Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 54 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2132

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну и погода в последний месяц зимы. Забыл уже как легкий планер летает. Сегодня ветер 10,3....

  1. #721

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Ну и погода в последний месяц зимы. Забыл уже как легкий планер летает. Сегодня ветер 10,3.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но если Вы анализировали фирму Аэртроник - то у них в топовой 10-е есть одна очень интересная вещь - микшер элероны-РП. Ну и что, да? Но в том то и особенность что у этой аппы таких микшеров в настройках - 3 шт! Ну это так - для задуматься.
    А можно поподробнее. Зачем собственно нужны аж три одинаковых микшера? Эта аппаратура считалась одной из лучших по планерной программе, наверное это не случайно.
    PS Это один из моих пультов, на планерах в основном на нем и летаю.

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Всем привет!
    Давно не писал, но все прочитал, постараюсь выразить свое мнение по порядку
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    my Xplorer2 has a short fuselage with tail (elevator) fully mobile
    the first two races I had the CG to 125mm, the descent was approximately 0.40, all remaining with CG 120mm, the descent is between 0.26 to 0.29 approximately
    Думаю что это вообще не о чем.... Ушел на заднюю ЦТ, попал в нисходняк и получил "результат" Как можно сравнивать только параметры скорости снижения от изменения ЦТ? на какой скорости (горизонтальной)проходил полет? Завесил и тихо сыпался "на ж...." тоже результат... Очень много различий которые надо уравновесить, что бы сравнить реально... Автор заголовка об этом не упомянул ....
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее. Зачем собственно нужны аж три одинаковых микшера?
    На МС32 и Футабе40 в каждом режиме можно настроить свой микшер
    В F3B у меня три режима "дальности" и в каждом настроен свой микшер ЭЛ-РП когда ты концентрируешься только на скорости тактике нет времени уделять вниманию развороту, он прости должен быть четким, быстрым , бес потери скорости и в том месте где нужно. Если думать о подруливании, то можно много проиграть.. Тоже самое я предпочитаю J у меня три режима термика и посадка с разными микшерами. Когда концентрируешься на тактике и хочешь найти центр потока, не хочу думать, что этот вираж получился плохо, так ка маловато или много дал руля поворота и т.д. Пилотирование происходит на автомате ... а настройка отдельный процесс,.. Все зависит от приоритета, который поставлен перед собой..
    На тренировках в J я никогда не стремлюсь слетать 10 минут
    Настройка быстрого взлета, поиск термика, не большой набор высоты и посадка -все
    Если сравнивать скорость снижения и взлетать на максимальную высоту в течении 10 сек))) не будет результата(спортивного) Современная концепция развития F3J идет в другую сторону....
    но это только МОЕ мнение... Не кидайте помидорами)))))))

  5. #724

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Привет Теоретики!
    А я сегодня полетал. Центровка 135. Регулировал дифференциал и микшер ЭЛ-РП. Ну, доложу я вам, планер летит на этих настройках и весьма неплохо! Через пару тренировок можно перейти к центровке 130.

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Через пару тренировок можно перейти к центровке 130.
    А зачем? если ты справляешься с этой центровкой? Может попробовать 137-138?

  8. #726

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Так план такой- сравнить разные центровки.

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    так зачем вперед? я бы сравнивал назад))))))

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    так зачем вперед? я бы сравнивал назад))))))
    Для меня 135 самая задняя. Я так решил. Дальше вперед. Между нами, мне все равно какая центровка, нужна ПОБЕДА!
    А теперь о деле.
    1- задались центровкой
    2- настроили микшер ЭЛ-РП
    3- настроили дифференциал
    Осталось настроить микшер ЭЛ-ФЛАП и МАХАЛКУ.
    Посоветуй: как лучше это сделать?

  12. #729

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    На МС32 и Футабе40 в каждом режиме можно настроить свой микшер
    Тут речь о другом идет. Для каждого режима три одинаковых микшера. Говорят, эту систему во взаимодействии с топ планеристами разрабатывали. И скорее всего это не случайно. Поэтому и вопрос-зачем.

  13. #730

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Тут речь о другом идет. Для каждого режима три одинаковых микшера. Говорят, эту систему во взаимодействии с топ планеристами разрабатывали. И скорее всего это не случайно. Поэтому и вопрос-зачем.
    Добрый день Александр. Я может не так написал где-то, но точно не писал что для каждого режим по три микса. Или Вы не правильно прочли.
    10-а Аиртроник хоть и очень хороший аппарат но старый очень, и в нем на тот момент таких сверхгибких настроек не было.
    Да там три микса (по мануалу) у меня в JR-один. в более продвнутых на тот момент типа Граупнер микс этот настраивался в каждом режиме полета. Но не более. Это только сейчас и то фришными миксами такие можно делать, благодаря их избытку. Но зачем? Ранее Андрей все прекрасно описал - зачем. Для каждого вида разворота - свое смешивание. Почти как у пилотажников ). Поэтому эти миксы тупе переключаються тумблером в зависимости от ожидаемой спирали. И то это если ВЫ нехотите третьим стиком подруливть модель килем сами. Не спорю, что то в этом есть. Особенно касаемо диференциалов. Но они у меня одни на все режимы. Вот как то так.
    Павел по ЭЛ-ФЛАП тут целая дискуссия может снова выйти. Кратко - начну мнение бывалых - то что я выискивал по крупицам. Элероны и так большие и в большинстве задач их достаточно для планер. Флапы в разы менее эффективны , так как внутри крыла. Понятно. Кроме того флапы вверх много не поднимете уже-конструктивно. На них так же нужно настраивать дифференциал. ПО теории - да они подруливают 40-60% ходя елеронов и снижают сопротивление. Я долго не мог найти объяснение почему в термике не советуют их включать а лететь на максмьно ровном крыле. Ну не совсем правильно - так как профиль изогнут - и модель в термике в самом срывном режиме получется из всех - то шевелить флапами не советуют -дабы избежать любого возможного срыва в этом режиме. Ну это то что я узнал. Я лично использую 40% хода елеронов. и не во всех режимах. В скоростном, и еще если летаю в ветер. Там они эффективны. тихую же погоду и на малых скоростях мне они неэффективны. Имхо это мое мнение.
    А как другие думают?
    Кстати Павел что такое МАХАЛКА? Ну что бы об одном и том же понимали ).

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Осталось настроить микшер ЭЛ-ФЛАП
    Думаю что совершенно верно ребята писали про 40-60% от отклонения элеронов, так как отклонение элеронов создает сопротивление не только плоскости но и вместе соединения ЗК и ЭЛ уменьшается сопротивление при "изломе " кромки крыла. Я бы установил 40% и уменьшил общий расход по крену до комфортного...
    Что касается махалки вот здесь очень интересная статья http://www.f3j.com/precision.htm А именно в настройках написано : Snap flap (elevator – flap mix) can be used up to 10mm on full elevator throw.
    Beware snap flap might not be the most effective in all conditions / flying styles. Вообще , пишут о чем думали и к чему стремились при разработке модели....
    Получилось очень не плохо. Модель очень популярная на рынке...
    А про тест я бы попробовал "мертвую петлю" т.е. планер из горизонтального полета делает петлю и ее смотреть как в пилотаже, т.е. перед собой планер должен сделать КРУГ с минимальным радиусом, и при этом должен быть обязательно радиус и минимальная потеря скорости при этом . Лучшее соотношение максимального отклонения РВ и камбера (махалки) будет очевидно.....

  15. #732

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    656
    Сейчас новички накрошат планеров ..

  16. #733
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Браво Женя!!! При этом самая правдивая информация будет только о погоде.

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Ну, вопрос о настройке камбера, не для новичков...))))))))))) Не нужно путать петлю с 9))))))

  18. #735

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас новички накрошат планеров ..
    Можно марки собирать!

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Но, ВЫ то, Павел, должны справиться?!)))))))

  20. #737

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Но, ВЫ то, Павел, должны справиться?!)))))))
    Сегодня только этим и занимался. Спасибо Андрею и Игорю за очень информативные ссылки. Настроил оба этих микшера по новому, внес новые значения в таблицу и записал в тетрадочку. Если погода позволит во вторник практика.

  21. #738

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Александр. Я может не так написал где-то, но точно не писал что для каждого режим по три микса. Или Вы не правильно прочли.
    Игорь, там их на самом деле по три на каждый полетный режим, микс с большим номером имеет приоритет перед меньшими. Говорю, как обладатель данного аппарата. На топовой футабе у меня только один для каждого режима или нужно пользоваться свободными миксами. Вот и вопрос-зачем?

  22. #739

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Отличная значит аппаратура. Я бы попробовал настроить три режима - для спиралей 40-60% миксера для больших спиралей. 10-15% для спирлей в 45 градусов. И при очень глубоких виражах - 0 или даже - (минус) 5-10% для удержания в крутых спиралях. Это если ручками трудно это делать. НО на самом деле это трудно делать. Бывает заруливаешся после нескольких минут спираления .

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Думаю что совершенно верно ребята писали про 40-60% от отклонения элеронов, так как отклонение элеронов создает сопротивление не только плоскости но и вместе соединения ЗК и ЭЛ уменьшается сопротивление при "изломе " кромки крыла. Я бы установил 40% и уменьшил общий расход по крену до комфортного...
    Андрей скажите а у Вас этот микс Эл-ЗК во всех режимах включен? Есть ли исключения какие либо? Или разность - ваше мнение - как для B-шного планера и J-ного . Спасибо.

  23. #740

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал настроить три режима - для спиралей 40-60% миксера для больших спиралей. 10-15% для спирлей в 45 градусов. И при очень глубоких виражах - 0 или даже - (минус) 5-10% для удержания в крутых спиралях.
    Я никак не пойму, Вы микшер AI-RU в инверте настраиваете? Ведь типичное отклонение поверхностей в спирали-РН по направлению вращения, элероны против, РВ вверх. То есть РН и элероны отклоняются в разные стороны.

  24. #741

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Я никак не пойму, Вы микшер AI-RU в инверте настраиваете? Ведь типичное отклонение поверхностей в спирали-РН по направлению вращения, элероны против, РВ вверх. То есть РН и элероны отклоняются в разные стороны.
    Ну вот и подтверждение слов Евгения несколькими постами выше. Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего. Я бы сказал личные мнения и обсуждения.
    А Борисову Александру - совет - вырежте из бумаги самолетик. и покрутите его в спирали и посмотрите на углы и плоскостя.
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Потом придете сдавать экзамен нам и расскажете про инверсию рулевых поверхностей.
    Если нет - НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Настраивайте НЕ по интернету а с опытным тренером на поле.
    Спасибо.

  25. #742

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего
    Если все всё знают что обсуждать?

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Я хотел задать вопрос " сколько времени почти на ноже планер может лететь", но понял что экзамен Вам не сдам. Принял Ваш совет


    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Творческих успехов.

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Андрей скажите а у Вас этот микс Эл-ЗК во всех режимах включен? Есть ли исключения какие либо? Или разность - ваше мнение - как для B-шного планера и J-ного
    На В включен всегда кроме взлета и тормоза в J в двух режимах -круиз и термик, термик "вечерний" небольшой расход по элеронам и стоит экспонента на смеситель ЭЛ-РП
    Что касается крена и
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    " сколько времени почти на ноже планер может лететь"
    по моему опыту могу сказать следующее , мне удалось настроить Ех 2 таким образом, что он стоит в спирале в потоке при крене 80-85градусов устоичиво и управляется только РВ (крутится вокруг законцовки) Но интересен такой момент , что это получилось сделать на ЦТ 126 мм, на передней 110 такого эффекта нет Может, конечно, не доработал может еще что, но у Слона то же самое видел это наглядно, когда он ставит планер в спираль в потоке, а он не может разогнаться и выйти на скорость врашения как на задней центровке

    Кстати, продаю свой ЕХ2 3800 вес 1750 серво JR 378 и 3421 на стаб, Если интересно то пишите в личку
    Последний раз редактировалось BIVALII F3B; 15.02.2016 в 12:10.

  27. #744

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну вот и подтверждение слов Евгения несколькими постами выше. Коллеги это тема для людей понимающих что они нстраивают как и для чего. Я бы сказал личные мнения и обсуждения.
    А Борисову Александру - совет - вырежте из бумаги самолетик. и покрутите его в спирали и посмотрите на углы и плоскостя.
    А потом поставьте планер почти на нож, для узкого термика.
    Потом придете сдавать экзамен нам и расскажете про инверсию рулевых поверхностей.
    Если нет - НЕ ЧИТАЙТЕ все что я и коллеги здесь пишем.
    Настраивайте НЕ по интернету а с опытным тренером на поле.
    Спасибо.
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. Речь идет не о спирали с большим креном и инверсии рулей, а о том, что в любой спирали(кроме быть может близкой к 90 градусам), руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. Речь идет не о спирали с большим креном и инверсии рулей, а о том, что в любой спирали(кроме быть может близкой к 90 градусам), руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?
    Давайте снизим градус диалога!))))) Я понимаю, что данный раздел многие читают , при чем разные моделисты и новички и бывалые)))) Вернемся в русло названия темы- Ех))) Это СПОРТИВНАЯ модель планера и мы обсуждаем применительно к настройка СПОРТИВНЫХ моделей, предназначенных для СОРЕВНОВАНИЙ и вот Павел сказал, что главное победа! У нас не такого упражнение в F3J как полет на "ноже" или "Удержание в спирали" может быть на это стоит обратить внимание?! А кто и каким микшером может заставить планер что то исполнить..... наверное это тема другого диалога. Может и я "переборщил" в рассказе про камбер .... Это маневр точно не будет понятен новичкам! Но это же не страшно, мы все с чего то начинали и читали теорию полета на настоящем планере и самолете Ну возник у одного из коллег вопрос, может не по теме... Это же не смертельно!!!! Вот Евгений, сразу сделал поправку о новичках) Наверное, спортсменам, имеющим опыт нужно терпимее относится к любым вопросам... Ведь нас не так много

  29. #746

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На надо хамить, если Вы не поняли о чем написано. руль направления и элероны отклонены в разные стороны. Вот и вопрос, руль от элеронов микшируете в противоположную сторону?
    Ну а вот здесь я уже Вас не понял. Что значит в разную?
    Несколько тем назад специально для всех у Павла - который ведет настройку специально уточнил - куда он микширует. Всем все было понятно. Теперь вопросы?
    Этот микшер нужен для скоординированного разворота. Убрать скольжение(наружу). Это можно делать дифами а можно миксером. в идеале немного тем и немного микшером. Для тех кто им пользуется. Вот и три у Вас их что бы по разному задавать значение. Я написал что один из крайних вариантов и для микс киля наружу. Это при крене от 45 градусов у Вас уже идет инверсия и любой микс внутрь - только валит нос и модель внутрь спирали. Я лично на своей модели достаточно много даю наружу киля в этом случае - убрать мой процент смешивания(если работают элероны внутрь) и еще и добавляю что бы килем (а теперь уже почти полустабилизатором в таком крене) убрать заваливание внутрь - поднять нос. Вы же при своем колличестве настроек можете попробовать это замиксить, если хотите. Если нет - ручками все равно будете делать. Вот Андрей только пишет что при хорошей настройке стоит в спирали только при одном стабилизаторе. Но у меня Супра. у нее пилон и ее всегда стремиться в спирали вывести из крена - вернуть в горизонталь. Я всегда чуть поддерживаю ее в крене и элеронами и стабом и клием.
    З.Ы. Никто не хамит. Просто нужно правильные задавать вопросы.
    Сергей Беликов SerBel - надеюсь на взаимопонимание. Поднимать такую тему трудно. Еще труднее когда ее мало кто поддерживает и делиться своим опытом.

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Ну, я так понимаю, доходим до начала основ пилотирования!)))))) Не помню, в каком фильме , но было сказано: Левый вираж- ручка влево, левая нога!!!)Мы добавляем руль поворота ВНУТРЬ виража для избежания излишнего скольжения при МАЛОМ крене Не знаю, у кого может получиться сначала иметь микшер внутрь крена, а потом менять его реверс))))) Я такого не видел))))) Одно заметил применительно к ЕХ ; настройки спирали отличаются от положения ЦТ, и у меня два ЕХ один с размахом 3800 а другой 3500 при одинаковых сервах, углах и т.п. настройки спирали и дифференциал разные . На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали... И ни чего, она тоже крутится, как волчек...)))) Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали

  31. #748

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали
    Вот так я и делал долго. пока на соревнованиях мне харьковчанин Виталий Слюсаренко не подсказал - чуть килем подправить спираль а то я носился под большим углом и сохраняя скорость - но не набирая высоту а корректируя - пару спиралей и мой планер огромными спиралями стал набирать высоту!
    Здесь как раз и обсуждаются нюансы - что бы знать что корректировать в новом сезоне в своих полетах.
    Спасибо.

  32. #749

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали...
    Пользуется, пользуется...
    Без РП в спирали нельзя.

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Пользуется, пользуется...
    Без РП в спирали нельзя.
    Обратным действием? Тогда вообще ни чего не понимаю?))))))

  34. #751

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Обратным действием?
    Прямым точно, про обратный не знаю. Вообще-то про обратное подруливание в крутой спирали мысль интересная, надо попробовать.

  35. #752

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Этот микшер нужен для скоординированного разворота.
    То есть этот микшер нужен только для входа в спираль? А в самой спирали он только мешает?
    Ведь в спирали элероны и руль должны быть отклонены в разные стороны. Элероны-наружу, чтобы предотвратить затягивание модели в еще больший крен, а руль внутрь -по крайней мере при не очень больших кренах.

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Не помню, в каком фильме , но было сказано: Левый вираж- ручка влево, левая нога!!!)Мы добавляем руль поворота ВНУТРЬ виража для избежания излишнего скольжения при МАЛОМ крене Не знаю, у кого может получиться сначала иметь микшер внутрь крена, а потом менять его реверс))))) Я такого не видел))))) Одно заметил применительно к ЕХ ; настройки спирали отличаются от положения ЦТ, и у меня два ЕХ один с размахом 3800 а другой 3500 при одинаковых сервах, углах и т.п. настройки спирали и дифференциал разные . На сколько мне известно, Саша Волков не пользуется подруливанием килем в спирали... И ни чего, она тоже крутится, как волчек...)))) Скорее важна скорость и умение ее сохранять при увеличении угла спирали
    Это мне полностью понятно. Из-за этого я и не могу понять, зачем понадобился микшер AI-RU в режиме парения. Только для скоординированного входа в вираж-но тогда став в спираль его придется отключать, что не удобно, уж лучше на руках войти. У меня несколько другие настройки, я использую спиральный микшер, собранный из нескольких, но я вижу, что подобными настройками здесь никто не пользуется. На одном РВ спиралить-это идеал, но на практике ни одна модель(и настоящий планер тоже) ему не соответствует.
    Последний раз редактировалось sashb; 16.02.2016 в 00:54.

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Александр! Простите за не скромный вопрос, А какую модель ВЫ эксплуатируете?

  37. #754

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    За окном влажность 100%, тренировка переносится на четверг. А жаль! Запланировал сравнение старых ( летних ) настроек с новыми. Очень интересно какие настройки больше понравятся.
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    У меня несколько другие настройки
    Не беда, все по разному летают.
    Когда перейдем к теме: Тактические приемы спортивного полета.
    Поговорим о мотивации. Многое станет понятно.

  38. #755

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Когда перейдем к теме: Тактические приемы спортивного полета.
    Поговорим о мотивации. Многое станет понятно.
    Когда? )

  39. #756

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Здравствуйте, теоретики и практики "высокого" полета.
    Скажите мне, в чем преймущество в "J" Х -обр. хвоста над V и есть ли оно ...

  40. #757

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    390
    Алексей привет, насколько я знаю у V - меньше сопротивление и он легче (в силу конструкции). Но при этом Х позволяет более задние центровки.

  41. #758

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Когда? )
    Давно бы уже начали разговор. Кто мешает?

  42. #759

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    насколько я знаю у V - меньше сопротивление и он легче (в силу конструкции).
    Восемь лет назад летал на Гибриде Жени Тулиновского, так планер с V хвостом был точно легче.

  43. #760

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Легче, это однозначно.
    А в плане управления, преймущества-то какие ???
    Летал и с тем и с другим, принципиальной разницы не обнаружил.
    Может руки не те.
    Но, а все-таки...почему почти все перешли на Х. Есть ли этому теоретическое или практическое обьяснение .
    Центровка, мне кажется здесь ни при чем,- задняя центровка дело привычки и опыта.
    На взлете так однозначно "+" у "V" меньше сопротивление, быстрее взлет.
    В воздухе отклонения рулей все равно небольшие 2-3мм макс.. обтекание почти одинаково.
    Последний раз редактировалось SHAMAN; 16.02.2016 в 21:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения