Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер! Мне кажется бочку крутить нет необходимости, по входу в спираль и так все видно. Сообщение от igor_bily Опять ...

  1. #681

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер!
    Мне кажется бочку крутить нет необходимости, по входу в спираль и так все видно.


    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Опять так сформулируйте задачу - Вы настраиваете оптимальное по потерям руление как для спорта
    Да, именно оптимальное по потерям руление в спирали. При разных настройках визуально оцениваю качество входа модели в спираль без опускания или подымания носа модели. Оценка визуальная и это мне не нравится. Игорь, подскажите, как это качество измерить?
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Можно уменьшить ,а можно экспоненту покрутить....
    Пока оставлю +/-8, в дальнейшем при увеличении дифференциала маневренность по элерону уменьшится.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Игорь, подскажите, как это качество измерить?
    Добрый вечер.
    А это уже элементарно. Вы писали что обладаете немецким Unilog-ом
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod...d=127&cPath=11
    так вот в идеале как в той статье(той что я давал ссылку ранее) мерили все, включая и взлеты

    Или проще без компьютера но нужен помощник для контроля циферек с дисплея. Кстати дисплейчик у Вас есть?


    Сейчас у FVP-шнико масса телеметрийных передатчиков. Нам когда то давно это делал Мишин Александр из Крыма.
    Кстати Вам нужна только высота - датчик давления. Скорость(воздушная) - по вкусу.
    Если не заморачиватся - то можно писать все на карту - и кажется у них есть(или заведте) сигнал со свободного канала - ставить маркеры - метки на графике - откуда и докуда смотреть результат. А Вы по этим точкам - начало спирали - конец спирали. Делаете 1-2-и т.д. оборотов. Желательно в одной спирали - но переключаясь на разные режимы настроек. И смотрите результат - потерю высоты при рулении. Это и будет показатель величины потерь - сопротивления. Вы же похожее делали для определения качества модели. Условия полета Вы понимаете сами.
    Но моя мечта - два логера Юнилог-2 + GPS-Unilog два в связке.
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod...d=145&cPath=15
    Они дадут Вам всю информацию - и о траектории полета, и откуда и до куда измерять высоту(потерю высоты) в спирали. GPS-Unilog даст очень много информации и о пройденном пути и путевой скорости и пересчитанном ускорении.
    Можно задействовать в принципе любую подобную телеметрию и НОТ-овскую и FrSky-евскую и др. Но Юниолг дает больше всего информации полезной.
    У меня для этой цели летает HOLUX M-1200E. Но у него 1 сек период записи в флешку и это маловато. Но стоит недорого и для F3J дает представление о тректории полета и начала спиралей. Для взлета мало конечно. Юнилог ЖПС - пишет 10 отсчетов в сек. Хотите логи с Холукса могу прислать посмотрите сами как это в Гугле-Земля.
    Для точной высоты - таки нужен датчик давления. Я может прикручу FrSky-евский точный(10 см). Но мне там дисплей не нравиться.

    Так что инструмент для измерений у Вас почти есть.
    Важно иметь ДВА режима полета для экспериментов. У меня на JR из пяти - я четыре для полетов а пятый - Ланч использую как альтернативный - тотже круиз но с доп настройками (или другие диффы или миксы и т.д.).
    Еще если интересно напишу свои идеи как мерить скольжение. Но я до этого еще тоже пока не дошел, только чужие решения видел.
    Кратко очень
    1-тупо - красная нитка на носу+камера
    2-флажок на потенциометре и измерять-записывать углы отклонения флажка в логгер
    3-акселерометрические датчики (с той же Ардуино) которые по всем осям будут писать крен+ускорение. Это самый интересный вариант.
    Удачи!

    Кстати вот
    https://play.google.com/store/apps/d...id=gde.android
    Последний раз редактировалось igor_bily; 31.01.2016 в 03:37.

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Добрый день, Игорь! Все понимаю, а зачем в данном случае GPS? Трубка Пито и красная нитка +камера. Самый оптимальный вариант, кажется....
    Я Вам написал письмо в личку. может получится разобраться...

  5. #684

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Все понимаю, а зачем в данном случае GPS?
    Добрый день Андрей.
    Это смотря какую скорость нужно мерить. ЖПС же показывает больше и пройденный путь и самое главное Вы можете анализ спиралей делать дома, вспоминая полет (двигаясь по траектории трека) и если необходимо - то выбросить что то аномальное (пузырь) и т.д. и это все будет видно на треке.
    Без ЖПС нужно будет делать маркеры - или метки на логе высоты. Или записывать время с какого по какое меряем. Или надиктовывать на диктофоне - начло и конец измерений. Так как после посадки Вы скорее всего забудете нюансы полета. А на треке будет все видно. Очень удобно.
    Мне бы хватило и одного ЖПС. Нужно сравнить точность хорошего ЖПСа с точность альтиметра. Может и достаточно ЖПС будет.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Или проще без компьютера но нужен помощник для контроля циферек с дисплея. Кстати дисплейчик у Вас есть?
    Да, Игорь, все есть кроме помощника. Логгер кажется американский Eagle Tree. Надо только проверить точность измерения скорости и можно ставить.

  8. #686

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Вчера хорошо полетал!
    Три раза прошелся по всему диапазону настроек. Андрей был прав, отклонение РП надо +/- 15 градусов. Очень интересно было наблюдать как с изменением микшера меняется поведение планера. Сматывался под проливным дождем. Ну и зима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03779.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	78.1 Кб
ID:	1166797  

  9. #687

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Сегодня полетал маленечко.
    Температура 0 градусов. Ветер в порывах до 7-8 м/с. Давление 742 мм/ рт.ст. Прошелся по настройкам еще раз. Выводы: нужен дифференциал!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал маленечко.
    Температура 0 градусов. Ветер в порывах до 7-8 м/с. Давление 742 мм/ рт.ст. Прошелся по настройкам еще раз. Выводы: нужен дифференциал!
    Павел добрый день.
    Ну не обижайтесь только - но честно скажу, я понимаю Вы гений, топ пилот, выводы такие интересные и фундаментальные делаете (помню как по броску с руки сразу увидели что модель совсем не настроена т.д. до сих пор голову ломаю что вы там такого и столько высмотрели), очень интересные выводы у Вас, но все же. Если это Ваш персональный блог - то ради бога пишите так как пишете.

    Но если уже пишете, то плиз уважайте людей - напишите о своих выводах - почему Вы так решили по каким признакам, что послужило и т.д. Может лог какой нибудь или описание насколько изменили настойки и как это повлияло на полет. Ваш учитель Волков Александр ранее отлично это описывал в постах, подкрепляя логами.
    И могу заверить Вас - раскрытие таких тонких настроек и секретов никак не скажется на Вашем положении в турнирной таблице. А уважение к Вам на порядок вырастет. Вспоминаю слова нашего учителя - Надашкевича Александра - он говорил тогда когда с нами летал - мне не интересно летать самому на моем уровне и поэтому я открыт и обучаю всех и всему что бы хоть немножко было с кем соревноваться (среди местных пилотов). Это конечно было давно. Но зерно им заложенное дало свои всходы

  12. #689

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вспоминаю слова нашего учителя - Надашкевича Александра
    Прошу прощения Алексея.

  13. #690

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер, Игорь! Рад общению с Вами.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но если уже пишете, то плиз уважайте людей - напишите о своих выводах - почему Вы так решили по каким признакам, что послужило и т.д. Может лог какой нибудь или описание насколько изменили настойки и как это повлияло на полет.
    Это не из-за неуважения к коллегам, ни в коем случае, просто иногда кажется, что это никому не интересно. А иногда, сегодня например, недостаток времени. После полетов бегом на работу.
    Теперь о тренировке. Центровка 135. Дифференциал 0. Расходы элеронов +/-8 мм. Меняю величину зависимости РП от элеронов. Начальное значение этого микшера =0. Взлет с резины. Оцениваю качество по входу в спираль, чтобы не было ни подъема или опускания носа модели.
    При микшере =0 модель сильно опускает нос. Нет момента от РП, модель не стремится сделать круг. Далее прибавляю каждый следующий полет по 20% значение микшера. Модель становится все более послушной и меньше опускает нос. При значениях микшера 50-60% ( отклонение РП +/-15 градусов ) наиболее ровная спираль. При больших значениях, увеличивал до 90%, мне не понравилось поведение модели. Движения в полете планера напоминают движение автомобиля с заносом. Кстати нос все равно опускает.
    Вывод: нужен дифференциал.

  14. #691

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Это не из-за неуважения к коллегам, ни в коем случае, просто иногда кажется, что это никому не интересно.
    ........ Движения в полете планера напоминают движение автомобиля с заносом. Кстати нос все равно опускает.
    Вывод: нужен дифференциал.
    Добрый вечер! Ну вот, совсем другое дело, зашел, прочел и понял что не зря потратил на это время. Павел тема очень интересная, и думаю многим, только если все таки здесь будут раскрыты детали. Я по нескольким темам заметил что очень актуально обсудить технику настройки и полета. Тем более пока зима. Есть о чем призадуматься.
    Интересно сравнение с дрифтом понравилось. Но кое что я не понял. По миллиметрам так расходы элеронов воде как и маловаты. Обычно я сравнивал по рекомендациям начальные - 12-15 мм у всех. У меня такие где только на дуал-рейте получаются (это 60%) от основных. Но да мне тоже с такими комфортнее. Но для резких разворотов я оставил побольше. Дуал-рейт почти всегда включен.
    Но по развороту непонятно. Скажите у Вас тестовый радиус спирали какой был в метрах? Ориентировочно и в какой крен в градусах Вы вводили и держали модель? Почему у Вас сильно нос опускает? Не знаю может это специфика Ех2 ? Или Ваша техника руления? Не поверите но за последний год я несколько открытий сделал в моментах руления.
    И уж я совсем запутался момент от РП вы какой ожидали? т.е. микс у Вас при рулении элеронами внутрь, в спирали - руль поворот при этом замикширован тоже внутрь спирали или наружу?
    Трудно так без картинки соображать. Но от Вашего ответа о радиусе спирали и направлении микса и так же надеюсь о понимании об инверсии рулевых плоскостей : РП и стабилизатора при крене мы поймем почему у Вас опускается нос.
    З.Ы. И таки выскажу свою точку зрения - ну интересно докажите в чем я заблуждаюсь. Но считаю что да планера дифференциалы - это вред приводящий к лишнему сопротивлению. Реакцию носа наружу всегда можно компенсировать легким движением РП. Чем перетормаживать поток большим поднятием элерона. Это в самолетах - где ревет мотор и тяга сумасшедшая - там да - пусть подтормаживает . А в планере нужно экономить на всем. Даже и на комфорте руления. Имхо мое мнение.
    З.Ы.Ы. Павел Вы много видели Ех2 скажите как у него спиральня устойчивость? Ну возможно при других центровках. нормально введенный в спираль он легко удерживается или стремиться внутрь-наружу при отпущенных ручках? (скажем при крене градусов 45 ) Сколько коррекции нужно что бы удержать. Относительно все конечно.
    Спасибо.

  15. #692

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Здравствуйте, Игорь.
    Расходы +/-8 от задней кромки элерона до задней кромки законцовки крыла. Говорят летают +/- 13 мм. По мне вроде итак нормально.
    Спираль, когда тестирую, начинаю плавно ( крен примерно 15 гр. ) далее круги сжимаю ( крен примерно до 60 гр. ). Конечно сильно зависит от погоды. Зимой, как правило, пузыри компактные и спираль нужна крутая. На Xplorere пока получается коряво, а на Супре года четыре назад делал это упражнение очень неплохо.
    Опускание носа модели попробую убрать небольшим дифференциалом и если не получится перейду к центровке 130 мм. И так далее до 115 мм. Летом все эти опыты повторю.
    Руль поворота замикширован внутрь спирали.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ех2 скажите как у него спиральня устойчивость?
    По мне так более устойчив чем Супра или Маха.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Опускание носа модели попробую убрать небольшим дифференциалом и если не получится перейду к центровке 130 мм. И так далее до 115 мм.
    Ну, это точно не зависит.... Вопрос опускания носа больше зависит от синхронизации отклонения РП и крена, т.е. подбора смесителя , возможно с экспонентой... Ты можешь попробовать совершить вираж при помощи РП без элеронов, и четко увидишь что реакция на РП, значительно запаздывает по сравнению с креном. По этому, нужно синхронизация во время разворота(виража) что бы не допустить "скольжения" это будет очень хорошо заметно, если привязать на носу веревочку и камеру. По чему, не могу посоветовать как точно настроить, это из-за того что у всех разная манера управления.. Одни, используют пропорциональную аппу, как дискретную, и тычут ... Другие, дают до "хруста" а , потом ловят обратным действием... многие, конечно, используют пропорциональные свойства .... Видел разное, по этому и настраивать нужно индивидуально))))

  17. #694

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Спираль, когда тестирую, начинаю плавно ( крен примерно 15 гр. ) далее круги сжимаю ( крен примерно до 60 гр. ). Конечно сильно зависит от погоды. Зимой, как правило, пузыри компактные и спираль нужна крутая. На Xplorere пока получается коряво, а на Супре года четыре назад делал это упражнение очень неплохо.
    Опускание носа модели попробую убрать небольшим дифференциалом и если не получится перейду к центровке 130 мм. И так далее до 115 мм.
    Руль поворота замикширован внутрь спирали.
    Павел у Вас я так понял замечательный пульт НОТ. Я хорошо знаю и уважаю Граупнеры(хотя люблю JR ). Но если Вы анализировали фирму Аэртроник - то у них в топовой 10-е есть одна очень интересная вещь - микшер элероны-РП. Ну и что, да? Но в том то и особенность что у этой аппы таких микшеров в настройках - 3 шт! Ну это так - для задуматься.
    В Вашем же случае - занос носа (зада ) - при вводе модели в крен элеронами - знаемо компенсируют двумя способами - или дифференцилом на элеронах или подруливанием РП. Вы же используете оба способа одновременно. И в вводите в достаточно больших количествах.
    Я бы разделил Ваши эксперменты с подстройкой на три части: 1-я это спирали до 30 градусов. Отдельно виражи или спирали до 45 градусов. И поискать отдельно настройки в спирали более 45 градусов. Именно этот последний крен дает Вам сильную инверсию рулей - при таком угле - проанализируйте - у Вас нос вниз клонит и внутренний Элерон на котором дифференциал и РП который при таком угле становиться уже стабилизатором практически и смешанным как Вы писал внутрь спирали - а при таких углах - значит внутрь - к земле. А так как В очень больше проценты на миксер давали то скомпенсировать - убрать действие РП от элеронов очень сложно - нужно и убрать действие микса и добавить еще больше что бы хоть немного дать РП наружу (т.е. превратить в стабилизатор) для поднятия носа в крутой спирали.
    Попробуйте. Удачи.
    З.Ы. Если бы у меня была 10-а Аэртроник то я бы использовал три разных микса для трех видов спирали по крену. Увы, у меня нет таких настроек и я поэтому использую минимум дифов и микса. Остальное подруливаю в полете РП.

  18. #695

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Спасибо! Очень интересно!
    На следующей тренировке более внимательно поработаю с микшером ЭЛ-РП для разных углов крена в спирали.

  19. #696

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752


    Если кто то что то полезное для себя заметил - пишите, давайте обсудим. Я пока бегло смотрел.
    Заметил микс Элероны-Флапы на потенциометре 7 крутиться. И на посадке там 5-ти точечные миксы на Элеватор, для компенсации. Миксов Элероны-РП нет ? и о Дифах любимых ) тоже ничего не сказано.

  20. #697

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Да вроде ничего особенного.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Миксов Элероны-РП нет ? и о Дифах любимых ) тоже ничего не сказано.
    Может быть еще не успел настроить.

  21. #698

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Дифах любимых
    Секунда 47 (видео). Последняя строчка текста

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Миксов Элероны-РП нет
    Может он их не "любит". Штука возможная но не обязательная и на мой вкус достаточно вредная. Есть ситуации, когда необходима работа в одну сторону(РП в круг и элероны в круг), а есть когда необходимо отклонять их в разные стороны (РП в круг а элероны из круга) и т.д. Конечно можно привыкнуть компенсировать руками микшер, но мне это не понравилось. Степень микширования для разных условий разная - необходимо иметь возможность эту степень подстраивать в полете. Мне это не понравилось.

  22. #699

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Конечно можно привыкнуть компенсировать руками микшер,
    У меня не получается, отключаю микшер.

  23. #700

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Сергей, завтра летим!

  24. #701

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сергей, завтра летим!
    Ждем твоих рассказов с нетерпением. Осталось меньше месяца.

  25. #702

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Здравствуйте , благодарение NANmodels доставили меня машинок MKS6100HV , сегодня начинаю монтаж

  26. #703

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , благодарение NANmodels доставили меня машинок MKS6100HV , сегодня начинаю монтаж
    Здравствуйте, Nedjian!
    Если Вам не трудно. Опишите сборку Xplorer подробно. Очень интересно как это делают в Болгарии, на родине Xplorera.
    С уважением Павел.

  27. #704

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Павел , наверно сборка ХР в Россия и в Болгария идентично , но если есть вопросов я готов на дискусию. Хочу спросит вас
    , во время полета сколька пользуете РП ? Скажем так - сколько % от работе с елеронов.

  28. #705

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    во время полета сколька пользуете РП ? Скажем так - сколько % от работе с елеронов.
    WING MIXERS
    Aileron 2-4 rudder +60%

    К Вам вопрос, Nedjivan.
    Вы разговаривали с представителем фирмы NAN. Какие настройки для Xplorer рекомендуют?

  29. #706

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Да прежде времени говорили , я писал об етом. Павел из пилотов каждьй сам определеяет % миксов , дуал рейт-ов , того что мьй поговорили не различается от ето го посмотри здес - http://nanmodels.com/models/xplorer2.html

  30. #707

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Спасибо, Nedjivan!
    Отличная ссылка. Еще вопрос по Xplorer-2.
    Центровка 135 мм для длинного ( новый ) фюзеляжа или для короткого ( старый )?

  31. #708

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Для новьй фюз. 1710мм.

  32. #709

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет!
    В субботу тренировался. Ветер 3-4 метра, дул в горку- хорошая динама, плюс регулярные пузыри. Еще раз проверил настройку микшера ЭЛ-РП и зафиксировав значение его на 60% перешел к настройкам дифференциала.
    Взлет, поиск пузыря, спираль и смещение к динаме на одной настройке. Пока планер летит обратно меняю значение дифференциала и повторяю опыт. Получалось за один полет проверить три- четыре разных значения. Очень наглядно! Отлично видно влияние разных значений дифференциала на поведение планера.

  33. #710

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Отлично видно влияние разных значений дифференциала на поведение планера.
    Ну и каково оно влияние? Как нибудь опиши. Например, при увеличении дифференциала с 10 до 20% планер Взад летит быстрее чем впЕред.
    А то пощекотал и бросил.

  34. #711

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    блин душа !крыло ломает на верху под верхом под воздушным потоком !пат
    цаны пятиметровое крыло сложилось я даже неожидал собрал вкучю запчасти и пошол домой!

  35. #712

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Ну и каково оно влияние? Как нибудь опиши.
    Сергей, ты не поверишь! После полугодовой работы по теме настроек Xplorera я, вдруг, стал многое видеть! Хотя это была первая тренировка по исследованию дифференциала и может быть я ошибаюсь. Но поверь мне, хоть раз в жизни, на этой тренировке я вдруг понял, что любое изменение в настройках сказывается на поведении модели в полете. Просто, надо знать куда смотреть!

  36. #713

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Павел, ты не поверишь. Я Тебе верю. Расскажи куда смотреть.

  37. #714

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сергей, ты не поверишь! После полугодовой работы по теме настроек Xplorera я, вдруг, стал многое видеть! ....... Просто, надо знать куда смотреть!
    Павел у Вас открылся "третий глаз"? Что то Вы как то метаморфически описываете свои новые эмпирические познания.
    Вообще то народ хочет узнать как у Вас дайв тест(на пикирование) от центровки, как ведет себя планер при тесте на бочку, как писал Андрей, от настроек диффов. Как Ваш нос там в узкой спирали теперь не опускается ли? И миксы в разных спиралях одни и теже?
    А Вы снова пишете загадками.
    Как говорил один товарищ из фильма - "у меня закрадываются смутные сомнения..." это я к полезности темы.

  38. #715

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет!
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Павел, ты не поверишь. Я Тебе верю. Расскажи куда смотреть.
    В выходные приглашаю посмотреть вместе.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вообще то народ хочет узнать как у Вас дайв тест(на пикирование) от центровки
    Дайв тест не делал, может быть завтра.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    как ведет себя планер при тесте на бочку
    Тест на бочку мне не интересен, у меня планер а не пилотажка.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Как Ваш нос там в узкой спирали теперь не опускается ли?
    Здесь Вы правы, извиняюсь, забыл написать. Андрей прав, опускание носа убрал регулировкой значения микшера ЭЛ-РП. Значение увеличил до 60%.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    это я к полезности темы.
    Не будем повторяться, сравните с динамикой других тем.

  39. #716

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    опускание носа убрал регулировкой значения микшера ЭЛ-РП. Значение увеличил до 60%.
    А сколько сейчас процент дифференциалов? И подруливание флапами как элеронами есть? если да то какой процент?

  40. #717

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Игорь!
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас процент дифференциалов?
    Дифференциал менял от 0 до 30%. Понравилось 10% -20%. Сегодня повторю опыт.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И подруливание флапами как элеронами есть? если да то какой процент?
    Подруливание есть, не мерил. Наверное около 30%. Это впереди.

  41. #718

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Facebook
    Bison Massimo
    my Xplorer2 has a short fuselage with tail (elevator) fully mobile
    the first two races I had the CG to 125mm, the descent was approximately 0.40, all remaining with CG 120mm, the descent is between 0.26 to 0.29 approximately

  42. #719

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Ну и? Выводы? Где описанные Вами господа преимущества предельно задней центровки?
    P.S. А какие метеоусловия были? Логи полетов есть? Слишком большая разница получается между 0,4 м/с и 0,26 м/с. Вы не рассматриваете возможность влияния различных плотностей и температур воздушных масс во время этих полетов?
    Во сколько вопросов, только не помидорьте, хочу научиться и с интересом перечитываю тему.
    Последний раз редактировалось asssa; 10.02.2016 в 20:48.

  43. #720

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Где описанные Вами господа преимущества предельно задней центровки?
    Там же, где и недостатки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения