Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 318 из 318

Скиф F3J,F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Нашел вот шаблоны сделанные по фото выше....

  1. #281

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Нашел вот шаблоны сделанные по фото выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скифф шаблоны.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	30.6 Кб
ID:	1294574  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Три градуса для круиза это много

  4. #283

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Так Петрович дал даже не скриншот, а фото монитора, какие вводные, такие и результаты)))

  5. #284
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Три градуса для круиза это много

    Из моей практики: "круиз" это "чистый" профиль ( хвостики флапов совпадают с хвостиками неподвижной части ЦП.)
    "Скорость" это условно распрямленный профиль снизу (флапы подняты на 1,5 мм вверх)
    "Термал" и "термал max" - флапы вниз на 3 и 5 мм, соответственно.
    Элероны отклоняются на ту же величину, что и флапы
    А вообще-то, "гнуть" профиль, это процесс творческий. Величина "загиба"зависит от многих факторов: состояние атмосфэры, рельефа поляны, настроения пилота...)))

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Да, всё так
    Я в "Thermal" вообще не летаю, хотя на передатчика этот режим настроен. Просто в "мёртвом" воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.

  8. #286

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Лет несколько пользуюсь таким шаблончиком, сделанным из обычной деревянной линейки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0211.jpg
Просмотров: 65
Размер:	49.9 Кб
ID:	1294646

    Раньше пользовался несколькими шаблонами, что немного неудобно

    Режим "START" нужно конечно переделать, закрылки/элероны в этом режиме немного подняты вверх.

  9. #287

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Я в "Thermal" вообще не летаю
    Саш, а на шаблончике-то у тебя режим Термал виден, жирный такой, целых 6 градусов!..
    Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..

  10.  
  11. #288
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Просто в "мёртвом" воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.
    И как этот режим называется?

  12. #289

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    И как этот режим называется?
    "CRUISE+" наверное Воздух мёртвый, на три щелчка закрылки опускаешь и стоишь себе медитируешь, ловить то нечего )))

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..
    Всё шуткуете В Термале не летаю, на Круизе привычнее...

  13. #290

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110

  14. #291

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Павел, а почему тяги не сверху?

  15. #292
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Павел, а почему тяги не сверху?
    Потому что петля навески РВ сверху))

  16. #293

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Так вода не попадёт.

  17. #294

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Так вода не попадёт.
    А снег?

  18. #295

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Потому что петля навески РВ сверху))
    А тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070753.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	38.3 Кб
ID:	1299241  

  19. #296
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А тут
    А тут снизу

  20. #297

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Ндаа...

  21. #298

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.

  22. #299
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Ндаа...
    А что не так?) Для хвоста без карманов под сервы, петля снизу (тяги сверху). С "карманами" как угодно (по желанию заказчика))

  23. #300

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Сегодня полетал на лёгком F5j Скифе. Полётный вес 1400 гр. Это удельная нагрузка около 18. Температура +5 гр. Ветер 2-3 м.с. Порывы до 5. Несмотря на пасмурную погоду потоки слабенькие были. При таком весе возвращаться издалека тяжеловато, но можно. Производителю пришлось пожертвовать жёсткостью конструкции в угоду снижения веса. Но энергичный разгон на пикировании показал что прочность достаточная. Флаттера не наблюдалось. З.Ы. Я не понял, а что в "Скиф тим" никто вступать не собирается, для августовской борьбы с евромонстрами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170301_163636.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	43.6 Кб
ID:	1302427  

  24. #301

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,061
    Готов вступить но пока только на Xplorer-АХ.
    Скиф, к сожалению не собирал еще.
    Пока думаю только, только к сезону успею собрать два Экспла.

  25. #302

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    для августовской борьбы
    Паша, привет. Я в прошлом сезоне облетал своего Скифа в питерском небе. У меня полётный вес 1760 и выше, в зависимости от акк-ов. В этом сезоне планирую участвовать с ним в соревнованиях.
    До августа же ряд других соревнований будет проходить, так что, надеюсь, Скифы проявят себя.

  26. #303

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?

  27. #304

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?
    ЦП...370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз...105 гр.(165),балка...42 гр.(55), V хвост...2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
    Последний раз редактировалось Pavelko; 02.03.2017 в 20:21.

  28. #305

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Всем привет!
    Пока собирал фюз. делал фото, может кому пригодится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84801.jpg
Просмотров: 61
Размер:	30.4 Кб
ID:	1302746Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84800.jpg
Просмотров: 48
Размер:	36.1 Кб
ID:	1302767Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84802.jpg
Просмотров: 27
Размер:	31.8 Кб
ID:	1302747
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84803.jpg
Просмотров: 28
Размер:	30.2 Кб
ID:	1302748
    Расположение деталей привода оперения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84784.jpg
Просмотров: 14
Размер:	20.6 Кб
ID:	1302749Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84785.jpg
Просмотров: 15
Размер:	25.1 Кб
ID:	1302750Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84786.jpg
Просмотров: 35
Размер:	45.8 Кб
ID:	1302751Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84788.jpg
Просмотров: 10
Размер:	21.4 Кб
ID:	1302752
    Шпангоуты из ЕРР, в отверстиях под тяги (уголь пруток 2мм.) фторопластовые фтулки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84789.jpg
Просмотров: 15
Размер:	17.8 Кб
ID:	1302753Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84791.jpg
Просмотров: 20
Размер:	23.8 Кб
ID:	1302754Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84792.jpg
Просмотров: 27
Размер:	21.0 Кб
ID:	1302755Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84793.jpg
Просмотров: 38
Размер:	26.2 Кб
ID:	1302756Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84795.jpg
Просмотров: 11
Размер:	23.1 Кб
ID:	1302757Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84796.jpg
Просмотров: 27
Размер:	23.8 Кб
ID:	1302758Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84797.jpg
Просмотров: 18
Размер:	23.6 Кб
ID:	1302759Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84799.jpg
Просмотров: 57
Размер:	34.9 Кб
ID:	1302761
    Тяги, плата с сервами. На угольных тягах нарезана не полная резьба острой плашкой М2.3*0.4, затем капнуть на резьбу очень жидким циакрином и быстро вытереть тонким полиэтиленом (пакет). В вилках резьба, метчик №2 М2.3*0.4 накручивается и выкручивается с небольшим натягом. После вкручивания тяги в вилку.выдернуть руками не смог.
    Щас покурю, продолжим.

  29. #306

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Далее;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84814.jpg
Просмотров: 15
Размер:	23.2 Кб
ID:	1302774Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84815.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.8 Кб
ID:	1302775Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84817.jpg
Просмотров: 23
Размер:	19.7 Кб
ID:	1302776Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84821.jpg
Просмотров: 13
Размер:	20.7 Кб
ID:	1302777
    Съёмная плата под сервы (стеклотекстолит 1.5мм.) стоит в направляющих из ABS (3D печать), в прорези под плату есть прилив (третье фото, левая сторона), на плате ответный вырез для фиксации платы от продольных перемещений.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84806.jpg
Просмотров: 26
Размер:	31.5 Кб
ID:	1302803
    Направляющие вклеены в балку на ПУРе.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84834.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.8 Кб
ID:	1302817Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84844.jpg
Просмотров: 17
Размер:	36.9 Кб
ID:	1302818Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84848.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.8 Кб
ID:	1302819Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84850.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.5 Кб
ID:	1302820Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84851.jpg
Просмотров: 20
Размер:	38.9 Кб
ID:	1302821
    Что бы вставить-вынуть плату. нужно задвинуть её в направляющие, сдавить балку по вертикальной оси, направляющие разойдутся в стороны, и задвинуть плату на место, приливы зайдут в пазы платы, фиксация очень плотная.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84838.jpg
Просмотров: 26
Размер:	20.4 Кб
ID:	1302822Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84843.jpg
Просмотров: 16
Размер:	20.9 Кб
ID:	1302824Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84939.jpg
Просмотров: 32
Размер:	20.0 Кб
ID:	1302825Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84940.jpg
Просмотров: 33
Размер:	23.6 Кб
ID:	1302826Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84941.jpg
Просмотров: 36
Размер:	27.7 Кб
ID:	1302827Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84942.jpg
Просмотров: 24
Размер:	20.0 Кб
ID:	1302828
    Вывод тяг из балки, тут всё понятно.
    Жёлтая заглушка из какой то мягкой и лёгкой материи. Купил в фикспрайсе, (какой то коврик-под коленки).
    Пойду-ка покурю-ка.

  30. #307
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    ЦП...370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз...105 гр.(165),балка...42 гр.(55), V хвост...2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
    Уточню: фюз 165 гр это с крючком (12 гр) и балластной камерой (20 гр)

  31. #308

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Далее;
    Цепляем тяги к хвостовому оперению.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84918.jpg
Просмотров: 32
Размер:	25.9 Кб
ID:	1302835Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84920.jpg
Просмотров: 25
Размер:	25.5 Кб
ID:	1302836Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84953.jpg
Просмотров: 35
Размер:	40.6 Кб
ID:	1302837Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84956.jpg
Просмотров: 32
Размер:	32.1 Кб
ID:	1302838Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84930.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.4 Кб
ID:	1302839
    Дюралевая деталька с глухой резьбой под винт М2 вклеивается на каше. винт инбус М2 нерж. голова проточена под сферу шарового наконечника в котором просверлено отв. для шестигранного ключа 1.5мм. наконечник на резьбе, как сделать написал выше.
    При сборке-разборке винт всегда находится в наконечнике и просто вкручивается в дюральку до упора.

    Зачем такая канитель с балкой!?:
    1. балка съёмная, очень плотно посажена на своё место через бумажный скотч и закрепляется термо-скотчем сверху, пару оборотов, проверено, держит отлично даже при очень жёстких посадках.
    2. хорошая ремонтопригодность, система управления ХО механически развязана от носовой части, можно заменить балку вместе с потрохами минут за 5, что и было у меня в Курске в прошлом сезоне (сломал штырь стаба при жёсткой посадке).
    3. Можно располовинить фюз при транспортировке без особых проблем.

    Я бы с удовольствием поставил бы машинки в стаб, но не помещаюсь в центровку.
    Несколько фото машинок, может кому интересно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84757.jpg
Просмотров: 17
Размер:	34.6 Кб
ID:	1302846Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84758.jpg
Просмотров: 13
Размер:	29.1 Кб
ID:	1302847Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84759.jpg
Просмотров: 10
Размер:	31.5 Кб
ID:	1302848Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84760.jpg
Просмотров: 10
Размер:	33.2 Кб
ID:	1302849Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84906.jpg
Просмотров: 7
Размер:	27.5 Кб
ID:	1302850Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84908.jpg
Просмотров: 5
Размер:	36.5 Кб
ID:	1302851Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84911.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.9 Кб
ID:	1302852Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84913.jpg
Просмотров: 11
Размер:	28.7 Кб
ID:	1302853Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84912.jpg
Просмотров: 12
Размер:	39.5 Кб
ID:	1302854Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84914.jpg
Просмотров: 12
Размер:	35.8 Кб
ID:	1302855

    На сегодня всё. если завтра будет время продолжу, если конечно кому нибудь интересно.

    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    ЦП...370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз...105 гр.(165),балка...42 гр.(55), V хвост...2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Уточню: фюз 165 гр это с крючком (12 гр) и балластной камерой (20 гр)
    Спасибо за инфу!

  32. #309

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Свежий взгляд на сборку Скифа - это интересно! Все детали выглядят очень качественно. Впрочем, после цельноповоротного V хвоста, который я видел в Тамбове - уже удивляться нечему. А заглушку на балке я тоже такую себе сделаю.

  33. #310

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Всем привет!
    Продолжаю;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84852.jpg
Просмотров: 25
Размер:	45.5 Кб
ID:	1303112Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84854.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.1 Кб
ID:	1303117Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84855.jpg
Просмотров: 18
Размер:	28.1 Кб
ID:	1303118
    Соединение носок-балка.

    Теперь про ВМГ;

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84905.jpg
Просмотров: 56
Размер:	64.6 Кб
ID:	1303121Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84904.jpg
Просмотров: 50
Размер:	43.5 Кб
ID:	1303122Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84960.jpg
Просмотров: 32
Размер:	22.6 Кб
ID:	1303123Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84961.jpg
Просмотров: 30
Размер:	26.2 Кб
ID:	1303124Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84943.jpg
Просмотров: 33
Размер:	32.4 Кб
ID:	1303125Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84949.jpg
Просмотров: 29
Размер:	35.6 Кб
ID:	1303126Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84944.jpg
Просмотров: 18
Размер:	21.3 Кб
ID:	1303127Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84947.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.1 Кб
ID:	1303128Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84903.jpg
Просмотров: 29
Размер:	33.8 Кб
ID:	1303129
    С моторов снял наклейки во избежании проблем. валы заменены на 4мм.
    Регуль КАСТЛ АЙС ЛАЙТ 50а, располовиненый и вытянутый вдоль. разъёмы мотора типа банан 30А. припаяны на плату ключей, снизу липучка "велкро", акк. такой.
    С проп. 12.5*7.5 тяга в статике на стенде 1630г. ток 37А напр. 11.2 статор мотора тёёёёпленький, градусов под 60 С, но не пахнет, думаю на 30 сек. хватит запросто, опять же в полёте разгрузится.
    Перекур.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84853.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	45.2 Кб
ID:	1303113  

  34. #311

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,061
    Очень интересный подход!

    А как фиксируется носок - балка?
    И как выставляется нужная соосность при этом соединении?

  35. #312

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Шпангоут мотора он же моторама,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84963.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.8 Кб
ID:	1303162Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84962.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.5 Кб
ID:	1303163Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84937.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.3 Кб
ID:	1303164Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84870.jpg
Просмотров: 35
Размер:	33.2 Кб
ID:	1303165Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84871.jpg
Просмотров: 52
Размер:	35.7 Кб
ID:	1303166Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84872.jpg
Просмотров: 26
Размер:	31.5 Кб
ID:	1303167
    Где вклеен и как закреплён мотор. понятно из фото.
    Бортик- титановое кольцо на смоле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84934.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.0 Кб
ID:	1303171Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84932.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.0 Кб
ID:	1303172Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84933.jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.1 Кб
ID:	1303173
    Материал моторамы- полиуретан, достаточно жёсткий, но гибкий толщина 5мм.
    Вклеен на циакрине. Мотор на нём имеет некоторую подвижность, зачем?, объясню позже.

    Спинер;

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84893.jpg
Просмотров: 32
Размер:	26.9 Кб
ID:	1303181Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84864.jpg
Просмотров: 18
Размер:	21.4 Кб
ID:	1303182Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84865.jpg
Просмотров: 24
Размер:	27.4 Кб
ID:	1303183Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84860.jpg
Просмотров: 18
Размер:	22.8 Кб
ID:	1303184Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84861.jpg
Просмотров: 18
Размер:	24.4 Кб
ID:	1303185Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84873.jpg
Просмотров: 19
Размер:	19.7 Кб
ID:	1303187Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84888.jpg
Просмотров: 24
Размер:	22.0 Кб
ID:	1303188Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84889.jpg
Просмотров: 28
Размер:	30.9 Кб
ID:	1303189Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84899.jpg
Просмотров: 23
Размер:	26.5 Кб
ID:	1303190
    Тут всё самодельное, кок стеклонаполненый полиамид толщина 2мм.(литьё), ступица Д16Т, планшайба графитонаполненый капролон.
    Теперь, зачем подвижность мотора:
    1. ротор имеет осевой свободный ход 1.5мм.
    2. на планшайбе есть участок, который входит в титановое кольцо с зазором 1мм.
    3. планшайба упирается в ротор мотора. при этом есть поперечный зазор планшайба-титановое кольцо 1мм.
    При ударе о нашу планету, кок, замкнутый по диаметру с планшайбой упирается ей в титановое кольцо и передаёт нагрузку на фюз.
    Поскольку зазоры не велики, мотор отклоняется на гибкой мотораме и остаётся вне действия ударных нагрузок.
    При вращении пропеллера нигде ничего не задевает, жёсткости моторамы хватает вполне.

    Шпангоут мотора он же моторама,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84963.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.8 Кб
ID:	1303162Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84962.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.5 Кб
ID:	1303163Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84937.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.3 Кб
ID:	1303164Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84870.jpg
Просмотров: 35
Размер:	33.2 Кб
ID:	1303165Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84871.jpg
Просмотров: 52
Размер:	35.7 Кб
ID:	1303166Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84872.jpg
Просмотров: 26
Размер:	31.5 Кб
ID:	1303167
    Где вклеен и как закреплён мотор. понятно из фото.
    Бортик- титановое кольцо на смоле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84934.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.0 Кб
ID:	1303171Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84932.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.0 Кб
ID:	1303172Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84933.jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.1 Кб
ID:	1303173
    Материал моторамы- полиуретан, достаточно жёсткий, но гибкий толщина 5мм.
    Вклеен на циакрине. Мотор на нём имеет некоторую подвижность, зачем?, объясню позже.


    На сегодня всё, будет время, завтра продолжу.
    Последний раз редактировалось alex-6892; 03.03.2017 в 23:19.

  36. #313

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Очень интересный подход!

    А как фиксируется носок - балка?
    И как выставляется нужная соосность при этом соединении?
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Очень интересный подход! А как фиксируется носок - балка? И как выставляется нужная соосность при этом соединении?
    Привет Мурад!
    Вот, читай.

    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    Зачем такая канитель с балкой!?: 1. балка съёмная, очень плотно посажена на своё место через бумажный скотч и закрепляется термо-скотчем сверху, пару оборотов, проверено, держит отлично даже при очень жёстких посадках. 2. хорошая ремонтопригодность, система управления ХО механически развязана от носовой части, можно заменить балку вместе с потрохами минут за 5, что и было у меня в Курске в прошлом сезоне (сломал штырь стаба при жёсткой посадке). 3. Можно располовинить фюз при транспортировке без особых проблем.
    Продольную соосность обеспечивает длинна соединения, там всё плотно на конус с натягом.
    Поперечную выставляю визуально, по концам стаба и верхней плоскости центроплана.
    Выставив один раз ставлю метку острой иглой, но можно и центрующий пень вклеить.
    Последний раз редактировалось alex-6892; 03.03.2017 в 23:38.

  37. #314

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,620
    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пока собирал фюз. делал фото, может кому пригодится.
    Саша спасибо за обзор своих инновационных не стандартных решений.

  38. #315

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Всем привет! Осталось немного.
    Размещение потрохов фюза.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84938.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.1 Кб
ID:	1303424Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84859.jpg
Просмотров: 23
Размер:	32.3 Кб
ID:	1303427Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84880.jpg
Просмотров: 30
Размер:	28.1 Кб
ID:	1303431Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84857.jpg
Просмотров: 16
Размер:	34.3 Кб
ID:	1303433Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84882.jpg
Просмотров: 13
Размер:	36.8 Кб
ID:	1303432Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84879.jpg
Просмотров: 21
Размер:	31.9 Кб
ID:	1303434
    На бортах фюза самоклейка велкро, от моторамы до конца люка, на ней висят все потроха.
    Акк. можно двигать на всю длину, правый борт пустой.
    Кому нужна загрузка, можно поставить камеру, под крылом кроме разъёма ничего нет, приёмник соответственно на дно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84869.jpg
Просмотров: 11
Размер:	54.2 Кб
ID:	1303439
    Разъём такой, паралелим контакты, получаем двойную-тройную надёжность

    Ну и крышка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00871.jpg
Просмотров: 20
Размер:	25.9 Кб
ID:	1303452Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00873.jpg
Просмотров: 22
Размер:	35.7 Кб
ID:	1303454Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00874.jpg
Просмотров: 24
Размер:	51.1 Кб
ID:	1303455Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00872.jpg
Просмотров: 14
Размер:	34.2 Кб
ID:	1303456
    Уголь 2мм. вставлен в полиэтиленовую мягкую трубку, обмотан СВМ и приклеен циакрином, сам уголь не приклеевать , он туго вставляется в трубку.
    Спереди и сзади упоры из листовой резины 1.5мм. на циакрине, под уголь прорезь.


    На этом пока всё, крыло не собирал, будет готово, выложу.
    Есть вопросы, задавайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84952.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	22.9 Кб
ID:	1303425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84852.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.5 Кб
ID:	1303426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV84871.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	35.7 Кб
ID:	1303451  

  39. #316
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    IDS, типа

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170313_154427.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	62.0 Кб
ID:	1307999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170313_164452.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	58.9 Кб
ID:	1308001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170316_091722.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	64.1 Кб
ID:	1308002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170316_091841.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.0 Кб
ID:	1308003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170316_091913.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	26.1 Кб
ID:	1308004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170316_092113.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	26.9 Кб
ID:	1308005  
    Последний раз редактировалось MVP; 17.03.2017 в 00:06.

  40. #317
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,236
    F3J, 1760 гр. Такого у меня еще не было))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170317_181844.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	119.6 Кб
ID:	1308338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170317_182208.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	103.7 Кб
ID:	1308339  

  41. #318

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    F3J, 1760 гр. Такого у меня еще не было))
    Красавец!
    Расцветка просто огонь...

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 853
    Последнее сообщение: Вчера, 12:21
  2. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения