Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mazay79 у Скифа профиль = от супры... Сообщение от mazay79 правда много работ проведено по оптимизации профиля, ибо ...

  1. #161
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    у Скифа профиль = от супры...
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    правда много работ проведено по оптимизации профиля,
    ибо профиль немного устарел.
    Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )

  2.  
  3. #162
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Это откуда такая информация?
    Да, просто осень на дворе, поздняя. Ску-у-ушно человеку)))

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
    Полки л-на ЦП интегрированы в обшивку (Элур 0,08 полосы шириной 18мм. В центре 7 слоев, на консолях - 3). Стенка -какой-то могучий пенопласт, мне стыдно, но я не знаю, как он называется. Применяется в строительных сендвич-панелях. Не растворяется ни чем. Плотность его соизмерима со средней бальзой
    Полки л-на на ушах - те же три полосы только шириной 18Х5.
    По ощущениям - планер можно и на леере затянуть,... в штиль))
    Последний раз редактировалось MVP; 27.11.2015 в 17:08.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
    ну где-то слышал... наверно не правильно истолковал!
    простите, скорее всего было сказано так: профиль лучше.


    MVP: Да, просто осень на дворе, поздняя.
    у вас то лето... хорошо вам, +23....

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    у вас то лето... хорошо вам, +23....
    Да, уж... У нас минус 23, но Родину не выбирают...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,131
    О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3973.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	49.8 Кб
ID:	1154317  

  8. #166
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
    Удачи в расширении списка)))
    Есть еще более драйфовый класс, F3J называется...)))

  9. #167

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Удачи в расширении списка)))
    Есть еще более драйфовый класс, F3J называется...)))
    И до него доберемся в 2016 году)))

  10.  
  11. #168
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070408.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	27.6 Кб
ID:	1179500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070413.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	17.8 Кб
ID:	1179501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070416.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	13.9 Кб
ID:	1179502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070419.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	15.5 Кб
ID:	1179503  

  12. #169

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее

  13. #170

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
    Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру

  14. #171
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
    Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))

  15. #172

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Вот только хвост на V поменяет
    Володя , а почему "V" чем тебе, "X" не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.

  16. #173
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    Володя , а почему "V" чем тебе, "X" не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
    Причин несколько.
    1. С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
    2. Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
    Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V

  17. #174

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит такой самолет с V оперением?

  18. #175
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Сегодня облетал "зеленого". Самолет не из легких: 2060. Собственно и задумывался как "ветренный".
    Для того чтобы получить центровку 112мм, пришлось "зарядить" в нос 60 гр. дроби №7)).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070486.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	117.1 Кб
ID:	1191220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070489.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	97.1 Кб
ID:	1191221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070488.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	31.7 Кб
ID:	1191222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070497.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	64.8 Кб
ID:	1191223  

  19. #176

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,216
    Как летит?

  20. #177
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Как летит?
    Как обычно)))

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Как летит?
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002001356039
    Последний раз редактировалось MVP; 30.03.2016 в 07:30.

  21. #178
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Это не ночь. Это полдень)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070498.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	39.8 Кб
ID:	1191916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070501.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	22.2 Кб
ID:	1191917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070502.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	24.6 Кб
ID:	1191918  

  22. #179

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Это не ночь. Это полдень)))
    Камуфлируется что бы не оштрафовали.

  23. #180
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Один из них. F5J
    Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070736.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	32.2 Кб
ID:	1228920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070739.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.6 Кб
ID:	1228921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070741.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	31.8 Кб
ID:	1228922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070744.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	32.3 Кб
ID:	1228923  

  24. #181

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.

  25. #182

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.
    А хвост какой Х или V ?

  26. #183

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Может, масса важнее?
    Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.

  27. #184

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    А хвост какой Х или V ?
    Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. Можно микшерами все задушить, но оно мне не надо, думаю проблема в другом и её решение будет весьма логично и лаконично.
    Нагрузку можно посчитать. Сейчас займусь этим.

  28. #185

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Может, масса важнее?
    Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.
    И центровка тогда уж важна.
    Анатолий выкладывай плиз сюда инфо в том числе и по настройкам. Все интересно.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. .........
    Возможно проблема в центровке.

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Взлетный вес 1900 гр, нагрузка 24,5 гр/дм кв. Центровка 108 мм была, но вчера оттяпал 10 мм носа и мотор ушел в зад, аккумулятор максимально до упора сместил в зад. Сегодня попробовал понравилось больше, но ЦТ не измерял. С сильно передней не понравилось надо РВ триммировать вверх и в ветер лететь не хочет. По дайвтесту сегодня центровка тоже передняя, но уже ближе к нейтральной, плавный и затяжной выход из пике.
    Планер заказывал не из легких, просил покрепче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скифф полет 192.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	39.2 Кб
ID:	1235079  
    Последний раз редактировалось asssa; 26.07.2016 в 01:10.

  30. #187

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    И центровка тогда уж важна.
    Это вряд ли! (С)
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки
    Дифференциал, надеюсь, на перьях?
    Я не пользуюсь. Настраиваю хвост так:
    Ставлю на машинках нули и максимальное отклонение рулей 30 градусов аккуратно, точно.
    Максимальные двойные расходы 70%.
    Затем тест. Если модель, допустим, задирает нос при рулении стиком направления, то отклонение вверх уменьшаю до 25 градусов. И так до полного удовлетворения.

    Анатолий, это график в каком режиме, в смысле насколько профиль загнут?

  31. #188

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Это вряд ли! (С)


    Дифференциал, надеюсь, на перьях?
    Я не пользуюсь. Настраиваю хвост так:
    Ставлю на машинках нули и максимальное отклонение рулей 30 градусов аккуратно, точно.
    Максимальные двойные расходы 70%.
    Затем тест. Если модель, допустим, задирает нос при рулении стиком направления, то отклонение вверх уменьшаю до 25 градусов. И так до полного удовлетворения.
    Да дифференциал на перьях. Т.е. триммирую в полете с руки в режиме круиз, затем задаю +-30 гр. на перьях и полетели пробовать до полного удовлетворения. А двойные расходы зачем просвятите неуча? Для ветра?
    По поводу ЦТ если задняя, то при любом дифференциале на перьях и с любым типом хвоста нос будет опускаться вниз на поворотах и возникать пикирующий момент.

  32. #189

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    А двойные расходы зачем
    У меня - для скорости. На взлете и в скоростном режиме поменьше, в круизе - максимальные. Или не понял вопроса?
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    По поводу ЦТ если задняя, то при любом дифференциале на перьях и с любым типом хвоста нос будет опускаться вниз на поворотах и возникать пикирующий момент.
    Не замечал.

  33. #190

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Крыло по всей задней кромке загнуто на 4 мм, термал по шаблонам от производителя. Мне Петрович сбросил фото с монитора компа с шаблонами, а я в автокаде углы сам по ним отмерял.
    Нос вниз с задней центровкой - это я нам метлах эксперименты ставил. Тут метальщики, да и не только, помешались на задних центровках. Только вперед сдвинешь ЦТ и проблема исчезает. На Мексе 4 м такой фокус тоже заметил, но на Мексе класическое, а на метлах Х-образное оперение.

  34. #191

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    на 4 мм
    А не мало? Это от чистого профиля?

  35. #192

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,216
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Один из них. F5J Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5
    SKIFF прибыл!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9892.jpg
Просмотров: 87
Размер:	51.5 Кб
ID:	1235489 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9893.jpg
Просмотров: 79
Размер:	44.7 Кб
ID:	1235490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9894.jpg
Просмотров: 54
Размер:	40.2 Кб
ID:	1235491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9895.jpg
Просмотров: 47
Размер:	33.3 Кб
ID:	1235492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9896.jpg
Просмотров: 70
Размер:	40.3 Кб
ID:	1235493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9897.jpg
Просмотров: 45
Размер:	38.8 Кб
ID:	1235494 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9898.jpg
Просмотров: 58
Размер:	51.5 Кб
ID:	1235495 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9899.jpg
Просмотров: 77
Размер:	62.5 Кб
ID:	1235496

    Вес соответствует заявленному Полётный вес планируется 1700 г.
    Впечатления самые положительные! Производителю огромный респект!!!

  36. #193

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    SKIFF прибыл!!



    Вес соответствует заявленному Полётный вес планируется 1700 г.
    Впечатления самые положительные! Производителю огромный респект!!!
    Саша, а версия какая 5j или 3j? Вроде на картинке версия 3J, a Володя Малюк писал про развесовку 5J.

  37. #194
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Саша, а версия какая 5j или 3j? Вроде на картинке версия 3J, a Володя Малюк писал про развесовку 5J.
    5J

  38. #195

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,216
    Конечно 5J! Нос наверно смутил

  39. #196

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Конечно 5J! Нос наверно смутил
    Именно.

  40. #197

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    После обрезания все станет на свои места

  41. #198

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Конечно 5J! Нос наверно смутил
    Сборку уже начал?

  42. #199

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,216
    Ещё нет. В четверг сделали операцию на колене и опять в гипсе
    Пока придумал размещение оборудования в фюзеляже. Машинки на хвост будут под крылом, приемник у перехода в балку, батарею видимо придётся максимально далеко назад задвигать (лёгкий хвост). В крыле всё стандартно, машинки по обыкновению буду вклеивать, серворамок не применяю.
    Тяги боуденов в комплекте металлические, весь в раздумьях...
    Последний раз редактировалось karmann; 01.08.2016 в 00:44.

  43. #200

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Пока придумал размещение оборудования в фюзеляже. Машинки на хвост будут под крылом, приемник у перехода в балку, батарею видимо придётся максимально далеко назад задвигать (лёгкий хвост). ...
    Интересное размещение.
    Фото закинь, когда будешь делать.

    Выздоравливай.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 04:20
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения