Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 259

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от karmann Машинки на хвост будут под крылом А балласт? Поправляйся!...

  1. #201

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Машинки на хвост будут под крылом
    А балласт?
    Поправляйся!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Миша, так весь нос практически будет свободный

  4. #203

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    А балласт в ЦТ надо, а там машинки. У Щёголева Саши интересная компановка - машинки в корне балки. Я в хвост буду ставить.

  5. #204

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Про машинки в хвост думал... А про балласт чёт совсем забыл, привык что на Эйфории он в крыле
    У тебя какая версия хвоста будет?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    V. Маленькие машинки в перья лезут, с торца надо.

  8. #206

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    А машинки какие, 10 мм толщиной?

  9. #207

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Меньше надо, вроде. Это у тебя перья есть, а у меня еще нет!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
    Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но... что то доверия не внушают

  12. #209

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
    Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но... что то доверия не внушают
    Саша, вот тонкие всего 9 мм. и проверенные машинки. У меня в Махе на хвосте стоят.
    http://www.aircraft-world.com/en/p1004995-hp-
    (Не реклама)
    Кстати и не дорогие ещё.

  13. #210

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Не всего, а целых 9мм! Не полезут. У Щёголева надо спрашивать. Вроде, он 8мм ставил.

  14. #211

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Саша, вот тонкие всего 9 мм. и проверенные машинки.
    Саша ставил KST DS245S но можно и Х-08

  15. #212

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Что-то 8 мм. мне не внушают доверия. Уж совсем тонкие.

  16. #213

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Обновим тему. Вот сегодня потренировался и поднастроился немного. Чем больше летаю, тем больше нравится он мне. Может кривизна рук проходит с увеличением налета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скифф 03082016.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.7 Кб
ID:	1238113  

  17. #214

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Анатолий, какой мотор у Вас установлен?

  18. #215

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Моторчик от Саши Бойко не самый мощный с редуктором Резейнауэр, винт 15х10 Аэронавт. Вырывает из рук планер, хотя рекомендуют 15х8 ставить. Ток не замерял, на 2 затяжки хватает за глаза, аккумулятор Xtron 3S 1300. В ветер можно улететь куда угодно. Багрецов в Смоленске пробовал на нем взлетать, у него спросите впечатления. Вот сейчас поднастроился немного, а тогда ЦТ ну очень передний был.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Нос под моторный шпангоут "округляли"?

  20. #217

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?

  21. #218

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Нос под моторный шпангоут "округляли"?
    Шпангоут штатный в комплекте под аутранер, делал свой из стеклотекстолита 3 мм диметром 31 мм под спиннер 32 мм. Стенки фюзеляжа округлились сами по шпангоуту.

    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?
    Вечером взвешу начинку и измерю положение ЦТ.

  22. #219

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    диметром 31 мм под спиннер 32 мм
    Стенки такие тонкие?

  23. #220

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Мне показались тонковаты, я уже 2 раза нос подклеивал после довольно безобидных происшествий.

    Сорри за оффтоп, может кто подскажет говорилку для тренировок. Видел у Багрецова, там можно время устанавливать 3-5 мин, нужно посадку отрабатывать, а то у меня с ней совсем никак. Скачал SORG, а там для F3k 3 мин и на ихнем диалекте, устроит и на аглицком и на родном рассейском.

  24. #221

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?
    Моторчик с регулятором 161,5 гр.
    Аккумулятор с планкой крепления и удлиненными проводами 146,7 гр.
    Спиннер с лопастями 32,4 гр.
    Аккумулятор до упора в площадку с сервами назад, сервы под крылом в технологическом окошке на штатной рамке из комплекта.
    Регулятор Хобби Винг Платинум 50 А (бэк 7 А, с настраиваемым напряжением) в 130 мм от среза носа.
    ЦТ рекомендованный производителем 110 мм, аккурат по задней стенке лонжерона.
    Под спиннер 32 мм резать на расстоянии 470 мм от центра первого отверстия крепления крыла.
    Соль и перец по вкусу в зависимости от куска сала и размера головы
    P.S. забыл про приемник FRSky TFR7, располагается сразу как заканчивается крышечка фонаря.
    Балласт на выходных мудрить буду.
    В посте #186 закралась ошибка. Весы в другом режиме другие величины показывали, здесь реальные граммы указал. Думал бес попутал, регуль с моторм показали сразу 100,4. Нагрузку и вес пересчитаю, но только завтра.
    Последний раз редактировалось asssa; 04.08.2016 в 23:21.

  25. #222

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Тут просили фото с размещением серв и всего остального.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016805175720.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	58.9 Кб
ID:	1238852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016805175729.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	55.6 Кб
ID:	1238853  

  26. #223

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    можно время устанавливать 3-5 мин
    Просто файл суфлёра обрезал, да в телефон загрузил. Если надо мой, пиши в личку мне свой e-mail , а то тут звуковые файлы не публикуются.

  27. #224

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Тут просили фото с размещением серв и всего остального.
    Технологическое отверстие не слишком сильно ослабило фюз?
    Для компенсации эффекта ослабления площадку под сервы нужно мощную и вклеить в указанном месте намертво на смолу.

  28. #225

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    По идее центроплан, когда прикручен винтами, через себя нагрузки воспринимает и паз в фюзеляже под центропланом не опасен, углы паза надо делать закругленными, побольше радиусом, чтобы не было концентраторов напряжения.
    Меня беспокоит другое, буквально все стали неправильно делать тонкостенными носы у фюзеляжей, тоньше 1 мм, курам на смех, блин, они такие в любом месте должны и будут ломаться, гонка за весом доходит до абсурда, все потом только сидят и усиливают носы или их чинят... на Эксплорере f5j тоньше 1 мм, мы раньше даже на f1a и то формовали носы не менее 1 мм... при том, что никто на посадках их не фтыкал... Я бы и усилил у Эксплорера нос, да внутри не везде подсунешься, делать-то это надо при самой формовке...

  29. #226

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    они такие в любом месте должны и будут ломаться
    Алексей, я на своём Скифе сделал пока 52 посадки. Осваиваю аппарат. Нос не усиливал, проблем нет. Дальше-посмотрим!

  30. #227

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    По идее центроплан, когда прикручен винтами, через себя нагрузки воспринимает и паз в фюзеляже под центропланом не опасен, углы паза надо делать закругленными, побольше радиусом, чтобы не было концентраторов напряжения.
    Меня беспокоит другое, буквально все стали неправильно делать тонкостенными носы у фюзеляжей, тоньше 1 мм, курам на смех, блин, они такие в любом месте должны и будут ломаться, гонка за весом доходит до абсурда, все потом только сидят и усиливают носы или их чинят... на Эксплорере f5j тоньше 1 мм, мы раньше даже на f1a и то формовали носы не менее 1 мм... при том, что никто на посадках их не фтыкал... Я бы и усилил у Эксплорера нос, да внутри не везде подсунешься, делать-то это надо при самой формовке...
    Не знаю как на F5J Xplorer -е, на на моём F3J Х3 морковка в 15 см в землю на большой скорости (отказ питания) --- фюз не имеет даже трещин, одна маленькая царапинка на носу.

  31. #228

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Нимбус60 Посмотреть сообщение
    Алексей, я на своём Скифе сделал пока 52 посадки. Осваиваю аппарат. Нос не усиливал, проблем нет. Дальше-посмотрим!
    Александр, а сколько изначально вес носа был?

  32. #229

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Не знаю как на F5J Xplorer -е
    Фюзик у Эксплорера 3j прилично тяжелее (вероятно и прочнее) чем 5j, а разница в весе вложена в усиление (цифры в той теме). Я на своем f5j Эксплорере пока не летал, но нос изнутри усилил.
    Кстати, сегодня собирал модель и уже собрался первый раз на ней полетать, когда "сделал открытие", что мотошпангоут не приклеен! Он был настолько плотно вставлен в нос (производителем на заводе), что я, устанавливая ранее на него мотор, это не определил, ну подергал конечно его, но он стоял как вкопаный, и я решил, что он вклеен...

  33. #230

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    сколько изначально вес носа был?
    Ты имеешь ввиду фюзеляжа? Посмотри нашу переписку, под рукой нет моего блокнота с записями.

  34. #231

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Да, нос фюзеляжа. В переписке не нашёл. Заказывал нос попрочнее, но в итоге пришёл весом 122 грамма, думаю сразу усилить изнутри.

  35. #232

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    К самой балке претензий нет никаких, прочность более чем достаточная. У меня повреждения в месте установки крышечки. На посадке за высокую траву задел консолью и планер развернулся и тыкнулся носом, не колесом конечно, а как-то не совсем удачно. Я даже и не думал что такие повреждения будут.
    По поводу задних центровок. Пробовал делать более 110 мм, визуально в мертвом воздухе летит обалденно, скорость меньше, на посадке проще из-за малой скорости, но при просмотре логов, оказалось все очень плачевно. Скорость снижения составляла 0,45 м/с, логи выложить не могу, т. к. переустанавливал систему и форматнул диск. Все происходило после записи в посте №213.

  36. #233

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    ... повреждения в месте установки крышечки...
    Анатолий, очень хорошо, что "подложку" опору по краям под крышечку носа можно резать самому. Я имею тоже такой опыт повреждения носа и хочу на скифе сделать вырез не один а два в передней и в задней части планового проёма с оставлением средней части как переплёта и резать заранее минимальную ширину проёмов только чтобы пролезли мотор для установки изнутри и аккумулятор. Надеюсь это оставит бОльшую прочность носа как на скручивание, так и на перелом вбок.

  37. #234

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    У меня все было прорезано и отформовано сразу и крышечку просил именно оранжевую. Именно на кручение он и был хлипковат.

  38. #235
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр "сухого веса".
    Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070766.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	30.7 Кб
ID:	1242993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070769.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	32.1 Кб
ID:	1242994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070771.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	32.9 Кб
ID:	1242995  

  39. #236

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр "сухого веса".
    Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))
    Даже знаю чей белый.
    С кириллицей на борту.

    А красный - красавец!

    Удачи на ЧР!

  40. #237

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу))
    Не бережёшь ты себя всех денег не заработаешь


    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Даже знаю чей белый.
    Наверное призовой от производителя на Чемпионат России. Молодец!!!
    Последний раз редактировалось taim; 19.08.2016 в 00:32.

  41. #238
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение

    А красный - красавец!

    Удачи на ЧР!
    Красному не суждено было полетать на ЧР. Причина проста - не летают радиосамолеты с выключенным бортом.
    Уже вечером в пятницу покидал самолет с руки. Запустил несколько раз с резинки. Все было оттриммировано и настроено. Перешел на лебедку и, наверное на радостях, забыл(!!!) включить борт. Дальше можно не рассказывать
    А самолет бы мне очень помог. Погода была для его веса.
    PS Всего пилотов было 36
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160822_122742[1].jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	63.2 Кб
ID:	1244246  

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    Володя - молодец!

  43. #240

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Борт на тумблере?
    Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 04:20
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения