Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Минипланер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Минипланер

    Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?
    Последний раз редактировалось Zino; 02.04.2009 в 03:05.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?
    так это же не планер!
    это самолет мне кажется
    (маленький планер наверное не будет различим и тяжеловато будет оборудование на него)

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?
    так это же не планер!
    это самолет мне кажется
    (маленький планер наверное не будет различим и тяжеловато будет оборудование на него)
    2 машинки по 4 грамма не проблема ... маленький БК - тоже не вопрос ... регулятор на 8А ... да и липольки 350 mAh
    Но вопрос, будет ли он парить с таким размахом?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?
    так это же не планер!
    это самолет мне кажется
    (маленький планер наверное не будет различим и тяжеловато будет оборудование на него)
    2 машинки по 4 грамма не проблема ... маленький БК - тоже не вопрос ... регулятор на 8А ... да и липольки 350 mAh
    Но вопрос, будет ли он парить с таким размахом?
    Немного пройдусь по всем высказываниям, очень наглядная пирамидка получается:
    -Парение не сильно зависит от размера. корее от совокупности других факторов.
    -Думается, что как для планерка- эта вся навеска может показатьяс и тяжёлой.
    -Советую посчитать вес и пересчитать нагрузку на крыло, потом сравнить с подходящими для планера.
    - Если и будет парить в итоге, пусть даже принудительными мерами, то будучи весьма маленьким, этот "паритель" будет очень чувствительным к порывам ветра.
    - И на закуску, его сильно полюбят всякие хищние и пол-хищные птички и будут весьма активно интересоваться, читай- АТАКОВАТЬ! Проверенно уже на подобной модельке несколько раз. Вронам и Пайпер с размахом под метр интересен, а на подобную, у меня, нападали и вороны и другие, более серьёзные хищные птички.
    Размерчик как-то провоцирует!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Это ведь гонка, из категории Club Racer. Там крыло из куска доски, обработанной напильником Куда ему парить?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Мужики, нашел тут вот такую фотку ... как думаете, если это реализовать, парить он будет?
    Если нашли фотку на rcgroups, то и описаний этого самолета там предостаточно. Аппарат очень там известный и планером он никак не является.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А можно ссылочку ... а то просто в галереях не хоббийных фотографий нашел

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    видел фотки маленькой металки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_20of_20P7302384.jpg
Просмотров: 227
Размер:	37.6 Кб
ID:	29556Нажмите на изображение для увеличения
Название: dlg_hotel2.jpg
Просмотров: 211
Размер:	61.2 Кб
ID:	29557Нажмите на изображение для увеличения
Название: dlum030826a.jpg
Просмотров: 214
Размер:	16.8 Кб
ID:	29558

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку ... а то просто в галереях не хоббийных фотографий нашел
    www.rcgroups.com
    Далее поиск по фразе "wind buster" за 2003г в разделе электролетов.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Предположим, что удалось сделать хороший (в плане аэродинамического качества, удлинения и удельной нагрузки)планер размахом пол метра. и что с ним делать???
    Насчёт парения маленького и лёгенького, смотря, что подразумевать под парением...
    Если в динамо, то это ветер... Малый вес и момент инерции отдаст его на волю турбулентности....
    А если в термиках, то нужна высота, ну хотя бы метров 100... И что мы там увидим, как им управлять когда , даже на такой высоте он уйдёт в точку???

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    есть такая штука "Мини Элипс" размахом 1.2 м с полной механизацией крыла стоит 200 баксов
    на такой штуке говорят кто-то соревнования по школьникам (F3J) выйграл

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Я сделал планер размахом пол метра.ДЛИНА-25 СМ,ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ ДЛИНОЙ 15 СМ.ОН ПОЛЕТИТ?

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39


    Спасибо за настроение))
    Пости - увидиш.
    А вообще надо расчитывать всё или хотя бы "сдирать" с известных, устоявшихся моделей.
    Соотноешние площ КР и ГО, центровка, нагрузка, плечо ГО и т.д.
    Всё влияет на полет.

    А так молодец, что делаешь.
    Ну даешь...

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Юрочек Посмотреть сообщение
    Я сделал планер размахом пол метра.ДЛИНА-25 СМ,ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ ДЛИНОЙ 15 СМ.ОН ПОЛЕТИТ?
    Крыло есть, хвостовое оперение тоже, значит должен лететь ...
    Может не с первого раза ... но если эксперементально, шаг за шагом менять центровку, то добъешся нормального полета в конце концов.

    Центровку можно делать следующим образом: ставишь палец под фюзеляж и смотришь в какой точке ни нос ни хвост не перевешивает, как на качелях из одного бревна.

    Надо чтобы эта точка была почти под центром крыла, чуть ближе к носу планера. Если нос перевешивает, то надо догружать хвост. Если хвост перевешивает, то надо догружать нос. Догружать можно хоть кусочками пластилина.

    В общем твори и у тебя обязательно получится!

    Дмитрий.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Самоделка или из набора???

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Юрочек Посмотреть сообщение
    Я сделал планер размахом пол метра.ДЛИНА-25 СМ,ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ ДЛИНОЙ 15 СМ.ОН ПОЛЕТИТ?
    Крыло есть, хвостовое оперение тоже, значит должен лететь ...
    Может не с первого раза ... но если эксперементально, шаг за шагом менять центровку, то добъешся нормального полета в конце концов.

    Центровку можно делать следующим образом: ставишь палец под фюзеляж и смотришь в какой точке ни нос ни хвост не перевешивает, как на качелях из одного бревна.

    Надо чтобы эта точка была почти под центром крыла, чуть ближе к носу планера. Если нос перевешивает, то надо догружать хвост. Если хвост перевешивает, то надо догружать нос. Догружать можно хоть кусочками пластилина.

    В общем твори и у тебя обязательно получится!

    Дмитрий.
    А если крыло с ребром ,но из гофрированного картона?И как сделать расчёты на то полетит или нет?Я физику ещё не изучал,из 4-го класса,чертежи уменьшал.

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Центровку сделай около 30% от передней кромки, полетит...
    Смотри чтоб перекосов небыло...
    Пускай, не хрустальная же)

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение


    Спасибо за настроение))
    Пости - увидиш.
    А вообще надо расчитывать всё или хотя бы "сдирать" с известных, устоявшихся моделей.
    Соотноешние площ КР и ГО, центровка, нагрузка, плечо ГО и т.д.
    Всё влияет на полет.

    А так молодец, что делаешь.
    Ну даешь...
    А смешного что?Да,я не очень во всём этом разбираюсь,но это-же не повод для насмешек!Ну ладно,пошёл с родителями чертежи дорабатывать.А потом-отдыхать.Кстати,дайте кто-нибудь ссылку для расчёта ЦТ(центра тяжести)? Я в этом самостоятельно не очень сильно разбираюсь.Особенно формулы

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Дайте пожалуйста мальчику ссылки на какую нибудь литературу по авиамоделизму!!!
    Что нибудь не очень заумное... Типа "Авиамодельный кружок" В.С. Рожкова.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Юрочек Посмотреть сообщение
    Кстати,дайте кто-нибудь ссылку для расчёта ЦТ(центра тяжести)? Я в этом самостоятельно не очень сильно разбираюсь.Особенно формулы
    ЦТ никак не расчитывается оно мериется если ты имел в виду центровку то это другое но тоже практически не расчитывается нужно знать сколько для какого класа моделей она состовляет например для F3J планера около 43 (личный опыт) для тренера около 35 (или по лонжерону) и т.д центровка измеряется в процентах от bсах(bсах это средняя аэродинамическая хорда) и смысл этого чтобы ЦТ ицентровка были в одной точке а ЦД чуть ближе к носу модели (если мне память не изменяет)

    а ваобще центровка для каждой модели разная

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Умная книга по планерам.


    Имя файла было на русском, посему вышло что-то типа "_______".
    Не боитесь, качайте.
    Где-то тут в нэте еще проскакивал этот файл.
    Файлы открываются прогой DjSolo.
    Вложения

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Andre F3J Посмотреть сообщение
    ... и смысл этого чтобы ЦТ ицентровка были в одной точке а ЦД чуть ближе к носу модели (если мне память не изменяет)...
    Немного наоборот, ЦД должен быть позади ЦТ (вспомни дротик), иначе получим самолет неустойчивой аэродинамической схемы.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Пустил первый планер.Полетел.Приземлился на стройплощадке,где его и раздавило.Рыдал потом 3 часа подряд.Обидно-же.Морально помогите,пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    В личку отправил сообщение тебе.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    рыдать не надо у меня тоже позавчера мой 3х метровый планер разбился (тот о котором я говорил в теме о флатере) из целого только стабильник у физюляжа балка сломана в центроплане полловина нервюр повылитала (это хорошо почему объесню познее) одна консоль в "дрызг" вторая слегка раздроблена
    теперь положительная часть был самолёт 3 м станет 3350 мм так как я схранил разбитый ранее центроплан и две консоли от мотопланера консоли целые но на 4мм короче сейчас доделаваю центроплан и и ремонтирую балку
    почему хорошо что в центроплане половина нервюр повылитала так они целые остались и я их в новый зафигачил

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения