Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_ И сегодня тоже! И завтра!...

  1. #921

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И сегодня тоже!
    И завтра!

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Даешь полеты на Xplorer-е !!! )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 09.03.2016 в 21:59.

  4. #923

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,157
    Вот так правильно, а то я уже подумал, что в Бобруйске погода нелетная совсем.

  5. #924

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Отлично полетал! Подробности вечером, бегу на работу.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет! Продолжим. Погода сегодня была просто чудо, термиков много. Они мощные и узкие. Летал центровка 120 мм. Отладил термальный режим. При наклоне воронки 30 - 40 градусов модель почти сама держит спираль с постоянной скоростью. Мне понравилось! Полет стал более динамичным, а скорость поможет вылетывать в слабых потоках. Хочу поработать с расходами рулей и перейти к центровке 115.

  8. #926

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    При наклоне воронки 30 - 40 градусов модель почти сама держит спираль с постоянной скоростью.
    Это очень важно и к этому надо стремиться! В "большом" планеризме это основа от которой шагают дальше.

  9. #927

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Я думаю, Сергей, при центровке 115 мм спираль будет еще стабильней.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Ну как сказать. Огромный плюс Эксплорера в том , что у него очень широкий скоростной диапазон и запас по устойчивости. Это очень важно!

    Главное не влезть в минус передней центровки ---- когда эффективность руля высоты недостаточна при низких скоростях, это приводит к тому что момент , который стремится уменьшить угол атаки крыла рулем высоты невозможно компенсировать.
    При этом планер на малых и очень малых скоростях просто опускает нос , а в крене --- планер начинает заваливаться с опусканием носа .

    Второй момент , при достаточно существенно передней центровке и при очень больших углах отклонения руля высоты, происходит срыв на руле высоты (при компенсации момента, руль высоты предельно отклонен вверх).
    Я ощущал это на настоящем планере (вибрация на ручке по тангажу --- срыв). Начинающие думают что у них предштопорное состояние . Хотя скорость при этом достаточно высока. Это так же приводит к резкому падению эффективности руля высоты, что опять же возвращает нас к предыдущей ситуации.

    Все эти нюансы приводят к тому что ---- спирали выполняются четко и красиво, но на средних и высоких скоростях(прям стоит как литой и не шелохнется), а на малых и сверхмалых планер просто не хочет стоять в спирали, опускает нос или сыпется в сторону крена.

    Отсюда вывод:
    Что бы понять причину завала планера при выполнении спирали --- проверьте , не слишком ли передняя у планера центровка.
    И чтобы не путать слишком переднюю центровку с кривыми ручками --- попробуйте выполнить устойчивые спирали на высоких скоростях. Если планер будет стоять в спирали четко и ровно (с креном 30-45 градусов), то тогда смотрите центровку.

    Извините, что малость коряво написал и может непонятно.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.03.2016 в 23:52.

  12. #929

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Дальше 115 мм не полезу, да и времени уже нет на эксперименты.

  13. #930

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    И это правильно ))

  14. #931

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ну как сказать. Огромный плюс Эксплорера в том , что у него очень широкий скоростной диапазон и запас по устойчивости. Это очень важно!
    Добрый день.
    Сергей откуда Вы это взяли? Можно студию хотя бы одну поляру какую нибудь Експлорера? Подтвердите, так ведь можно о любой модели говорить.

    И Вы говорите о малых скоростях , можно хотя бы представление дать - малые это 2 метра в сек или 22? Лично для меня это все никак не воспринимается. Вы из большого планеризма и понять Вас нелегко в представлении наших малых машин

  15. #932

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться.
    Рассказал бы, Игорь, как сборники с тобой летают.
    ( до Вильги 46 дней )

  16. #933

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Подтвердите, так ведь можно о любой модели говорить.
    Как то не видел на форуме ни одной поляры, но это не останавливает обсуждение.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И Вы говорите о малых скоростях , можно хотя бы представление дать - малые это 2 метра в сек или 22?
    Это скорости, близкие к скоростям срыва. В м/с давать совсем нет смысла, т.к. никто это не сможет проверить или увидеть. По Эксплореру повторюсь --- срыв мягкий, выход из срыва быстрый и легко контролируемый. (провоцировал специально). Все это позволяет безбоязненно работать на малых высотах практически с любыми кренами. Почти 4-х метровая металка. )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.03.2016 в 12:05.

  17. #934

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Как то не видел на форуме ни одной поляры, но это не останавливает обсуждение.

    Почти 4-х метровая металка. )))
    Сергей если Вы их не видели то это не значит что их нет. И здесь на форуме они были выложены, но прошло лет 5-ть. наверное темы уже в архиве. И я как приверженец Супры и может быть Мексы - изучаю модели и имею поляры и не бла-бла бла.... мужики а давайте НОРМАЛЬНО обсуждать а не на пальцах и личных воображениях .
    Эксплорер большая металка ? Очень интересное сравнение. )))
    Я еще раз повторюсь - такой мирового уровня аппарат - тем более что столько человек летает и никто не знает его оптимальнызх скоростей и скоростей срыва реальных?
    У меня лично стоит и ЖПС логер (для путевой скорости) и в двух направляениях могу измерить - по ветру и против , если нужно. Но ведь сейчас речь не о Супре а о Експлорере. Что производитель не может дать ни одной поляры на него?

    З.Ы. Пайк - вон тоже полно поляр под все модели и с загрузкой и без. И профиля раскрыты.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Рассказал бы, Игорь, как сборники с тобой летают.
    ( до Вильги 46 дней )
    Добрый день Павел. Вы как человек спорта - понимаете что одни хорошие соревнования - заменяют сотню тренировок.
    Мои коллеги имеют такой часы-налет что им только нужна хорошо настроенная и отримированная модель и соревнования. И все.
    Черниговская команда одна , да нет даже самая слаженная на сегодня и сильная в Украине. Вот теперь и Харьков и Киев за нами тянуться. Было проделано за годы столько работы что все теперь как на автомате. Я имею виду основную команду. Тем более что мои коллеги заняты производством своего планера - Оптимуса. Достаточно интересный аппарат впитавший многие черты. И Большая часть аэродинамики наверное взята от Експлорера 2. Поэтому летать по весне много не летают. Сразу или на Кипр или может в этом году в Италию. А потом Вилга. Потом уже будут тренировки. Хотя Петренко Сергей в прошлом году вообще не тренировался а только летал на соревнованиях. Как показатель - он по одному раскладу попал 3-м в сборную(по старому расчету) по новому - нет. Попал Владимир Гаврилко. Вот такой налет и опыт у наших пилотов.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 12.03.2016 в 17:48.

  18. #935

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вы как человек спорта - понимаете что одни хорошие соревнования - заменяют сотню тренировок.
    Это очередной миф! Советую наплевать и забыть. Мой опыт спортсмена и тренера говорит, что на тренировках растет мастерство, а на соревнованиях -опыт! В Вас говорит теоретик. Начитались всякой ерунды.
    С вашими СБОРНИКАМИ я знаком и уважаю их спортивный труд- защищать престиж РОДИНЫ.
    Но разговор о Вас. Вы много здесь наговорили. Вот на Вилге и посмотрим кто Вы, Игорь, и кто с кем летает!

  19. #936

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Игорь, выложите поляры Супры, Махи и Пайка.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Эксплорер большая металка ? Очень интересное сравнение. )))
    Да, именно так! У нас 6 металок , Эксплорер и Маха. И если сравнивать поведение с металками, то отмечается аналогичная быстрая отзывчивость, верткость , управляемость. Нет ощущения большого и тяжёлого планера с большим размахом. Это позволяет не напрягаться на малой высоте. Я преднамеренно его срывал и уходил в пол витка штопора, выход был очень-очень быстрый с потерей в пару метров высоты. Любые подвисания или подсрывы легко контролируются и не ведут к последующим большим клевкам и потерям высоты. Ещё хочется отметить что летит Эксплорер так сразу "из коробки", без всяких там супер тонких настроек или доработок.
    Только одна огромная разница с металками --- шикарные летные характеристики !))
    МАХа более вальяжная, полет на ней немного другой.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.03.2016 в 19:29.

  20. #937

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Это очередной миф! Советую наплевать и забыть. Мой опыт спортсмена и тренера говорит, что на тренировках растет мастерство, а на соревнованиях -опыт! В Вас говорит теоретик. Начитались всякой ерунды.
    Учту Ваш опыт. Приму во внимание.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    С вашими СБОРНИКАМИ я знаком и уважаю их спортивный труд- защищать престиж РОДИНЫ.
    Но разговор о Вас. Вы много здесь наговорили. Вот на Вилге и посмотрим кто Вы, Игорь, и кто с кем летает!
    Павел можете даже и не смотреть и не ожидать. У меня совершено другие цели.
    Я хочу полностью понимать процесс полета (и на задней центровке тоже ) и не брошу, как другие, не слезу с задней. Вы ведь бросаете? Для Вас важен лучший из возможного результата на сейчас, для меня важно понимание почему так летит сейчас и что еще могу выжать из модели и грамотно настроить.
    Если все срастется, летать буду - бить модели - нет. В данный момент я не настолько богат. Я больше еду выдавливать мастер классы из дяди Вурца ну и других спортсменов по ходу!

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Игорь, выложите поляры Супры, Махи и Пайка.
    Поверьте у меня есть с чем сравнивать. Два Експлорера 2 у Петренко С. И их аппарат - ОПТИМУС сейчас летит очень похоже, но.
    По Пайку вот сразу -
    http://www.f3j.com/perfect.htm

    Есть теоретические исследования сравнения поляр Супры, Мексы кажется и Генома (F5J) у французов на сайте.
    По Супре и Махе - есть труды итальянцев. Многие российские спортсмены знают где они(поляры) лежат (на закрытом форуме украинских спортсменов, всем кто хотел там ранее давали доступ).
    Если будет время залезу вытащу - но кому оно нужно? Кто - хотел тот там смотрел. И повторюсь они отчасти были здесь. Давно очень.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 12.03.2016 в 19:32.

  21. #938

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Учту Ваш опыт. Приму во внимание.
    Игорь, необходимы постоянные тренировки и эксперименты.

    Китайская мудрость:
    Услышал - забыл.
    Увидел - запомнил.
    Сделал - понял.

  22. #939

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Мой опыт спортсмена и тренера говорит,
    Сфотграфировал Атабека и сразу тренер http://m.youtube.com/watch?v=fr0EcWmkS1w

  23. #940

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Завидно!

  24. #941

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Я хочу полностью понимать процесс полета (и на задней центровке тоже ) и не брошу, как другие, не слезу с задней.
    А на чем вы летаете(постоянно) что вы уделяете столько внимания задней центровке? Это F3J или F5J ?

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    для меня важно понимание почему так летит сейчас и что еще могу выжать из модели и грамотно настроить.
    Обращаться с таким как Вуртц.
    По поводу выжать и грамотно настроить ---- это должно касаться не модели , а вас лично. Т.к. вся проблема не в модели и её настройке (мне до сих пор не понятно что месяцами там надо настраивать), а в умении управлять моделью, анализировать погоду и иметь правильную тактику.

    Есть три вещи --- планер , пилот, погода.
    Планер --- вот что заложено, то в нем есть! И когда мне говорят про выдавливание хар-к, то это значит этот человек до этого их там закапывал. )))
    Пилот --- вот из него всё выжимайте и настраивайте как угодно.
    Погода --- её анализ и умение читать это ВСЕ! для планериста. В ней весь смысл и вершина мастерства.

  25. #942

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Завидно!
    Скорейшего тебе ЗТТ.

    Возьми пример с Андрюхи Воликова пол России его учеников, которые и тебя легко двигают.

  26. #943

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Ямальские Стерхи !

  27. #944

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Возьми пример с Андрюхи Воликова пол России его учеников, которые и тебя легко двигают.
    Я тоже ученик Андрея! Он меня тренировал в Ульянково перед Чемпионатом Мира в Мартине!

  28. #945

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,157
    А мне вот тоже непонятна суть настроек ради настроек. При том, что тщательно выверенные сегодня настройки образно говоря при завтрашней погоде будут ни в дугу.
    Ну вот сидит к примеру в полноразмерном планере человек. Есть у него две руки и две ноги. По умолчанию никаких подстроек на погоду, экспонент, миксов, смены центровки и прочего не предусмотрено.
    И чего он там делает?
    Летает ведь как-то, подстраивая манипуляции своих конечностей под обстановку. Что мешает делать то же самое пилоту RC планера? Комплексы по поводу того, что нужно непременно задействовать все возможности электронной приблуды, именуемой пультом? Или вера в то, что я сейчас так настрою, что оно само залетает и скроет мою "криворукость"?
    Может достаточно каких-то базовых настроек, а дальше руки и голова? Невозможно ведь настроиться однажды и под любые погодные условия.

  29. #946

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Я тоже ученик Андрея! Он меня тренировал в Ульянково перед Чемпионатом Мира в Мартине!
    Ты ко всем примазываешься, только он в сборной а ты все изучаешь центровку да над крючком колдуешь.

  30. #947

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А мне вот тоже непонятна суть настроек ради настроек.
    Оптимизировать полет на соревнованиях. Иметь и использовать настройки под любую погоду. Логика проста: если секунды определяют победу, то более точные настройки способствуют этому.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Ты ко всем примазываешься,
    Это факт спроси Андрея. Кстати он первый на той тренировки мне сказал, что к Чемпионату я не готов. И был прав!

  31. #948

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Какие именно настройки за это отвечают? Сколько этих настроек вы настраиваете и под какие условия?

  32. #949

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Это факт спроси Андрея. Кстати он первый на той тренировки мне сказал, что к Чемпионату я не готов. И был прав!
    Халява соблазнила, а ты как бывший член Сборной России это с гордостью говоришь.

  33. #950

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Летает ведь как-то, подстраивая манипуляции своих конечностей под обстановку. Что мешает делать то же самое пилоту RC планера? Комплексы по поводу того, что нужно непременно задействовать все возможности электронной приблуды, именуемой пультом? Или вера в то, что я сейчас так настрою, что оно само залетает и скроет мою "криворукость"?
    Может достаточно каких-то базовых настроек, а дальше руки и голова? Невозможно ведь настроиться однажды и под любые погодные условия.
    Стремление отстраниться от управления планером лично меня очень удивляет. А попытка научить при этом планер летать самостоятельно в непредсказуемых условиях вызывает и чувство уважения к героизму и глубокого сомнения в том что это возможно добиться миксами, дифами, центровкой и расходами. ))))

    Я уже приоткрыл тайну --- всего-то надо "читать погоду" и её использовать.

  34. #951

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Стремление отстраниться от управления планером лично меня очень удивляет. А попытка научить при этом планер летать самостоятельно в непредсказуемых условиях вызывает и чувство уважения к героизму и глубокого сомнения в том что это возможно добиться миксами, дифами, центровкой и расходами. ))))
    Я уже приоткрыл тайну --- всего-то надо "читать погоду" и её использовать.
    Сергей при всем моем к Вам уважении. О том что такое болтанка - ее природа (в моем понимании на высотах в несколько сот метров это трудно вообразить или я не то понимаю) и разницу в полете в этой болтанке как Вы рассказывали о Експлорере 2. Я так и не понял. Может я один такой?

    По поводу на чем я летаю - Вы тоже неоднозначно намекали. На данный момент - 2 Графита. 2 Блстера. 2 Супры. и 2-е новых несобранных Супры. И да, пока у меня не будет полного понимания в полете Супры я далее переходить не буду.

    По поводу угля - у Вас мнение что все новые технологии на которых летают все. И все топ Експлореры изготовлены (особенно стабилизаторы) из спеда. У Вас спред "гавно".

    Выражения про VM Ваши я не хочу комментировать.

    И тут Сергей - Вы пишете все настройки - все это тоже - ерунда. Читать погоду. Да Вы видимо гений!
    Только совет - Сергей слезте с Ваших больших планеров. Вы сколько секунд делаете взлет на своем большом-настоящем планере? А наши модели - 0,3 - 3 сек хороший взлет. Вот Вам один многих ответов.
    И Вы совсем не считали посты Андрея - он четко описал для чего нужны настройки - что бы пилот не думал о том в каких условиях и на каком режиме полета сколько чего поддерживать ручками во всех координатах - а разворот выполнялся одним-двумя движениями стиков.

    Сергей Вы сами в соревнованиях принимали участие? Именно в модельных - где ты не успеваешь ни за погодой смотреть, ни за потоками другими -для этого есть штурман. Ни думать о том как рулить. Там нет времени на лишние действия.

    А если Вы хоббист выйти и полетать на примитивном передатчике - любительском(другой тогда и ненужен). Да я полностью согласен - базовых минимальных настроек выше крыши! Летать, читать погоду и расслабляться .

  35. #952

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Мужики хватит охинею нести. то народ из темы разбежится.
    Планер СПОРТИВНЫЙ. Настройки есть и будут.

    Обсуждаем как летать правильно или нет? Предлагаю обсудить:
    1. Разобрать как правильно в ветер (скажем 5-10 м/с) лететь против ветра и по ветру.
    2. Выполнение узкой спирали (практически вокруг консоли) для выпаривания в пузыре.

  36. #953

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    а ты как бывший член Сборной России это с гордостью говоришь
    Ты это о чем? Мы с тобой как будто на разных языках говорим. Неужели тема Xplorera тебе так ненавистна что ты хочешь ее закрыть.

  37. #954

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Ты это о чем? Мы с тобой как будто на разных языках говорим. Неужели тема Xplorera тебе так ненавистна что ты хочешь ее закрыть.
    Паша ты как всегда заблуждаешься тема хорошая интересная и заслуживающая достойного внимания. Считаю именно ты её забиваешь, своей задачей поднятия какой то погодкой в Ульянково и о том что ты доехал до поля. При этом завёл бы блог погоды в Ульянково там это было бы актуально. Ты как тренер огласи учеников, может в твоём понимании тренер это то что ты что то сказал коллеге на поле.
    Последний раз редактировалось taim; 13.03.2016 в 10:51.

  38. #955

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Паша ты как всегда заблуждаешься тема хорошая интересная и заслуживающая достойного внимания. Считаю именно ты её забиваешь, своей задачей поднятия какой то погодкой в Ульянково и о том что ты доехал до поля. При этом завёл бы блог погоды в Ульянково там это было бы актуально. Ты как тренер огласи учеников, может в твоём понимании тренер это то что ты что то сказал коллеге на поле.
    Теперь все понятно. Тебе не нравится моя персона. Предлагаю прекратить общение, что бы наши глупые разборки не отвлекали коллег от темы Xplorer.

  39. #956

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    О том что такое болтанка - ее природа (в моем понимании на высотах в несколько сот метров это трудно вообразить или я не то понимаю) и разницу в полете в этой болтанке
    Я так понимаю что у вас нет знаний по метеорологии. (болтанка, турбулентность, сдвиг ветра, термичночть, нисходящие и восходящие потоки, ротор, воздушные массы, температурный градиент, подстилающая поверхность)
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    У Вас спред "гавно".
    Угу, именно про тот однонаправленный , то ДА! И ещё --- летают на нем не все поголовно и не надо смешивать пилотов от фирм(зависимость), команды(бюджет позволяет иметь кучу планеров) и владельца(за свои кровные).
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Читать погоду. Да Вы видимо гений!
    Я не гений --- я планерист! Ваши слова говорят о том, что соревновательный результат у вас будет крайне низкий, как и все ваши потуги с настройками. Вы настраиваете не зная что и не понимая под что
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А наши модели - 0,3 - 3 сек хороший взлет.
    Это техника взлета , а не ваша тонкая настройка и центровка ))
    И сразу встречный вопрос --- 0.3 секунды по какой причине и для чего нужно??? (коль сборники с вами тренируются)
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    посты Андрея - он четко описал для чего нужны настройки - что бы пилот не думал о том в каких условиях и на каком режиме полета сколько чего поддерживать ручками во всех координатах - а разворот выполнялся одним-двумя движениями стиков.
    Это выполняется думающим и опытным пилотом на автомате или полуавтомате(в зависимости от уровня пилота) )) Уймите буйную фантазию про настройки, которые всё это заменяют.))
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    где ты не успеваешь ни за погодой смотреть, ни за потоками другими -для этого есть штурман. Ни думать о том как рулить. Там нет времени на лишние действия.
    Убили! Так говорят первогодки, когда теория практика и опыт на очень низком уровне. Про какие соревнования "для таких" вообще можно говорить?
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    примитивном передатчике - любительском(другой тогда и ненужен). Да я полностью согласен - базовых минимальных настроек выше крыши!
    ??? В чем отличие передатчиков и какие настройки вашего передатчика уже не базовые и меняют картину?

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Разобрать как правильно в ветер (скажем 5-10 м/с) лететь против ветра и по ветру.
    Всё зависит от цели . Уточните, что вы под этим понимаете?

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Выполнение узкой спирали (практически вокруг консоли) для выпаривания в пузыре.
    -- крен, скорость , радиус подбирается с таким расчетом, чтобы планер вписывался в поток(пузырь) и с максимальной эффективностью использовался набор в этом пузыре. Более опытные используют места с наибольшей скороподъемностью. В некоторых случаях (при больших кренах) периодически виток делается с малым креном для анализа восходящего потока (усилился или нет поток, изменились ли его размеры, появилось ли ядро или другие ядра ....)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 13.03.2016 в 12:12.

  40. #957

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Полетал неплохо! Погода налаживается- весна. Снег заметно осел, в низинах под ним вода. Работал над посадкой. Сажал под время, но без тычка.

  41. #958

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Полетал неплохо! Погода налаживается- весна. Снег заметно осел, в низинах под ним вода.
    Опять поехали: Погода, Весна, Снег,Вода. Паша ты самый Лучший.

  42. #959

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Таки он (Паша) прав. Полетал неплохо --планер то классный. Погода весенняя-- настроение прекрасное . Работа на посадкой --- самое кропотливое и наверное самое тудное ))))

  43. #960

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Таки он (Паша) прав. Полетал неплохо --планер то классный. Погода весенняя-- настроение прекрасное . Работа на посадкой --- самое кропотливое и наверное самое тудное ))))
    А кто спорит, Сергей, планер классный! Я над посадкой работал несколько лет, много экспериментировал над тормозами, знаю достоинства и недостатки разных конфигураций. Теперь это просто рутина и как и взлет мало меня интересуют.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения