Xplorer 2

chitaf3a
asssa:

Это же сколько овса с собой возить надо

“Овёс” = “конина” … 😁😁😁

max83_05

а можно коню сюда писать?
Иго го )))))

Pavel#
MaximKit:

К слову о центровке. Мнение командира большого воздушного судна: Какой самолет пролетит дальше? Ответ

Значит я на правильном пути!

Taboo
Pavel#:

Мнение командира большого

Опять - двадцать пять.
Их предельно допустимая задняя центровка - это наша супер передняя.

Pavel#

Добрый вечер, Сергей!
Сегодня летал: центровка 135 мм, ветер 3-4 метра, температура -5, снегу по колено. Физически тяжело, но доволен до соплей! Правильно говорит Андрей Шереметьев: можно красиво и плавно слетать 7 минут, но если не бояться трудностей, поработать и рискнуть можно коряво слетать десяточку. Так и получилось. Два первых полета подстроился, а дальше сплошной кайф для F3J-ка. Планер показывает воздух и иногда казалось, что я вижу кипение его. Динамика настолько явная, что я невольно сравнил с полетами летом. Повторюсь в третий раз: с теорией я согласен, но практика завораживает!
Кстати я всегда очень внимательно читаю Ваши посты и иногда позволяю себе Вас цитировать. Особенно мне нравится: В каждом туре, в каждой группе всегда найдется какая-то сволочь, вылетает все максимумы, и твой, вроде бы хороший результат превратится в 700-800 очков.
С уважением, Павел.

Larik
Pavel#:

А вот и фотка.

Сетка для отлова незарегистрированных БПЛА?😃

Pavel#
Larik:

Сетка для отлова незарегистрированных БПЛА?

Молодежь все шутит! Чемпион РОССИИ! Наша смена!
Ларик, ты когда последний раз тренировался?

BIVALII_F3B

Привет всем!
Вот Павел ощутил

Pavel#:

иногда казалось, что я вижу кипение его

чем комфортнее будут настройки, тем проще будет видеть не отвлекаясь на пилотирование))))Очень интересную ссылку прислал Максим про заднюю центровку и дальность полета. Но мы, вроде как, решили, что это разница в третьем знаке?!) может, когда все будут готовы к “знакам” и будет дополнительный “+”)))))
Что касается меня, у меня есть настройка трех режимов на “продолжительность” в первом- профиль “0”, в этом режиме произвожу “поиск”, второй профиль опущен ~3 мм в этом режиме настроена спираль для термиков, и третий режим, для “вечера” профиль еще более загнут ~ 5-6 мм, стабилизатор “поджат” В дневное время, не пользуюсь слайдером, так как

asd89:

регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель…

Считаю что в этом нет необходимости…
А вот вечером, подобрать “режим” одна из самых важных задач в полете.
Про полеты вечером (опишу свои мысли), кто не согласен, не настаиваю на истине в последней инстанции.
Если, мы хотим иметь спортивный результат, считаю важным
до полета определить маршрут куда летим, (обычно, все равно, в близости к поляне есть дома, с разогретыми за день крышами, кто то пошел в баню, асфальтовая дорога и д.р) по этому, надо продумать возможное влияние этих факторов
вечером, полет планера будет очень сильно зависеть от количества разворотов и других эволюций, которые вы совершите, не надо спешить проверить “все точки” доверьте что то коллегам!))))
регулируя скорость полета кривизной профиля, стабилизатор при этом зажимаю. не стоит “тормозить” стабилизатором, т.к. это будет вызывать парашютирование. Причем, вечером, модель летит “опустив нос”, а днем, мне многие говорят,что я лечу на …пе)))) Но это все визуальные ощущения)))
очень важно вечером взлететь выше и пробить “подушку”, чтобы дольше провисеть на ней, и настройки профиля очень хорошо работают в этот момент,когда опускаешься ниже, настройки перестают работать ,и я возвращаю режим “термик”
чувствительный планер, покажет вам и самый незначительный поток, но не нужно вечером “пробовать спираль”, в большинстве случаев, это вызывает обратный эффект, пробовать галс, просто пролететь медленней в этой зоне…
Вечером, в настройках разворотов, больше работает РП, я использую смеситель с элеронами
Основное, меньше рулить и чувствовать модель для подбора режима (основное понимание, это скорость полета) чем больше вы ее сможете тормознуть( в реальных пределах) тем меньше эволюций, тем дольше полет)))))

asd89:

Установки углов закрылков, крючка и центровки на моделях одинаковые

а пробовали менять? Какой эффект?

Pavel#
asd89:

Как только начинаешь регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель…

Все правильно, так и есть.

Pavel#

Сегодня полетал. Температура -7, ветер 5-7, снегу еще больше. В поле не въедешь. Машину оставил с краю поля, далее все пешком. Тактика полетов простая. Взлет, с пузырем смещаемся до строений на краю поля и динамим. Все просто.

Pavel#

Народ ау! Просыпайтесь! Гайдаровский форум - 2016 уже закончился. Как вам выступление Германа Грефа.

taim
Pavel#:

Народ ау! Просыпайтесь! Гайдаровский форум - 2016 уже закончился. Как вам выступление Германа Грефа.

Паша да вроде как он не уделял внимание центровке и положению крючка или что то пропустил в его выступлении:(

ivan-262

Приветствую
тема про про каменный век гуляет уже 1.5 года

Ну и наверно F5j самолёт буду както переводить на солнечные батареи…

Pavel#
ivan-262:

Ну и наверно F5j самолёт буду както переводить на солнечные батареи…

Да, очень интересно!

Pavel#

Когда уже погода наладится? Полетать охота!

Pavel#
Pavel#:

В следующий раз поговорим о расходах рулей.

Немного отвлекся!

Расходы рулей для центровке 135 мм:

элерон -8, +5 мм (относительно задней кромки законцовки ) было ( -8, +4 мм )
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла ) было ( -8, +4 мм )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм

Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

Nedji

Павел , мой модель ещо не готов , но тьй сможеш сделат тест как ведет себя модел на спираль с работа только однаго елерона вверх /split / на центровкой 135мм

Pavel#

Здравствуйте, Nedjivan!
Вы меня опередили. Здесь много говорили о достоинствах задней центровки. Хочу поговорить о недостатках. Первое: сложность управления на большом удалении и при проходе модели над головой. Второе: нельзя отрывать взгляда от модели, полеты без штурмана проблематичны. Третье: из-за повышенной маневренности усложняется посадка. Четвертое: при таких настройках руль высоты отклонен вниз на 4-5 мм. И в пятых: ( над этим я сейчас работаю) мне показалось, что в спирали при выходе модели против ветра она зарывается.
Мой совет: для начала сделайте центровку 120- 125 мм.

Nedji:

но тьй сможеш сделат тест как ведет себя модел на спираль с работа только однаго елерона вверх /split / на центровкой 135мм

Можно попробовать, как только позволит погода.