Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Прошу оценить выбор планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Летаю как хоббист в RC лет 8-10. Это различные ДВСки от калилок ,25 размера до бензина 26 сс. Но дело ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    Прошу оценить выбор планера

    Летаю как хоббист в RC лет 8-10. Это различные ДВСки от калилок ,25 размера до бензина 26 сс. Но дело идет к тому, что в ближайшее время буду оч далеко от подходящей взлетки, а большое открытое поле рядом. Вот и решил обзавестись планерком, чтоб хотя бы вечерком выехать и полетать, испытать что такое термик, ну может крутануть пару бочек, петель. Ни какой речи о спорте, только в свое удовольствие, но с прицелом на серьезный подход.Понимаю, что проще взять какой-нибудь пено-планер и ступенька за ступенькой входить в это дело. А может сразу что то из этого? Опыт ведь какой-никакой есть.

    http://gliders.arthobby.pl/index.php...ry=39&item=289

    http://gliders.arthobby.pl/index.php...ry=39&item=291

    Друган сейчас работает в Польше, может подкатить. Это пшеки в Варшаве делают. Как они в смысле парителей? Планера отличаются ХО. Подходящая апа для V и обычного оперения есть. Один из вопросов в чем их основное отличие в использовании? Кстати, к моему стыду, на электричках ни разу не летал.

    Прошу оценить выбор и готов выслушать рекомендации. Или ткните в какую-нибудь ссылку, но прежде чем написать много чего почитал на нашем форуме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У них Одисей 2.7 хорош, правда в планерном варианте, один из любимых планеров СпидстерДена. Для термальных полетов размах чем больше , тем лучше. Как электро версия не знаю, думаю не хуже, только чуть тяжелей. И если летать в Кейптауне, то там на берегу зачетная динама, электро не нужен

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    В том и дело, что Кейптаун скоро придется удалять... Динама на склонах , да - знатная.

    Большой не хочу. Я все таки не считаю себя планеристом. Электо - т к в ближайшем будующем динамы не предвидится.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Покупайте металку, компактная - 1.5м, можно кидать круглый год на практически любой поляне, одного акума 400мач хватает на 2-3ч полетов. Можно и слоперить при наличии клонов. Термики даже самые слабые подходят. Пранер - это своя философия свободного полета, а если вы хотите летать на моторе, это другое, это самолет.

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Металку надо кидать, а я неповоротливый...
    Самолеты не отменяются, они были, есть и будут. Мотопланер, в данном случае, нужен чтоб не заморачиваться леерами, лебедками и конями.
    Приехал, загнал повыше, сел в расладное кресло, отвел душу и усталый но довольный вернулся на грешную землю. Вот такая философия видится.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    усталый но довольный вернулся на грешную землю. Вот такая философия видится.
    Не бюджетный вариант купить электро уровня Explorer, Супра и т.п.
    Бюджетный вариант приобрести выше перечисленые Б/у

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    У меня Castor 2.5 от Arthobby с 2008 г. До Супр Мах не дотягивает, да и не летал на них, но в целом доволен. Качество изготовления на высоте, летит хорошо. После металок конечно впечатления совершенно другие/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Хороший выбор любого.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    ну может крутануть пару бочек
    Планерные выкрутасы видеть доводилось . Но бочек не припомню.

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    я на Siren их делал.. пусть размазано - но делал

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Любой отлично крутит.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Планерные выкрутасы видеть доводилось . Но бочек не припомню.
    А как вам обратные петли, бочки штопорные, бочки с фиксациями, нож...
    Планер Blizzard

    Геннадий, я не силён в планерах, но судя по тем ссылка, что вы дали, планера очень схожи с Близзардом (тем, что на видео) и в умелых руках не уступает пилотажным самолётам. Я думаю, выбор достойный.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    А как вам обратные петли, бочки штопорные, бочки с фиксациями, нож...
    Планер Blizzard

    Геннадий, я не силён в планерах, но судя по тем ссылка, что вы дали, планера очень схожи с Близзардом (тем, что на видео) и в умелых руках не уступает пилотажным самолётам. Я думаю, выбор достойный.
    А смысл пилотажа на планере на моторе? ИМХО нормальная пилотажка для этого больше подходит...

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Для целей пилотажа придуманы пилотажные планеры. FOX, например.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Понимаю, что проще взять какой-нибудь пено-планер
    А может присмотритесь.... пена не плохо летать стала, универсальный вариант, без мотора тоже отлично летает.

  19. #16
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для целей пилотажа придуманы пилотажные планеры. FOX, например.
    Выкрутасы на планере не цель, для этого у меня самолетики есть, приспичит подъеду на ближайшую взлетку (км 30-40 по пробкам), а поле рядом.

    Евгений, объясни мне темному, в чем фишка V-х.о.? Помню из аэродинамики, что какой то из Сх минимальный (вроде как индуктивное сопротивление), а еще что?

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Из потребительских какчеств - красота, крешеусточивость, чуть проще транспортировать, лкгко реализуется управление 1 сервой при отказе от РН.
    Для производителя - технологичность.
    Динамика полета - часть оперения не затеняется
    С точки зрения аэродинамики - три точки генерации вихрей (у Т -оперения -2, у Х-оперения 4, у разнесенного - также 2, но килю несладко).

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    все что выше сказано про теорию -для меня темный лес.. но мне нравится другое.. при посадке в траву обе половинки почти не касаются травы, в отличие от хвоста классический схемы..

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    в чем фишка V-х.о.?
    По сопротивлению между Т и классическим оперением.
    Основная фишка - высокая живучесть при плохих посадках, отсюда на слоперах и на гоночных популярен.
    Не затеняется спуткой от крыла т.к. распределен по высоте (Т тоже не затеняется благодаря разнесению по высоте)
    Низкая эффективность по каналу РН, для стабилизации достаточно, но для полноценного пилотажа сомнительно(смотрим на разницу в площади ГО и ВО в классическом оперении у популярных планеров).
    Если есть возможность, лучше Т. Если лень - V. Если пофигу - классику

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    но для полноценного пилотажа сомнительно
    Не нужно сомневаться.
    Если просчитано верно, то достаточно для штопорных бочек, в том числе.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если просчитано верно, то достаточно для штопорных бочек, в том числе.
    Да вот летаю на таком оперении, все нравится, однако эффективности по каналу тангажа с избытком, а по РН недобор. Фактически экивалентная площадь ГО и ВО очень близки, а надо бы ввести значительную разницу, уменьшать угол между половинками менее 90 градусов как то не хочется, эстетика страдает, да и лобовое прибавится имхо из за совсем скошенного обтекания. Расходы по РН и так на пределе уже, что явно не в плюс по лобовому.
    Еще имхо, при прочих равных для пилотажа V-оперение будет исчерпывающе большим по размеру.
    Для термиков конечно все замечательно, изящный небольшой хвостик справляется.
    Последний раз редактировалось VVS2; 04.03.2015 в 16:20.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    крешеусточивость
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    но мне нравится другое.. при посадке в траву обе половинки почти не касаются травы
    Вот это мне тоже подходит.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если просчитано верно, то достаточно
    V - управляется двумя сервами в миксе, как я понимаю. Какое соотношение между каналами РВ и РН, какой канал ведущий?
    Или можно использовать только как РВ с одной сервой на оба руля, элероны то есть, для разворотов может быть и достаточно? Как предпочтительней?

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    А может присмотритесь
    Красиво и умело. Но по мне - это крайность, как то не вяжется с планером.
    Последний раз редактировалось DGP; 04.03.2015 в 22:29.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Какое соотношение между каналами РВ и РН, какой канал ведущий?
    Нету там главного или вторичного. Расходы можно по максимуму поставить, потом в процессе полетов расходы на РВ чуть снизить, на РН и так будет в притык.
    Смотрите в ютубе "Настройка V оперения" там полно видео.
    Главное механическую симметричность всех плеч обеспечить. Чтобы отклонения по каналу РН не вызывали асимметрии по каналу РВ, в силу того, что одна половинка руля ушла вниз больше чем другая вверх...
    Если будут какие-то "не премиум" сервы типа 900-ых, необходимо произвести предварительную отбраковку.
    Положите две сервы валами друг к другу, подключите одинаковый сигнал управления в обе, и найдите две идентичные сервы по полному углу отклонения и положению нейтрали. У этих серв низкое разрешение и хорошо скомпенсировать механические разбежки программным способом не удастся.
    Я всегда так делаю когда ставлю сервы на хвост и на элероны(флапероны). На закрылки можно и программно калибровать, не так критично.
    Так что еще один минус V-хвоста, повышенные требования к идентичности серв и симметричности отклонения.
    Последний раз редактировалось VVS2; 04.03.2015 в 23:18.

  27. #24
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    У меня Castor 2.5 от Arthobby с 2008 г.
    Да есть такой на польском Arthobby.

    Анатолий, а можно чуть по подробнее.
    1. Как у него соединяются части крыла? По чертежам вроде как штари, закладные детали уже внутри? это разборная конструкция?
    2.Поверхность крыла - это шпон или поверх шпона еще что то?
    3.В каком комплекте АРФ? Что нужно сделать самому?
    4.Большая и тяжелая ли коробка? Где брали свой?

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Все модели Артхоби идут кит-ом, вам надо прорезать по разметке элероны, склеить в крыле центроплан , законцовки съемные, в зависимости от размера, прорезать углубления под сервы и тд. Конструкция крыла - пенный сердечник оклеенный шпоном, в зависимости от размера есть лонжерон, поверхность крыла надо лакировать или оклеивать модельной пленкой. Фюз надо собирать, вклеивать боудены, серво платы и тд.Коробка с набором легкая и на удивление компактная.

  29. #26
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Спасибо, Андрей.

    Закладные под штыри съемных консолей уже с отверстиями или надо сверлить?

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У меня маленькие модели от Артхоби (1.5м) там просто склеивается крыло. Мне кажется что закладные с отверстиями, но их надо вклеивать самому под нужным углом.

  31. #28
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Заказал сегодня другану в Варшаве съездить, посмотреть и купить если есть в наличии Sky-EV 2M.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    У меня маленькие модели от Артхоби
    Андрей вы как отделывали крыло, ихним лаком или пленкой.

    Теперь надо подбирать мотор, контроллер и батарею. Как это сделать оптимально по качеству и бюджетно? Электричек никогда не имел!
    Последний раз редактировалось DGP; 08.03.2015 в 20:53.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Крыло я обтягивал модельной пленкой, мне для слопа, а там посадки жесткие бывают и крепкость на первом месте. Сейчас собираю большой планер от Блейзика - Хаммер 2.5 ( тоже Поляк) с похожими технологиями. На нем покрываю крыло яхтеным лаком от Тикуриллы, он к пенному ядру не агресивный. И немного с краев закрою модельной пленкой для красоты и от царапин травяных. Я все же рекомендую Одисея 2.7 , есть и электро вариант. А по поводу электрики надо смотреть рекомендации производителя и от этого выбирать.

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Гляньте в титрах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...f7a511aae60a2d у меня такой 850 граммовый планер вертикально тащит с набором скорости,моторка разница в весе от рекомендуемого производителем 4 грамма тем более он стоит в вашем планере

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Да есть такой на польском Arthobby.

    Анатолий, а можно чуть по подробнее.
    1. Как у него соединяются части крыла? По чертежам вроде как штари, закладные детали уже внутри? это разборная конструкция?
    2.Поверхность крыла - это шпон или поверх шпона еще что то?
    3.В каком комплекте АРФ? Что нужно сделать самому?
    4.Большая и тяжелая ли коробка? Где брали свой?
    Центроплан клеится из двух частей намертво, консоли съемные, закладные под штыри вклеены сразу. На первых планерах даже крышки фонаря не было, вырезал из носика сам (уже успел потерять из-за хреновых магнитов), сейчас вроде формуется отдельно и идет в комплекте. Поверхность крыла шпон, сердечник пенопласт. По сборке: прорезка элеронов, врезка машинок, склейка фюзеляжа, склейка и навеска оперения, вклейка боуденов (в последующем заменил на гибкие тяги с торсионами, как на металках). Отделку делал следующим образом: нитролаком (эмалитом) в несколько слоев с последующим вышкуриванием, чтоб блестело как у кота; покраска автомобильными автоэмалями, цвета у дальтоников заказывал. Коробка действительно компактная примерно 800х350х80, вес около 1 кг. Брал в Беларуси у дилера. Вся разметка на чертеже в комплекте, вопросов никаких не возникло, даже стекло для склейки половинок центроплана в комплекте. Платы под электронику в первых комплектах не было, может сейчас и есть, мудрил сам из стеклотекстолита при помощи штангенциркуля, дреммеля и такой-то матери. Места в фюзе предостаточно, влез даже 14-ти канальный Футабовский приемник. На сегодняшний день сделал апгрейд: установил двигатель от МРХ Солиус (маркировку не помню) с родным регулятором 40 А и акком 3S 2,2 Ач, центровка получилась передней, до конца не настраивал, не взвешивал, но получилось довольно тяжело. На досуге взвешу и посчитаю нагрузку. 1 марта поднял в воздух, взлет с такой ВМГ (14х7 Аэронавт) увереннный, почти свечкой. Думаю прорезать флаппероны или не стоит для этих профилей?

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Castor 2.5 от Arthobby, моторчик Permax BL-O 3516 850 kV.
    Развесовка как обещал:
    -консоли с машинками и штырями - 214 гр;
    -центроплан с вклеенными проводами - 302 гр;
    -фюзеляж с мотоустановкой, регулятором, приемником, спиннер с лопастями 14х7 - 417 гр;
    - аккумулятор 2,2 а*ч 3S - 193 гр.
    Итого 1126 гр. Нагрузка 27,98 гр/дм. кв.

    Гуру подскажите для профиля крыла HN1033 (мод.) стоит резать флаппероны или нет??? Если резать то сколько процентов по хорде???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1032015 025.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	92.2 Кб
ID:	1041714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1032015 014.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	90.3 Кб
ID:	1041715  
    Последний раз редактировалось asssa; 09.03.2015 в 21:34.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Тут недавно в барахолке с украины графитик продавали, я думаю что это более чем достойный вариант за небольшие деньги.

  37. #34
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Миниатюры


    А что же мама без планера? Обижаете.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение


    А что же мама без планера? Обижаете.
    Машина маленькая, все планера не влезут, дома еще метровик самопальный и STARK остались. Пока я летал, а жена снимала, дети нашли лужу, промокли и вымазались аки хрюшки. Пришлось прервать полеты и низенько-низенько лететь домой чтобы не простудиться. Напротив сидели такие же звезданутые как и я, но у них не клевало. Зато полюбовались не только окружающим пейзажем, но и моими попытками победить стихию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1032015 035.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	92.1 Кб
ID:	1041779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1032015 056.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	103.3 Кб
ID:	1041780  

  39. #36
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Всё ! Планер куплен. По скайпу мне показан. В конце апреля с оказией приедет ко мне. С учетом снятого НДС цена получилась 155 $. в т. ч. банка лака без которой продавец не хотел продавать КИТ.

    Теперь бы разобраться с электро-комплектующими. Производитель рекомендует мотор АRТ 1200 http://gliders.arthobby.pl/index.php...ub_category=65 за 40$. Он этого стоит? Про него не нашел ни одного отзыва.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Подберите что то на ХК (русский склад), например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    или другой, по параметрам - размер , вес, мощность

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Поздравляю. Рамка в фюзеляж для установки серв и усиления всей конструкции нужна? Мотошпангоут? Могу свои выложить, отрисованы в автокаде, печатаем 1 к 1 и с помощью дреммеля и такой-то матери вырезаем и вкливаем. По моторчику желательно kV поменьше и диаметр винта побольше. У меня первое время стоял Jamara 915 c винтом 10х9 и регулем Markus на 20 А, вполне себе так прилично взлетал, но насмотревшись на Супры там всякие поставил моторсет указаный в посте выше. Небо и земля.

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383

  43. #40
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Рамка в фюзеляж для установки серв и усиления всей конструкции нужна? Мотошпангоут? Могу свои выложить, отрисованы в автокаде
    Конечно надо. Зачем велосипед изобретать, будем только совешенствовать. Спасибо.

    Анатолий, про
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    что-нибудь можете сказать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбор планера для парения в слабых термиках
    от Sereganike в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 19:33
  2. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Выбор тушки - Aeroworks Extra 300 35cc 1.98m vs Aeroworks Extra 260 Freestyle 30cc 2.0m
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 14:17
  5. Прошу помощи с выбором автопилота или стабилизатора
    от SuperDriv в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения