Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 258

BOOM F3k сборка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собрал балласт. Прошу обратить внимание: винт М2,5 латунный, антимагнитный, по феньшую Поехал в Середнево на облет.... К 25.04 готов!...

  1. #81

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Собрал балласт. Прошу обратить внимание: винт М2,5 латунный, антимагнитный, по феньшую

    Поехал в Середнево на облет....

    К 25.04 готов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220117.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	34.0 Кб
ID:	1060415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220116.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	33.4 Кб
ID:	1060416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220120.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	51.6 Кб
ID:	1060419  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Игорь, в фюзе балластная камера? Как крепите, можно фото?

  4. #83

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Камеры нет. Крепиться к фюзеляжу винтом. К полоске текстолита приклеена гаечка. У меня тяги в боуденах, балласт плотно сидит, тягам не мешает, в фюзе не болтается .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220125.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.8 Кб
ID:	1060553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220124.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	36.8 Кб
ID:	1060554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220123.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	33.1 Кб
ID:	1060555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220122.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	26.5 Кб
ID:	1060556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220121.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	35.6 Кб
ID:	1060557  

  5. #84

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Собрал балласт.
    А я сегодня облетался без балласта хотя ветер поддувал под семёрочку, планер ровно 260 грам, на среднестатистическую погоду, думаю то что надо... К сожалению облёт закончился тараном, два старых бойца нашли друг друга в воздухе на встречных курсах в одном потоке... Заканцовка салекса оказалась много крепче центра консоли Бума...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    С возвращением в большой спорт! Рад, что у тебя все налаживается!

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Что сильно подломали?

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Анатолий, если вы используете Футаба, то проверьте что приемник не стоит в режиме HS.
    Что за режим такой и где смотреть. нашел в настройках только 7-ми канальный и мульти.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    В документации на приемник смотрите.
    Доку искать на сайте футабы.

  12. #89

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Летал на Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.
    Ветер был до 8 м\с, грузил 40-70гр. Вес пустого 238гр. Настраивал "на ходу".
    Аппарат очень чувствителен к балласту, значение имеют каждые 10 грамм. Конструкция прочная, повреждений нет. Хорошо слушается руля направления, любит скорость. "Завешивать" нельзя, при старте надо выходить в горизонт с хорошим запасом по скорости. При порывах легко встает "на нож", требует повышенного внимания при пилотировании, очень "нервный". В целом самолет понравился.

  13. #90

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Тезисы облёта Смайла от хромого Макса...
    Тезисы облёта Бума от тощего Толика.
    На майские праздники с товарищем выбирались полетать, я дал ему своего Стилетта мучить, сам пробовал свои силы на Старке и Буме. Два совершенно разных самолета по своим характеристикам, судя по прочитанному на форуме. Первого мая вечером полный штиль воздух влажный и плотный. Сначала колдовал с центровками и настройками взлета, но выше 40 м не получается, наверное пока это предел моих физических возможностей. С примерно одинаковой высоты и Старк и Бум планируют примерно одинаково 38-40 м это 1.20-1.30 мин если не мешать им моими кривыми ручками, причем оба летят на минимальной скорости и не сыплются, Бум вроде даже немного лучше держится на минимальных скоростях. Визуально смотрятся как модели свободников. Второго числа поднялся ветерок примерно 5-7 м/с, Бум повел себя поинтересней, но и Старк не подвел по 3-4 минутки удавалось вылетывать и на том и на другом, боязно было с моими навыками далеко и высоко летать. При встречном ветре заброс повыше получается, но высота взлета примерно одинаковая, ну может у Бума на пару метров выше. Старк почему-то на виражах сливается побольше чем БУМ, конечно же с учетом моих кривых и неумелых ручек. Спасибо Сергею, подсказывал и начало получаться получше, не так много сливать начал. Оба планера без догрузки летали и оба против ветра шли, ну может не очень шустро как у Вас. В общем восторгу нет предела, Смайл на подходе, жду машинки. В Бобруйске нас двое, Серега тоже собирается Смайла брать, так что приедем мы к ВАМ от еврейской автономии целой сборной. Дайте пожалуйста ссылку на видео как Вы потоки обрабатывете. Сереге проще, он инструктором в местном ДОСААФе на настоящих планерах летает.
    Да кстати, у Бума центровку сделал передней 62 мм, вес 260 гр, на дайв тесте первого мая шел как вкопанный к земле по идеальной прямой.

  14. #91

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Попробовал с передней центровкой - попробуй с задней (70мми более) .

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Сыпаться не будет? С задней центровкой наверное больше гнуться по профилю надо?

  16. #93

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    "Догада ". Чуствительность к слабым термикам

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На Бластере 3 когда загибаешься без термы в тихую погоду получаешь снижение скорости, но не сваливание, он словно воздушный шарик. Кривизна меняется очень сильно (по рекомендациям на сайте производителя), на таких углах на БУМе и Старке у меня уже тормоз включается. Может мне Особенный Бум достался, но в тихую погоду манера полета как у бластера, отклонения флаппов 4 мм, и расходы я побольше сделал чем рекомендует г-н Ирхин. С передней центровкой сваливание и нервозность в пилотировании исчезла. Старк даже быстрее валится при потере скорости. Но в потоке быстрее набирает Старк, наверное передняя центровка у Бума сильно сказывается. По устойчивости и нервозности пилотирования в моем случае Старк проигрывает Буму. Миксы на аппаратуре убрал по совету Сереги, экспоненты линейные. Опыта мало стараюсь все освоить ручками. По управляемости Старка вопрос к Знатокам: из-за несимметричного киля (отностительно фюзеляжа верхняя часть больше нижней) при развороте при помощи последнего начинает сваливаться, РВ надо много больше добирать чем при развороте элеронами, или корректировать траекторию элеронами, но площадь элеронов ведь много больше площади киля, почему так происходит? Понятно что киль действует относительно центра приложения сил на определенном плече, но наверное эквивалентное усилие на элероне всетаки больше и вероятность сваливания при срыве потока на крыле гораздо больше.

  18. #95

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Старк даже быстрее валится при потере скорости. Но в потоке быстрее набирает Старк, наверное передняя центровка у Бума сильно сказывается. По устойчивости и нервозности пилотирования в моем случае Старк проигрывает Буму.
    Правильно настроенный Старк ни куда не валится, он может лететь на огромных углах атаки крыла и с мизерной скоростью, мне после VF было дико видеть как он летит с хвостом опущенным вниз градусов на 20.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный Старк ни куда не валится, он может лететь на огромных углах атаки крыла и с мизерной скоростью, мне после VF было дико видеть как он летит с хвостом опущенным вниз градусов на 20.
    Так я и прошу совета и помощи. На огромных углах атаки не летают ни Старк ни Бум, но при разворте блинчиком почему-то валится именно Старк, в горизонте летят одинаково Настраивал как "свободник" не мешай он сам летит. По скороподъемности в потоке Старк лучше Бума и Бластера. У Старка центровка рекомендованная Вами Алексей, в носу 22 гр. свинца. Полетный вес 300 гр., вроде в ветер должен вести себя получше, но не так. Дайв тест показывает идеальную центровку с высоты 30 м в режиме скорость идет по прямой в землю без отклонений, а Бум плавно начинает здирать нос в 5-7 м от земли. Где НАКОСЯЧИЛ не знаю, культуру веса соблюдал, руки заточены как надо. Статистика высоты забросов - Старк взлетает ниже Бума на 3-5 метров (это с моими настройками и моей физической формой), но если нашел что-то поддерживающее СТАРК лучше. Недели две назад приехал на поле в силньый ветер, Стилетто летел хвостом вперед, достал Старк, взлет на 54 м (больше среднестатистических на 14-18 м), но управлять им было очень сложно.
    Первые запуски Старка меня привели в полный восторг. С 300 м на высоте 3-3,5 м я вернулся в точку взлета (условия были идеальные 0 м/с, туман (относительная влажность около 95 %), оттепель (январь).
    На Буме расходы увеличил в 1,5 раза по сравению с рекомендованными, и он полетел и в ветер и в штиль.

    Сравниваю со Смайлом:
    - кривизна профиля Бума больше, судя по ложементу фюзеляжа;
    - относительная толщина профиля почти одинаковая, десятки и сотые не вымерял ;
    - геометрия стабилизатора, миллиметры и десятки не вымерял;
    - киль ;
    - фюзеляж см. п. 1.
    Последний раз редактировалось asssa; 06.05.2015 в 00:18.

  20. #97

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Особенный Бум достался
    - Вам повезло! Можно ещё больше гнуть крыло!!!

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    С передней центровкой
    - Какое значение в процентах центровки? (в милиметрах не надо писать)

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    экспоненты линейные
    - Какая аппаратура у Вас? Величина -цифра экспонент?

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    или корректировать траекторию элеронами
    - больше летать -тренироваться и Вы сами начнёте понимать модель , на старты приезжать и там точно найдутся те, кто сможет вам помочь и поделиться опытом, настройками . У каждого на это свой взгляд...

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    но при разворте блинчиком почему-то валится именно Старк
    -настройки ловите..."руки" тренируйте...

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Дайв тест
    -Не критерий оптимальности, лишь начало от чего отталкиваться в настройках..

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Сравниваю со Смайлом:-Бума
    - Это разные модели , но похожие ... и ведут себя , регулирцются не много по разному , для каждой свои ньюансы!!
    На старты надо больше ездить общаться , тогда и станет многое понятнее , то что там получи те в практике ни кто по инету вам привсём желании нет сможет передать!!
    Удачных настроек полётов.!!!

  21. #98

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Какие у кого еще есть замечания по сборке и облету? Делитесь!

  22. #99
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Вариант сборки от Макса Котенко
    https://yadi.sk/i/5ZKcLT6ugXm7J

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Вариант сборки от Макса Котенко
    https://yadi.sk/i/5ZKcLT6ugXm7J
    Майка зачетная.

  24. #101
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Майка зачетная.
    Я тоже в восторге! Не смог не выложить )

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Сегодня классно полетали с товарищем, я ему Стилетта снарядил, а сам на Старке потом на Буме развлекался. Бум прямо в пузырь забросил, стремно далеко улетать. Как правильно настроить полет в потоке, в мертвом воздухе летит отлично, а в потоке очень сильно разболтало, не успевал стиком его ловить, поток был сильный. С креном 45 гр. ходил, да не удержался. И это с моим забросом 40 м. Я в восторге. Стилетто был в руках более опытного и летал тоже классно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бум 10052015 сжатый.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	28.0 Кб
ID:	1067927  

  26. #103
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    В режиме термал придерживайтесь рекомендованных расходов. Будет более контролируемый в болтанке.

  27. #104
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Не вносите смуту! Я рекомендовал 71...75 мм от передней кромки. Так что видимо придется еще 2...3 г в морду кинуть.
    По итогу налета в Немечине и последующих домашних тренировок было решено рекомендовать ЦТ в диапазоне 74...80 мм.

    Так что, Анатолий, Вы были правы! Пробуйте обратно аккум 300 mAh и еще винтики на стаб обратно стальные )))))

    Очень понравилось как самолет цепляется за воздух и управляется с ЦТ 80 мм. Возможно слишком чуткий, показывает каждую бульбочку. Но, чуть влетавшись, вперед двигать уже не захотел. Под ветренную турбулентную погоду у второго Бума ЦТ 77 мм. Конечно, поиск оптимального ЦТ дело индивидуальное и возможно бесконечное )
    Последний раз редактировалось Jim; 12.05.2015 в 01:59.

  28. #105

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Обязательно попробую в ближайшее время, возможно даже сегодня вечером.

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Попробовал, впечатлило, любит гнуться с очень даже приличной компенсацией РВ. Стал больше похож на радиоуправляемый воздушный шарик. Под конец тучка принесла ветер, с большим загибом менее устойчивый. Огромное поле для экспериментов на выходные.

  30. #107

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Кто сколько грузит в ветер? Буду мудрить балластную камеру, т.к. на хвост идут веревки.

  31. #108

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Профиль у этого планера тонкий. И он должен пробивать до 8 м/с.
    Прежде чем мудрить с балластом, дырявя фюзеляж, просто на скотче прикрепите грамм 30-40-50 под ЦТ и попробуйте в ветерок. Быть может - лишняя сущность :-))
    А вот мозолей точно добавится.

  32. #109
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Примерно так и есть. Бум весом 240 г в круизе в ветер 8 м/с в оттримированном полете стоит примерно на месте. Если клюнуть носом, то ползет вперед.
    Для активных полетов и ипользования по полной скоростных преимуществ в условиях соревнований я бы грузил после 5 м/с.

    В Хертене на нем летал без загрузки. По ощущениям ветер был в разное время до 5 м/с + ингода порывы.

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Полностью согласен при примерно 7-8 м\с стоит на месте, вес у меня 255 гр. На соревнованиях в какой ветер не летают подскажите. Вчера хотел выехать полетать, но ветер 12-13 м\с, вот я и задумался. Летать хочется в любую погоду.

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Взрослая метла полетит в 8, и в 10 полетит.
    Но самое интересное начнется после посадки. А если мимо рук, так и вовсе крындец прийти ей может. Голова-ноги ..
    Немного злобно написал, но нужно знать, чем могут закончиться полеты в сильный ветер.
    Еще не один самолетик в небе не остался.

    Летать в сильный ветер коль есть потребность, смотрите в сторону более фундаментальных снарядов, если на равнинах - то с моторами.

  35. #112
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Раньше боялся летать в ветер, но сейчас могу летать почти любой. Метров до 10и точно, больше не пробовал. Пока модель в воздухе всё отлично, такое ощущения что модель ветер не замечает совсем. В ветер летать даже интереснее чем в штиль, термики тоже есть. Важно по ветру стараться не летать и у земли аккуратнее рулить.

  36. #113

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Полностью согласен при примерно 7-8 м\с стоит на месте, вес у меня 255 гр. На соревнованиях в какой ветер не летают подскажите. Вчера хотел выехать полетать, но ветер 12-13 м\с, вот я и задумался. Летать хочется в любую погоду.
    За три года из за ветра ни одни соревнования в россиии на которых участвовал ни разу не останавливали, иногда в в туре пока в зоне работаешь слышишь за спиной грохот падений улетевших тентов и матюги участвующих в аврале ветроборцев... Поправилам свыше 10М/С в течении 2-х минут должно устойчиво дуть не ниже, тогда остановить могут... Но ни кто спецом это не мериет, по факту в порывах до 14 точно летали не раз и при постоянном 7-9....

    5-6 постоянного и в порывах 8-9 это вообще среднестатистическая дневная погода на соревнованиях и летаешь без загрузки на соревнованиях только утром и вечером да и то далеко не всегда...

    Для себя сделал вывод чем в более какую попало погоду ходишь тренироваться тем ты более универсальный солдат и выше мастерство и результаты спортивные....
    В сильный ветер мало летать, надо и ловить уметь и забрасывать... Чтоб без дров и ни когда стихнет а когда пикнет...

  37. #114

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Мой на последних соревнованиях пустой 238гр. был. При догрузке до 270 и ветре 5-6м.\сек. (по анемометру, при подлетах) стоял на месте. Так что, общие показатели сходятся, можно график догруза БУМа рисовать. Должен отметить, что на перегруз он реагирует гораздо острее, чем аппараты с толстым профилем. До соревнований облетать с "довеском" не удалось. На соревнованиях два упражнения "пролюбил", пока понял, что ветер стих и пора снимать балласт..... Посадка в ветер для БУМа требует повышенного внимания. Турбулентность в 10-ти метровом слое позволяет удержаться еще минуту и более, в случае других металок, после 10-ти метров, время до посадки идет на секунды. Нельзя садится под углом к ветру - следует занос "хвоста" и жесткий удар с нагрузкой поперек балки. После посадки лучше руль высоты ставить вверх, а закрылки-элероны в нейтраль, а то при порыве оторвется от земли.

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    В Хертене на нем летал без загрузки.
    Какой вес был?

    Нашел в закромах старую балластную, даже не помню от какого планера. Если буду собирать на "веревках", то поставлю ее. Может гуру узнают, и предложат на рынок? Очень жесткая и легкая. Длинна 260мм. В случае с БУМом, она будет короче в два раза, следовательно и весить будет грамма 3-4(с клеем).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5170136.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.5 Кб
ID:	1070736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5170137.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	37.1 Кб
ID:	1070737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5170138.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.4 Кб
ID:	1070738  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 17.05.2015 в 17:44.

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Это изделие от Лёши Вагиса, баластная камера для Салекса...

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Мой на последних соревнованиях пустой 238гр. был.
    Чем Вы их клеите??? У меня на сборку всего Бума ушло около 3 гр смолы из них 2 гр пятиминутка для приклейки машинок. Не понимаю где мог накосячить. Сейчас правда не взвешивал, раздевание приемника с обрезкой проводов дало 7,5 гр, замена болтиков на стабе - не взвешивал. Буду пробовать заменить тяги на хвост, есть дорогой поводковый материал до 9 кг на разрыв, японский Маруто помоему, очень гибкий, диаметр не помню, покупал на "развес". Может завтра заеду к товарищу в рыбацкий магазин и пороюсь в закромах.
    Я поначалу боялся в ветер летать, хорошо что Сергей Бухтояров со мной выезжает, он более опытный и мучает моего Стилетта попутно обучая премудростям меня. Полностью согласен с Максимом, чем больше летаешь независимо от погоды тем лучше, т. к. собираюсь участвовать в дальнейшем в соревнованиях. Этот путь был пройден в юности на в классе F1B, перед первым своим чемпионством один выезжал на тренировки практически каждый день независимо от погодных условий, главное было найти место безлюдное, чтобы велик не укатили и ящик с самолетами не унесли пока за моделью бегаешь.
    Камеру однозначно выклеивать надо. Пошел оправку подходящую искать.

  40. #117

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Может завтра заеду к товарищу в рыбацкий магазин и пороюсь в закромах.
    некоторый поводковый материал тянется, некоторый жёсткий и пружинят петельки на концах... Надо чтоб гибкая тяга совсем не тянулась под нагрузкой и типа не плывя и не пружиня рвалась... В некоторых поводках заложено удлинение аж до 20% до обрыва... Причём они не из дешёвых, такие даром не нать...

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    34 года спиннинг в руках держу (на первой фотографии со спиннингом 4 года мне, а может и меньше), так что толк в поводковом материале знаю. Петельки на концах не пружинят по причине их отсутствия см. пост №50.
    http://www.fotohost.by/image/jOP

  42. #119
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Какой вес был?
    240 г. В ветер 5 м/с уже хочется потяжелее. Но и потоки нормально обрабатывались, и с возвратами особых проблем не было. Недолет был один, метров 15. Вернее два, второй 2 метра. Но этот из за криворукости.

  43. #120
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Кстати, балластная камера уже давно спроектирована. И уже есть опытный образец. Вмещает до 70 г свинца. А серийно все никак...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. #BOOM. Хроники..
    от Nikiforov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 22:25
  2. Продам Бум блоки от питлаб (boom block Pitlab)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 11:17
  3. Продам отвертки hex 3.0 х 65 шар Boom racing
    от audisportt в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 08:27
  4. Раскольники F3K, Объединяйтесь!
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:06
  5. F3K Тренировочный сбор в соревновательном режиме.
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения