгс- акку 5-10кг -регуль- автопилот -даешь рекордный перелет питер-москва!думаю за 12-14 часов долетит!

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Кросс кантри?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    забить 10-15 точек через 45-55 км по маршруту разместить там наблюдателей с видеоконтролем и вперед рассея!

  43. #40

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Разместить по маршруту несколько FPV пилотов через каждые 80 км и лети куда хош..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ротостартер, топливо, бутылка, сцепление, 2 накала, масло для фильра и др.
    от Fadd32 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 20:54
  2. Продам запчасти zaboon kyosho и для др много
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 13:31
  3. Летающее Крыло - планер 2,5 м.
    от DarkAn в разделе Летающие крылья
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 14:42
  4. Продам планер МАХА-3,5 электро
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 19:46
  5. Есть планер 1,5 размах. какой двиг ставить ?
    от ARXITEKTOR в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения