Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 42 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1647

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; ИМХО нормальный вес, прочность-то соответсвует....

  1. #601

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    604
    ИМХО нормальный вес, прочность-то соответсвует.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ИМХО нормальный вес, прочность-то соответсвует.
    Два сезона отлетал, а это 1500 полетов в год! Думаю можно сказать, что соответствует.

  4. #603
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, Володя!
    В классификации Xpl я не разбираюсь. На картинке планер размахом 3,8 метра и полетным весом 1750 гр.( слышал бывают легче до 1300 гр.)
    Вес центроплана в сборе 638 и пустой 540 гр.
    Уши в сборе 286 и 283, до сборки 228 и 225 гр.
    В ветер 5-7 м/с рискнешь на нем полететь?

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Привет , Володя!
    В ветер 5-7 м/с рискнешь на нем полететь?
    У меня есть Ехр лайт 1250 гр("Галченок 3.5м) до 5 метров пробовал, без проблем, а обычный Ехр в 10 м/с +600 грамм и вперед, без проблем

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В ветер 5-7 м/с рискнешь на нем полететь?
    Если это средний ветер ( 5-7 ), то на соревнованиях загрузил до 2000- 2100. Если в порывах ( 5-7 ), то загрузил до 1850- 1900.
    Что касается прочности Xpl выдержит и гораздо большие нагрузки. В Турции на ЧЕ средний ветер был 10,5 а в порывах до 18 и ни один Xpl не сломался при взлете! Зато сломалось с десяток Пайков. Там у меня на взлете разорвало две Супры. ( одна на выброс, другую отремонтировали )

  8. #606

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    14
    Сообщений
    9
    У NAN MODELS новый сайт !

  9. #607

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    И?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    14
    Сообщений
    9
    Обновили всё.

  12. #609

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Н Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Добрый вечер
    вот как от новогодних салатов-- народ уже центровкой штырит!!!

    А может поделитесь цифрами .кто на какой ценровке сидит:
    И у кого какие впечатления-свои субъективные.

    Начну с себя и немного не про EXp
    Сижу на 105 мм Правда это Супра и где то 41%
    Управляемость и чувсвительность меня устраивает
    Да пробывал вешать на хвост вечером 10 и 15 ( 110 мм 43%)-но не понравилось управление
    какое то ватное что ли поведение становилось
    модель надо постоянно ловить и есть задержка в ответных реациях-от этого начинаешь больше отклонять рули
    может скорость не та была и нет такой вертлявости и хождения за ручкой как при управлении EXp
    вобщем не понравился этот уход назад . А может не дошёл ещё...
    Да кстати давал порулить Шереметьеву А тоже Супрой только электро с такой же цетровкой
    (не специально -просто акк назад уехал только потом заметил)
    Вобщем не получилось и у него 10 мин вечером отлетать и сказал он что негативное вобщеем
    и вернулся я опять на 105 .
    Вот такие мои впечатления а может Супра не может также как EXp

  13. #610

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Добрго дня всем.
    Тут интересовались нашим экспериментом в Таганроге)))
    Суть проста добиться стабильного хорошего взлета....
    Прибор Унилог 2 с трубкой Пито и телеметрией на землю устанавливался в специальном обтекателе на центроплане.
    Модели Х2 3.5 м. размахом с закругленными законцовками хард(жесткий) и Х2 3.5 стандарт сход с леера на 3-й секунде.
    В итоге у первого высота взлета стабильно около 198 метров у вторго 190 при этом при одинаковом времени старта высота схода у первого на метров десять ниже.
    Установки углов закрылков, крючка и центровки на моделях одинаковые
    Вывод простой жесткая модель взлетает выше но она и тяжелее почти на 200 грамм
    Приеду с работы гляну сохранились ли логи той тренировки на флешке если да то выложу)
    По поводу центровки
    Летал только на Х2 3.5 пробовал разную от 105 до 125 мм нашел для себя оптимум на 115мм
    Еще понял главное на задних центровках только четкие устаноки крыла( термик, круиз и тд) Как только начинаешь регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель....
    На ЧМ в Словакии имел разговор с Бенедиктом Фейгулом какую центровку он рекомендует-его слова ,,Ставь 115 мм и не парься мы увлеклись очень задними центровками и проиграли чемпионат,, Но этот разговор был о Х2 3.5 на 3.8 не летал и по этому ни чего советовать не буду)))

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Всем привет!
    Согласен, жесткий аппарат, как и предполагалось, взлетит выше!))))
    А вот попробовать изменить положение крючка, и угол закрылка (Ц.Т. здесь не на что не влияет) и померить на скорость взлете, вот задача.. А как вы брали отсечку 3 сек? передо мной это всегда вопрос?))) Вернее это проблема точной отсечки... По этому, думаю, показатель скорости более объективен...Причем скорость при натяжении леера..

  15. #612

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ivan-262 Посмотреть сообщение
    А может поделитесь цифрами .кто на какой ценровке сидит:
    И у кого какие впечатления-свои субъективные.
    Начинал с 103 мм ( середина рекомендуемого диапазона ) один год.
    Далее перешел 106 мм ( Харламов летал на 108 мм ) один год.
    Перешел на 98 мм ( мой тренер летал на такой ) один год.
    Последующие два года летал на 103 мм.

  16. #613

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Начинал с 103 мм ( середина рекомендуемого диапазона ) один год.
    Далее перешел 106 мм ( Харламов летал на 108 мм ) один год.
    Перешел на 98 мм ( мой тренер летал на такой ) один год.
    Последующие два года летал на 103 мм.
    Это для какой модели (Супра? ....?)

  17. #614

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Это для какой модели (Супра? ....?)
    Что непонятно?
    Иван начал, я продолжил.

  18. #615

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Вопрос к господину Воликову, диапазон ЦТ Вы приводите для длинного или короткого фюзеляжа?
    И к Вам Павел тот же вопрос, постом ранее это было про Супру, а про Х3?

  19. #616

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    а про Х3?
    Про Х2: в прошлом году начал сезон 115 мм, середина сезона 120 мм и на ЧР летал 125 мм. ( Х3 попробую весной )

  20. #617

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Что непонятно?
    Про что спрашивал то и не понятно. Ну не понятливый я такой. Извиняйте_с.

  21. #618

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Фюзеляж на модели Х2 и Х3 размахом 3.5 один и тот же насколько я знаю. Изминились законцовки консолей и оперение. Как объяснил производитель для более высокого и быстрого взлета. Так как модель 3.5 очень динамичная и надобности в длинном фюзе нет
    Длинный фюз на версии 3.8 там это оправданно для более задней центровки.....
    Андрей если логи сохранились там все будет видно и по скорости и времени))
    Да я не сказал главного при старте очень важен выпуск с максимальной вытяжкой!!! Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))

  22. #619

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))
    Андрей, так что тебе мешает сделать максимальную вытяжку еще до сигнала? Тогда и коням бежать почти не надо

  23. #620

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    К слову о центровке. Мнение командира большого воздушного судна: Какой самолет пролетит дальше? Ответ

  24. #621

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    я и имел в виду предварительную вытяжку......а в кони в идеале должны быть не только мощные но и быстрые! иначе на прямом старте без блока вас ждет разочарование)))

  25. #622

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж на модели Х2 и Х3 размахом 3.5 один и тот же насколько я знаю. Изминились законцовки консолей и оперение. Как объяснил производитель для более высокого и быстрого взлета. Так как модель 3.5 очень динамичная и надобности в длинном фюзе нет
    Длинный фюз на версии 3.8 там это оправданно для более задней центровки.....
    Андрей если логи сохранились там все будет видно и по скорости и времени))
    Да я не сказал главного при старте очень важен выпуск с максимальной вытяжкой!!! Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))
    Это же сколько овса с собой возить надо
    Забыл сказать Х3 размах 3,8 м с длинным фюззляжем, какой диапазон ЦТ порекомендуете ГУРУ?

  26. #623

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Это же сколько овса с собой возить надо
    "Овёс" = "конина" ...

  27. #624

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    а можно коню сюда писать?
    Иго го )))))

  28. #625

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Конечно, конь тоже человек.

  29. #626

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5

  30. #627

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    К слову о центровке. Мнение командира большого воздушного судна: Какой самолет пролетит дальше? Ответ
    Значит я на правильном пути!

  31. #628

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Мнение командира большого
    Опять - двадцать пять.
    Их предельно допустимая задняя центровка - это наша супер передняя.

  32. #629

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Добрый вечер, Сергей!
    Сегодня летал: центровка 135 мм, ветер 3-4 метра, температура -5, снегу по колено. Физически тяжело, но доволен до соплей! Правильно говорит Андрей Шереметьев: можно красиво и плавно слетать 7 минут, но если не бояться трудностей, поработать и рискнуть можно коряво слетать десяточку. Так и получилось. Два первых полета подстроился, а дальше сплошной кайф для F3J-ка. Планер показывает воздух и иногда казалось, что я вижу кипение его. Динамика настолько явная, что я невольно сравнил с полетами летом. Повторюсь в третий раз: с теорией я согласен, но практика завораживает!
    Кстати я всегда очень внимательно читаю Ваши посты и иногда позволяю себе Вас цитировать. Особенно мне нравится: В каждом туре, в каждой группе всегда найдется какая-то сволочь, вылетает все максимумы, и твой, вроде бы хороший результат превратится в 700-800 очков.
    С уважением, Павел.

  33. #630

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    А вот и фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03778.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	52.2 Кб
ID:	1160175  

  34. #631

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    А вот и фотка.
    Сетка для отлова незарегистрированных БПЛА?

  35. #632

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Сетка для отлова незарегистрированных БПЛА?
    Молодежь все шутит! Чемпион РОССИИ! Наша смена!
    Ларик, ты когда последний раз тренировался?

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Привет всем!
    Вот Павел ощутил
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    иногда казалось, что я вижу кипение его
    чем комфортнее будут настройки, тем проще будет видеть не отвлекаясь на пилотирование))))Очень интересную ссылку прислал Максим про заднюю центровку и дальность полета. Но мы, вроде как, решили, что это разница в третьем знаке?!) может, когда все будут готовы к "знакам" и будет дополнительный "+")))))
    Что касается меня, у меня есть настройка трех режимов на "продолжительность" в первом- профиль "0", в этом режиме произвожу "поиск", второй профиль опущен ~3 мм в этом режиме настроена спираль для термиков, и третий режим, для "вечера" профиль еще более загнут ~ 5-6 мм, стабилизатор "поджат" В дневное время, не пользуюсь слайдером, так как

    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель....
    Считаю что в этом нет необходимости....
    А вот вечером, подобрать "режим" одна из самых важных задач в полете.
    Про полеты вечером (опишу свои мысли), кто не согласен, не настаиваю на истине в последней инстанции.
    Если, мы хотим иметь спортивный результат, считаю важным
    до полета определить маршрут куда летим, (обычно, все равно, в близости к поляне есть дома, с разогретыми за день крышами, кто то пошел в баню, асфальтовая дорога и д.р) по этому, надо продумать возможное влияние этих факторов
    вечером, полет планера будет очень сильно зависеть от количества разворотов и других эволюций, которые вы совершите, не надо спешить проверить "все точки" доверьте что то коллегам!))))
    регулируя скорость полета кривизной профиля, стабилизатор при этом зажимаю. не стоит "тормозить" стабилизатором, т.к. это будет вызывать парашютирование. Причем, вечером, модель летит "опустив нос", а днем, мне многие говорят,что я лечу на ....пе)))) Но это все визуальные ощущения)))
    очень важно вечером взлететь выше и пробить "подушку", чтобы дольше провисеть на ней, и настройки профиля очень хорошо работают в этот момент,когда опускаешься ниже, настройки перестают работать ,и я возвращаю режим "термик"
    чувствительный планер, покажет вам и самый незначительный поток, но не нужно вечером "пробовать спираль", в большинстве случаев, это вызывает обратный эффект, пробовать галс, просто пролететь медленней в этой зоне...
    Вечером, в настройках разворотов, больше работает РП, я использую смеситель с элеронами
    Основное, меньше рулить и чувствовать модель для подбора режима (основное понимание, это скорость полета) чем больше вы ее сможете тормознуть( в реальных пределах) тем меньше эволюций, тем дольше полет)))))

    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Установки углов закрылков, крючка и центровки на моделях одинаковые
    а пробовали менять? Какой эффект?

  37. #634

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Как только начинаешь регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель....
    Все правильно, так и есть.

  38. #635

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Сегодня полетал. Температура -7, ветер 5-7, снегу еще больше. В поле не въедешь. Машину оставил с краю поля, далее все пешком. Тактика полетов простая. Взлет, с пузырем смещаемся до строений на краю поля и динамим. Все просто.

  39. #636

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Народ ау! Просыпайтесь! Гайдаровский форум - 2016 уже закончился. Как вам выступление Германа Грефа.

  40. #637

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Народ ау! Просыпайтесь! Гайдаровский форум - 2016 уже закончился. Как вам выступление Германа Грефа.
    Паша да вроде как он не уделял внимание центровке и положению крючка или что то пропустил в его выступлении

  41. #638

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Н Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Приветствую
    тема про про каменный век гуляет уже 1.5 года

    Ну и наверно F5j самолёт буду както переводить на солнечные батареи...

  42. #639

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ivan-262 Посмотреть сообщение
    Ну и наверно F5j самолёт буду както переводить на солнечные батареи...
    Да, очень интересно!

  43. #640

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    664
    Когда уже погода наладится? Полетать охота!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения