Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 299

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Эти шарики имеют размер 606. Длина 60 дюймов, диаметр 6 дюймов. Можно поподробнее? Или ссылочку?...

  1. #121

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Эти шарики имеют размер 606.
    Длина 60 дюймов, диаметр 6 дюймов.
    Можно поподробнее? Или ссылочку?

  2.  
  3. #122
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Подробнее Sempertex LOL-660

  4. #123

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    625
    http://brav-o.ru/lateksnye-shary-bez...a-linkolun-660

    Вот они.
    Пошукайте в своем городе, может и дешевле найдете.

    Но у меня эти шары залипают, если без полиэтиленового мешка их жать.
    Не знаю даже в чем причина. Может действительно тальком их пересыпать ..

  5. #124
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ЦП для 5Ж
    Уши для него (Цветопередача, не айс. Наяву красивше))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150607_122301.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	27.8 Кб
ID:	1078730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150607_122335.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	26.7 Кб
ID:	1078732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150607_122441.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	30.0 Кб
ID:	1078733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150607_122531.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	30.7 Кб
ID:	1078734  

  6. #125

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Скифовы будни...






  7. #126

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Упс...



    ...и снова упс.


  8. #127

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Вариант подубовей.



    И вариант полегче.



    53+ грамма сэкономлены для электроварианта. Сюда бы еще крылышко грамм 800, было бы вообще хорошо.

  9. #128
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    ЦП для 3Ж
    Моя моделка сегодня обесточена, поэтому ЦП необрезанный, да и фотки не того..., потому как темно.
    Далее недельный таймаут - поездка в Нижний
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150610_153206.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.1 Кб
ID:	1079857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150610_153247.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.8 Кб
ID:	1079858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150610_153558.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	21.4 Кб
ID:	1079859  

  10. #129

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    Спасибо ребятам за подсказку про шарики.Нашёл у нас в городе магаз с такими.Взял немного на пробу.Ато надоело чего то "колхозить" в качестве раздувочного мешка.Стоят 15 р. шт. были ещё по 20р. ( с пипккой как на презиках)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366[1].jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.7 Кб
ID:	1080139

  11. #130
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ЦП для 3Ж
    Уши
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_104025.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	22.0 Кб
ID:	1083815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_104157.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	24.0 Кб
ID:	1083816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_104840.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	33.3 Кб
ID:	1083818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150621_104920.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.3 Кб
ID:	1083819  

  12. #131
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    В перерывах между ЦП-ушами, балка для Скифа V.
    Состав ламината: спред 60 -1 слой, эллур 0,08 - 2 слоя, бидиагональ 97г/м.- 1 слой. Все уголь.
    Давление в форме - 4 атм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150622_074619.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	39.7 Кб
ID:	1085053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150622_075249.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	43.9 Кб
ID:	1085054  
    Последний раз редактировалось MVP; 23.06.2015 в 23:06.

  13. #132

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    бидиагональ 97г/м
    Вова, а что это?

  14. #133
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Вова, а что это?
    Шитая белыми нитками ) двухслойная угольная тряпка с направлением волокон +- 45
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1050377.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	102.7 Кб
ID:	1085086  

  15. #134

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    По нашему привычней биаксиальная. Тряпка кстати 100гр, а 97гр это расход смолы...

  16. #135
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    "Ультралайтовый психоз" или попытка достичь разумного минимума веса крыла.))
    Думаю, что с ушами это получилось. А вот с центропланом резервы еще есть, вот только вопрос, нужно ли это (уменьшать вес) делать?
    Крылья изготовлены по более-менее бюджетной технологии:
    ЦП: D-бокс спред 60. далее обшивка стекло 60 гр/М. Зеленый аирекс, укрыто все (внутренний слой сендвича) стеклом 30 гр/м
    Уши: D-бокс спред 39, далее стекло 30, желтый аирекс, укрыто все стеклом 30.
    Цетроплан получился вполне себе "дубовым", жесткости ушей тоже достаточно для 5Ж.
    На счет резерва: если в ЦП применить желтый аирекс, спред 39 и стекло 30, то очень реально получить крыло с заветным весом 800 гр))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150630_172316.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	34.1 Кб
ID:	1087790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150630_173144.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	24.7 Кб
ID:	1087792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150630_172926.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	32.1 Кб
ID:	1087794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150630_173322.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.1 Кб
ID:	1087800  

  17. #136

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Глядишь, к ...надцатому крылу всё начнет получаться

  18. #137

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Вы это, тавойт.... Гаврилке всю малину, такими темпами испортите.....

  19. #138
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Петля навески элеронов сверху!!! Мож кому сгодится...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150705_172403.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	32.9 Кб
ID:	1089536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150705_172019.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	24.8 Кб
ID:	1089534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150705_172305.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	31.1 Кб
ID:	1089535  

  20. #139
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    "Ультралайтовый психоз" или попытка достичь разумного минимума веса крыла.))
    Сегодня облетал. Крыло в сборе получилось легче предыдущего на 140 гр.
    Сервы в зеленом: в ЦП - футаба 3150 в ушах - хайтек 125. В черно-малиновом по кругу - турниджи 712.
    Разницу, наверное, можно будет разглядеть в "мертвом" воздухе, которого сегодня не было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150706_190457.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	41.3 Кб
ID:	1089936  

  21. #140

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал. Крыло в сборе получилось легче предыдущего на 140 гр.
    Сервы в зеленом: в ЦП - футаба 3150 в ушах - хайтек 125. В черно-малиновом по кругу - турниджи 712.
    Разницу, наверное, можно будет разглядеть в "мертвом" воздухе, которого сегодня не было
    Володя напиши лучше вес и нагрузку какая получилась.

  22. #141

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Слово не воробей.
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    LDS/IDS? Пуркуа бы и не па. Можно было и самому изобразить, но времени нет совсем, поэтому используем готовое решение.
    Итоги факультативных занятий.
    Слева продукция servorahmen.de, справа мои поделки.
    Рамка изменена, наконечники тяги унифицированы, сама тяга - угольная трубка.
    Плечо качалки на машинке тоже чуть уменьшено. Уменьшено оно и на оригинальном комплекте от servorahmen.





    Вместо пяти оцинкованных саморезов в пластмассу, применены две латунные резьбовые втулки и винты из нержавейки. Невыпадающий фланцевый подшипник запрессован в рамку изнутри. Рамки существуют зеркальные, левая и правая.



    Вес одного комплекта снижен примерно на 4 грамма.


  23. #142
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Володя напиши лучше вес и нагрузку какая получилась.
    Взлетный вес самолёта с зелёным крылом 1770 гр. При площади крыла в 77,562 кв.дм, имеем нагрузку 22,8

  24. #143

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,034
    Виктор, рамку на 3D принтере капали или банально "напильником"/CNC точили? Какой материал?

  25. #144

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Смола - наше всё. Угле/стекло и прочие наполнители плюс термозакалка. Напечатанные на принтере детали не потянут по прочности.

  26. #145

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Нет, все таки половинки форм нужно хранить раздельно. Чуть ослабил контроль, они тут же потомство начинают производить.
    Ладно, пусть живут.
    И пусть оно зовется CDS(Compact Drive System) - компактный привод. Всё лучше, чем "мутноватая" терминология IDS/LDS


  27. #146

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,336
    А как кабанчик в элерон/закрылок вклеивается?

  28. #147

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    В щель между обшивками на смоле. На 2 странице фото есть.

  29. #148

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    В продолжение темы оптимизации силовой установки.
    Неспешно доехали новые лопатки и батарейки. Можно тестировать.



    Контрольная проверка текущего сетапа. Винт 12х6, батарея 3S 2200 25C.
    В общем то же, что и раньше.



    Меняем батарейку на 3S 1300 45C. Прирост мощности около 10%, а просадка меньше на 0.43 вольта.



    Далее меняем лопатки на 13х8 и пробуем со старой батарейкой 25С...



    ... и с новой батарейкой 45С.



    Прежняя батарея довольно бессовестно просаживается, с новой же циферки гораздо привлекательней. Мощность возросла в полтора раза от исходной, просадка "в пределах", ток еще терпимый для регулятора на 40А(пишут - Cont. Current: 40A, Burst Current: 60A).
    После непродолжительной работы мотор и регулятор едва нагрелись.
    Спецификация мотора(Max Loading: 35A, Max Power: 510W) слегка превышена по току, но вроде он и не сильно возмущается, во всяком случае в кратковременном режиме.
    Экономия в весе около 50 грамм.
    Ну что же, вполне так себе ничего. Остается провести натурные испытания.

  30. #149

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Немного странно, что в 4м случае обороты и КПД уменьшились, хотя мощность, напряжение, ток увеличились.

  31. #150

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Так и знал, что кто-нибудь заметит, но не хотел многобукв по этому поводу писать
    Данные, которым можно безоговорочно верить, это ток, напряжение и мощность.
    Обороты же на приборчике немного плавают, особенно когда не очень хорошее освещение. А это имело место быть.
    Освещение - лампы дневного света пришлось выключить, их мерцание влияет на оптический тахометр. Показания снимались в полумраке коридора, так как в комнате все сдувает.
    Что было на момент сохранения данных, то и получилось.
    КПД же рассчитывается из всех строк что выше, но ещё и через некие константы пропеллера, которых я на эти лопатки просто не знаю.

  32. #151

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Да, конкретно странно, что на том же винте с увеличением напряжения упали обороты.

    Если обороты врет, тогда понятно. А КПД, скорее всего, учитывает тепловые потери. Прибор ток холостого хода не спрашивает?

  33. #152

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,251
    Да ну не факт, что они упали! Просто не устаканились на момент нажатия кнопки hold ввиду "метеоусловий". Бывает. Забудьте.

    Если же интересны процесс измерения КПД и всё что с ним связано, то лучше почитать, чем пересказывать:

    http://doc.rcdrive.ru/manuals/hyperion_emeter.pdf

  34. #153

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Если же интересны процесс измерения КПД...
    Не интересно это все. Мотор правильный, я сам сторонник безредукторного варианта. Проверить в статике на полном газу 30 секунд, чтобы не перегревался, и всё.
    В Смоленске планер будет?

  35. #154

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Жестокий ФОРУМ как всегда !!!

  36. #155
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Теперь с "клювиком"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150717_110414.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	39.0 Кб
ID:	1093605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150717_110549.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	29.8 Кб
ID:	1093606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150717_110613.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	39.8 Кб
ID:	1093607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150717_110702.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	37.5 Кб
ID:	1093608  

  37. #156
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Электрический Скиф (на нос не обращайте внимание - поправимо )
    Full carbon. ЦП - А60, уши -угольный спред 39г/м
    Веса:
    Уши - 214, 216
    ЦП -525
    нос фюза 148
    балка - 77
    Стаб - 44
    киль - 27.
    Итого "сухой" вес - 1251гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151126_141148.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	72.6 Кб
ID:	1143156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151126_141236.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	64.7 Кб
ID:	1143157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151126_141415.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	47.9 Кб
ID:	1143158  

  38. #157

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    640
    Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.

    а угольный на много тяжелее!

  39. #158
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.

    а угольный на много тяжелее!
    Что значит угольный, из ткани А 60?
    "Легкий" ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона

  40. #159

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    "Легкий" ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
    Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.

  41. #160
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    bogdan 154
    Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
    это еще что...

    вот смотри:
    у Скифа профиль = от супры...
    тяги машинок = от серворамен...
    нос фюза = от Махи...

    правда много работ проведено по оптимизации профиля,
    ибо профиль немного устарел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 22:49
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения