Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 259

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ViktorF Хмм... а для чего же тогда такие лопатки делают? Если про складные, то мне тоже интересно для ...

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Хмм... а для чего же тогда такие лопатки делают?
    Если про складные, то мне тоже интересно для чего...
    А обычный хорош для пилотажки 25 класса.
    Офсет тоже штука интересная, если ставить такой кок, то нужны такие же лопасти с офсетом, иначе они в разные стороны складываются и притормаживают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Чистим пёрышки, то есть извлекаем закладные элементы.





    И вклеиваем кабанчики.





    Назад к крылу.
    BottomDrive было, TopDrive было, RDS было.
    LDS/IDS? Пуркуа бы и не па. Можно было и самому изобразить, но времени нет совсем, поэтому используем готовое решение.
    Мысли вслух на ночь глядя.
    Хм, а почему собственно IDS(интегрированная система привода) или LDS(линейная система привода).
    Если она интегрированная потому что всё спрятано, то в случае с RDS то же самое. Если это линейная система, то которая нелинейная?



    Рамки не самые маленькие. Нужно бы соответствующее посадочное место предусмотреть.



    Набор заготовок для верхушек ушей готов. Надо бы непременно завтра заложить.



    Осталось 8 дней...

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Осторожно, окрашено!



    Во время предидущей формовки мне не очень понравилось качество вакуума. Нужно бы мешок проверить.
    Водичка как и вакуум, свою дырочку нашла.



    Пропитка.





    Укладка.





    Упаковка.


  5. #44

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Нижние половинки вроде утоптались нормально.



    Можно срезать облой.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Очередной вылупился. И снова черненький. Да что ж такое-то.



    Осталось 7 дней.

  8. #46

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Заготовка стенок и кромок. Рутина.












  9. #47

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Мелочевка, которая тоже требует времени.


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Ой. Это не отсюда...первомай однако.


  12. #49

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Мастер!

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Шесть дней, осталось всего шесть дней. Надо бы поднажать.

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Давно крылья не делал. Доверяй но промеряй.



    Примерка.



    Смола с наполнителем.



    Одно ухо закрыто.



    Внутренний набор на второе ухо тоже готов.

    А не пора ли нам паяльничек разогреть?

    ...

    Но сначала зальём новую мега программку в пульт.

    Последний раз редактировалось ViktorF; 02.05.2015 в 19:33.

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    О чём поведал паяльник.

    Сценарий телеметрии предполагает мониторинг двух напряжений, силового аккумулятора и бортового.
    Бортовое используется как питание приёмника и никаких дополнительных коммутаций не требует. А вот напряжение силового аккумулятора подключается через боковой разъем.
    Однако места для втыкания датчика напряжения в боковой разъём приемника особо нет, поэтому дорабатываем приёмник, встраивая датчик напряжения внутрь. Подаваться контролируемое напряжение будет через контакты неиспользуемого 8-го канала.
    Заодно упрощается схема подключений.






  16. #53

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    О чём задумался паяльник.

    Машинки в наличии только высоковольтные, но вешать второй 2S акк не хочется.
    Есть про запас внешний BEC, пишут 4-5А, но надо бы проверить.
    Небольшая лабораторная работа по снятию нагрузочных характеристик.



    Результат не утешителен. До 2.8А оно еще держит напряжение, а при 3А уже затыкается. Вскрытие подтвердило, у используемой микросхемы нагрузочная способность 3 ампера максимум по паспорту.
    А что же встроенный в регулятор SBEC на 4А?
    Неожиданно лучше. 3А честно держит долговременно, секунд 10 держит и 4А, потом сбрасывает напряжение до 3-х вольт. Видимо срабатывает защита по перегреву. При уменьшении нагрузки самовосстанавливается.
    В общем пойдёт, но там всего 5 вольт на выходе. А машинки HV.
    Решил попробовать увеличить выходное напряжение. Последовал творческий поиск путей решения по маркировкам элементов. А как иначе, схем-то нету.
    Вроде нашел какой резистор подбирать. Поднял напряжение до 7.5 вольт. Проверил. Нагрузочная способность упала примерно до 2.5А. Плохо. Причины с наскока не понятны. В итоге откатил до 6вольт, всё же лучше, чем 5, да и держит нагрузку нормально.
    Ну и раз вскрыл, привел в порядок провода.
    Во-первых питать жрущий телеметрийный приемник и 6 цифровых машинок через один серворазъём мне религия не позволяет. Поэтому вывел отдельные провода(розовый и голубой) с надежным разъёмом. Если что, вместо BEC-а легко можно подкинуть отдельный 2S борт.
    Во-вторых, для контроля силовой батареи вывел отдельный "+", тонкий силиконовый провод без разъёма(пока).



    Уже после термоусадки подумалось, что хорошо бы было "+" батареи вывести через резистор 1К. Чтобы случайное подключение "не туда" не приводило к коротышу силовой батареи. Безопасность выше, а датчик напряжения можно перекалибровать в пульте.
    Доработаю как нибудь потом.



    Осталось 5 дней...

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Между первой и второй...




  18. #55

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Из вчерашнего.

    Дополнительный лючок в фюзеляже - полнейший экспромт, поиск оптимальных решений.



    Монтажная площадка с установленными модифицированным приёмником и хвостовыми машинками.





    Вид в сборе.




    А между тем осталось только 4 дня. Пошел колупаться дальше.

  19. #56

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Начинка фюзеляжа.



    Пожалуй пора извлекать второе ухо.



    Мне одному кажется, что для полного комплекта чего-то не хватает?

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    А может быть Скиф уменьшил свой размах?

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    А вот и центроплан или бригадный подряд в действии.



    Остаток "сегодня" проведен за доводкой полуфабрикатов крыла.

    Теперь у меня есть все части. Завтра начну сборку.
    Осталось три дня.

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Ну что ж, приступим. Или продолжим?

    Контрольное взвешивание частей перед сборкой.

    Фюзеляж+лючки - 175
    Балка - 67
    Киль - 29
    Стабилизатор - 46
    Центроплан - 584
    Уши - 208, 209
    Итого 1318г.

    Резервы снижения веса есть. Особенно в центроплане. По сути он двойного назначения, с полноценным лонжероном.

    Появление первой проблемы не заставило себя долго ждать.
    Качалка не лезет. Никак. Хотя должна.



    Вторая проблема. Рамка в сборе не лезет в лючок.



    Вторая проблема решается просто, сначала всунуть рамку, потом собрать с машинкой заодно уже внутри крыла. Это нужно сделать до приклеивания рамки, чтобы избежать её перекоса.

    А вот с первой проблемой придется чесать репу. Шлицевое соединение это вам не просто так.
    Ладно, это чуть позже.

    Чтобы привод поместился нужно сделать громадные дырищи.



    Лопатки-кабанчики пришлось немного обточить перед вклеиванием. Трубки смело располовинены и даже этой длины с избытком.



    При вклеивании кабанчика контролируем параллельность/перпендикулярность.




  23. #60

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Оказалось, что лопатки вклеены на смоле с медленным отвердителем, хотя собирался клеить на быстром.
    Балку тоже на этом замесе вклеил. Получается, что заняты и центроплан и фюзеляж.
    Перекур. А кто бросил, тот продолжает работать.

    Сделал крыльевую проводку. 49 грамм однако, не самые тонкие проводки.



    Проблема с не одевающимися качалками решена.
    По хорошему не получилось. Благо в комплекте есть лишние качалки, можно поэкспериментировать.
    Нагрев в кипятке не помог, впрочем и предполагалось, что 100 градусов маловато будет.
    Помог только жесткий нагрев строительным феном, до появления белесости по краям. Шлицы в пластике чёткие, общая геометрия вроде не пострадала.


  24. #61

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Центроплан пошел в работу как только подвстала смола. Если на элеронах лопатки нужно было обтачивать, то на флапах наоборот пришлось наращивать.
    В этот раз отвердители старался не путать.






  25. #62

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Примерка.



    Короче, Склифосовский! Ещё короче!



    И снова примерка. Рамку пришлось чуть обточить, чтобы встала ближе к лонжерону и был свободный доступ к винтам крепления машинки.
    Теперь рамку можно приклеить



    Всё становится очень плотно. Надеюсь на флапах будет посвободней.

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Виктор, а как вам эти Турниги ? (люфты и работа)

  27. #64
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    А тем временем, на параллельной площадке, из сборочного цеха выкатывается изделие весом 1900 гр с центровкой ~105-107 мм.
    Центровка передневатая. Полетаем - посмотрим. Надеюсь, это случится завтра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150505_160155.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	45.9 Кб
ID:	1065805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150505_160344.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	94.1 Кб
ID:	1065806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150505_160359.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	89.0 Кб
ID:	1065807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150505_160421.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	97.9 Кб
ID:	1065808  

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Вчера допоздна провозился с крылом. Почти закончил.
    Сегодня предпоследний день, отведенный для сборки. Он наверное тоже будет 12-ти часовым.

    По поводу машинок - TGY-225 у меня кажется ещё не было, есть аналогичные KST.

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Монтаж машинок.
    Первым делом правильная установка качалок. Без шпаргалки с описанием программы обойтись проблематично.



    В связи с плотностью монтажа определен следующий порядок сборки, начиная с флапов.

    1. Установить наконечники на качалки машинок.



    2. Установить машинку на место.



    3. Завести тягу с вилкой со стороны флапа, одеть трубку тяги на наконечник. Трубка с вилкой предварительно склеены.



    4. Соединить вилку с лопаткой.



    5. Подключить машинку к приемнику, включить аппаратуру. Машинка в нулях.
    Нанести циакрин на наконечник, быстро подвигать флапом для равномерного распределения циакрина между наконечником и трубкой и зафиксировать флап в нулевом положении(по неподвижной центральной части ЦП).



    Есть риск прихвата не в том положении, если циакрин окажется быстрее вас.
    То же самое повторяем с элеронами. Фиксируются к уже застопоренным флапам.


  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    О чём задумался паяльник. Машинки в наличии только высоковольтные, но вешать второй 2S акк не хочется. Есть про запас внешний BEC, пишут 4-5А, но надо бы проверить.
    У меня на F5B вот такой ВЕС


    Держит 3А на 5,5В. 3А - номинал, не зависит от напряжения.

    подробности тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog18929.html

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Очень хорошо.
    Для F5B и питания от 2S оно может и прокатит, для F3K точно прокатит, но цеплять подобный параметрический стабилизатор во взрослый планер с шестью цифровыми машинками и питанием 3S я даже пробовать не хочу. Слишком велики шансы на затык если не по току, то от перегрева. Ему теплоотвод нужен с ладонь.
    Обмотка скотчем кстати тоже не лучший вариант. Приходилось видеть позеленевшую электронику под этим самым скотчем. Видимо клеевой слой+влага создают неслабый электролит.

  32. #69

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Да, питание от 3S тут не катит, забыл указать.
    Скотч обычно прогреваю, чтоб клей прожарился, мне он тоже не нравится.
    В F5B 5 цифровых серв, нагрузка больше... ну да ладно, Вам виднее.

  33. #70

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Тяги на оперение. Ничего необычного. Да и места особо нету для вилочек и прочего.
    Проволочка, тефлончик, магнитики, циакрин.
    Тяги гнем по месту стараясь попасть в размер. Регулировки не предусмотрены.










  34. #71

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А тем временем, на параллельной площадке, из сборочного цеха выкатывается изделие весом 1900 гр с центровкой ~105-107 мм.
    Центровка передневатая. Полетаем - посмотрим. Надеюсь, это случится завтра
    Владимир, как облёт прошёл?

  35. #72

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    "Загрузка" начинки в фюзеляж прошла ровно, но в определенной последовательности.
    Проще всего с мотором, всего-то прикрутить 4 винта на Локтайте.



    Дальше интересней. Сначала проводка.



    Затем подключение приёмника.



    Запихивание пластины с приемником возможно только при демонтированных машинках и не прикрученном крыльевом разъёме. Иначе не пролазит.



    Зато в сборе всё компактно и занимает около 10 погонных сантиметров фюзеляжа.

    Первая сборка.



    Весы показали что-то около 2060 грамм, 164 из которых весит аккумулятор 3S 2200 (Zippy Compact). Летабельная центровка 100-110мм достижима при самом заднем расположении аккумулятора. Это почти до упора в передний болт крепления крыла, самого аккумулятора при этом уже не видно в проёме лючка.
    У меня еще есть такие же акки ёмкостью 1300 и весом 100 грамм. По нагрузочной способности подходят(25С, до 32.5А ), так что можно и их задействовать.
    Но это уже завтра. Хорошо, что есть ещё один день на настройку и всякие доделки.
    А с продолжительностью сегодняшнего рабочего дня я чуть ошибся, он оказался не 12 часовым, а 13 часовым.
    Завтрашний будет примерно такой же. Надеюсь без неприятных сюрпризов.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 07.05.2015 в 00:48.

  36. #73
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Владимир, как облёт прошёл?
    Облетал сегодня. Вчера уж очень сильно задувало.
    Летит!!! СУ (такая же как у VF) с весом в кило 900 справляется легко. В общем ничего необычного - Скиф как Скиф )). Сегодняшний 5-6-ти метровый ветер прошибает на раз.
    Центровка чуть передневатая, дайвтест, если о нем уместно говорить в таких МУ, подтверждает это. Расходы по тангажу нужно бы уменьшить.


    Последний раз редактировалось MVP; 07.05.2015 в 21:31.

  37. #74

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    И что, не стыдно совсем?
    С несчастными тремястами ваттами на борту, с не планерным пропеллером.

    Мне и показать сегодня нечего. Фото подгонки штырей и настройки аппаратуры малоинформативны.
    А настраивать там было чего. 5 режимов с индивидуальными триммерами, 9 глобальных зависимостей, 23 миксера, телеметрия и звук. Б-ррр.
    Хотя нет, пару фоток сделал.
    Закрыт задний лючок и машинки накрыты прозрачными крышечками.







    На что сегодня нихватилосил и времени. Разобраться с креплением батареи и подогнать центровку.
    Хорошо, что выезд в Воронеж назначен на послезавтра утром, должен успеть. Теперь просто обязан. Иначе крайние 10 дней прожиты зря.

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Балансировочный станок. Ещё бы стационарные линеечки с упорами приделать, вообще цены не будет.



    Энергоносители. Пока что всё на малярном скотче.



    И их крепление.



    В общем как-то так.



    Ну и крышечка с органичителями/фиксаторами.



    Крайняя сборочная операция.


  39. #76

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    365
    С наступающим Праздником Победы, Виктор Фёдорович! Ну и характер у Вас, настоящий, боевой. Характер победителя! Если не обстоятельств, но себя! А это ли не главное! Удачи Вам на стартах! Если будут показывать по телевизору, буду за Вас болеть!!!

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Спасибо, Марко. И Вас с Днём Победы!
    Без онлайн трансляции по телеку болеть тоже не возбраняется

    Смотался в поле. +18, ветер 3-5, пасмурно. Сделал несколько подъёмов на батарейке 2200 мА/ч, поднастроился. Центровка 110 всё еще с намеком на передневатую, но я с такой летаю на Скифе F3J. А вот с новым пультом и нарядными программами беда, пока ещё не привык, путаю педали.
    Из свидетелей только логгер, его и подцепил. Телеметрия уже ругалась на подсевший силовой аккумулятор.



    Взлёт до 30 секундной отсечки. Высота 122 метра, скороподъёмность 4.07 м/с. Таймер включить забыл, поэтому во времени немного потерялся и отлетал 14 минут. Максимальная высота 198, это уровень ограничения для взлёта по лимитёру.

    Сменил батарейку на 1300 мА/ч. Телеметрия ругнулась на просадку напряжения на первом же взлёте, секунд через 10 после выпуска.



    За те же 30 секунд высота 131 метр. Таймер на этот раз включил, но ничего путного не нашел и слетал только около 8 минут.
    В принципе и так всё понятно, можно собираться.
    Всё-таки акки плохо держат нагрузку. Если с 2200 еще можно летать и высота на свежем будет около 150 м, то 1300 - на один подъём. Борт сможет работать ещё долго, мотор нет.
    Энерговооруженность для 2-х килограммового планера в в целом в районе минимально допустимой. В полгаза возможен только горизонтальный полет без заметного набора.
    Можно поставить лопатки 12х8, но аккумулятор просадится еще сильнее. А можно аккумулятор взять с бОльшим "С" и возможно этого будет достаточно. А еще можно и то и другое. Но это как-нибудь потом.
    ВЕС немного тёплый. Не такой, каким был при постоянном токе в 3 ампера в ходе лабораторных работ. Значит запас есть и это хорошо.
    Мотор не щупал. Но если рука внутри фюзеляжа ничего не почувствовала, то тоже всего лишь теплый.
    Всё. Пошел собирать вещи.

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    пРоздравляю с успешным облетом! успехов на соревновании.

    подъём, конечно, слабоват, как и ожидалось. при сильном ветре и с балластом будет совсем тяжело.
    с винтом 15х8 у наших мужиков Оспрей (1800г примерно) поднимается на 260м за 30 сек.
    токи будут, конечно, почти в 2 раза больше.
    14х8 будет наверное 200м набирать за 30 сек.
    аккумуляторы Нано-Тек 1300мач 45-50С - хватает спокойно на 2 запуска. хотя напряжение на взлете тоже просаживается конечно, телеметрия тоже предупреждает. кроме того, у меня мотор с меньшим Kv (800) и потребляет немного меньше на винте 15х8. но я знаю, с твоим мотором они тоже взлетают 2 раза на аккумуляторе 1300.

  42. #79

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Для всех, кто меня терпел эти 10 дней, добавлю еще несколько бонусных фоток с лица. Теперь можно.

    В неволе.



    И фри ран.




  43. #80

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Для того, чтобы поучаствовать в соревнованиях нужно было построить самолет.
    Но для того, чтобы показать хороший результат, нужно больше летать чем строить.
    Такая вот дилемма.
    В итоге ровное решение - средний результат.
    Но зато и техника целая. Кроме отклеившейся рамки привода на одном флапе неприятностей не было. Впрочем ещё на посадке в первом туре обнаружил, что каким-то чудесным образом оказался выключен тормоз в регуляторе. В тот день вообще мно-о-ого чудесного вокруг происходило
    Тяговооруженности надо бы немного добавить. Сейчас только 160 метров за 30 секунд на полном газу.




    А медаль тем не менее вручили, причем до начала соревнований. Я не совсем понял за что, но кажется не за спортивные результаты.
    Ну и на том спасибо.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 04:20
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения