Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_ планер классный! Я над посадкой работал несколько лет, много экспериментировал над тормозами, знаю достоинства и недостатки разных ...

  1. #961

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    планер классный! Я над посадкой работал несколько лет, много экспериментировал над тормозами, знаю достоинства и недостатки разных конфигураций. Теперь это просто рутина и как и взлет мало меня интересуют.
    Согласен взлёт мало интересен. По экспериментам над тормозами расскажи, о достоинствах и недостатках пожалуйста поделись.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    По экспериментам над тормозами расскажи, о достоинствах и недостатках пожалуйста поделись.
    А то по данному вопросу есть много разногласий

  4. #963

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А то по данному вопросу есть много разногласий
    А какие могут быть разногласия в достоинствах и недостатках тормозов ? Они либо есть, либо нет ))))))))))))))

  5. #964

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    А какие могут быть разногласия в достоинствах и недостатках тормозов ? Они либо есть, либо нет ))))))))))))))
    Павел, не поверишь ещё какие есть разногласия

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Поздравляем АНДРЕЯ ВОЛИКОВА с Днем Рождения!
    Желаем отменного здоровья, терпения, усердия, целеустремленности, веры в успех и реализации этих качеств на Чемпионате Мира 2016!
    УРА!!!!!

  8. #966

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Поздравляю!!!

  9. #967

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо друзья!!)))

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,209
    Мои поздравления! Успехов!!

  12. #969

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Здравствуйте, друзья!
    В личку задают много вопросов по XPL, решил на некоторые, часто задаваемые, отвечать в теме.
    Один из них: Какие недостатки у Xplorera?
    За два года эксплуатации, у меня Xpl две штуки, особых недостатков не обнаружил. Немного пришлось повозиться с балластом. На одной модели ( 1700 ) балласт не вставлялся в фюзеляж. Мешал наплыв клея от грибка крепления крыла, больше проблем не было. Про достоинства писать не буду, они для всех очевидны.
    И еще, часто слышишь фразу, что не модель, а пилот делает полет. Конечно это так, но все же почему ведущие пилоты выбирают Xplorer?

  13. #970

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    ............. но все же почему ведущие пилоты выбирают Xplorer?
    Красиво )

  14. #971

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Лично мне не очень нравится дизайн киля и стабилизатора у Х3, но что поделаешь --- характеристики важнее . )) Х2 для меня как-то красивее. ))
    Для любителей LDS (серволопаток в элеронах и закрылках) будет совсем лишней вклейка под тяги в этих самых закрылках и элеронах . Приходится или серву разворачивать зеркально или как я браться за дремель и всё это хозяйство вычищать. Соответственно отверстие на верхней обшивке элеронов и закрылков надо шпаклевать и закрашивать.

    Вот пожалуй и всё ))

  15. #972

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    В личку задают много вопросов по XPL, решил на некоторые, часто задаваемые, отвечать в теме.
    Один из них: Какие недостатки у Xplorera?
    Второй, часто задаваемый, вопрос: Метод Воликова.

  16. #973

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет!
    На тренировки пока не езжу- приболел и докладывать пока нечего. Зато много времени для размышлений.
    Вспомнилось кино про полет альбатроса над волнами, увиденное мною на форуме, а после еще несколько видео как на планерах летают над деревьями. Ну и ,конечно, комментарии к этим полетам, объясняющие физику процесса, которая основана на использовании границы между двумя потоками воздуха. Один (сверху) движется с большей скоростью, а второй (снизу) заторможен. При переходе из одного потока в другой планер получает энергию.
    Возникает мысль, что в чистом виде такой трюк на соревнованиях не применим. По правилам летное поле должно быть большим и ровным. Но мне, как любителю планеров, без профильного образования, пришла такая мысль: идею изменения скорости обдува модели применить для увеличения скороподъемности в потоке.
    Отложим аэродинамику и проанализируем траекторию полета птицы и планера. Она явно носит колебательный характер и значит, должна подчиняться законам колебательного движения. Возьмем маятник. Чтобы колебания не затухали, в определенный момент внешняя сила пружины его толкает. И нашем случае пружина - это ветер. Теперь рассмотрим полет планера F3J и найдем где траекторию полета можно описать законами колебательного движения - это спираль. Имеем маятник - это модель кружащаяся в спирали и пружину - ветер, который в определенных секторах круга спирали то разгоняет модель (по ветру), то тормозит (против ветра). Граница перехода скоростей обдува модели нечеткая, но она есть.
    Далее, как писалось выше, для победы в соревнованиях достаточно секунды, тогда, может быть, использование этой границы при правильном пилотировании даст хоть небольшой прирост высоты подъема в потоке.
    Отсюда вопрос: Если эта цепь рассуждений не бред, то как это практически использовать?

  17. #974

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    В большом планеризме есть способ обработки потоков --- методом перемены скорости. Очень-очень близко к этой теме)))

  18. #975

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    В большом планеризме есть способ обработки потоков --- методом перемены скорости. Очень-очень близко к этой теме)))
    Посоветуйте, Сергей, где поискать информацию по этому методу.

  19. #976

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,903
    Для начала (если еще нет) перечитайте "Техника и тактика парящих полетов." В.Гончаренко
    Старая книга, но настолько классика, что лучше её нет...
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    для победы в соревнованиях достаточно секунды, тогда, может быть, использование этой границы при правильном пилотировании даст хоть небольшой прирост высоты подъема в потоке.
    Могу ошибаться, но эта победная секунда не в высоте и в потоке, а на посадке спрятана...

  20. #977

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос: Если эта цепь рассуждений не бред, то как это практически использовать?
    К сожалению, бред.
    Это идея, во первых, есть перпетуум мобиле (он же вечный двигатель), во вторых, имеет родственную связь с бесконечными утверждениями и обсуждениями так называемого "поворота по ветру" (downwind turn).

    При постоянном ветре, летательный аппарат в спирали просто движется вместе с воздушной массой вдоль земли. Он (ЛА) совершенно не в курсе, что воздушная масса равномерно движется.

    Представьте, что модель летает в огромном вагоне, или передвижном спортивном зале, который движется по земле со скоростью ветра, а пилот стоит на полу. Ни модель, ни пилот не будут никак чувствовать то, что они движутся вдоль земли. Теперь представьте, что стенки вагона отпали, а пилот выпал из вагона и стоит на земле. Модель по-прежнему не чувствует разницы. А пилот начинает пытаться компенсировать мнимую кривизну траектории спирали, затормаживать модель на подветренной части спирали, и даже придумывает, что модель постоянно то разгоняется, то тормозится. А модель просто летит по ровной спирали относительно воздушной массы.

    Если этого мысленного эксперимента недостаточно, то вы попадаете в лагерь убежденных приверженцев "поворота по ветру" и отрицателей инерционных систем координат.

    Для извлечения энергии из ветра нужно, чтобы произошло пересечение границы двух воздушных масс, движущихся с заметно разной скоростью. Это есть принцип т.н. "динамического парения" (dynamic soaring). При полете в спирали в однородной массе воздуха такого пересечения границы не происходит.

    Павел, желаю скорого выздоровления

  21. #978

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Олег, первое что вы описали --- совершенно правильно и верно. Действительно, общее заблуждение подавляющего большинства моделистов. ))
    По поводу того что говорит Павел и что я отметил как очень-очень похожим ---- это производить небольшой запас скорости в слабой части потока и этот запас скорости спускать в более сильной части потока (делать легкую горочку) при этом эту горочку стараться делать или без крена или с как можно меньшим креном.
    Эффект очень хорошо заметен при широких , но слабых потоках. Но нужна серьезная практика. И там, где у других будет в лучшем случае 0, то у вас будет набор.
    Эту технику иногда путают с одним из методом центрирования потока. И правда очень похоже ))

    Кстати, Андрей опубликовал прекрасную задачку ))

    "Предлагаю всем пытливым и неравнодушным решить "бородатую" авиационную задачку. Кстати, в некотором смысле она имеет прямое отношение к F3B, где модель летает от вешки до вешки.
    Итак условия задачи:
    Имеются два пункта А и Б, расположенные друг от друга на расстоянии S. Из пункта А в пункт Б вылетает самолет со скоростью V и долетает до пункта Б, разворачивается над ним и летит в пункт А.
    Общее время полета составляет время Т.
    Первый полет выполняется в штиль.
    Второй полет выполняется при наличии ветра, постоянно дующего со скоростью W в направлении А-Б.
    Вопрос: изменится ли общее время полета самолета Т?
    Для упрощения решения задачки пренебрегаем временем разворота самолета над пунктом Б."
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 17.03.2016 в 18:42.

  22. #979

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но эта победная секунда не в высоте и в потоке, а на посадке спрятана...
    Если спортсмен слетал 10 минут.
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    К сожалению, бред.
    Это идея, во первых, есть перпетуум мобиле (он же вечный двигатель), во вторых, имеет родственную связь с бесконечными утверждениями и обсуждениями так называемого "поворота по ветру" (downwind turn).

    При постоянном ветре, летательный аппарат в спирали просто движется вместе с воздушной массой вдоль земли. Он (ЛА) совершенно не в курсе, что воздушная масса равномерно движется.

    Представьте, что модель летает в огромном вагоне, или передвижном спортивном зале, который движется по земле со скоростью ветра, а пилот стоит на полу. Ни модель, ни пилот не будут никак чувствовать то, что они движутся вдоль земли. Теперь представьте, что стенки вагона отпали, а пилот выпал из вагона и стоит на земле. Модель по-прежнему не чувствует разницы. А пилот начинает пытаться компенсировать мнимую кривизну траектории спирали, затормаживать модель на подветренной части спирали, и даже придумывает, что модель постоянно то разгоняется, то тормозится. А модель просто летит по ровной спирали относительно воздушной массы.

    Если этого мысленного эксперимента недостаточно, то вы попадаете в лагерь убежденных приверженцев "поворота по ветру" и отрицателей инерционных систем координат.

    Для извлечения энергии из ветра нужно, чтобы произошло пересечение границы двух воздушных масс, движущихся с заметно разной скоростью. Это есть принцип т.н. "динамического парения" (dynamic soaring). При полете в спирали в однородной массе воздуха такого пересечения границы не происходит.

    Павел, желаю скорого выздоровления
    Спасибо, очень убедительно. А если мы будем менять настройки модели в разных секторах спирального круга.

  23. #980

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос стоит не в том есть ли эта сила между двумя воздушными массами , движущимися с разной скоростью, а в том какова эта сила и какой с неё толк?
    Сила огромная. Люди до 500+ миль в час разгоняют планера за счет этого динамического парения.
    Альбатросы на этом принципе путешествуют на тысячи километров, это без преувеличения.
    Есть засвидетельствованные случаи, когда умелые пилоты (Joe Wurts) использовали этот принцин на отборочных соревнованиях в команду США (!) по F3J, когда термиков вообще трудно было найти, и все другие сели намного раньше. Другой пилот пытался это делать на ЧМ по F3K недавно, продлил свой полет, но не смог вылетать максимум.
    Нужно какое-то препятствие (лесополоса, резкая горка), которое создаст границу между двумя воздушными потоками с разной скоростью.

    Задачка про ветер из 3го класса. Да, изменится, ветер увеличит время.

  24. #981

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Нужно какое-то препятствие (лесополоса, резкая горка), которое создаст границу между двумя воздушными потоками с разной скоростью.
    Вот именно. Кому это надо --- большим самолетам, настоящим планерам на высоте 30-50 метрах, вертолетам, ... ? Вот и остаются птицы и моделисты. Есть одна громадня проблема для моделистов-парителей --- вы на земле и где-то в другом месте, а не в планере. Отсюда, или опыт как у Вуртса по использованию динамика или наугад. Но, опять же мы не обсуждаем динамик. Про который и догадаться можно по местности и размеры которого позволяют его использовать, а говорим о горизонтальных воздушных течениях имеющих разную скорость или направление. Как использовать их ?

    Задачка Андрея конечно не для вас )))))) Но многие так же аналогично заблуждаются как и у вас с поворотом по ветру.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 17.03.2016 в 18:59.

  25. #982

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Отсюда, или опыт как у Вуртса по использованию динамика или наугад.
    Пилоты такого уровня заранее изучают особенности поля где будут соревноваться.

  26. #983

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    А если мы будем менять настройки модели в разных секторах спирального круга.
    Тогда, согласно убедительной теории, будем терять высоту.

  27. #984

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Тогда, согласно убедительной теории, будем терять высоту.
    Неумолимые, а может действительность сложней.

  28. #985

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,024
    Открыл тему.

  29. #986

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Открыл тему.
    Спешишь.

  30. #987

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Ой спешит. )))

  31. #988

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Точно, разговор впереди!

  32. #989

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение

    Задачка про ветер из 3го класса. Да, изменится, ветер увеличит время.
    Олег, не побоюсь показаться невеждой, но прошу пояснить ответ.
    .....
    Вроде, если задачка чисто физическая (без примеси типа 'додумай сам'), ответ должен быть другим.

  33. #990

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Ок. Мурад, просто рассчитайте, не додумывайте виртуально.
    Расстояние от точки А до точки Б = 120 км.
    Планер летит с постоянной скоростью = 90 км/ч
    Ветер дует строго по маршруту от точки А до точки Б = 30 км/ч

    Необходимо слетать туда сюда в штиль и отдельно слетать туда-сюда в такой ветер.
    Сколько понадобится времени слетать туда и обратно при полете в штиль и при полете с таким ветром?

    Додумывать не надо, просто выложите свои расчеты и что получилось.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 17.03.2016 в 23:18.

  34. #991

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ок. Мурад, просто рассчитайте, не додумывайте виртуально.
    Расстояние от точки А до точки Б = 120 км.
    Планер летит с постоянной скоростью = 90 км/ч
    Ветер дует строго по маршруту от точки А до точки Б = 30 км/ч

    Необходимо слетать туда сюда в штиль и отдельно слетать туда-сюда в такой ветер.
    Сколько понадобится времени слетать туда и обратно при полете в штиль и при полете с таким ветром?

    Додумывать не надо, просто выложите свои расчеты и что получилось.
    Уже сам прикинул на примере, без иксов )

  35. #992

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Еще одно размышление.
    Наши соревнования похожи на соревнования по единоборствам. Побеждает тот, кто больше знает приемов и лучше ими владеет. Быстрый взлет, затяжной высокий взлет и тд, в нашем случае, - это приемы борьбы используемые для победы в разных погодных условиях. Следовательно пилоты, стремящиеся к прогрессу, должны иметь в своем арсенале множество приемов. Прошлой зимой я смотрел кино про птичку, разработал два приема и отрабатывал технику владения ими на тренировках.

  36. #993

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Еще одно размышление.
    Наши соревнования похожи на соревнования по единоборствам. Побеждает тот, кто больше знает приемов и лучше ими владеет. Быстрый взлет, затяжной высокий взлет и тд, в нашем случае, - это приемы борьбы используемые для победы в разных погодных условиях. Следовательно пилоты, стремящиеся к прогрессу, должны иметь в своем арсенале множество приемов. Прошлой зимой я смотрел кино про птичку, разработал два приема и отрабатывал технику владения ими на тренировках.
    А что за кино?

  37. #994

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    А что за кино?
    Научно-популярный мультфильм про полет альбатроса над волнами на тысячи миль без единого взмаха крылом с объяснениями. Первый раз увидел на RCgroups. Не могу найти ссылку.

  38. #995

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Не могу найти ссылку.

  39. #996

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Извините за опоздание, бегал по врачам. Продолжим
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой я смотрел кино про птичку, разработал два приема и отрабатывал технику владения ими на тренировках.
    И пытался соединить три вещи:
    1 Идея использования энергии ветра ( кино )
    2 Оптимальные настройки планера летящего по ветру ( рекомендации тренера )
    3 Использование управления кривизной профиля в полете ( разговор с украинским коллегой на соревнованиях в Тахтамукае )
    Получилась следующая простая схема управления:
    Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.
    Переделал фазы полета под эту идею, заняло два часа времени и в поле на снежок. Первое впечатление- восторг. Вот он универсальный рецепт победы! Но все оказалось сложнее: Выигрывая в одном, проигрываем в другом.

  40. #997

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,903
    Есть подозрение, что отвлекаясь на работу с профилем каждые полвитка, проиграем в центрировании потока и еще в чем нибудь.
    В итоге в лучшем случае по нулям...

  41. #998

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что отвлекаясь на работу с профилем каждые полвитка, проиграем в центрировании потока и еще в чем нибудь.
    В итоге в лучшем случае по нулям...
    Да, так и есть! Один из недостатков метода, причем прогрессирует с ростом скорости ветра.
    Но это не связанно с отвлечением на управление. Через полгода тренировок я стал управлять автоматически, разгрузив мозги и не отвлекаясь на управление.

  42. #999

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    1 Идея использования энергии ветра ( кино )
    Просто это кино и не более того. )) Хотя бы по той причине что векторы направления и силы этого самого ветра в кино не имеют ни какого отношения к жизни. В общем ---- из разряда мечтать не вредно. )))
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Оптимальные настройки планера летящего по ветру ( рекомендации тренера )
    А можно хотя бы поверхностно про эти настройки?

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.
    Из разряда верим в то, что кажется. А попросту -- остаток скорости переводим в высоту и радуемся эффекту со стороны зрителя на земле, когда планер разворачиваясь (для зрителя с земли) против ветра останавливается и взмывает, а потом разворачиваясь теряет эту же высоту.

  43. #1000

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Добрый вечер, Сергей!
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А можно хотя бы поверхностно про эти настройки?
    При таком полете рекомендуют загибать кромку крыла.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Из разряда верим в то, что кажется. А попросту -- остаток скорости переводим в высоту и радуемся эффекту со стороны зрителя на земле, когда планер разворачиваясь (для зрителя с земли) против ветра останавливается и взмывает, а потом разворачиваясь теряет эту же высоту.
    Не так, планер не останавливается и пилот решает эту задачу. Последнее мое предложение: Все остальное как всегда...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения