Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nedji Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла Если только на элероны Но и то с условием что ...

  1. #401

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла
    Если только на элероны Но и то с условием что нагружать элероны будете не сильно

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Xplorer готов к облету. Начну с центровки -- 115 мм. Полетный вес 1810 грамм. Акк Li-Ion 112 грамм. При этом под такую центровку пришлось кинуть в нос 45 грамм свинца.
    Надеюсь в выходные подниму в небо !







    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 11.12.2015 в 13:25.

  4. #403

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Красивьй модель , думаю что ето " Xplorer 3 " ничего что изписано 2

  5. #404

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    Красивьй модель
    +1

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Это Xplorer3. Там все от 3-его . Центроплан 2-го и 3-его абсолютно идентичны. Это первая серия тройки, ещё не мудрили наверное с трафаретом : )))))
    1810 гр это вместе с аккумом и свинцом в носу. Если вернуться к нормальной центровке, то надо будет грам 40 свинца убрать. Итого полетный вес с нужной центровкой --- 1770 гр.

  8. #406

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Хорошо вписался в живописный декор комнаты!

  9. #407

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Точно : )))))
    Сегодня с погодой совсем плохо. Снег, дождь, сырость. Надеюсь на завтра. Вопрос по усам антенн -- кто куда выводит?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    что то картинки не видны.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Xplorer готов к облету. Начну с центровки -- 115 мм. Полетный вес 1810 грамм. Акк Li-Ion 112 грамм. При этом под такую центровку пришлось кинуть в нос 45 грамм свинца.
    Надеюсь в выходные подниму в небо !








  12. #409

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Мурад, а как Ваш Xplorer? Облетали?

  13. #410

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Вывод очевиден, каждый должен найти свою центровку.
    Добавлю только: для спортивных задач предпочтение отдается более задним центровкам, насколько возможно. Конечно не забываем о том, что излишнее руление менее устойчивым планером может повредить результатам.
    Про центровку всё.
    В следующий раз поговорим о расходах рулей.

  14. #411

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    По центровке я написал неправильно, конечно будет не 115 для начала, т.к. 3.8 м и новый фюз , будет значительно более задняя .

    Про расходы давайте поговорим!
    Скорость --- (-2мм)
    Термик --- (+4 мм)
    Старт --- (+12 мм)

    Расходы элеронов --- (-33 градуса ) это вверх. Заложено конструкцией 35 градусов.
    (+25 градусов) это вниз
    Расход РН максимально возможный конструктивно ( зазор между РН и РВ по 2мм в каждую сторону). Измерять в градусах не имело смысла. Расход машинки получился 95% в каждую сторону.
    Расход РВ максимально возможный конструктивно. Измерять в градусах не имело смысла. Расход машинки получился 95% в каждую сторону.

    Что мне нравится --- это то что производитель четко закладывает в конструкцию практически все лимиты по углам и не приходится ломать голову. Проблем со сборкой нет.

    Единственно пришлось повозиться с системой LDS под сервы. Делал впервые и много было непонятно и неудобно.


    тормоз 80 градусов, элероны с функцией флаперонов в режиме посадки(тормоза)

    Завтра облет
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2015 в 22:42.

  15. #412

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    элероны с функцией флаперонов в режиме посадки(тормоза)
    Вверх? Сколько градусов?

  16. #413

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Элероны ВНИЗ приблизительно 50%

  17. #414

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    В планере установлены сервы BlueBird серии Wide Voltage servos 4.8~7.4V . Подбирал специально для возможности работы с любым бортовым напряжением.

    РН, РВ - BlueBird BMS-A207
    http://www.blue-bird-model.com/en/wi.../bms-a207.html

    Элероны и закрылки BlueBird BMS-A54H

    http://www.blue-bird-model.com/en/wi.../bms-a54h.html

    По сервам могу сказать одно --- СУПЕР!

  18. #415

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    На закрылки в самый раз! На элероны можно 21е поставить

  19. #416

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    21-е конечно справятся, но я бы не стал это делать : ))))
    1. Мне нужен был именно широкий диапазон по работе с вольтажом.
    2. Элероны имеют довольно большую площадь и нагрузка для таких серв будет предельная. В добавок, при ошибочной установке LDS, можно эти сервы очень сильно перегрузить.
    3. Учитывая то , что эти сервы низшего ценового диапазона, у них есть ещё один минус и меня он не устраивает

  20. #417

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Мурад, а как Ваш Xplorer? Облетали?
    Нет. Еще не облетал.
    Переделываю его в F5j.
    Облет планирую ближе к весне.
    Сейчас заканчиваю Эйфорию 4-х метровую.

  21. #418

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Облетал сегодня Xplorer!
    Планер просто СУПЕР!
    ВАУ эффект однозначен!

    Сделал 4 затяжки с очень короткого леера (8-10м) и бросков 20 с руки. Ветер 2-3 м/с, с порывами до 5 м/с. Все затянуто, но без дождя.

    Первые ощущения --- Машина!
    Полет мягкий и приятный. Стабильный и прогнозируемый по управлению.
    Руля высоты слушается отлично , диапазона хватает даже когда планер подвешивал на минимальной скорости и с большим углом тангажа
    Руль направления оптимально достаточен, большего не нужно.
    Управление по крену у меня только элеронами. Эакрылок не использовал. Экспоненты не ставил. И что могу сказать ---пока для меня этого вполне достаточно. При полном отклонении вполне можно поставить планер на нож .

    Теперь первые общие впечатления от полета.

    ЛЕТИТ! Скоростной диапазон очень широкий. Легко набирает скорость, при этом делает это без просадок. При сильной потере скорости мягко опускает нос и быстро её добирает.

    Особенно понравился полет на малых скоростях --- во-первых планер всё равно летит, а при дальнейшем уменьшении скорости стремится её добрать, во-вторых планер при дальнейшем доборе скорости просто переходит в мягкое парашютирование. Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и говорит о идеальном балансе всего планера. Если выходить на этот режим с креном, то возникает мягкое подскальзывание в сторону опустившегося крыла с опусканием носа, что легко контролируется.
    Режим тормоза и посадки проблем не выявили. Планер очень быстро тормозиться при моих максимальных отклонениях закрылков в 80 градусов. Хотя я боялся что этого угла не будет хватать.

    В общем первые и последующие подлеты однозначно с ВАУ эффектом! Я такого от Xplorera не ожидал, планер прощает мелкие ошибки и позволяет явное хулиганство в воздухе !!!
    И это при том что ----- это мой первый планер F3J , первая модель с таким размахом, первый самостоятельный облет, первая затяжка с леера такой модели, первые броски с руки и первые посадки в руку !!!


    Мой вывод --- однозначно советую !!!


    Чуть позже выложу видео и добавлю комментов : ))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 13.12.2015 в 19:00.

  22. #419

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Поздравляю, Сергей, с облётом Xplorera!
    Жаль меня рядом не было.
    Люблю Xplorer!

  23. #420

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Чуть позже выложу видео и добавлю комментов : ))))))
    А вот и видео поспело. Снимать некому было, так что не пинайте сильно.

    P.S. К производителю просьба вклеить крюк как у металки, а то чувствую конем придется мне работать, двое нас в Бобруйске, а Серега рулит

  24. #421

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Сейчас будет вброс.
    Может, я ничего не понимаю, но зачем в этой теме "ВАУ" от человека, для которого это
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    первый планер F3J , первая модель с таким размахом, первый самостоятельный облет
    ?
    И зачем видео падающего, как пенолета, Xplorera?
    Тема-то про планер из первой десятки, и хочется глубокого анализа, сравнения с аналогами.
    Извините.

  25. #422

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    ну зачем же Вы так. Видно же, что человек в планерах разбирается. По классам не прыгает.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    По поводу F3B --- да глупости это. или вы летаете или нет. Или вы сами развиваетесь или делаете вид и прыгаете по классам.

  26. #423

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Тема-то про планер из первой десятки
    Это планер не из первой десятки.
    Этот планер ПЕРВЫЙ в этом году!
    Кино, мне лично, показало, что это облет планера и только. Надо тримернуть вниз и центровку чуть назад.
    А планер начинает нравится !

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Сергей, как у вас так высоко забросить получается?

    Анатолий, чай вкусный?
    я про первые секунды видео))))

  28. #425

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Это планер не из первой десятки.
    И ТЫ летаешь на планере не из первой десятки??????????? Ух, ажныть в пот бросило.
    То, что облетан новый планер это хорошо. Но тема не про это.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Надо тримернуть вниз и центровку чуть назад.
    Павел Григорьевич! С Вашим опытом давать такие советы не о чем? Расскажите чего нужно добиваться "тимируя вниз" и смещая "центровку чуть назад". Именно про это Михаил и написал.

  29. #426

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    Сергей, как у вас так высоко забросить получается?

    Анатолий, чай вкусный?
    я про первые секунды видео))))
    Лучший в Бобруйске, по собственному рецепту смесь нескольких сортов. Прохладно было, а металки не брали, вот приходилось чаем греться, был бы леер нормальный конем был бы.

  30. #427

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    но зачем в этой теме "ВАУ" от человека, для которого это
    Сообщение от Sergey BSB
    первый планер F3J , первая модель с таким размахом, первый самостоятельный облет
    По меньшей мере странное утверждение !? : ))))
    Хотя бы потому что тема про Xplorer.
    Потому что ОБЛЕТ, потому что человек впервые в жизни облетывает такой планер, впервые в жизни затягивает его на леере-коратыше !
    Да ещё к тому же успевает малость на нем похулиганить -- метнул -- сделал круг -- поймал в руку . И это впервые в жизни в первый же день!
    И всё это действительно благодаря планеру!
    Да-да, именно планеру. Т.к. за свою жизнь удалось полетать на многих настоящих планерах и я знаком что такое разная техника и какой может быть у неё норов.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    И зачем видео падающего, как пенолета, Xplorera?
    И где он падает? Можно было на такой высоте крутануться, но решил посмотреть как работает тормоз (работает!) , можно было в ноги 1000 сделать, да в последний момент решил в руку.

    Поэтому могу сказать планер Вэ БЕСТ ! Потому что КРАЙНЕ редко техника позволяет использовать себя как профессионалом , так и начинающим !!!

    Если вам нужно видео с результатом, то откройте чемпионат и наслаждайтесь победами Xplorera.

    Центровка была 124-125 мм. Посмотрю чуть более заднюю, но дальше 130 мм особого смысла пока для себя не вижу.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    хочется глубокого анализа, сравнения с аналогами
    Самый глубокий анализ --- это Чемпионат Мира и Европы. Лично я так анализирую, если хотите, то могу сказать на что при этом обращаю внимание.

    Если интересует мнение под другим углом (начинающего и только облет), то если Толя даст порулить своей МАХой в след выходные , а там будет облет МАХи , то нет проблем. : )))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 14.12.2015 в 10:40.

  31. #428

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Самый глубокий анализ --- это Чемпионат Мира и Европы. Лично я так анализирую, если хотите, то могу сказать на что при этом обращаю внимание.
    Хочу.
    Буду благодарен.

  32. #429

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Павел Григорьевич! С Вашим опытом давать такие советы не о чем? Расскажите чего нужно добиваться "тимируя вниз" и смещая "центровку чуть назад". Именно про это Михаил и написал.
    Да по одному витку спирали всё видно!

    Извините, что не по теме.
    Ты куда пропал, ты мне нужен!
    Телефон отключен, в скайпе нет. Смотри у меня...

  33. #430

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Да по одному витку спирали всё видно!
    Мастера, они немногословны, как всегда, в отличие...
    Зато они летать умеют...
    Ладно, на первую пятерку еще соглашусь.

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мастера, они немногословны...
    Зато они летать умеют...
    1864 сообщения...
    Если вывести пропорцию, то вы в 2,5 раза хуже Сергея летать умеете?..
    :-D

    про анализы: поделитесь своими облетами, настройками и первыми впечатлениями по Xplorer-у?
    ;-)

  35. #432

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мастера, они немногословны, как всегда, в отличие
    Жалко что не многословны. Те кто "в отличие" тоже понимать мастеров хотят. А им намеков мастеров не всегда хватает.

  36. #433

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Поэтому пока будут писать НЕ мастера

    Выехали сегодня на полеты-подлеты. Погода правда ужасная ---+9 тепла, сыро, морось переходящая в дождь. Ветер 3-4 м/с с порывами до 6-8 м/с, естественно всё затянуто и нет намеков на просветы и прогрев.

    Леер 60-70 метров и желание летать.
    Центровка в 125-126 мм потребовала опустить РВ вниз на 0.3-0.5 мм от нейтрального положения. До этого планер летел с тангажем и скорее не летел , а немного "сыпался". При этом без какой-либо агрессии и подсвалов и подсрывов.
    Опустив РВ --- ОГО ! Планер буквально повис в воздухе , при этом поведение не изменилось (полная предсказуемость ).
    Полетал с разным отклонением закрылка в режиме Термал (поставил на слайдер от 2 до 10 мм). Пришел к выводу что больше 4 мм вниз опускать не стоит. Xplorer настолько легко контролируется в воздухе на малых скоростях и при этом не сыпется, что выпуск закрылков больше 4 мм просто не нужен. Граница 4-6 мм размыта и не приводит к чему-то лучшему и можно её назвать неким рабочим диапазоном. Если продолжить выпуск, то лично я заметил чуть увеличившуюся вертикальную скорость снижения. Возможны моменты, когда очень узкие и сильные потоки и потребуют большего отклонения..... ну, не знаю. Планер настолько легко летит на низких скоростях и приятно управляется, что в большем отклонении пока смысла не вижу. Пока убираю закрылки со слайдера на тумблер с положением закрылков +4 мм (в авиации + означает вниз )

    Сегодня облетывали MAXу, Толя отпишет свои впечатления, но я заметил чуть лучшую проницаемость Xplorer в ветер(режим Круиз). На режиме скорость МАХу не гоняли, а Эксплорер просто "прошивает" ветер. При этом вес Эксплорер 3.8 --- 1770 гр, а у Махи 4 --- со слов 2050-2100 гр.

    Ждем четверга -- обещают +10, слабый ветер, солнце. Наконец попарим и посмотрим как оно в потоках.

    Перед ЗНАТОКАМИ и МАСТЕРАМИ извиняюсь. Это мой личный опыт и анализ --- "Настройки с нуля и опыт чайника" . : )))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.12.2015 в 19:31.

  37. #434

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    И я полетал сегодня. Ветер до 3 метров, +4 градуса. Весна пришла в наш городок! С этим Глобальным Потеплением соревноваться скоро будем круглый год. Сделал 5 полетов на центровке 130 и 5 полетов на 135.
    Центровка 135 победила! Продолжение во вторник.

  38. #435
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Кто- нибудь из обладателей X скажите: на каком расстоянии от передней кромки стоит передний болт крепления крыла?
    Спасибо

  39. #436

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Владимир, там по определению любое крыло Xplorer 2 ко всем фюзам подходит.

  40. #437

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    около 42 мм
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.12.2015 в 22:45.

  41. #438

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    43 мм.

  42. #439

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    А вот и видео поспело. Снимать некому было, так что не пинайте сильно.
    Модель абсолютно неправильно настроена. Тример вниз точно нужно. Центровку переднюю лучше, если нет опыта.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И я полетал сегодня. Ветер до 3 метров, +4 градуса. Весна пришла в наш городок! С этим Глобальным Потеплением соревноваться скоро будем круглый год. Сделал 5 полетов на центровке 130 и 5 полетов на 135.
    Центровка 135 победила! Продолжение во вторник.
    Удалось зацепиться?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И это при том что ----- это мой первый планер F3J , первая модель с таким размахом, первый самостоятельный облет, первая затяжка с леера такой модели, первые броски с руки и первые посадки в руку !!!
    Я по другой теме думал, что вы опытный планерист.

  43. #440

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Модель абсолютно неправильно настроена. Тример вниз точно нужно. Центровку переднюю лучше, если нет опыта.
    Возможно.... только читайте внимательно --- первые подлеты и облет, поэтому всё впереди . По поводу центровки --- какая у вас? Я думал что 124-125 не совсем уж задняя.
    По поводу триммера , я так понимаю что вы про РВ -- так я написал выше что благодаря более высоким "забросам" модели стало больше времени для анализа поведения и я опустил РВ чуть вниз что для данной центровки оказалось лучшим решением
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.12.2015 в 10:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения