Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_ С крючком проблема. Я, от излишнего усердия, пропилил паз крючка назад и теперь не знаю как измерить ...

  1. #841

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    С крючком проблема. Я, от излишнего усердия, пропилил паз крючка назад и теперь не знаю как измерить положение. Подскажи как мерить относительно ЦТ.
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, Виктор, ка это сделать.
    С ЦТ все просто и точно, а с крючком точно не получается.
    Паша ты лучший!!!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, Виктор, ка это сделать.
    С ЦТ все просто и точно, а с крючком точно не получается.
    Приложить хороший угольник и все очень точно получается. Мой вариант.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0215.jpg
Просмотров: 102
Размер:	38.9 Кб
ID:	1176728

    З.Ы. До этого пробовал на фюзеляже - то там место хвата как обычно и постоянно стираются и сдираются и надписи и наклейки.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 25.02.2016 в 16:23.

  4. #843

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Друзья! Спасибо за помощь. В выходные, если погода позволит, и полетаем и померим.

  5. #844

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Полетал сегодня, погода просто класс! Сравнивал старые настройки с новыми. Старые лучше, более выверенные. Сказывается перерыв в полетах и дополнительная работа требует дополнительное время.
    Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Старые лучше, более выверенные.
    Изменяем значит задней центровке? А так красиво начали

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Много работы - много денег, много денег - много Xploreroв!
    Ну а здесь как по мне так лучше один планер(и обязательно ли Экплорер?) но точно хорошо настроенный ну и естественно коллег которые данный планер могут профессионально настроить. У нас была Эдеровская птичка - чумовая модель! Но хозяин ее продал и поменял на Супру - лишь бы коллеги помогли ему полностью всю настроить.
    А у меня прямо слюни на нее текли... жаль электролет был.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 27.02.2016 в 21:23.

  8. #846

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну а здесь как по мне так лучше один планер(и обязательно ли Экплорер?) но точно хорошо настроенный ну и естественно коллег которые данный планер могут профессионально настроить. У нас была Эдеровская птичка - чумовая модель! Но хозяин ее продал и поменял на Супру - лишь бы коллеги помогли ему полностью всю настроить.
    А у меня прямо слюни на нее текли... жаль электролет был.
    Пустое, Игорь.
    На чем бы не летать, лишь бы Xplorer!

  9. #847

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Тут про ORCA вспоминал, увидел видео. Коллеги кто на настоящем планере летал, скажите если как на этом видео камеру зафиксировать и отснять полет. А на носу нитку красную шерстяную прикрепить сантиметра 3-4. Будет видно скоординированный поворот или наличие скольжения? Как думаете?



    И нитку если что лучше ближе к носу фиксировать или можно на круглой части на крышечке к примеру?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет! Продолжим разговор о ЦТ. С центровкой 135, я думаю все понятно, переходим к диапазону 120-125-130. Для этого в нос модели добавляем 30 грамм свинца. Сегодня полетал, центровка 125 мм, ничего себе так- вальяжненько!

  12. #849

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Павел сдались? А как же высокий спортивный результат и ориентация на лучших западных ТОП спортсменов которые летают на крайне задних центровках?

  13. #850

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Между нами, мне все равно какая центровка, нужна ПОБЕДА!
    Теперь можно еще добавить и другие настройки не главное!

  14. #851

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Теперь можно еще добавить и другие настройки не главное!
    ДругИЕ или другОЕ ? Многие так говорят сражаясь в турах на недостроенных и оптимально не настроенных планерах. Да жопочасы и фактор везения у нас в 3J еще играют большую роль. На нашем уровне.
    Нет я ничуть не преуменьшаю важность слаженной и точно скоординированной работы всей команды. Качества и надежности стартового оборудования. И даже роли тим менеджера или психолога. Да это важно! Но с другой стороны это становиться важным когда Вы свои ресурсы используете по полной - как свои знания, опыт, стратегию и т.д.
    Но настройки я считаю перед этим всем одним из важных факторов.
    Павел Вы не обратили внимание на мой пост ранее. Я думал он Вам даст кое-что понять. Для такой тонкой спортивной модели сопротивления да в третьих числах после запятой. А вот погодные условия - уже во второй цифре. Сейчас - ранней весной у Вас при чувствительной задней центровке - совершенно иной полет будет. Я поэтому особо лично не спешу тренироваться. Разве что моторику рук вспомнить - для этого есть очень хороший симулятор (с мат моделью Супры от самого Дреллы). Перенимая опыт своих ведущих - приведу пример - Виталий Слюсаренко в течении даже обычного полетного дня меняет центровку. Но у него привычка он копеечную монету (это несколько грамм) скотчем к балке у киля - то приматывает, то снимает. Так как утром модель летит по одному а днем при прогретом воздухе - уже может не лететь с той центровкой что было утром. Я такое замечал. Но у меня нет еще статистики такой.
    Поэтому что говорить о весенней погоде - с особыми резкими порывами которые очень сильно дестабилизируют чувствительную модель. А осенью картина будет соверншенно иная.
    Павел я не пишу что Експлорер плохой планер для задней центровки. Я пишу то что Вы не вовремя так точно пытались балансировать модель. Имхо этом мое мнение.
    Так что подумайте над этим. Я лично остаюсь при своем мнении и буду скоро начинать летать но на задней. А буду регулировать взлет и особенно тактику посадки при задней центровке искать свою.
    Хотя если честно - то много мыслей накопил для проверки в ходе наших дискусий. За что большое ВСЕМ СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось igor_bily; 01.03.2016 в 22:35.

  15. #852

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Игорь! Всё идет по плану!
    Осенью после ЧР, уже несколько лет, составляю программу полетов на зиму. Этой зимой работаю с центровкой. Прошлой зимой занимался посадкой, кембером и проверял некоторые аспекты тренерской работы. Мне это нравится.

  16. #853

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Паша!!! Ты при своём налёте и таком количестве полезных советов, должен просто всех порвать как Тузик грелку.

  17. #854

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Паша!!! Ты при своём налёте и таком количестве полезных советов, должен просто всех порвать как Тузик грелку.
    Старый я для дел благородных!

  18. #855

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Старый я для дел благородных!
    Старый ты бы выбрал уже марки или самолёты.
    Последний раз редактировалось taim; 02.03.2016 в 00:08.

  19. #856

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Зачем?

  20. #857

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Какой то ты не постоянный - хочу, не хочу, как, помогите, зачем.

  21. #858

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Всем привет , сегодня сделал облет моего ХР 2-3800 настроил Ц.Т. на 130мм. Впечатление , хороший полеть в спираль, но не терпит никакие ошибки по-отношении скорости в спирали , если съумеем поддерживат полетной скорости - да , для меня очень доброе поведение полета , продолжаю с регульровки завтра.

  22. #859

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Nedjivan, поздравляем с облетом Xplorer! Ждем рассказов!

  23. #860

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Присоединяюсь к поздравлениям !!!! ))

  24. #861

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Здравствуйте , сегодня летал на 135мм. Ц.Т мои впечатление - активное пилотирование , нужное увеличении % експонентов в том числа и руль поворота. С етьй же центровка центра тяжести и опусканию / down / флап 6мм и елеронов по их , ХР "охотник термиков" Сегодня всех полетов сделал из рук /более 50/ С высоты каждый может управлять и достиг максимум , но немногие из моделистов кто будет достиг макс от низкий старт. Я очен устал, и я думаю, что я заслуживаю стакан "Шардоне" . Наздраве всем.

  25. #862

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Лично мое мнение --- при использовании сверх задних центровок необходимо иметь полный расход по всем каналам управления. Я вообще очень удивлен когда при такой неустойчивости планера и особенно при полетах на малых скоростях (когда рули становятся мало эффективны ) многие ещё умудряются выставлять 20-50 % от полного расхода по отклонению. Особенно это плохо при управлении на малой скорости в условиях большой "болтанки" в воздухе.

  26. #863

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Сергей!
    Судя по рекомендациям производителя для модели с длинным фюзеляжем ( 1710 мм ) центровка 135 мм не является сверх задней.

  27. #864

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Привет!
    Ну как сказать, я попробовал и мне однозначно не понравилось.
    Основное НЕ это то что при активном пилотировании руль высоты работает на пределе вниз. Т.е. иногда были моменты, когда была проблема положить планер в горизонт после горки (это не когда старт).
    Отсюда вылез другой минус --- отправить планер на разгон, когда это очень надо )))
    Ещё мне не нравится реакция планера в болтанку, точнее полет по принципу г... в проруби. Этот нюанс я уточню--- 18 лет полетов на планерах(настоящих) научили понимать что такое турбулентность и потоки ))) и поэтому я четко представляю 99% турбулентности и 1% потоков ))) И если большинство народа пишет про некие реакции планера на якобы что-то поднимающее и в добавок советуют планер настраивать под это что-то..... то это их желание. Я на это смотрю через лёгкую улыбку. ))

    Для любителей встретить по одежке )))
    1989-1991 --- Як-52 (г. Южно-Сахалинск)
    1995-1998 --- парапланы и дельтапланы (г.Владимир)
    1998- по настоящее время ---- настоящие планера и самолеты (Республика Беларусь)
    спортсмен нац сборной , тренер по планерному спорту, чемпион РБ по планерному спорту.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 03.03.2016 в 23:07.

  28. #865

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    ISPERIH Bulgaria
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Сергей у меня есть вопрос - какая разница между експонентой и дуал рейт ?

  29. #866

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ну как сказать, я попробовал и мне однозначно не понравилось.
    Основное НЕ это то что при активном пилотировании руль высоты работает на пределе вниз.....
    Ещё мне не нравится реакция планера в болтанку, точнее полет по принципу г... в проруби. Этот нюанс я уточню--- 18 лет
    Сергей что бы понравилось - честно скажу одного раза мало.
    Я летаю на задней центровке на трех моделях. Двух Супрах - тяжелой и средней и Бластере. И больше всего вначале понравилось на металке. В посте выше вы писали про малую скорость. Однако задняя центровка и малая скорость вещи не совместимые и взаимо несвязанные. Вы наоборот делаете планер немого более скоростным, триммируя и порой немало ОТ себя. Отсюда иногда может потребоваться и механическая компенсация тяги (наконечниками), возможно поэтому Вам не хватило расходов? Ну и Вы должны понимать что перестройка на заднюю центроку - процесс не простой , нельзя так просто сунуть-вынуть лишние граммы и получить прекрасно летающую модель . тем более на все случаи жизни. Аппарат требует тщательно доводки и потом подстройки под свой стиль полета. Кому то расходы, комуто экспоненты.
    Сергей попробуйте еще несколько раз и с желанием добиться результата не просто попробовать. Как пример всегда спрашиваю - какая реакция на Дайв тест у Вас была - опишите как вела себя модель с брошенными ручками ?
    А так срзу говорить нельзя - зажата модель или подвешена. Нужно точно поднастроить под нюансы. Я Бластер с пол года настраивал - но могу сказать сейчас с него получил в полтора раза лучшие летные характеристики, чем он до этого два года летал и я думал что выжал с него уже все. . Моя метака обрела скажем так вторую жизнь. С Супрами пока еще такого не получил, но я в процессе.
    Сергей опишите пожалуйста - а то Вы начали а дальше мы не поняли что такое в Вашем понимании как профи пилота больших планеров - что такое болтанка. Природа ее возникновения и как ее отличить таки от потока как Вы пишете . Я правильно понял? Тем более мы земные пилоты того что там происходит не чувствуем а видим и осознаем в голове по своему. Можно разжевать для нс чуть чуть. И скажите почему при задней ЦТ именно не понравилось. При передней или нормальной как ведет в этой ситуации (болтанке) планер?
    Спасибо.

  30. #867

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Nedji Посмотреть сообщение
    Сергей у меня есть вопрос - какая разница между експонентой и дуал рейт ?
    Nedjivan, я понимаю что значит экспонента, а что такое двойные расходы. ))) Я в своем посте не отвечал тебе, это так сказать от себя.
    Что касается экспонент, то у меня нет экспонент при прямом управлении элеронами , рулем высоты и рулем направления. Опять же , я пробовал и мне это не понравилось по простой причине, что планер меняет поведение там где это не надо и в итоге или получаю "переруливание" или недостаточную реакцию на отклонение стика.

    Здесь, я хочу отступить и пояснить почему так, а не иначе. В настоящем планере нет ни экспонент , ни всяких процентов от максимальных расходов. Поэтому всё в упралении очень просто и адекватно. И если мне необходимо подправить направление или убрать малозаметный крен, то делаю я это миллиметровым отклонением ручки. Если мне необходим полный ход , то это будет у меня здесь и сейчас и при этом без всяких переключателей и тумблеров. Лично мне очень важно иметь резерв по управлению, хотя многие здесь пишущие наоборот пытаются всячески "зажать" управление планером. Про экспоненты ситуация подобная, лично я сразу вижу поведение "на прямых" настройках и с экспонентой. Пробовал, летал и на металке и на планере.
    И там и там убрал !!! Потому как лично для меня поведение планера становилось неадекватным. Мало того что реакция на стик меняется от скорости полета(по понятным причинам) так ещё накладываем сюда вмешательство экспоненты , да добавляем ещё реакцию на внешнюю среду(ветровая болтанка, потоки.....).

    В итоге, я сторонник "прямого" естественного управления и это мне нравится значительно больше чем полет с примочками. )))))
    Опять же, это у меня и я не предлагаю делать только так.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Однако задняя центровка и малая скорость вещи не совместимые и взаимо несвязанные. Вы наоборот делаете планер немого более скоростным, триммируя и порой немало ОТ себя. Отсюда иногда может потребоваться и механическая компенсация тяги (наконечниками), возможно поэтому Вам не хватило расходов?
    Игорь, мне кажется вы запутались. ))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.03.2016 в 09:56.

  31. #868

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Сергей вы немного сильно путаете движение рук или ног в планере и движение пальцами стиков. В зависимости от Вашего хвата - удержания стиков - пальцы у многих людей не так адекватно реагируют при полные отклоненеиях стиков. Поэтому и настраивают что бы максимальный комфорт управления был при малых движениях пальцев. Да и нессиметричность (неодинаковость движения пальцев) - не зря в некоторых аппаратурах стики скручивают внурть друг к другу - к примеру в Мультиплексах.
    Сергей можно про болтанку - то что я спрашивал объяснить?

  32. #869

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Нужно точно поднастроить под нюансы. Я Бластер с пол года настраивал - но могу сказать сейчас с него получил в полтора раза лучшие летные характеристики, чем он до этого два года летал и я думал что выжал с него уже все.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    нельзя так просто сунуть-вынуть лишние граммы и получить прекрасно летающую модель . тем более на все случаи жизни. Аппарат требует тщательно доводки и потом подстройки под свой стиль полета. Кому то расходы, комуто экспоненты.
    Мне кажется что вы путаете центровку и угол атаки крыла и за те пол года, что вы отстраивали модель вы наверное просто дошли до оптимального угла атаки и скорости полета где характиристики вашего планера (в соответствиис полярой) наиболее оптимальны. ))

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Сергей вы немного сильно путаете движение рук или ног в планере и движение пальцами стиков. В зависимости от Вашего хвата - удержания стиков - пальцы у многих людей не так адекватно реагируют при полные отклоненеиях стиков. Поэтому и настраивают что бы максимальный комфорт управления был при малых движениях пальцев. Да и нессиметричность (неодинаковость движения пальцев) - не зря в некоторых аппаратурах стики скручивают внурть друг к другу - к примеру в Мультиплексах.
    )))) Человек при необходимой практике подстраивается под что угодно и как угодно и поэтому именно пилота легче и точнее и быстрее подстроить под любую погоду и любой стиль, чем мудохаться каждый день с планером, подстраивая его под погоду этой местности и этого дня.

    Про болтанку писать слишком много и долго. Эта тема не про неё . Легче открыть другую тему))))

  33. #870

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    В воскресенье погоду обещают, запланируем полеты!

  34. #871

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет! Готовлюсь к полетам. Отлил из свинца пятаки весом 15 грамм каждый. Пятак в нос планера и центровка смещается на 5 мм вперед.

  35. #872

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Сергей! На сайте ФАС появился календарь соревнований F3J. В Смоленске соревнований не будет, а жаль не полетаем вместе.

  36. #873

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, Сергей! На сайте ФАС появился календарь соревнований F3J. В Смоленске соревнований не будет, а жаль не полетаем вместе.
    А ты только узнал о календаре?

  37. #874

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Я куда-то опоздал?

  38. #875

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    96

  39. #876

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Я куда-то опоздал?
    Что бы центровку и крючок успел настроить.

  40. #877

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Хорошо сегодня полетал!
    Проверил центровку всё отлично!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04065.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	91.9 Кб
ID:	1180932  

  41. #878

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Красота!!! ))
    И как станочек для центровки?
    Смотрю LDS не используешь и Х2 "в шашечку".
    Спред для меня как страшный сон. Однозначно от него откажусь.

    Я делаю как Нельсон, натягиваю нитку между болтами крепления крыла (наматываю нитку на один болт и затягиваю болт, потом её на другой болт с натяжкой и закручиваю болт) а дальше крючком подцепляю нитку и поднимаю планер. Место где планер в горизонте и отмечаю крючком на нитке и замеряю это расстояние от передней кромки. За одно смотрю и поперечную балансировку (опускается ли какая-нибудь консоль или нет).

  42. #879

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И как станочек для центровки?
    Смотрю LDS не используешь и Х2 "в шашечку".
    Станочек мне нравится, хотя твой способ определения центровки думаю точнее. Про ткань поделюсь своим опытом. У меня два самолета, один в шашечку второй спред. В шашечку две поломки ( фюзеляж пополам, крыло в трех местах пошло гофрой ), а из спреда только царапины.

  43. #880

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Ну наверное у кого как, но по металке из Спреда, скажу честно --- это как рохасель обтянутый целофаном черного цвета (это мое мнение). Таких повреждений на крыле в шашечку и близко не бывает )))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения