Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 299

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Борт на тумблере? Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы. ...

  1. #241
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Борт на тумблере?
    Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.
    Нет, не тумблер. Простой разъем. Перед стартом полезно проверять, что все"вжикает"...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    640
    Судя по табличке не нужно летать 1000 чтобы войти в финал.

  4. #243

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Судя по табличке понты не проходят, молодёж пятки топчет а попросту хорошо летит. Жаль конечно модель но не судьба, спорт есть спорт. При таких раскладах интересно далее посмотреть на табличку КР и в результате СКР.

  5. #244
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Сегодня получили первый лонжерон центроплана Скифа из новой формы. Лонжерон, по ощущениям, могучий. Но все покажет воздух, через неделю...
    А еще у нас теперь полный комплект форм для V хвоста с "карманом" под серву
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070779.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	28.9 Кб
ID:	1245467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070782.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	25.1 Кб
ID:	1245470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070784.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	34.6 Кб
ID:	1245471  

  6. #245

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?

  7. #246
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
    30Х30Х8,6
    Все будет...

  8. #247
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    На "ижице" тоже не плохо...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070854.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	27.0 Кб
ID:	1261569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070855.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	26.5 Кб
ID:	1261571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070860.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	31.0 Кб
ID:	1261574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070857.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	33.9 Кб
ID:	1261575  

  9. #248

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Интересно, как меняется смысл слова "Скиф" при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот "конфликт цивилизаций", ёшкин кот...

  10. #249

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    640
    К стати "Скиф" у нас на соревнованиях занял третье место!

  11. #250

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,856
    Записей в дневнике
    625
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    На "ижице" тоже не плохо...)))
    Экономия веса по максимуму :-))

  12. #251

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,265
    Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились

  13. #252

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,025
    Вот и мой SKIFF приехал.
    Красавец!

    Впереди сборка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	21.2 Кб
ID:	1276402  

  14. #253

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
    Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.

  15. #254

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Володя, это тебе, собственно, спасибо!
    Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

  16. #255
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Вот и мой SKIFF приехал.
    Развесовка:
    Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192

  17. #256

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Развесовка:
    Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192
    Спасибо.

    Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности.

    Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
    На каком расстоянии резать?

  18. #257

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.

  19. #258

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
    Точно. Спасибо.
    Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?

  20. #259

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Точно. Спасибо.
    Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
    В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.

  21. #260

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Володя, это тебе, собственно, спасибо!
    Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
    Миша, как сборка?
    Идет?
    Когда планируешь облет?

  22. #261

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?

  23. #262

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Миша, как сборка?
    Идет?
    Даже и не собирается пока. Бьюсь с инет-магазином.

  24. #263

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Если ставить аутраннер сколько от передней кромки крыла отступить чтоб нос резать?

  25. #264

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,338
    По моим замерам под спиннер 38 мм (аутраннер 35 мм), от начала люка до моторного шпангоута 88 мм, или от шпангоута до начала крыла 352 мм.
    Конечно лучше вначале с запасом 5-7 мм отпилить...

  26. #265

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?

  27. #266
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?
    Может быть и тяжеловат. Центровку 110мм без догрузки обеспечить будет проблематично. Я применяю вот такой: Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv.

  28. #267

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.

  29. #268

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,338
    510 за глаза

  30. #269
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.
    С батарейной 1,3 нано тэч 3s и винтом 13х7 не то чтобы "за глаза", но за 30 сек так и норовит улететь за 200 м))
    PS. Вес самолёта ~1850. Был))

  31. #270

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности

  32. #271
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности
    Собственно, вопрос: " не тяжеловат" касается центровки. Потому что +- 40 гр взлетного веса погоды не сделают. Отсюда и выводы...

  33. #272

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qBlLr-UnvwQ.jpg
Просмотров: 110
Размер:	72.6 Кб
ID:	1293628

  34. #273
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
    Вложение 1293628
    Монтаж кабанчиков флаппов и элеронов обычный: прорезается верхняя обшивка и стенка, ставится кабанчик и приклеивается к нижней обшивке, стенке и верхней обшивке.
    Можно прорезать и нижнюю обшивку и вставить кабанчик "на вылет". Но я этого не делаю. Достаточно того, что сказано выше. Фоток под рукой нет, выложу позже

  35. #274

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
    qBlLr-UnvwQ.jpg
    Владимир Петрович делает а ля LDS, на крыле ничего сверху не торчит. Я делал TOP-drive, кабанчики сверху вклеивал, а тягу через отверстие в обшивке выводил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скифф.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	94.6 Кб
ID:	1293823  

  36. #275

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    to MVP: Владимир Петрович, какие начальные углы(ход в мм) вверх и вниз рекомендуете для элеронов и рулей высоты. Буду признателен , если подскажете начальные углы для режимов Cruise, Thermal , Speed, Landing, Start из Вашего опыта полетов на Скифе.

  37. #276

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,338
    Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?

  38. #277

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?
    Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
    ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.

  39. #278

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    70
    А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?

  40. #279

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,338
    Разные триммера по высоте получаются

  41. #280
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
    ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.
    Вот что рекомендует разработчик (картинка)
    Режим "термал" и "термал max" применяю, в основном" в "мертвом" воздухе. В потоках летаю в "круизе". Мне так больше нравится. Скорость планирования у Скифа довольно высокая, заметно выше, чем у Супры. ( я раньше на ней летал)
    По поводу расходов: это "на любителя". Я летаю на средних расходах. Элерон max вверх ~15 мм, вниз 5. Иногда микширую флапы в режим элеронов (~3 вверх, 1 вниз). РН микширую с элеронами всегда.
    V -хвост очень эффективный, особенно в режиме РВ. +- 10 мм за глаза.
    Я летаю на центровке 110мм. Хотя дайвтест показывает, что она передняя. Летал на более задней - не комфортно. Может быть просто не умею)).
    Все это рекомендации. Надо полететь самому и определить...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?
    В смысле взлететь в режиме "скорость"? Если нужен "быстрый старт", так и делают (речь об F3J)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11903281_886889014721135_273210184_n.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	26.2 Кб
ID:	1294524  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 22:49
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения