Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 420

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MVP Площадь короткого уха 20,4 кв.дм, Длинного - 23,6 Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от ...

  1. #361
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Площадь короткого уха 20,4 кв.дм, Длинного - 23,6
    Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Установка серв типа KST X 08 в V- хвост Скифа F5J
    Красивый замечательный планер, но никого не смущают наплывы под сервы в хвосте? Завихрения на этой плюшке дают меньшее сопротивление, чем увеличить толщину профиля, локально?

  4. #363

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
    Может быть, Владимир меня и поправит, но я бы советовал под эти уши брать классическое оперение, у него площадь эффективная на треть примерно больше.

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    не смущают наплывы под сервы в хвосте?
    Меня смущают, но мало.
    Квадратный Параллелепипедообразный карман под машинки - благо. Дорабатывались уже сделанные прессформы, иначе машинки не лезли. Может, в следующей жизни?

  5. #364
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
    Да

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    139
    Чем больше планер, тем оно лучше!

  8. #366
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем "длинные" уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-04-9758249defa12dbd706ca00b7aaec043d1db487666a7ac565bd39e9393b7b853_full.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	55.7 Кб
ID:	1406709  

  9. #367

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем "длинные" уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
    Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?

  10.  
  11. #368
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?
    3950

  12. #369

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    618
    У крыла какая площадь получилась?

  13. #370

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    49
    Сообщений
    113
    Всем привет!
    Собрал лёгкий Скифф примерно 1280г. взлётного веса.

    Фото:
    Кишки фюза и акк.
    Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.

    Мотор Dualsky 2838 1090кВ 83г.
    Закрылки KST 225, элероны KST 245S.

    Видюшка цельно поворотного стаба, два года на полке пролежал, а тут пригодился, чтобы в центровку попасть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV85119.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.7 Кб
ID:	1407426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV85118.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	32.2 Кб
ID:	1407427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV85077.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	40.2 Кб
ID:	1407428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV85113.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	40.1 Кб
ID:	1407429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV85115.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.1 Кб
ID:	1407430  

  14. #371

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.
    Александр, а как через такое узкое отверстие мотор пролез?

  15. #372

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    49
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    мотор пролез?
    Смотри пост 312 этой темы, моя прошлогодняя сборка, начало пост 305.
    Регуль проходит из люка вперёд через мотораму, выходит из носка и припаивается к мотору, мотор вставляется спереди и прикручивается консольно длинной отвёрткой через люк.
    Последний раз редактировалось alex-6892; 27.03.2018 в 20:02.

  16. #373
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Пришло время приступить к сборке моего Скифа.

    Занялся крылом.
    Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.

    А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.

  17. #374
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
    -Они легче,
    -не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на "легкости" хода тяги
    -их удобней монтировать (компоновать)
    При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
    PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки

  18. #375
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
    -Они легче,
    -не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на "легкости" хода тяги
    -их удобней монтировать (компоновать)
    При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
    PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки
    Посмотрим, поСЧупаем, проверим.
    А нержавейка вместо простого железа, это правильное решение.

  19. #376

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    660
    Нержавейка, как правило, гораздо мягче, легче гнется. Ну если это пружинная нержавейка, то все нормально.

  20. #377
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Пришло время приступить к сборке моего Скифа.

    Занялся крылом.
    Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.

    А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.
    По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею "скрытых кабанчиков" непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как "резиновые" . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.
    Никого не отговариваю, просто мысли в слух

  21. #378
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    По поводу ИДС: У Скифа относительно тонкий профиль, особенно в хвостовой части, поэтому реализовать идею "скрытых кабанчиков" непросто, плечи маленькие получаются. Отсюда нежесткость системы управления, люфтов вроде бы и нет, но флаппы, а особенно элероны как "резиновые" . Я в прошлом году построил одно крыло со скрытыми кабанчиками. Полетал, не понравилось, переделал на обычную систему.

    Никого не отговариваю, просто мысли в слух
    Про хвост не знаю. ИДС туда не планировал.
    А вот в крыло поставлю скрытый.
    Уже на один элерон повесил. Отлично работает. . Фото выложу позже.
    Да и вообще тонкий или толстый профиль на работу ИДС никак не должен сказываться (только плечо кабанчика короче/длиннее).
    Короче сделаю расскажу.

  22. #379
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Видео работы элерона со скрытой установкой ИДС.
    https://drive.google.com/file/d/14mN...ew?usp=sharing

    Люфтов вообще нет! Несмотря на "командные" машинки (блю бред).

  23. #380
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Всем добрый день!

    Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.

    Спасибо.

  24. #381
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Самый простой способ - ограничить перемещение аккумулятора кусками поролона

  25. #382
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Подскажите способ крепления аккумулятора в Скифе. Что бы быстро ставился и была возможность подвигать-половить центровку.

    Спасибо.
    Я ставлю на липучку.
    Сдвинул в нужное место и прилепил.
    Быстро и удобно.

  26. #383
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Спасибо. Ещё вопрос по охлаждению двигателя. При использовании турбо кока нужно сделать отверстия на верхней части
    крышки или обдув и так достаточный?

  27. #384
    Учит правила (до 28.10.2018)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ещё вопрос по охлаждению двигателя. При использовании турбо кока нужно сделать отверстия на верхней части
    крышки или обдув и так достаточный?
    Вообще не заморачиваюсь на эту тему.
    Просто мои движки за 30 сек работы не успевают так разогреться, что бы их нужно было охлаждать.
    За 30 сек работы рука терпит?

  28. #385
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Вообще не заморачиваюсь на эту тему.
    Просто мои движки за 30 сек работы не успевают так разогреться, что бы их нужно было охлаждать.
    За 30 сек работы рука терпит?

    Ещё не пробовал. Жду новые батарейки. На старых АКБ не сильно греется.

  29. #386
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Облетал своего Скифа. Полётный вес 1420г. Хвост классический (Х).
    Быстрый и маневреный планер. Легко пробивает ветер (даже удивительно.) Хорошо показывает термики.
    Поднимается в термике легко и быстро. Очень эффективный руль направления (можно рулить только им).

    Спасибо Владимиру, Виктору и всем кто создавал этот планер!

  30. #387

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Иван так надо на соревнованиях поучаствовать в Москве и на ЧЮФО в Волгоград, 5 мая,
    а так это пустые цифры 1420.

  31. #388
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    В прошедшие выходные выгуливал Скифов в Чернигове))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33635808_550725291990339_1875453025200373760_n.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	81.0 Кб
ID:	1422094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-05-7c347051e2e83c81b3123158c8b2b9aeaa72314dd4a12a633c22060c4e61169b_b4db8d60.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.2 Кб
ID:	1422096  

  32. #389
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В прошедшие выходные выгуливал Скифов в Чернигове))
    Примите поздравления.
    Сколько весит Ваш самолёт и до скольки грузите?

  33. #390
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Примите поздравления.
    Сколько весит Ваш самолёт и до скольки грузите?
    Спасибо.
    В Чернигове, на F5J, при ветре 4-6 метров, 4-х метровый самолет иногда грузил (1500+170). 3,65 (1480) не грузил вообще.

  34. #391
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Фотки от Анатолия Савицкого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9392.md.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	26.5 Кб
ID:	1422241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9393.md.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	35.2 Кб
ID:	1422242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9395.md.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	75.9 Кб
ID:	1422243  

  35. #392
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    В Чернигове, на F5J, при ветре 4-6 метров, 4-х метровый самолет иногда грузил (1500+170). 3,65 (1480) не грузил вообще.
    4-х метровый как себя показывает? Маневренности достаточно? У него хвостовое оперение тоже новое? (По фото кажется стабилизатор и киль больше чем у 3,65м)

  36. #393
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Показывает хорошо)). На этом самолете (4м) стоит новое Х-оперение. Но можно сделать и с V...

  37. #394

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    23
    на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?

  38. #395

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Если вы летаете в F5J, то 4 метра лучше ))
    "По-короче"нужен в очень-очень редких погодных условиях. Или когда из за" особенностей" модель плохо рулится . Есть такие , когда 3.5-3.6 ещё рулится, а 4.0 совсем корова.

  39. #396
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?
    Не, на ЧУ не поеду, слишком часто)). 10 -11 июня у нас свои соревнования. Приезжай, собирается хорошая компания)).
    По поводу размаха, по мне так, в термичную, ветренную погоду лучше летать на "коротком"

  40. #397

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    По пути на Бородянку:
    встреча с Шурой Балагановым
    http://www.fotohost.by/image/2t3R
    встреча с Самуилом Яковлевичем
    http://www.fotohost.by/image/2t37
    Немного фото, прошу прощения что не сортировал.
    http://www.fotohost.by/album/UN

  41. #398
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.

    Может пригодится кому.

  42. #399

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками
    А дайв тест с этой центровкой не проводили? Как поведёт себя планер?

  43. #400
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.

    Может пригодится кому.
    Не верьте дайвтесту, верьте себе. Летайте на той центровке, на которой вам летается лучше всего

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 962
    Последнее сообщение: 12.10.2018, 10:23
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения