Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 259

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Для того, чтобы поучаствовать в соревнованиях нужно было построить самолет и не просто самолет, но и ХОРОШИЙ самолёт ))) С ...

  1. #81

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Для того, чтобы поучаствовать в соревнованиях нужно было построить самолет
    и не просто самолет, но и ХОРОШИЙ самолёт )))
    С интересом впитал этот материал (как и о постройке супры)
    Более того,интерес подогрелся, когда узнал такую же мотоустановку, как на моем Спрайте (проп, однако, 12х6)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Сейчас только 160 метров за 30 секунд на полном газу.
    Все дело в волшебном пропеллере =)

  4. #83

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Но сначала зальём новую мега программку в пульт.
    А что за программка, если не секрет?

  5. #84

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Программка отсюда.
    С добавлением канала управления мотором и некоторыми другими изменениями.

  6.  
  7. #85
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    В тот день вообще мно-о-ого чудесного вокруг происходило
    Перед стартами, поставил подзарядить батарейку. Когда зарядник сказал мне. что он свое дело закончил, я увидел на дисплее число 666. Все попытки влить в батарейку хотя бы 1 мА/ч оказались тщетными. Ну что теперь, не лететь? Полетел (мы ж не суеверные... были))).
    Где-то через минуту самолет "отвязывается" и по спиральке вниз. Крыло, практически не пострадало, а вот фюзеляж - в поле не починить.
    И это еще не все! Боря Синский предлагает мне летать на его самолете вдвоем, при этом имея одну батарейку. Предполагали, что это добром не кончится. К сожалению, не ошиблись . В одном из туров, уже заходя на посадку, ток в батарейке закончился. Опять спираль, земля...
    Осталось одно - делать замечания другим: Хтожтакрулит?
    Были еще и другие чудесности, но имела-ли к ним отношение степень зарядки моей батарейки - не знаю

  8. #86
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    У меня в Воронеже умерла Супра из за просадки борта. Зарядка чудом включилась на разрядку ) может это такая воронежская аномалия?

  9. #87

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    "отвязывается" и по спиральке вниз
    Опять спираль, земля...
    "спираль" - это настройки failsave конкретной модели/пилота или "так вышло"? (без ехидства абсолютно)

    Виктор, управление двигателем с фиксированными оборотами(крутилкой) или тумблером?

    Как посоветуете производить первое включение незнакомой прошивки модели? У ней могут быть такие крайние положения качалок для машинок, что может посрывать редуктор. (Уже было, теперь приходится первое включение делать на стенде с дешевыми сервами, проверять положения, и потом по очереди подменять сервы на стенде теми, что реально установлены на борту. И только после этого подключать приемник к борту.
    Нудно, да. А что делать? Менять сервы иногда не так "приятно".
    Последний раз редактировалось EHOT; 14.05.2015 в 12:37.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    У нас в том году в одном самолете питание шло через лимиттер (китай), взлетел, мотор выключил и модель превратилась в свободнолетающую )))))
    Как красиво она спиралила, лучше чем в турах )))
    Ушла далеко, нашли в елке, отремонтировали часть лобика, и на следующих стартах снова полетела, но сделали обход лимиттера.

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Касаемо отказа доподлинно установить причину проблематично, по сумме факторов скорее всего тепловое отключение BEC-а, единственного источника питания борта.
    Файлсейву там вроде взяться неоткуда было по причине не настроенности.
    Управление газом в программке по ссылке осуществляется на выбор и боковым слайдером(плавно) и тумблером(ноль, средний, максимальный). Это доработка Олега (olgol).
    Для настройки расходов и реверса машинок в той же программке есть режим калибровки, когда машинки работают напрямую от стиков, без миксов или чего-то ещё.
    Если же вопрос чисто теоретический и не относится к упоминаемой программке, то вроде никто не мешает изначально сильно уменьшить расходы и/или осуществлять первое включение со снятыми качалками. Вроде несложная процедура, если вам "менять сервы не так приятно".

  13. #90

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Вопрос никак не риторический, ибо сжег одну машинку таким дурацким образом. Если к винтам качалок есть доступ, то и проблема "уходит". Обычно, часто, винты закрыты.

  14. #91
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    "спираль" - это настройки failsave конкретной модели/пилота или "так вышло"?
    "Так вышло". Хотя точно могу утверждать только про первый случай, это был мой самолет, Скиф. Во втором случае была Маха Бориса, что там у него было настроено - я не знаю.

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    604
    Начало сезона чревато суммой всяко-разных проблем с электроникой.
    Б/у - ное, за всю зиму "не нюхавшее" электричества, сохнет конденсаторами и падает сопротивлением изоляции. Техника загадочным образом ослабляется винтами креплений и рассыхается клеевыми швами.
    Новое, с магазинов, страдает равно тем же, бо зиму пролежало на складах. Пока лежалое продадут, оно сгорит и будет заменено ..
    Навыки у пилотов еще не восстановлены.

    У нас в Приморской тусовке побывало в аварийных ситуациях различной степени тяжести уже четыре спортивных планера. Все по причине отказа электроники. Брендовой, в том числе, кстати. Сервы граупнер, гиперион. Отказы феникса. Про исправно глюкающие лимитеры ..
    Всё восстановлено, и будет летать. Но каждый год начинается штатно. Не ты в планету, так она сама, притянет самолетик.

    Весна. Обстрение ..
    ;-))

  16. #93

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Надергал интереса ради логи Воронежских стартов.
    Чтобы лучше разглядеть нужно кликнуть правой кнопкой мыши и открыть в новом окне.
    Стабильно все 30 секунд на моторе, высота 120-140 метров. Интересно, что газ в пульте убирал или синхронно с лимитёром или с задержкой в пределах 2-3 секунд.
    В 6 туре вручную убрал газ раньше лимитёра буквально на пару секунд, потом проверял уже всё или еще нет. Виден тычёк ррм с приёмника.
    Во всех случаях мониторинг времени взлёта на моторе не производился, то есть не засекал.
    Старт на 162 метра в 5 туре был судя по всему прямо в поток.
    Хоть все посадки и укладывались в два метра, много раз не слетал максимум из-за низковатого старта. Часто слышал в своей группе рапорты о взлетах 160-198м. Но я выше того что есть взлететь просто не мог.
    Вот такой разбор полётов.














  17. #94

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Skiff vs Xplorer 2.

    Сравнение запланировано натурное и даже в более широком составе(Скиф, Эксплорер, Супра), но для того чтобы оно состоялось Эксплорер нужно еще собрать.
    Чем и займемся в соответствующей ветке. Здесь только сравнение.
    Приступим.
    Скиф 3.65, версия F3J. Эксплорер 3.8, версия F3J. X оперение у обоих.

    Фюзеляжи.
    Оба по 230 гр. с небольшими копейками. Фюзеляж Эксплорера без всякого покрытия, с вклеенным "постаментом" под машинки и балласт, а также с крюком. У Скифа этого нет, но вкручены все винты и вставлены все штырьки, вес лючка тоже учтен. Тяги из Эксплорера при взвешивании вытаскивал, остались только оболочки.
    Фюзеляж Эксплорера заметно больше в сечении, особенно в носовой части, вырез лючка тоже крупнее. Нос довольно жёсткий. Балочная часть откровенно говоря мягковата. Центр тяжести собственно фюзеляжа значительно смещен вперед по сравнению со Скифом. Разница коло 80мм.
    Балка Скифа значительно крепче(и наверное тяжелее), в то время как у Эксплорера присутствует вклеенный постамент в носу. Плюс больше сечение носа. Отсюда и вытекает разница в центровке.
    Плечи вертикального оперения очень похожи, стабилизатор Скифа впереди киля.



    Оперение.

    Вес стабилизаторов Скифа - 44, Эксплорера - 58.
    Стабилизатор Эксплорера крупнее в пределах половины квадратного дециметра.



    Киль Скифа - 28, киль Эксплорера - 32. Площадь разнится еще меньше, чем у стабилизаторов. У Скифа он больше.



    Цетроплан Эксплорера и Скифа. Оба в районе 580-590 грамм. Размах практически одинаков, хорда Эксплорера больше на пару миллиметров.
    Для Скифа это тяжеленький ЦП, делали и значительно легче.



    Уши Эксплорера больше в размахе примерно на 85мм. Вес 246, 248. Для Скифа это тоже верхний диапазон веса. Сейчас всё ближе к 200. Конкретно из этого набора уши весили 208 и 209. Делались под F5J, но на F3J я бы их тоже смело поставил.



    Профиль Эксплорера заметно толще.
    Нужно кстати иметь ввиду, что камера немного искажает геометрию. Может казаться, что деталь на заднем плане сильно меньше.


  18. #95

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Программка отсюда.
    Хорошая программка. Спасибо. Она только для mode2, или можно и первую выбрать?

  19. #96
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Хорошая программка. Спасибо. Она только для mode2, или можно и первую выбрать?
    Таранису mode без разницы.

  20. #97

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    37
    Вместо этого:
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Моторчик GliderDrive
    не первый год использую на 3s акб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_830KV.html на дешёвеньким винтике 14х8 от туда же, так и на Aeronaut 15х8 . Но всегда и на всём- только backmounted. Монтаж крайне не удобен, требует вытачивания кондуктора для отверстий, но прошёл все возможные удары без потерь. Наработал не одну сотню запусков с весами до 2200гр. Токи и Ватты никогда не мерял. ESC 60A. Лучшего не ищу.

  21. #98

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Таранису mode без разницы.
    Совершенно верно. Только для пользователя есть разница, переназначать практически все каналы, или один-два.

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Грязная работа или откуда появляются на свет чёрненькие.

    Сначала тонкое текло.



    Затем уголь.





    Снова стекло, но потолще.





    Импортозамещающий кевлар.



    И снова уголь и снова стекло.



    Почти готово к закрытию.



    Количество слоев тряпок от пяти до шести. Задумано, как легкий фюзеляж для F5J. Ожидаемый вес 150-160 грамм.

    Общее время зачатия порядка двух часов, срок вынашивания - сутки. Завтра увидим, что народилось. Ожидается черненький. Хотя-я-я ...

    shil,
    если вам что-то не так, свободно можете просто переназначить стики и тумблеры.
    Мода выбирается не для конкретной модели, а в основных настройках пульта.



    Serna410,
    на самом деле вариантов множество и каждый волен просто выбирать, не вместо.

  23. #100

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    shil
    Как на Таранисе мне точно сказать трудно, на OpenTx Mode выбирается на первой странице Radio Setup.
    Строка Mode c соответствующим числовым номером и пиктограммами соответствия стиков каналам. Вход в режим - {LONG LEFT}. На Taranise м.б. по другому входить. Это глобальные настройки пульта.

    Виктор, со цветом понятно. Будет чорненький, ну и ладно, беленький - тоже переживем. А если 2 сразу?

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Науке такие случаи известны. Большая редкость.
    Я же был бы просто счастлив, это же в два раза меньше работы

  25. #102
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Skiff vs Xplorer 2.

    Сравнение запланировано натурное и даже в более широком составе(Скиф, Эксплорер, Супра)]
    Сегодня летал на Скифе Х-оперение. Летал с резинки, дул слабый ветерок, который потом вообще стих. Поигрался с центровкой. В итоге остановился на 118 мм. До этого дальше 115 не двигал. При этом прилично уменьшил расходы по элеронам (11мм вверх, 7 вниз) и РВ, плюс зажал экспоненту: элероны -50, РВ -20. Знаю, некоторые летают вообще без экспоненты и, при этом добиваются выдающихся результатов. Но мне так лучше.
    Летелось вполне комфортно. А ведь некоторое время назад, 110 мм для меня было проблемой. Некоторые плюсы полетов на "задней" центровке:
    - самолет очень чувствителен к возмущениям воздуха, потенциально больше возможности нащупать "сопли" и выпарить в них, если, конечно, руки на месте.
    - не "вспухает" при разгоне. Важно при заходе на посадку (меньше приходится шуровать РВ)
    Все это МОИ ощущения и представления о плохом и хорошем.
    Завтра, если позволят МУ, продолжу.
    Ждем Супру и Х. А может кто подтянется с уже готовыми самолетами?
    На воскресенье обещают сказочную погоду

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Обычный "букет симптомов" для планера с центровкой ближе к нейтральной.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Неведома зверюшка.








  28. #105
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Завтра, если позволят МУ, продолжу.
    Сегодня продолжил, МУ - ветер метров 5-7, ясно.
    Летал на том же Скифе с той же резинки. Сначала на прежних настройках. Потом, таки, сместил центровку на 114мм (было 118) Все-таки в ветер на такой "задней" центровке летать как-то не очень. На этом (центровка), скорее всего, остановлюсь. Самолет сейчас весит 1952 гр. Летать на нем можно в любой ветер.
    В воскресенье собираюсь полетать с лебедки.
    Желающие полетать - вэлкам ту Белевцы!! ))

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Неведома зверюшка.
    А я знаю чья

  29. #106
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Неведома зверюшка.
    Витя! хватит дразнить вкусняшками!!!

  30. #107

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Серьёзный набор тряпок для серьёзных тычков в планету.


  31. #108

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Серьёзный набор тряпок для серьёзных тычков в планету.
    Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?

  32. #109

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Через специально купленный шарик

  33. #110

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Через специально купленный шарик
    шарики наше всё! )))))))

  34. #111

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    шарики наше всё! )))))))
    Воздушный типа "сосиска"? Или какой-то специфический? Какое давление даёте?

  35. #112

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    Сосиська 1.5м диаметром 150мм

    Давление по вкусу, около 4

  36. #113

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Вылупилось. Дополнительных 30 грамм "мяса".



    Вид "из окна".



    Любимый ракурс.




  37. #114

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    И всё-таки они разные.


  38. #115
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Неведома зверюшка.
    Это, наверное, "неведомой зверушке" должно подойти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150522_143125.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	32.6 Кб
ID:	1072776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150522_143348.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	29.2 Кб
ID:	1072777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150522_143450.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	28.5 Кб
ID:	1072778  

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    И всё-таки они разные.

    и такие похожие на Супру...

  40. #117

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Демультипликация.
    Осталось только Скиф F3J перетащить на Open TX. Рояль честно отработал несколько лет. Нужно иногда что-то менять.


  41. #118
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Вчера и сегодня вечером летал с лебедки. Вчера на Скифе Х, сегодня на V. Вчера был легкий ветерок, причем боковик, сегодня практически штиль. Настраивал старт. Взлеты - так себе от 155 до 177 метров, мягко говоря - есть над чем работать. Максимальный взлет был на V.
    Летал один

  42. #119
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    ЦП для 5Ж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150602_110143.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	26.9 Кб
ID:	1076788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150602_110250.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	29.5 Кб
ID:	1076789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150602_151711.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	27.9 Кб
ID:	1076790  

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    604
    Эти шарики имеют размер 606.
    Длина 60 дюймов, диаметр 6 дюймов.
    Позволяют без страха давить до 6 с хвостиком килограмм. Больше не пробовал.
    Максимально длинное что давил и давлю - 1300 мм в длину.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 04:20
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения