Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aleksei D. Подскажи как передатчиком гнёшь профиль крыла, а то я вчера интересную примочку на 20 передатчике нашел ...

  1. #481

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Подскажи как передатчиком гнёшь профиль крыла, а то я вчера интересную примочку на 20 передатчике нашел
    Привет, Алексей.
    В термальном гну слайдером а в нормальном ручкой тормоза. Реализую через линейные микшера.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    То есть кнопок Ctl5,6 как на 20 нету

  4. #483

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,153
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Ну это не старт , это срыв . Со слов самого пилота, так что не пугайте людей ))) а то начнут на спине летать ))))))
    Ну да, ну да. "Слова самого пилота" может процитируете?

    Вот еще раз то же самое с третьего ракурса.



    Одно дело реальный соскок/срыв, когда планер теряет скорость и потом болтается в зоне с риском собрать леера. Другое дело скоростной выстрел с уходом за спину из опасной зоны лееров.
    Кстати через несколько секунд уже спиралит в потоке.
    А вот и слова самого пилота конкретно об этом "срыве". Ничего о том, что это был случайный соскок.
    Примерно так: "... крен случился потому, что стадия прострела была слита... надо было сократить время на леере вдвое... все происходит очень бысто... это проблема, когда выпускаешь сам себе..."

    А то прямо лошара, соскок за соскоком, то 1-14, то 1-08, то 0-96, то 0-7. И это в финале ЧМ.

  5. #484

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    надо было сократить время на леере вдвое
    сократить время подхвата вдвое
    т.е. он слишком долго тянул ручку на себя при сходе с леера, получил полупетлю вместо выстрела вверх, потерял часть высоты на этом

    классный старт

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,153
    Да, вероятно так правильней.
    В контексте того, что прострела(zoom) не получилось, я так понял, что pull подразумевает тянуть, но не ручку на себя, а затяжка на леере. Ведь zoom/прострел происходит уже после разгона/кивка, т.е. после схода с леера.

  8. #486

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Не, про затяжку он бы сказал "time on tow" или "time on the line". Там он описывал чрезмерный подхват рулем, который убил много высоты.
    Ему еще помогает то, что он левша, бросает левой рукой, а рулит правой. "Нормальный" пилот на успел бы ручку найти после броска за 0.5 сек и сорвать планер с леера вовремя. Но нормальные люди почти никогда не бросают сами только помощник.

  9. #487

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    То есть кнопок Ctl5,6 как на 20 нету
    Кнопки можно установить, был бы смысл.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Кнопки можно установить, был бы смысл.
    Вот этот момент я завтра у Щегалева уточню, т.к. месяца через два придется штуки 3 планера программировать

  12. #489

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Спасибо за комменты по старту Метра. Но в теме про Эксплорер корректнее было бы наверное этот ролик показать с теми же 0,хх сек (отредактировано - забыл время старта, кто помнит подскажите?) чистыми и никакого срыва, правда не со своих рук старт, но.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 31.12.2015 в 03:15.

  13. #490

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Классный взлет! Если со скоростью 0.25 смотреть, то четко видно, что зума нет, а набор высоты после схода с леера очень приличный. Обычно если просто ручку на взлете на себя взять, то планер срывается, но с потерей скорости. Как у него так получилось, что скорость не потерялась? Может у него крючок хитрый какой ? Сразу захотелось попробовать , жаль холодно.

  14. #491

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    т.к. месяца через два придется штуки 3 планера программировать
    Трудоёмко...

  15. #492

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Павел, не трудоемко в этот раз проще поступлю скопирую на фрешку планер, а то Щегалев тут меня назначил главным hottоводом

  16. #493

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, не трудоемко в этот раз проще поступлю скопирую на фрешку планер, а то Щегалев тут меня назначил главным hottоводом
    Ответственно, а на новый Виатроник, Алексея Валерьяновича, кто программу пишет?

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Доброго дня, коллеги!
    вот почитал про любителей болгарского самолета! Много интересного пишите! Паше особый респект!Все такие разные любители Xpl! Ни кто не пишет кто и что хочет добиться от этой модели!? Давайте разделимся на спорт и хобби? Будет значительно легче разобраться! В спортивном плане, готов поделиться мыслями
    С наступающим Новым Годом!

  18. #495

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Ответственно, а на новый Виатроник, Алексея Валерьяновича, кто программу пишет?
    Я так думаю он сам писать будет.
    Сезон закрыли
    Всех наступающим, всех благ и т.п.

  19. #496

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Доброго дня, коллеги!
    вот почитал про любителей болгарского самолета! Много интересного пишите! Паше особый респект!Все такие разные любители Xpl! Ни кто не пишет кто и что хочет добиться от этой модели!? Давайте разделимся на спорт и хобби? Будет значительно легче разобраться! В спортивном плане, готов поделиться мыслями
    С наступающим Новым Годом!
    Какие люди- Спортсмены!
    Привет, Андрей, очень рад! Твое слово дорогого стоит, в теме про Xpl ты мой кумир! Согласен, Тем интересных много, вместе будем разбираться.

    Друзья, всех планеристов с наступающим Новым Годом! Высоких Побед и Достижений !

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Может у него крючок хитрый какой ? Сразу захотелось попробовать
    По крючкам у нас есть специаалист!!!!!)))))

  21. #498

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Ты про Дмитрия? Наслышан он Жени . Но там вроде как изменение положения, а не сход с леера. В общем покажешь, как надо делать , сойти в самом начале без потери скорости. я так не умею

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    в теме про Xpl ты мой кумир!
    Паша, согласен. Но для меня не только по Xplorer, а по планерам вообще!

  22. #499

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Крючок обычный. Годы тренировок и талант пилота.

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Крючок обычный. Годы тренировок и талант пилота.
    почти верно, но есть неуансы)))))
    Расскажите, а Вы как настраиваете режим взлета?
    Разработки Дмитрия не имеют смысла в F3J(((((
    к сожалению, последние два сезона были посвящены F3B и не посещал международные старта F3J/
    Думаю, что стоит обычный, коротко запиленный крюк и все.....
    А вот связь в данном взлете со взлетом в F3B точно есть!!!
    И еще вот такой вот вопросик: кто владеет Ех 3 ( с длиной балкой) где расположена установочная прорезь крюка относительно передней кромки крыла? Я думаю, что она должна сместиться назад, относительно Ех2?

  24. #501

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Полет делю на этапы: Технические ( взлет, посадка ) и творческий ( сам полет ).
    Отсюда и мой интерес к разным настройкам полета например центровка. Настройки взлета меня интересуют не в первую очередь.
    Схема настроек проста. Фиксированное отклонение задней кромки крыла и компенсация рулем высоты. Положение крючка должно обеспечить прогнозируемый взлет.
    В свою очередь вопрос к Вам, Андрей. Расскажите о взлете, я слышал, что в основе Ваших настроек лежит оригинальная идея главенства скорости взлета.
    Как , Вы, настраиваете взлет?

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    про центровку отдельно и там все просто))))))
    А вот для спортивных целей- зада важнейшая!!! При сегодняшних результатах в J -победит тот, кто за КОРОТкое время взлетит высоко! При чем важно, я думаю, брать время , например три секунды, и пробовать кто выше)))) оттуда логика- при наличии ветра нужен маленький и жесткий самолет (Хочу приобрести ЕХ 3 -3,5м) Отсутствие люфтов на оперении, жесткий и прочный хвост! Не думаю, что концепт "больших" моделей будет конкурентоспособен в настоящих условиях.... Думаю, что важно иметь хорошую вытяжку при "правильном" угле. Я пробовал растянуть леер, у меня получается максимум 38-39 кг. Надо пробовать больше((((( В Таганроге Воликов ставил что типа трубки Пито, интересно какие получились результаты? Молчит как партизан! Надо пытать!!!!!)))) У меня на ЕХ 2 получилось отклонение закрылка приблизительно, около -5мм (крыло ровное), а крюк впереди центра тяжести, что не правильно, по этому я бы увеличил длину балки и сместил бы крюк еще взад, балку на ЕХ3 увеличили))))) вообще, "J" лучше "B" тем, что можно собраться коллективом и поставив перед собой задачу, можно экспериментировать. Перед нами стоит задача- победить! (если это спорт) Коллективным разумом можно поставить ряд экспериментов для достижения цели. Тем более, имея одинаковые модели! Я думаю, производители, в компании с топ пилотами, разрабатывают концепцию модели, профиля, требования к конструкции и идут вперед. Когда мы начнем ДУМАТЬ как ОНИ тогда мы приблизимся к спортивным результатам. Пока мы не сможем все объяснить и понимать, наш спортивный результат будет стремиться к удаче.
    Что касается выдающихся взлетов, думаю хорошо растянули веревочку (не менее 1,3 килограммов на 50) и планер, настроенный на скоростной взлет, просто стрельнули вверх! Если помнишь, года два в назад Дзержинске была супер погода, и мы стартовали с лебедок, кто быстрее, только мы выпускали кто как, бывало и в горизонт.... Надо тренировать КОРОТКИЙ СТАРТ и кто выше.
    А так, если на ЕХ 3 крюк сместили назад, и хвост стал получше ... мы их разгадали!!)))

  26. #503

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Таганроге Воликов ставил что типа трубки Пито, интересно какие получились результаты? Молчит как партизан! Надо пытать!!!!!
    С ним надо "по хорошему", с "ко......й" и отличным настроением!

  27. #504

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Все правильно и вытяжка нужна, и настройки, и тренировки. Кстати F3Jый народ этим давно занимается и я тоже, но после короткого взлета надо слетать еще десяточку! В финале ЧЕ все стартовали коротко, но не все вылетывали. Из двенадцати финалистов двое- трое не вылетывали время, а на ЧМ вообще в финале не было коротких взлетов. Делаем вывод короткий взлет не панацея! Что касаемо меня я готов поработать, мне твои идеи интересны. Два года назад я мерил скорость в полете и хоть не трубка Пито но скоростной напор померить можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02647.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	61.5 Кб
ID:	1155397  

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Паша, взлет короткий это риск, но нужно быть готовым его качественно исполнить. По этому надо тренировать. А скорость на взлете все равно важно, по тому что при старте в J планер надо успеть сильно разогнать за короткое время, а в В важно растянуть на максимальной скорости оптимально тонкий для погоды леер, т.к. более толстый будет давать колоссальное сопротивление. Поэтому считаю, что энергию упругой деформации леера надо брать на растяжке, тренируясь в спортзале)))), а вот планер точно должен взлетать в оптимально разгруженном (крыло) состоянии, Важно найти положение крюка и закрылка , чтобы он растягивал леер и при этом скорость была максимальной. А что меряет твой девай ? можно записать логи? У нас есть с Дмитрием Алексеевым трубка Пито и Унилог, только мы так и не смогли им "качественно" овладеть в этом сезоне)) Вот для этого и полезен коллектив! Макс Китайгора овладел логером гораздо быстрее))))) У нас есть лебедки, "оптимизировали бы", мощность коней, ставим прибор один леер, один выпускающий, дальше смотрим как меняется скорость от положения крюка и закрылка находим оптимальный вариант, потом на самолете с размахом 3.5 на разных версиях, определяем какой быстрее....

  29. #506

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Меряет, одновременно, скорость в м/c и высоту в метрах, пишет логи и, если установить передатчик на борту, передает телеметрию на землю.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Меряет, одновременно, скорость в м/c и высоту в метрах, пишет логи и, если установить передатчик на борту, передает телеметрию на землю.
    Выходит у тебя все есть!!!!)))))
    Вот, зимой надо подумать об экспериментах, а весной это реализовать!!!
    А ты мерил скорость на взлете?

  31. #508

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Специально не мерил, графики скорости и высоты он пишет автоматом. Я брал в поле компьютер и просматривал нужную информацию после каждого полета. В то время меня интересовали зависимости между скоростью снижения, настройками модели и горизонтальной скоростью модели.

  32. #509

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Вот, зимой надо подумать об экспериментах, а весной это реализовать!!!
    Лучше без перерыва. Жду потепления и в поле работать с центровкой.

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Лучше без перерыва. Жду потепления и в поле работать с центровкой.
    Зимой руки мерзнут и пальцы крючит))))) А что ты хочешь от центровки?

    Вот что Воликов молчит,,,,,,)))))
    Последний раз редактировалось BIVALII F3B; 03.01.2016 в 11:12.

  34. #511

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    392
    Кто знает, тот всегда молчит

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Кто знает, тот всегда молчит
    Вот и Диман с нами!)))) Здрасте!)))) Расскажи про центровочку свою версию!?)))) Ты же знаешь!?))))Паше меньше мерзнут...)))))

  36. #513

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    392
    ... Некоторые с прямого леера, а некоторые с прямого леера и по " в" ному...

    Паш, начни с предельно задней центровки. Что бы только справляться мог. И постарайся переосмыслить поведение модели в разных условиях. На нисходящий поток реакцию посмотри, на чувствительность к потокам. Появится некоторая предельно задняя центровка на которой ты в принципе сможешь летать. К ней подберешь расходы и дифференциалы... Трудно это... Я с чехами по своим делам разговаривал они такие цифры называют, что уши заворачиваются! Я им :это трудно! А они : хочешь выиграть -легко не будет) И да, они же говорят примерно так: в прошлом году я много тренировался, поэтому мог летать 105 например. ( я на этой же модели 98 и это задняя!!) в этом времени нет, вернулся на 96...
    Вот и весь секрет центровки.)))
    Последний раз редактировалось Jimm; 03.01.2016 в 15:26.

  37. #514

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Здравствуйте, Дмитрий. Вы точно все сказали, так я и делаю. Выбрал для себя предельно заднюю центровку ( 135 ) и с ней работаю. После перейду к другой.

  38. #515

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    392
    Павел, поделитесь впечатлениями от перехода) Что особенно напрягает?

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Я с чехами по своим делам разговаривал они такие цифры называют, что уши заворачиваются! Я им :это трудно! А они : хочешь выиграть -легко не будет)
    Я присутствовал при этом разговоре тоже))))) Они кое что еще сказали)))) Про голову))) Позже постараюсь описать прогресс Е. Вишнякова в этом сезоне. И, я думаю, это не связано с нашими тренировками в В .......

    Два года назад я мерил скорость в полете и хоть не трубка Пито но скоростной напор померить можно.[/QUOTE]
    Паш! А что внутри коробочки?))))

  40. #517

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    392
    ... Доцент заставит... ) это я про Евгения, тренировки и " Бывалова")))

  41. #518

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Павел, поделитесь впечатлениями от перехода) Что особенно напрягает?
    Первые тренировки, сразу после перехода, сильно утомляли, позже привык. Из положительных впечатлений это конечно высокая чувствительность и управляемость модели. Из отрицательных сложное управление, требующее более точной координации. Мне рассказывали пилотажники, чтобы пилотажка по базе летела прямо надо делать множество микроскопических движений ручками управления. С задней центровкой похожее управление и это мне не нравится. Сейчас работаю над диапазоном 135- 130, далее диапазоны 125- 120 и 115-110.
    К первым соревнованиям должен определиться.

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Паш! А что внутри коробочки?))))
    Американский логер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02648.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	75.9 Кб
ID:	1155737  

  42. #519

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Какая интересная тема ))) интересно, а секреты пойдут в массы ? Щеголев летает на 98 , 96 . При этом сильно вообще не напрягается ,потому что не профильный класс. Наверно надо больше тренироваться и все найдут свои режимы. Как многие знают )) у нас на взлете 2 режима(кромки крыла) . Первый -вся кромка крыла вниз а закрылок чуть больше вниз ,при выпуске модели переключаешь во второй режим в котором закрылок встает в ровно с элероном. Дак вот взлет с такими режимами вроде как с эффективный и с запасом по энергичности , но когда попробовал режим просто ровная кромка крыла тоесть один режим , как мне показалось скорость подьема увеличилась ,,,,,

  43. #520

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    А крючка леера спрямо Ц.Т и положении хор.ст во время старта имеет значение для вертикальнего взлета ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения