Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Thermal Charger, электро планер 1.6м с толкающим винтом.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Искал модель для самостоятельной постройки, с толкающим винтом. Понравилась эта. Материала нашел очень мало. Скачал чертеж, мануал, немного фото и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282

    Thermal Charger, электро планер 1.6м с толкающим винтом.

    Искал модель для самостоятельной постройки, с толкающим винтом.
    Понравилась эта. Материала нашел очень мало.
    Скачал чертеж, мануал, немного фото и два видео. В принципе, этого достаточно. Сейчас делаю чертеж, готовлю материал и комплектующие.
    Хочу спросить, может, кто строил или даст советы по этой модели. В общем, ваше мнение об этом планере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ec89454.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	36.6 Кб
ID:	1026657  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Тутспроси у Lazy

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Боюсь спрашивать. Lazy очень строгий.
    Но ссылку просмотрел. Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если не задрачиваться со съёмным оперением - то почему нет? Но в общем и целом - гавно. Как в принципе любой пихач.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Боюсь спрашивать. Lazy очень строгий.
    Но ссылку просмотрел. Спасибо.
    это всё опилки виноваты бальзовые )))) Дают раздражающие действие.

    а так он добрый- ну как Ульянов Ленин ))))
    Последний раз редактировалось kompmen; 01.02.2015 в 15:13.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Покупных моделей у меня нет. А хочется, модные.
    С толкательным винтом у меня, это первый. Просто для любительских полетов.
    Как говорится, "чувствую, что керосин, а оторваться не могу".

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Из толкающей схемы, особенно в случае пропеллера за крылом, сложно "выдавить" что-то приемлемое.
    Причин несколько.
    1. Невозможно поставить нормальный пропеллер, его диаметр ограничен - балка мешает.
    2. Работа пропеллера мешает работе крыла, а крыло мешает работать пропеллеру (поток турбулентный мешает им обоим)
    3. Сложность в реализации схемы со складным пропеллером. Получится "недопланер".
    4. Плечо, создаст момент на пикирование, придется играться с выкосом, в итоге - потери.

    Плюсы толкающей схемы - "новичковая схема". Простая. Достаточно дешевая и простая в реализации. В хороший термик влетит - даже выпарит, если не перетяжелить.
    Научит экономить каждый грамм в оперении.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    На прототипе, по чертежам, выкоса двигателя нет. На китайских, вижу наклон оси вниз, как у тянущего винта. Советуете изначально ставить угол или потом регулировать?

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Потом.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Плюсы толкающей схемы - "новичковая схема". Простая. Достаточно дешевая и простая в реализации.
    Малый размер винта также обусловит необходимость работы на повышенных оборотах и поэтому с пониженным к.п.д. Однако при таком расположении
    трудно винт сломать при грубых посадках.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Однако при таком расположении
    трудно винт сломать при грубых посадках.
    Складной пропеллер? Нет, не слышали...

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Складной пропеллер? Нет, не слышали...
    Возможно у вас высокая пилотная квалификация и вы падзабыли как модель по неопытности приземляется колесом. При этом винт в носу самая уязвимая точка, даже складной. В рассматриваемой компановке винт весьма и весьма прикрыт крылом и фюзеляжем.

    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Советуете изначально ставить угол или потом регулировать?
    Выкос обычно указывают относительно какойто базовой линии. Возможно на чертеже он с ней и совпал. Но необходимость компенсации момента сил сопротивления фюзеляжа и хвоста поворотом силы тяги очевидна. При данной схеме винт должен дуть немного вверх. Обычно начальный угол уточняют подбором.
    Последний раз редактировалось Vodjik; 10.02.2015 в 18:43.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771

    складень в носу- крылья отлетели - винт живой. Крылышки прицепил и снова в небо.
    складень на толкаче

    За границей чуть ли не на пилотаги складни ставят.
    Складной ещё умудриться сломать надо.
    Выкос при толкающем- воображаемая ось должна стремиться в CG

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    При этом винт в носу самая уязвимая точка, даже складной.
    Логика убойная.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    винт простоял весь сезон на толкаче- больше клеили фюз , чем летали- пока не научились.


    заменили только после таво как окончательно разлохматился от траву и стал неистово реветь , аки ДВС

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    За границей чуть ли не на пилотаги складни ставят.
    Складной ещё умудриться сломать надо.
    Ну что поделаешь не всегда нос
    крепкий да и раз на раз не приходится, а умеючи все можно. И еще - по одежке протягиваем ножки (фин. ресурс).

  20. #17
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Возможно у вас высокая пилотная квалификация и вы падзабыли как модель по неопытности приземляется колесом. При этом винт в носу самая уязвимая точка, даже складной.
    Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым. И это на планерах, у которых все посадки производятся на брюхо.

  21. #18
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Ну что поделаешь не всегда нос
    крепкий да и раз на раз не приходится, а умеючи все можно.
    Нос как правило слабее складного пропа.
    На снимке результат вертикального падения на мерзлую землю после потери планера из виду на высоте 30-40 метров из за снежного заряда. Как видите проп оказался прочнее мотора и модели. Кок правда развалился. Но это потому что пластиковый, дюралевые прочнее.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    С вами согласен, но поясню примером свое утверждение. Два раза- кок целый, лопасти целые,вал не согнулся , а пластиковый хаб вдребезги. Второй раз шестого января. Недооценил уровень видимости. Делаю хаб из квадратной алюминиевой трубки. Постараюсь быть осторожнее.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    а пластиковый хаб вдребезги
    Ммммммм...Роскошно. Где вам удалось такое г... найти?

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ммммммм...Роскошно. Где вам удалось такое г... найти?
    В Поднебесной.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Вот, закончил крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014751.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	71.3 Кб
ID:	1034003  

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аха. Прелестно. А где элероны?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха. Прелестно. А где элероны?

    Сейчас практически делаю копию кита.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Скачал чертеж, мануал, немного фото и два видео.
    Михаил поделись ссылкой

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Сейчас практически делаю копию кита.
    В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
    Вы туда ещё Speed 400 поставьте.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Михаил поделись ссылкой
    Чертеж и мануал брал здесь:
    http://www.hippocketaeronautics.com/...56&mode=search
    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=4713
    Видео постройки

    Видео полетов

    Сайт, постройки, но мало
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1361936
    Это все, что у меня есть.
    Чертеж-оригинал затем перечерчивал в автокаде под распечатку большим принтером. Мелкие детали распечатывал на принтере А4.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
    Вы туда ещё Speed 400 поставьте.
    Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
    Спасибо за советы.

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    В общем, ваше мнение об этом планере.
    Чудо- юдо , не вида не полета . Лучше отказаться от этого проекта . Сказка о потерянном времени . Или спасайте , переднюю кромку крыла зашивайте и оперение классическое .

    Невзрачно, но летит шикарно. http://pixs.ru/showimage/G0027622JP_...8_16050011.jpg
    Последний раз редактировалось alekse; 19.02.2015 в 14:27.

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
    Спасибо за советы.
    А в чем проблема?
    прорезайте элероны, подкрепите место навески и сам элерон и будет как надо. И ничего не бойтесь, вообще никакого криминала.
    по каркасу уже видно, что руки на месте .
    так что нож в руки и резать.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    И да, лобик надо зашивать.
    Одним словом - крыло в трэш и делать новое.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И да, лобик надо зашивать.
    Одним словом - крыло в трэш и делать новое.
    Я думаю, если успею в этом сезоне, сделать новое крыло. Профиль менять? Элероны, как понимаю, надо ставить на "ушках". Или на центроплане?

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым.
    Ага. Только при серьезных морковках на винте могут появиться микротрещины, которые трудно заметить. Как следствие - разрушение лопатки винта при даче полного газа. Было у меня такое. Хорошо, что дома, при тестовом включении двигателя.
    Мяукнуть не успел: носовая часть с двигателем оказалась на полу, киль оторвало. Вибрация, однако...

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Модель практически закончена. Облетать получится не скоро.
    Это первая модель с V образным хвостовым оперением.
    Прошу, подскажите правильные отклонения рулей.
    Пока поставил так.
    Вниз: джойстик от себя, оба руля опускаются вниз.
    Вверх: джойстик на себя, оба руля поднимаются вверх.
    Разворот влево: Джойстик влево, левый руль опускается вниз, правый поднимается вверх.
    Разворот вправо: Джойстик вправо, левый руль поднимается вверх, правый
    опускается вниз.
    Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014837.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	57.0 Кб
ID:	1043099  

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Угумс, всё верно.
    Птиц красиво обтянут, наряден, и сделан с любовью.
    Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.
    Делал для съемки и для внука. Сам еще маленький. Внук.



    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит
    В том то и дело, что много снега. Сильно много. Подождем.

  40. #37

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Делал для съемки и для внука
    Все так говорят. А если чесно то для души.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Все так говорят. А если чесно то для души.
    Да, правильно. Для души.
    Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.
    Вот ссылка на видео работы V-хвоста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам f3a пилотажка 1.6м электро
    от puper232 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 09:21
  2. Ответов: 428
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:45
  3. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  4. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения