Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну и погода в последний месяц зимы. Забыл уже как легкий планер летает. Сегодня ветер 10,3....

  1. #721

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Ну и погода в последний месяц зимы. Забыл уже как легкий планер летает. Сегодня ветер 10,3.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но если Вы анализировали фирму Аэртроник - то у них в топовой 10-е есть одна очень интересная вещь - микшер элероны-РП. Ну и что, да? Но в том то и особенность что у этой аппы таких микшеров в настройках - 3 шт! Ну это так - для задуматься.
    А можно поподробнее. Зачем собственно нужны аж три одинаковых микшера? Эта аппаратура считалась одной из лучших по планерной программе, наверное это не случайно.
    PS Это один из моих пультов, на планерах в основном на нем и летаю.

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Всем привет!
    Давно не писал, но все прочитал, постараюсь выразить свое мнение по порядку
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    my Xplorer2 has a short fuselage with tail (elevator) fully mobile
    the first two races I had the CG to 125mm, the descent was approximately 0.40, all remaining with CG 120mm, the descent is between 0.26 to 0.29 approximately
    Думаю что это вообще не о чем.... Ушел на заднюю ЦТ, попал в нисходняк и получил "результат" Как можно сравнивать только параметры скорости снижения от изменения ЦТ? на какой скорости (горизонтальной)проходил полет? Завесил и тихо сыпался "на ж...." тоже результат... Очень много различий которые надо уравновесить, что бы сравнить реально... Автор заголовка об этом не упомянул ....
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее. Зачем собственно нужны аж три одинаковых микшера?
    На МС32 и Футабе40 в каждом режиме можно настроить свой микшер
    В F3B у меня три режима "дальности" и в каждом настроен свой микшер ЭЛ-РП когда ты концентрируешься только на скорости тактике нет времени уделять вниманию развороту, он прости должен быть четким, быстрым , бес потери скорости и в том месте где нужно. Если думать о подруливании, то можно много проиграть.. Тоже самое я предпочитаю J у меня три режима термика и посадка с разными микшерами. Когда концентрируешься на тактике и хочешь найти центр потока, не хочу думать, что этот вираж получился плохо, так ка маловато или много дал руля поворота и т.д. Пилотирование происходит на автомате ... а настройка отдельный процесс,.. Все зависит от приоритета, который поставлен перед собой..
    На тренировках в J я никогда не стремлюсь слетать 10 минут
    Настройка быстрого взлета, поиск термика, не большой набор высоты и посадка -все
    Если сравнивать скорость снижения и взлетать на максимальную высоту в течении 10 сек))) не будет результата(спортивного) Современная концепция развития F3J идет в другую сторону....
    но это только МОЕ мнение... Не кидайте помидорами)))))))

  5. #724

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет Теоретики!
    А я сегодня полетал. Центровка 135. Регулировал дифференциал и микшер ЭЛ-РП. Ну, доложу я вам, планер летит на этих настройках и весьма неплохо! Через пару тренировок можно перейти к центровке 130.

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Через пару тренировок можно перейти к центровке 130.
    А зачем? если ты справляешься с этой центровкой? Может попробовать 137-138?

  8. #726

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Так план такой- сравнить разные центровки.

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    так зачем вперед? я бы сравнивал назад))))))

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    так зачем вперед? я бы сравнивал назад))))))
    Для меня 135 самая задняя. Я так решил. Дальше вперед. Между нами, мне все равно какая центровка, нужна ПОБЕДА!
    А теперь о деле.
    1- задались центровкой
    2- настроили микшер ЭЛ-РП
    3- настроили дифференциал
    Осталось настроить микшер ЭЛ-ФЛАП и МАХАЛКУ.
    Посоветуй: как лучше это сделать?

  12. #729

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    На МС32 и Футабе40 в каждом режиме можно настроить свой микшер
    Тут речь о другом идет. Для каждого режима три одинаковых микшера. Говорят, эту систему во взаимодействии с топ планеристами разрабатывали. И скорее всего это не случайно. Поэтому и вопрос-зачем.

  13. #730

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Тут речь о другом идет. Для каждого режима три одинаковых микшера. Говорят, эту систему во взаимодействии с топ планеристами разрабатывали. И скорее всего это не случайно. Поэтому и вопрос-зачем.
    Добрый день Александр. Я может не так написал где-то, но точно не писал что для каждого режим по три микса. Или Вы не правильно прочли.
    10-а Аиртроник хоть и очень хороший аппарат но старый очень, и в нем на тот момент таких сверхгибких настроек не было.
    Да там три микса (по мануалу) у меня в JR-один. в более продвнутых на тот момент типа Граупнер микс этот настраивался в каждом режиме полета. Но не более. Это только сейчас и то фришными миксами такие можно делать, благодаря их избытку. Но зачем? Ранее Андрей все прекрасно описал - зачем. Для каждого вида разворота - свое смешивание. Почти как у пилотажников ). Поэтому эти миксы тупе переключаються тумблером в зависимости от ожидаемой спирали. И то это если ВЫ нехотите третьим стиком подруливть модель килем сами. Не спорю, что то в этом есть. Особенно касаемо диференциалов. Но они у меня одни на все режимы. Вот как то так.
    Павел по ЭЛ-ФЛАП тут целая дискуссия может снова выйти. Кратко - начну мнение бывалых - то что я выискивал по крупицам. Элероны и так большие и в большинстве задач их достаточно для планер. Флапы в разы менее эффективны , так как внутри крыла. Понятно. Кроме того флапы вверх много не поднимете уже-конструктивно. На них так же нужно настраивать дифференциал. ПО теории - да они подруливают 40-60% ходя елеронов и снижают сопротивление. Я долго не мог найти объяснение почему в термике не советуют их включать а лететь на максмьно ровном крыле. Ну не совсем правильно - так как профиль изогнут - и модель в термике в самом срывном режиме получется из всех - то шевелить флапами не советуют -дабы избежать любого возможного срыва в этом режиме. Ну это то что я узнал. Я лично использую 40% хода елеронов. и не во всех режимах. В скоростном, и еще если летаю в ветер. Там они эффективны. тихую же погоду и на малых скоростях мне они неэффективны. Имхо это мое мнение.
    А как другие думают?
    Кстати Павел что такое МАХАЛКА? Ну что бы об одном и том же понимали ).

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Осталось настроить микшер ЭЛ-ФЛАП
    Думаю что совершенно верно ребята писали про 40-60% от отклонения элеронов, так как отклонение элеронов создает сопротивление не только плоскости но и вместе соединения ЗК и ЭЛ уменьшается сопротивление при "изломе " кромки крыла. Я бы установил 40% и уменьшил общий расход по крену до комфортного...
    Что касается махалки вот здесь очень интересная статья http://www.f3j.com/precision.htm А именно в настройках написано : Snap flap (elevator – flap mix) can be used up to 10mm on full elevator throw.
    Beware snap flap might not be the most effective in all conditions / flying styles. Вообще , пишут о чем думали и к чему стремились при разработке модели....
    Получилось очень не плохо. Модель очень популярная на рынке...
    А про тест я бы попробовал "мертвую петлю" т.е. планер из горизонтального полета делает петлю и ее смотреть как в пилотаже, т.е. перед собой планер должен сделать КРУГ с минимальным радиусом, и при этом должен быть обязательно радиус и минимальная потеря скорости при этом . Лучшее соотношение максимального отклонения РВ и камбера (махалки) будет очевидно.....

  15. #732

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    604
    Сейчас новички накрошат планеров ..

  16. #733

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Браво Женя!!! При этом самая правдивая информация будет только о погоде.

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Ну, вопрос о настройке камбера, не для новичков...))))))))))) Не нужно путать петлю с 9))))))

  18. #735

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Можно марки собирать!

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Но, ВЫ то, Павел, должны справиться?!)))))))

  20. #737

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Но, ВЫ то, Павел, должны справиться?!)))))))
    Сегодня только этим и занимался. Спасибо Андрею и Игорю за очень информативные ссылки. Настроил оба этих микшера по новому, внес новые значения в таблицу и записал в тетрадочку. Если погода позволит во вторник практика.

  21. #738

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Александр. Я может не так написал где-то, но точно не писал что для каждого режим по три микса. Или Вы не правильно прочли.
    Игорь, там их на самом деле по три на каждый полетный режим, микс с большим номером имеет приоритет перед меньшими. Говорю, как обладатель данного аппарата. На топовой футабе у меня только один для каждого режима или нужно пользоваться свободными миксами. Вот и вопрос-зачем?

  22. #739

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Отличная значит аппаратура. Я бы попробовал настроить три режима - для спиралей 40-60% миксера для больших спиралей. 10-15% для спирлей в 45 градусов. И при очень глубоких виражах - 0 или даже - (минус) 5-10% для удержания в крутых спиралях. Это если ручками трудно это делать. НО на самом деле это трудно делать. Бывает заруливаешся после нескольких минут спираления .

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Думаю что совершенно верно ребята писали про 40-60% от отклонения элеронов, так как отклонение элеронов создает сопротивление не только плоскости но и вместе соединения ЗК и ЭЛ уменьшается сопротивление при "изломе " кромки крыла. Я бы установил 40% и уменьшил общий расход по крену до комфортного...
    Андрей скажите а у Вас этот микс Эл-ЗК во всех режимах включен? Есть ли исключения какие либо? Или разность - ваше мнение - как для B-шного планера и J-ного . Спасибо.

  23. #740

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал настроить три режима - для спиралей 40-60% миксера для больших спиралей. 10-15% для спирлей в 45 градусов. И при очень глубоких виражах - 0 или даже - (минус) 5-10% для удержания в крутых спиралях.
    Я никак не пойму, Вы микшер AI-RU в инверте настраиваете? Ведь типичное отклонение поверхностей в спирали-РН по направлению вращения, элероны против, РВ вверх. То есть РН и элероны отклоняются в разные стороны.

  24. #741

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Я никак не пойму, Вы микшер AI-RU в инверте настраиваете? Ведь типичное отклонение поверхностей в спирали-РН по направлению вращения, элероны против, РВ вверх. То есть РН и элероны отклоняются в разные стороны.
    Ну вот и подтверждение слов Евгения несколькими постами выше. Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего. Я бы сказал личные мнения и обсуждения.
    А Борисову Александру - совет - вырежте из бумаги самолетик. и покрутите его в спирали и посмотрите на углы и плоскостя.
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Потом придете сдавать экзамен нам и расскажете про инверсию рулевых поверхностей.
    Если нет - НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Настраивайте НЕ по интернету а с опытным тренером на поле.
    Спасибо.

  25. #742

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего
    Если все всё знают что обсуждать?

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Я хотел задать вопрос " сколько времени почти на ноже планер может лететь", но понял что экзамен Вам не сдам. Принял Ваш совет


    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Творческих успехов.

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Андрей скажите а у Вас этот микс Эл-ЗК во всех режимах включен? Есть ли исключения какие либо? Или разность - ваше мнение - как для B-шного планера и J-ного
    На В включен всегда кроме взлета и тормоза в J в двух режимах -круиз и термик, термик "вечерний" небольшой расход по элеронам и стоит экспонента на смеситель ЭЛ-РП
    Что касается крена и
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    " сколько времени почти на ноже планер может лететь"
    по моему опыту могу сказать следующее , мне удалось настроить Ех 2 таким образом, что он стоит в спирале в потоке при крене 80-85градусов устоичиво и управляется только РВ (крутится вокруг законцовки) Но интересен такой момент , что это получилось сделать на ЦТ 126 мм, на передней 110 такого эффекта нет Может, конечно, не доработал может еще что, но у Слона то же самое видел это наглядно, когда он ставит планер в спираль в потоке, а он не может разогнаться и выйти на скорость врашения как на задней центровке

    Кстати, продаю свой ЕХ2 3800 вес 1750 серво JR 378 и 3421 на стаб, Если интересно то пишите в личку
    Последний раз редактировалось BIVALII F3B; 15.02.2016 в 12:10.

  27. #744

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну вот и подтверждение слов Евгения несколькими постами выше. Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего. Я бы сказал личные мнения и обсуждения.
    А Борисову Александру - совет - вырежте из бумаги самолетик. и покрутите его в спирали и посмотрите на углы и плоскостя.
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Потом придете сдавать экзамен нам и расскажете про инверсию рулевых поверхностей.
    Если нет - НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Настраивайте НЕ по интернету а с опытным тренером на поле.
    Спасибо.
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. Речь идет не о спирали с большим креном и инверсии рулей, а о том, что в любой спирали(кроме быть может близкой к 90 градусам), руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. Речь идет не о спирали с большим креном и инверсии рулей, а о том, что в любой спирали(кроме быть может близкой к 90 градусам), руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?
    Давайте снизим градус диалога!))))) Я понимаю, что данный раздел многие читают , при чем разные моделисты и новички и бывалые)))) Вернемся в русло названия темы- Ех))) Это СПОРТИВНАЯ модель планера и мы обсуждаем применительно к настройка СПОРТИВНЫХ моделей, предназначенных для СОРЕВНОВАНИЙ и вот Павел сказал, что главное победа! У нас не такого упражнение в F3J как полет на "ноже" или "Удержание в спирали" может быть на это стоит обратить внимание?! А кто и каким микшером может заставить планер что то исполнить..... наверное это тема другого диалога. Может и я "переборщил" в рассказе про камбер .... Это маневр точно не будет понятен новичкам! Но это же не страшно, мы все с чего то начинали и читали теорию полета на настоящем планере и самолете Ну возник у одного из коллег вопрос, может не по теме... Это же не смертельно!!!! Вот Евгений, сразу сделал поправку о новичках) Наверное, спортсменам, имеющим опыт нужно терпимее относится к любым вопросам... Ведь нас не так много

  29. #746

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?
    Ну а вот здесь я уже Вас не понял. Что значит в разную?
    Несколько тем назад специально для всех у Павла - который ведет настройку специально уточнил - куда он микширует. Всем все было понятно. Теперь вопросы?
    Этот микшер нужен для скоординированного разворота. Убрать скольжение(наружу). Это можно делать дифами а можно миксером. в идеале немного тем и немного микшером. Для тех кто им пользуется. Вот и три у Вас их что бы по разному задавать значение. Я написал что один из крайних вариантов и для микс киля наружу. Это при крене от 45 градусов у Вас уже идет инверсия и любой микс внутрь - только валит нос и модель внутрь спирали. Я лично на своей модели достаточно много даю наружу киля в этом случае - убрать мой процент смешивания(если работают элероны внутрь) и еще и добавляю что бы килем (а теперь уже почти полустабилизатором в таком крене) убрать заваливание внутрь - поднять нос. Вы же при своем колличестве настроек можете попробовать это замиксить, если хотите. Если нет - ручками все равно будете делать. Вот Андрей только пишет что при хорошей настройке стоит в спирали только при одном стабилизаторе. Но у меня Супра. у нее пилон и ее всегда стремиться в спирали вывести из крена - вернуть в горизонталь. Я всегда чуть поддерживаю ее в крене и элеронами и стабом и клием.
    З.Ы. Никто не хамит. Просто нужно правильные задавать вопросы.
    Сергей Беликов SerBel - надеюсь на взаимопонимание. Поднимать такую тему трудно. Еще труднее когда ее мало кто поддерживает и делиться своим опытом.

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Ну, я так понимаю, доходим до начала основ пилотирования!)))))) Не помню, в каком фильме , но было сказано: Левый вираж- ручка влево, левая нога!!!)Мы добавляем руль поворота ВНУТРЬ виража для избежания излишнего скольжения при МАЛОМ крене Не знаю, у кого может получиться сначала иметь микшер внутрь крена, а потом менять его реверс))))) Я такого не видел))))) Одно заметил применительно к ЕХ ; настройки спирали отличаются от положения ЦТ, и у меня два ЕХ один с размахом 3800 а другой 3500 при одинаковых сервах, углах и т.п. настройки спирали и дифференциал разные . На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали... И ни чего, она тоже крутится, как волчек...)))) Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали

  31. #748

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали
    Вот так я и делал долго. пока на соревнованиях мне харьковчанин Виталий Слюсаренко не подсказал - чуть килем подправить спираль а то я носился под большим углом и сохраняя скорость - но не набирая высоту а корректируя - пару спиралей и мой планер огромными спиралями стал набирать высоту!
    Здесь как раз и обсуждаются нюансы - что бы знать что корректировать в новом сезоне в своих полетах.
    Спасибо.

  32. #749

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали...
    Пользуется, пользуется...
    Без РП в спирали нельзя.

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Пользуется, пользуется...
    Без РП в спирали нельзя.
    Обратным действием? Тогда вообще ни чего не понимаю?))))))

  34. #751

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Обратным действием?
    Прямым точно, про обратный не знаю. Вообще-то про обратное подруливание в крутой спирали мысль интересная, надо попробовать.

  35. #752

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Этот микшер нужен для скоординированного разворота.
    То есть этот микшер нужен только для входа в спираль? А в самой спирали он только мешает?
    Ведь в спирали элероны и руль должны быть отклонены в разные стороны. Элероны-наружу, чтобы предотвратить затягивание модели в еще больший крен, а руль внутрь -по крайней мере при не очень больших кренах.

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Не помню, в каком фильме , но было сказано: Левый вираж- ручка влево, левая нога!!!)Мы добавляем руль поворота ВНУТРЬ виража для избежания излишнего скольжения при МАЛОМ крене Не знаю, у кого может получиться сначала иметь микшер внутрь крена, а потом менять его реверс))))) Я такого не видел))))) Одно заметил применительно к ЕХ ; настройки спирали отличаются от положения ЦТ, и у меня два ЕХ один с размахом 3800 а другой 3500 при одинаковых сервах, углах и т.п. настройки спирали и дифференциал разные . На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали... И ни чего, она тоже крутится, как волчек...)))) Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали
    Это мне полностью понятно. Из-за этого я и не могу понять, зачем понадобился микшер AI-RU в режиме парения. Только для скоординированного входа в вираж-но тогда став в спираль его придется отключать, что не удобно, уж лучше на руках войти. У меня несколько другие настройки, я использую спиральный микшер, собранный из нескольких, но я вижу, что подобными настройками здесь никто не пользуется. На одном РВ спиралить-это идеал, но на практике ни одна модель(и настоящий планер тоже) ему не соответствует.
    Последний раз редактировалось sashb; 16.02.2016 в 00:54.

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Александр! Простите за не скромный вопрос, А какую модель ВЫ эксплуатируете?

  37. #754

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    За окном влажность 100%, тренировка переносится на четверг. А жаль! Запланировал сравнение старых ( летних ) настроек с новыми. Очень интересно какие настройки больше понравятся.
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    У меня несколько другие настройки
    Не беда, все по разному летают.
    Когда перейдем к теме: Тактические приемы спортивного полета.
    Поговорим о мотивации. Многое станет понятно.

  38. #755

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Когда перейдем к теме: Тактические приемы спортивного полета.
    Поговорим о мотивации. Многое станет понятно.
    Когда? )

  39. #756

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Здравствуйте, теоретики и практики "высокого" полета.
    Скажите мне, в чем преймущество в "J" Х -обр. хвоста над V и есть ли оно ...

  40. #757

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    385
    Алексей привет, насколько я знаю у V - меньше сопротивление и он легче (в силу конструкции). Но при этом Х позволяет более задние центровки.

  41. #758

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Когда? )
    Давно бы уже начали разговор. Кто мешает?

  42. #759

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    насколько я знаю у V - меньше сопротивление и он легче (в силу конструкции).
    Восемь лет назад летал на Гибриде Жени Тулиновского, так планер с V хвостом был точно легче.

  43. #760

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Легче, это однозначно.
    А в плане управления, преймущества-то какие ???
    Летал и с тем и с другим, принципиальной разницы не обнаружил.
    Может руки не те.
    Но, а все-таки...почему почти все перешли на Х. Есть ли этому теоретическое или практическое обьяснение .
    Центровка, мне кажется здесь ни при чем,- задняя центровка дело привычки и опыта.
    На взлете так однозначно "+" у "V" меньше сопротивление, быстрее взлет.
    В воздухе отклонения рулей все равно небольшие 2-3мм макс.. обтекание почти одинаково.
    Последний раз редактировалось SHAMAN; 16.02.2016 в 21:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения