Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 42 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Почему я выбрал в режиме Термал положение закрылка --- 4 мм(и это максимум, возможно будет ещё меньше) ! Почему я ...

  1. #441

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Почему я выбрал в режиме Термал положение закрылка --- 4 мм(и это максимум, возможно будет ещё меньше) !
    Почему я отказался от слайдера на закрылок с возможностью изменения положения закрылка !

    К вопросу применения закрылков в потоке и степени отклонения закрылков. Опыт полетов на настоящих планерах иногда показывает что лучшее Враг хорошего!
    Возьмём для примера график с полярой планера Лак-12 открытого класса. Беру его по простой причине --- информация уже давно подтверждена и имеется в открытом доступе (под рукой )

    Прекрасно видно, что при выпуске закрылков на 11 градусов собственная вертикальная скорость снижения планера всего на чуть-чуть меньше, чем при выпуске на 4 градуса.
    НО! Прекрасно видно насколько узок этот рабочий диапазон по скорости. Достаточно отклониться на +/- 3-4 км/ч и всё преимущество перед выпуском закрылков на 4 градуса сразу же испариться. А если на таких углах закрылков выйти за эти лимиты , то мы получаем существенный проигрыш перед режимом , где закрылки выпущены на меньший угол.
    Заметьте ещё одну особенность --- чем меньше выпущены закрылки, тем шире "рабочий" скоростной диапазон и самое важное -- более пологая поляра !!!. Это говорит о том, что при выпаривании в потоке, когда по разным причинам возможно изменение скорости, на менее выпущенных закрылках планер потеряет значительно меньше, чем планер который выпустил закрылки больше.
    Конечно не надо буквально переносить эту поляру , есть и числа Re и много чего другого на планера-модели, но принцип будет тот же.

    Вторая вещь --- Слайдер или фиксированное положение.
    Если не брать в расчет учебно-тренировочные планера типа Л-13 Бланик, где закрылок не имеет фиксированного положения, а может отклоняться от 0 до 8 градусов и служит для того чтобы спортсмен ознакомился с разным положением закрылков и поведением планера на них. То практически все современные планера имеют фиксированное положение, которое является оптимальным для конкретных условий. И максимум таких положений - ДВА !!! Это сделано для упрощения поиска необходимого положения закрылка в потоке. Могу добавить, что фактически на больших планерах пользуемся в потоке только положением--- +1 (первое после - 0).
    Поэтому я не вижу необходимости в значительных отклонениях закрылка и тем более вывешивания его на слайдер хотя бы потому что невозможно контролировать оптимальную скорость в потоке и если +- 3 км/ч сидя в планере ещё можно как-то отследить, но на модели это просто нереально.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.12.2015 в 22:35.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Не давно я бьйл в NANmodels , обстойньй разговор провели с Николай об моделях , настройки миксов и разсходов - а Ц.Т до 135мм - больше нельзя бьйл его совет. Я сльйшал хорошо , но мои глаза смотрели на одного - перед нами стояла прототипа Xplorer 4 ........

  4. #443

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Ого, круто! Опиши словами- как выглядит, какие отличия, что заметил !?
    По центровке -- дальше 130 мм смысла не вижу 124-126 самый оптимум. А вообще думаю производитель рассчитывал на от 115 до 130.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Почему я выбрал в режие Термал положение закрылка...4мм
    Почему я отказался от слайдера на закрылок...
    Возьмём для примера график с полярой...
    вам просили передать, дословно:
    - БРАВО!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    По центровке -- дальше 130 мм смысла не вижу 124-126 самый оптимум. А вообще думаю производитель рассчитывал на от 115 до 130.
    На 115 и ставьте. Потом видно будет. Мне кажется, вы не совсем понимаете , что опыт с больших планеров не всегда работает на моделях. Для копий 5-7 метров он полезен, а на f3j многое по другому.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    что для данной центровки оказалось лучшим решением
    На видео я этого не увидел.

    По поводу закрылков резонно рассуждаете. Готов согласиться, что лучше не перегибать. Но я бы поставил слайдер от 0 до 4, и подобрал оптимальное значение. Потом можно и зафиксировать.

  8. #446

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вы не совсем понимаете , что опыт с больших планеров не всегда работает на моделях.
    Я что-то пропустил, или для F3j планеров действуют другие законы физики и аэродинамики? Когда модели будут соизмеримы с размером молекул воздуха, тогда возможно.
    Мне тут в одной теме тоже пытались доказать, что в проводнике движущемся в ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ поле электрический ток возникнуть не должен вовсе, что шунты компенсируют падение напряжения в проводниках. Я от таких ораторов стараюсь держаться подальше, они как Чубайс, до хорошего не доведут, минимум до умственного расстройства.
    В соседней ветке про выполнение спирали долго ржал когда вычитал что боковая проекция фюзеляжа создает подъемную силу, ну Вы даете, взрослые мужики.
    Не поленитесь нарисуйте 3 проекции Ваших планеров, а кто может изобразите все это в CAD системах, откройте любой букварик по авиамоделированию, тупо обозначьте ЦТ и ЦД, нарисуйте силы действующие на модель, даже без масштаба на глазок и смотрите изменение каких сил вызовет какие последствия.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вторая вещь --- Слайдер или фиксированное положение.
    +100500. Сережа это как в случае с коробками "автомат - механика". Только здесь наоборот дискретные режимы это автомат, слайдер механика. В первом случае ты наслаждаешься поездкой и полностью контролируешь поведение на дороге, во втором ты пытаешься выжать максимальный крутящий момент из двигателя в какой-то промежуток времени непонятно зачем переключая передачи туда-сюда.
    P.S. Пойду в тему про спирали смуту внесу.
    Последний раз редактировалось asssa; 22.12.2015 в 04:09.

  9. #447

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вы не совсем понимаете , что опыт с больших планеров не всегда работает на моделях.
    Ого, заявочка!?
    Может как раз наоборот? Лично я летаю на настоящих планерах и у меня есть возможность сравнить и понять.

    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    на f3j многое по другому
    Что именно?

    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На видео я этого не увидел.
    А что вы увидели вообще на видео? : ))) Подскажите какие моменты определили такое мнение. Ещё забавно , что вы видео привязали к другому летному дню. : ))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 22.12.2015 в 10:16.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Сегодня полетал маленечко. Ничего так. Поле раскисло, туда-то въехал а обратно напахал. Дорогу спортил, кто-то спасибо скажет.

  12. #449

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    У нас сегодня дождь и завтра. Зато в четверг и пятницу может выдаться погодка, а на Новый год так вообще солнечно и слабый минус. Повезёт -- с четверга в небо !

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На 115 и ставьте...
    Потом видно будет. Мне кажется, вы не совсем понимаете...а на f3j многое по другому.
    На видео я этого не увидел...
    2 sashb
    "...на f3j многое по другому..."
    - дико интересно, что именно..?
    откуда такая самоуверенность?
    читаете через строчку?
    - вам от самого раввина, по белоруски написали:
    ДЛИННННЫЙ фюзеляж Х-3 версия, крыло 3.80
    а цт115 - это опорная центровка для самолета с крылом 3.50 и коротким фюзом.

    2 Pavel_
    у вас какой фюз? (для цт 130 мм?)

    навел справки:
    ЧР 2014г Х-2.5, крыло 3.50, отодрал всех с центровкой 114-115
    ЧР 2015г Х-3.0, крыло 3.80, отодрал всех с центровкой 124-125
    (15году-удлиненный фюз)

    что там про "спортивно-задние" центровки, есть еще версии, обоснования?

    2 asssa
    не обращайте внимания на вбросы и нападки соседей,
    снимайте кино, вы первый с кином в этой теме! ;-)
    тем более с таким чаем! ;-)
    (дайте рецепт в личку пожалуста)

  14. #451

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    у вас какой фюз? (для цт 130 мм?)
    Старый.
    Вопрос не по теме: А что вы друг другу спасибо говорите?

  15. #452

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    А что вы друг другу спасибо говорите?
    Ответ не по теме: Вежливые люди.

  16. #453

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Павел, а расскажите , что подвигло вас сместить центровку до 130 мм и даже до 135мм (особенно на старом фюзе)? Какой момент/показатель у вас улучшился? Что не нравилось со стадартной центровкой?

    Полетал сегодня с часик. Две затяжки и бросков 15 с руки в руку. На большее не хватило из за сильного тумана и сырости и холода, хотя обещали погодку более-менее.
    Какой же классный планер, такое чувство что прожил с ним пол жизни !!!
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.12.2015 в 15:48.

  17. #454

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Павел, а расскажите , что подвигло вас сместить центровку до 130 мм и даже до 135мм
    После разговора с F3Bэшниками решил поработать с центровкой.

  18. #455

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Да ладно .... : )))) Это же надо на столько зависеть от F3B : )))

  19. #456

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Наш класс придумали F3Bэшники.

  20. #457

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Это что-то новое ))))))

    По сути дела --- вопрос с центровкой решается очень просто. Есть производитель, который осведомлен лучше нас ( по крайней мере с теоретич выкладкой параметров). Есть пара тройка пилотов-лидеров с этим планером (практическая сторона вопроса)
    Есть жизнь, которая доказывает, что крайности ВСЕГДА в проигрыше ))))))

  21. #458

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это что-то новое ))))))
    Историю надо знать.

  22. #459

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Какую историю? Открыл интернет и ничего подобного не нашел. С таким успехом я тоже могу говорить что у нас F3J и F5J вышел из F3K т.к. начинали летать на металках, а потом увлеклись F3J )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.12.2015 в 13:38.

  23. #460

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Класс F3j является по сути одним из упражнений F3b - полёт на продолжительность. И пошёл он как вступление в класс F3b, но менее затратное, так как не нужна была дорогостоящая спортивная техника. А заодно должен был привлечь в класс больше новых спортсменов. В Чехии (если не ошибаюсь) он проходил в начале как класс RC V2 (вечером точно гляну) - полёты на продолжительность и точность посадки (только посадка была не в круг, а в специально маркированную зону).
    Извините за оффтоп.

  24. #461

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Скажу честно и открыто --- мне по-барабану какой класс из какого вышел!
    Если поднимать как один из элементов полет на продолжительность, то F3B и F3J вышел из F1A.

    Просто я не очень понимаю прямую зависимость между конкретной моделью и классом, в котором и задачи малость другие:
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    После разговора с F3Bэшниками решил поработать с центровкой.

  25. #462

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Уж коль пошла такая пьянка .. F5B/7.

  26. #463

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    Класс F3j является по сути одним из упражнений F3b - полёт на продолжительность. И пошёл он как вступление в класс F3b, но менее затратное, так как не нужна была дорогостоящая спортивная техника. А заодно должен был привлечь в класс больше новых спортсменов. В Чехии (если не ошибаюсь) он проходил в начале как класс RC V2 (вечером точно гляну) - полёты на продолжительность и точность посадки (только посадка была не в круг, а в специально маркированную зону).
    Извините за оффтоп.
    А кое-кто приписывает идею англичанам.
    Format: The original concept for F3J was developed in England. The idea behind the format was to eliminate the dependence on winches and retrievers and put the emphasis on pure thermal duration. - See more at: http://www.teamusaf3j.com/?page_id=4....IPV0YUg4.dpuf
    Вольный перевод.
    Оригинальная идея была разработана в Англии и состояла в отказе от стартового оборудования(лебедки) и акцентировании на упражнении "продолжительность полета".
    Речь разумеется об упрощении F3B. И занимались вопросом конечно же люди, которые в этом классе выступали. Как правило новшества не со стороны приходят.
    И произошло это разделение где-то в 90-х.
    Вот еще ссылка.
    F3B одна из старейших FAI-шных дисциплин по р/у планерам. А первый ЧМ в классе F3J прошел вроде в 1998.

  27. #464

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Да ладно .... : )))) Это же надо на столько зависеть от F3B : )))
    Позвольте поинтересоваться, а где можно ознакомиться с результатами Ваших выступлений на соревнованиях? Судя по Вашим смелым заявлениям, Вы являетесь специалистом в F3B и F3J.

    А вообще, думаю многие на форуме замечали, что если кто-то из реально летающих начинал писать и делиться опытом, то обычно очень быстро прекращал. И дело не в сокрытии секретов, я не знаю ни одного спортсмена в России, кто бы не ответил на заданные вопросы во время встреч на соревнованиях. Дело в том, что в реальной жизни можно перестать общаться с конкретными людьми. На форуме же перестают отвечать на вопросы всех, зная, что прибежит очередной "теоретик кунг-фу" с репликами, после которых отвечать на вопросы уже не хочется. И большое спасибо Павлу, который все еще не сдается и пытается делиться опытом.

  28. #465

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Да нигде --- я новичок!
    Заявления смелые только потому, что есть опыт из большой планерной техники, стараюсь читать и изучать, стараюсь перенимать опыт.

    Касаемо F3J и непосредственно Xplorer --- пользуюсь опытом людей которые непосредственно знают и используют эту технику! И я не понимаю чем мне может помочь F3B-шник в данном случае, если этот планер просто не летает в классе F3B ? Максимум -- общая теория планерного полета или азы аэродинамики ..... Но, помилуйте, я с 1998 года летаю на планерах , а с 2000 года летчик-инструктор-планерист.

    По поводу делиться опытом --- не у всех он есть, а бывает и хуже - он есть но он не правильный.
    С другой стороны я сразу в начале темы написал что новичок и что пишу как новичок в F3J и высказываю свои мысли и впечатления.
    Если у опытного есть желание и знания надеюсь что поделятся. Нет -- на нет и суда нет.
    От Павла хотел только уточнения --- ПОЧЕМУ 135 мм ! и что бы он описал свои впечатления.
    : ))))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.12.2015 в 21:05.

  29. #466

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Какую историю?
    Историю своей жизни... как минимум.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    мне по-барабану
    Имейте в виду, что авиамоделизм относится к техническим видам спорта, которое "подразумевает" дилетантское использование точных наук... так, вот барабан необходимо держать в правой руке!

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    он есть но он не правильный
    Кличко отдыхает...
    Последний раз редактировалось Marko; 27.12.2015 в 01:40.

  30. #467

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Историю своей жизни... как минимум.
    Какое отношение история моей жизни имеет к теме ? ))))) Вы наверное любитель блогов, селфи и инстаграм !? )))))

    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    авиамоделизм относится к техническим видам спорта, которое "подразумевает" дилетантское использование точных наук
    Сами придумали? Забавный ВЫ ))))))

    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sergey BSB
    он есть но он не правильный
    Кличко отдыхает...
    Удивлен, что вы так любите украинских политиков и администрацию Киева !? )))))))

    Для ВАС забыл написать -- "опыт".
    НЕ правильный опыт :
    --- когда моделист со стажем и "опытом" не может посадить правильно и красиво модель.
    --- когда человек с "опытом" моделиста (в соседней ветке) берется восстановить Супру и на выходе получаем......
    --- когда предприятие/организация/структура дышит на ладан благодаря директору и его замам с "большИИИм опытом работы".

    P"S" Вы б что по теме написали и добавили )))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 27.12.2015 в 12:24.

  31. #468

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Сегодня выдалась солнечная погодка! Ветер 3-4 м/с с порывами до 6-7м/с. Легкий морозец --- 1-2 градуса.
    Все полеты на коротком леере с отцепкой на 50-60 метрах.
    В воздухе и снижало и держало.

    Посему было парение и удалось попарить на Xplorerе
    Режим не соревновательный, с невысокой отцепкой.

    Но сегодня, Эксплорер показал 3 свои больших плюса:

    --- Поведение в подсрыве и срыве ну АБСОЛЮТНО КОНТРОЛИРУЕМОЕ ! Погасить подсрыв можно одним движением стика. Срыв гасится так же элементарно. Потеря высоты мизерная. После этого уверенность в планере просто полная.

    --- Учитывая что было ветренно и солнце, которое стелется по горизонту уже не так прогревает землю, термичка была совсем не летняя --- были и короткоживущие пузыри и естественно минуса. Поэтому приходилось находиться в постоянном поиске, вот здесь и пригодился второй плюс Эксплорера --- ЛЕТИТ ПРОТИВ ВЕТРА! При этом летел против ветра на режиме КРУИЗ без балласта, когда МАХа сегодня на разогнутом профиле стояла на месте.
    Один раз ушел по ветру выбираясь в пузыре на лес , ушел далековато от кромки леса на небольшой высоте. Уже сам струхнул что не вернусь, но вернулся против ветра и с хорошим запасом.

    --- 3-й плюс и наверное самый важный в этот день УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Ребята!!!!! Это же почти 4-х метровая металка!!!! Бли-и-и-н, как же он легко перекладывается из крена в крен. Просто никаких проблем! Как же классно входит в спираль....м-м-м.... сегодня спиралил и блинчиком и вокруг законцовки (45-60 градусов) ЛЕГКО! Кажется что делает это сам!
    Поэтому , много раз набирал-сливал-набирал-уходил-сливал-набирал.......... без страха набирал с высоты верхушек деревьев, без страха на этой высоте (экспериментируя) закладывал спирали с разными кренами!
    При этом у меня закрылки не помешаны к элеронам и работаю по кренам только элеронами.

    Планер просто СУПЕР!

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Я извиняюсь за много восклицательных знаков, просто кайфанул сегодня с Эксплорером по полной! )))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 27.12.2015 в 18:14.

  32. #469

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    МАХе и она стояла на месте против ветра.
    Сергей, добрый день. Я эксплуатирую гаврилковские Махи с момента их появления. У нас в СПб, практически, всегда ветренная погода. Скептически оцениваю Вашу информацию про Маху в ветер 3-4 м/с. Поэтому могу сказать однозначно- в описанном Вами случае :
    1. Либо задняя центровка.
    2. Либо слишком "загнут" профиль.
    3. Либо владелец ещё не освоил всех возможностей аппарата.
    Для справки. Моя 4-х м Маха при весе 1780 гр без загрузки спокойно летает до 4 м/с. С грузом до полётного веса 2150 гр летал при ветре до 8 м/с. При большем ветре - ставил меньший размах крыла.

  33. #470

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Возможно у МАХи задняя центровка, Толя посмотрит ещё раз. Просто планер(МАХа) в данном состоянии полностью отстроена предыдущим владельцем , а он по отзывам неплохой спортсмен.
    Профиль абсолютно разогнут , с эитм проблем нет .
    По поводу освоить возможности --- здесь не согласен. Поставили планер против ветра, разогнули профиль и все --- стоит! Можно конечно притопить дачей ручки от себя, но это уже скорее пикирование.
    Возможно ветер на высоте 200-300 метров уже не как на земле 6-7, а 8-10 и это уже сказывалась на МАХе, но при тех же условиях Эксплорер без балласта шел против ветра на режиме Круиз.

    Но очень возможно что проблемы с центровкой! За совет СПАСИБО!

    Ещё сегодня Толя дал порулить МАХой и я заметил что она не так хорошо идет за ручкой. Возможно 3.8 м и 4 м у МАХи дают эту разницу, но у меня возникло чувство некоторой дистанционности управления. Эксплорер по сравнению с МАХой прям идет за ручкой (стиком).
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 27.12.2015 в 18:40.

  34. #471

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Да, не настроена она, возможностей аппарата не освоил, центровку по второму выезду в поле думаю вперед сдвигать, да и РН надо было триммернуть от себя. Летал постоянно на ручке от себя. Расходы, рекомендованные производителем, буду увеличивать. Полетит она Серега, куда она милая денется.

  35. #472

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,152
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Режим не соревновательный, с невысокой отцепкой.
    Низкий, а значит и очень короткий старт это как раз мега спортивно и это хороший шанс поиметь остальных по времени.



    То же самое, с другого ракурса.



    И групповой низкий старт.


  36. #473

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Не-е, это для нас очень круто. У нас низкий это по высоте такой, но буксировка совсем не такая
    Этому пока учиться и учиться ))))))
    Высота и обработка на удалении , как у Фейгла. в последнем видео, но заброс явно не как у них . ))))

  37. #474

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    То же самое, с другого ракурса.
    Виктор , зачем под новый год так ,,пугаешь,, ?
    Мммда , есть к чему стремиться!

  38. #475

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    .... но буксировка совсем не такая
    а вы первоначальную вытяжку делайте максимальной, тогда даже в совсем небольшой ветер коням и бежать то почти не придется

  39. #476

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет.
    Полетал сегодня на большом поле. Погода -11 градусов, ветер до 4 метров.
    Взлет с резины, леер сто шагов. Центровка 135. Отрабатывал спираль. Иногда получалось неплохо, но в зачет тренировка не пошла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03761.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	90.3 Кб
ID:	1154605  

  40. #477

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Павел, приветствую да погода у вас шикарная для полетов у нас на 31 декабря -25 обещают но сезон будем закрывать в любую погоду, но пост не об этом.
    Подскажи как передатчиком гнёшь профиль крыла, а то я вчера интересную примочку на 20 передатчике нашел

  41. #478

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    у нас на 31 декабря -25 обещают но сезон будем закрывать в любую погоду, но пост не об этом.
    А мы закрыли сезон! Сидя на диване теперь теории гоняем, да ,,бодрим,, тех кто летает!

    Всех с новым годом!
    Отличным полётов ,
    безаварийных посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10378942_873308472787828_8370936678262620072_n.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	37.4 Кб
ID:	1154731  

  42. #479

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    То же самое, с другого ракурса.



    Ну это не старт , это срыв . Со слов самого пилота, так что не пугайте людей ))) а то начнут на спине летать ))))))

  43. #480

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    а то начнут на спине летать ))))
    Так одного уже знаем! Но он предупреждал , что будет ,,срыв,, И ведь действительно был, и результат был в 15 минут и на ,,графите,, причём....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения