Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 258

BOOM F3k сборка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Starinasemen По совету Хромого Макса руль направления (но, естественно, не киль!) отклонить на 3-4-5мм (подобрать по вкусу) наружу ...

  1. #201

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    По совету Хромого Макса руль направления (но, естественно, не киль!) отклонить на 3-4-5мм (подобрать по вкусу) наружу от вращения. После отпускания модели руль встает в нейтраль. В принципе, логично. Планер выходит с руки без бокового скольжения вправо. Сейчас попробовал с нейтралью и с 4мм вправо. Заброс стал на 3-4м выше. Самолетко перестал "вилять хвостом" после отпускания. Проверено 13 забросов нейтраль и 8 с 4мм. Да, и элероны, при вращении в ноле, а при отпускании +1мм.

    А как "ведет себя" руль высоты в тех же фазах?
    Вообще, очень ценный разбор полетов! Спасибо.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Рад, что могу Вам чем-то помочь!
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    У меня на взлете (при раскручивании) руль высоты настроен вверх (3мм), после броска(и выхода модели в вертикаль) - тумблером в "0".

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    ......"элеватор" после старта больше ни в каких режимах, (кроме посадочного)программами микширования не меняется. Только стиком.
    При посадке отклоняются элероны вниз и, что бы парировать "вспухание" планера, пропорционально углу отклонения элеронов отклоняется вверх руль высоты, направляя нос планера вниз.

  4. #203

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    отклоняется вверх руль высоты, направляя нос планера вниз.

    Вверх? Наверное, всё таки, вниз! Во всяком случае, на всех моих планерах "с тормозами" руль высоты отклоняется вниз по специально настроенной кривой от угла отклонения опускаемых "элеронов" (закрылков) дабы избежать "вспухания"
    И ещё, Игорь, вы "собирались" попробовать раскрутку с РВ в "0", а после схода с пальцев отклонить РВ - кратковременно?

  5. #204

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Наверное, всё таки, вниз!
    Да, Вы правы! Извините, оговорился. Конечно вниз!
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    "собирались" попробовать раскрутку с РВ в "0", а после схода с пальцев отклонить РВ - кратковременно?
    Да, такая мысль есть, но пока не знаю как реализовать. Можно попробовать левый, дальний, нижний тумблер (на Футабе он SF) перепаять на 3-х позиционный. Нижнее положение(при раскрутке) руль высоты нейтрален, бросок - вторе положение тумблера, руль высоты вверх, планер вертикально - третье, верхнее положение тумблера - "круиз" или, лучше, "скорость", руль высоты опять в "0". Есть риск "перещелкнуть " режим "вверх" и перейти сразу на следующий. Либо перепаять этот тумблер на "кнопку". При раскрутке держишь - у руля высоты нейтраль, отпускаешь планер - отпускаешь кнопку - руль высоты вверх и сразу нажимаешь - руль высоты обратно. Набрал высоту - тумблером в "скорость", взлетный режим блокируется. В общем, надо пробовать.
    И еще, сегодня летал на 77мм Ц.Т. Из-за ветра сложно было оценить, но вроде бы стало по-интересней.
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 27.02.2016 в 21:16.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Перепаивать тумблеры не надо, они в Футабе, все на разъёмах и можно, легко, менять их местами или добавлять. Трехпозиционный использовать, находясь в состоянии неустойчивого равновесия, видимо не здорово.
    Есть двухпозиционный, самовозвратный тумблер - вот он может служить для Кратковременного отклонения руля.

  8. #206

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    У меня такой вопрос - а не боитесь просто выломать это тумблер, если немного не совладать с нервами во время соревнований? Переделывать на кнопку тогда придется.

  9. #207

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Перепаивать тумблеры не надо, они в Футабе, все на разъёмах
    В моей (8FGsuper)попарно впаяны в платки.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Я - нет, не боюсь! Хотя знаю индивидуумов умудрившихся стики отламывать!
    Нервы, они и кнопку, запросто, в корпус вгонят, а вот с тумблера, палец просто соскальзывает после срабатывания.


    PS что-то у меня смайлики перестали вставляться?!

  12. #209

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    не боитесь просто выломать
    Боюсь. Я их уже штук 10 сломал. Но не на соревнованиях, а при транспортировке и случайно роняя. Слабенькие они. Закупился, перепаял.

  13. #210

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    В моей (8FGsuper)попарно впаяны в платки.

    Ну а к платке, кабель на микроразъёме? (с 8FG не знаком)

  14. #211

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    От платки кабель с разъемом, но без пайки один тумблер не поменяешь. (первые три фотографии)
    Переставил приемник за сервы, ближе к центроплану. Ц.Т. стал с пластиковыми винтами на стабилизаторе 77мм, с металлическими 80мм от передней кромки. Завтра попробую облетать 80мм, если дождя или ветра сильного не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2326.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	63.7 Кб
ID:	1177656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2325.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	62.2 Кб
ID:	1177657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2324.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	66.0 Кб
ID:	1177658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: (4).jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.7 Кб
ID:	1177663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2328.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	98.7 Кб
ID:	1177664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2329.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	105.6 Кб
ID:	1177665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2330.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	104.1 Кб
ID:	1177666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2331.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	86.0 Кб
ID:	1177667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2332.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	85.9 Кб
ID:	1177668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2333.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	93.8 Кб
ID:	1177669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2334.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	109.1 Кб
ID:	1177670  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 28.02.2016 в 00:39.

  15. #212
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Завтра попробую облетать 80мм, если дождя или ветра сильного не будет.
    Я в восторге от 80 мм. Немного шатко-валко, но все-таки грешу на руки с недостатком полетов. Но зато как потоки чувствует, как рулится, как в спираль вкручивается!!! Впервые центровку 80 мм в прошлом году в Хертене немецком поставил на запасную модель, так на ней и отлетал все соревнования.

  16. #213

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Отлетал на 80мм\ц.т., класс! Действительно все пузыречки прошаривает! Очень чувствительно стал относится к догрузу. Ветер 1-3 м\сек - без догруза тупо кабрирует, стоит на месте, рулей не слушает. Добавил сначала 18гр, стало получше, но вперед не идет. Поставил 32гр. и жизнь удалась! Общий вес (с логером и 32гр. грузом) 273 грамма. При центровке 74-77мм. в такой ветер летал нормально. В 3-5 м\сек догружал 32гр. Попробовал новый микс - при работе элеронами немного поднимается руль высоты. Только для термика, в режиме "вкручиваемся!" Не понравилось, раздельно рулить проще. Потихоньку прихожу к мысли, что чем миксов меньше, тем проще. Это хорошо разобрано в параллельной ветке: Выполнение спирали
    Там ребята проецируют управление большими планерами(настоящими, не моделями) на управление моделями (F3J, в основном). Очень познавательно, рекомендую!
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 28.02.2016 в 16:40.

  17. #214

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Собрал без клея:
    планер + (АБ -21,4гр. в нос, далее KST DS245S-2шт, KST DS245H-2шт.( расположение как у Игоря (по 2шт. друг на друга)+ прм=41,4гр),
    ВСЕГО без крюка 230 гр, Ц.Т. 80 мм.

    Буум собирать

  18. #215

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Отлетал на 80мм\ц.т., класс! Действительно все пузыречки прошаривает! Очень чувствительно стал относится к догрузу. Ветер 1-3 м\сек - без догруза тупо кабрирует, стоит на месте, рулей не слушает. Добавил сначала 18гр, стало получше, но вперед не идет. Поставил 32гр. и жизнь удалась! Общий вес (с логером и 32гр. грузом) 273 грамма.
    Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?

  19. #216

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
    далее KST DS245S-2шт, KST DS245H-2шт.
    Я на РН поставил D47. Справляется.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?
    Анемометра не было... 1-3 м\сек - примерно, "на глаз". Первый день не показатель. Скорее всего, в 20-50 метрах ветер сильнее, это берег речки и кругом деревья. Люблю легкие планера. Наверное, с непривычки к такому Ц.Т., я его просто "завешиваю". Буду пробовать еще летать без балласта, может научусь, отпишу.

  20. #217

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Я на РН поставил D47. Справляется.
    Д47 с красной качалкой - это быстрая версия с малым усилием. Удивительно, что она справляется. Может из-за нее понадобился отгиб РН на старте?

  21. #218

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Блин! Может быть. После перемещения Ц.Т. опять появилось "виляние хвостом" на старте и немного упала высота заброса. Пойду поменяю на KST.

    Цитата Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
    Буум собирать
    Фюз подрезать не будешь?

  22. #219

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    опять появилось "виляние хвостом"
    Игорь, а ты делал на киль мягкую тягу или жесткую? На твоих фото не видно.

  23. #220

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?
    Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S0010778.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	69.7 Кб
ID:	1178478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^4FCAA80C5F2C8D6AD3DCAC02F80D6612AF3E62A89F2D54A353^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	44.7 Кб
ID:	1178479  

  24. #221

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?
    А говорят что чем легче самолет тем он выше забрасывается.

  25. #222

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Тяги везде поставил Яковлевские, жесткие. И на РВ и на РН. Уменьшил угол отклонения РН и "вилялка" хвостом ушла.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    чем легче самолет тем он выше забрасывается.
    Руку "сушит". И очень легкий и тяжелый.

  26. #223

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .
    Да я помню полеты Бумов по соревнованиям в Волгограде. И отлично они летали тогда. Но по разговорам вроде были центровкаи около 77мм. Вот и хотел уточнить - нужна ли центровка 80мм если он отлично показывает все пузыри , но при этом не летит в небольшой ветерок. Даже если и было сильнее 1-3м/с на глазок - в Волгограде на КР я думаю 4-5м/с дуло.... ( и пусть мне не довелось порулить самому Бумом, но по забросу он мне очень понравился)

  27. #224

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    борьба за малый вес
    Вечером, без потоков, в штиль, легкий, с загнутым профилем с 45м. заброса две минуты спускается.
    Мне 80мм. очень понравились, а не летит - может от криворукости неопытной. Напишите, кто летал на 80 в слабый ветер, с каким весом?

  28. #225

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Я на позапрошлых выходных летал на центровке 79мм. Вес планера 230 грамм, ветер был штиль и до 2/3 иногда поддувало. Летит нормально, вполне адекватно рулиться и хорошо чувствует пузыри. А ещё мне нравится что профиль хорошо гнётся, я активно" использую эту опцию ))) особенно на более тяжёлом Буме(275/280 грамм).

  29. #226

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    Д47 с красной качалкой - это быстрая версия с малым усилием.
    Нашел такую:http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3109m на замену D47. Усилие 0,5кг, надеюсь хватит.
    А интересно, даймонда 60го хватит?
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 29.02.2016 в 22:44.

  30. #227

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    D47 с красной качалкой тоже около 0.5 кг/см, так что шило на мыло. D47 с желтой качалкой (без буквы S) может хватить, у нее момент около 1 кг/см.

  31. #228
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    А интересно, даймонда 60го хватит?
    Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.

    Вообще на РН усилие меньше 1 кг крайне не желательно.

  32. #229

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Спасибо! Понял. Поставлю KST DS245S.

  33. #230

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Тянул боудены при свете фонарика, благо нос позволяет его(фонарь) расположить внутри
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_154324.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	18.5 Кб
ID:	1181325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_154020_Richtone(HDR).jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	39.5 Кб
ID:	1181327  

  34. #231

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.
    Крышечку , снимают изолируют плату и тогда помещается! Ещё качалку можно развернуть , просверлив отверстие в ней и наметить пазы под главную шестерню. тогда машинка аж болтается в фюзеляже.
    На примере блюбердов, видно как развёрнута качалка.
    Даймонды 60-е становятся гораздо свободнее.

  35. #232

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Есть идея по поводу балласта. Кто как делает можно фото глянуть? На грабли наши общие наступать неохота.

  36. #233

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    \ можно фото глянуть\
    Вариантов, если без камеры, тяги в боуденах, мASSSA.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2476.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	131.1 Кб
ID:	1183637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2477.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	107.9 Кб
ID:	1183638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2478.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	66.7 Кб
ID:	1183639  

  37. #234

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Не у меня не масса вариантов, не ищем легких путей, 40 лет ходили по пустыне за Мойшей. От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник, да и крепление в одной точке не дает уверенности, т.к. тяги на оперение мягкие и весьма желательно чтоб там ничего не болталось. Ладно, не хотите делится информацией, сделаю сам, потом может покажу.

  38. #235

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник
    У меня также, но он прижат к левой стороне, а с правой проходит проволока с грузами, как на первой фото Игоря. Держится за приклеенное карбоновое ушко. Правда тяги элеронов спрятаны в трубки карбоновые.
    Кожуха на приемнике нет.
    Последний раз редактировалось dadvic; 14.03.2016 в 00:35.

  39. #236

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Если выберете вариант с полосками из текстолита, учтите мой горький опыт.На последних, в прошлом году, соревнованиях случилась у меня неприятность. После жесткой посадки (почти "морковки") лопнула текстолитовая полоска, на которой приклеен свинцовый груз. При следующем забросе обломок со свинцом сдвинулся к хвосту, за центр тяжести. Самолет перестал летать. При этом внутри ничего не болталось, так как обломок плотно застрял в балке. Пока разобрался - два тура "слил". По-жестче полоски надо, особенно при больших весах.

  40. #237

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Собираю легкий, укороченный Бум. Отрезал 30мм кончика балки, киль сел без разреза. Вопрос, наверное, Дмитрию: можно ли сместить пилон стабилизатора вперед, к носу модели миллиметров на 50? Такой зазор будет между килем и стабилизатором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2480.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.4 Кб
ID:	1185046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2481.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.6 Кб
ID:	1185047  

  41. #238
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    А кто помешает?))) Эффективности стабилизатора хватит, но управляемость поменяется конечно. Я опасаюсь, как бы потом не пришлось 2 рубля к килю скотчем приклеивать ))

  42. #239

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Пробую реализовать такую схему установки машинок. Вес, надеюсь, не превысит 240г.
    Иначе не "влезаю" в центровку без доп. груза.
    Никаких проблем со временем не возникало при таком монтаже?

  43. #240

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, а зачем вы этот планер грузите балластом?
    Он пробивает безнапружно 8 м/с, позволяет "вальсировать" против ветра 12 м/с как есть.
    Укорачивать балку имхо также не очень хорошая идея.
    Получите резкий планер, с некомфортным управлением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. #BOOM. Хроники..
    от Nikiforov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 22:25
  2. Продам Бум блоки от питлаб (boom block Pitlab)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 11:17
  3. Продам отвертки hex 3.0 х 65 шар Boom racing
    от audisportt в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 08:27
  4. Раскольники F3K, Объединяйтесь!
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:06
  5. F3K Тренировочный сбор в соревновательном режиме.
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения