Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вечер добрый, Павел! Я согласился бы с тобой только в одном случае. Ты вошел в поток и летя в нем ...

  1. #1001

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Вечер добрый, Павел!

    Я согласился бы с тобой только в одном случае. Ты вошел в поток и летя в нем попадаешь в узкое и сильное ядро. Тогда действительно надо перейти в кабрирование и выпустить закрылки и "вывеситься" в этом ядре как можно дольше(для этого и сбрасываем скорость и выпускаем закрылки) Дальше, плавно разгоняем планер с убираными (почти) закрылки и делаем повторный заход в это ядро.
    Очень важно начинать делать этот уход на разгон ещё в потоке, а не в нисходящей зоне. Я приводил поляры для разных положений закрылков, если делать разгон при очень большом отклонении закрылка, то потери очень большие, как и при закрылке в ( -).

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Любите Вы поспорить, Сергей.
    Я рассказываю над чем я работал прошлой зимой, свои мысли и впечатления. Рассказываю про практику, а теорию пусть объясняет тот кто ее знает.

  4. #1003

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Я спорю, потому что у меня 2500 часов парящего налета. И практики и теории хоть отбавляй. А вы даже объяснить почему делаете так , а не иначе не можете (или не хотите).

    Вы работали над техникой выполнения? Естественно она должна быть под что-то .
    По вашим словам результат 50/50.
    И ???
    Пока из ваших слов более менее понятна техника, а вот к чему вы её применили и результат за 7 печатями.
    Я конечно рад за ваши опыты, может вам не везёт по причине не совсем правильной техники выполнения или не к тому потоку вы её применили или ... ?

    Это напоминает рассказ автолюбителя как он крутил рулем и переключал скорости, но машину бросало и заносило. И??? Это была ралли трасса или город или лед и снег или водитель не умел ездить, или такое авто, ....???
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.03.2016 в 00:19.

  5. #1004

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Вот в этом и дело. Вас учили и теории и практике. А в Ф3Ж не учат, некому.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Поэтому я легко ведусь на то что вы пишете и свободно выкладываю что знаю. )))))))
    Фильтруйте что вам надо и применяйте ЭТО под конкретные условия (это очень важно).
    Ещё я понимаю, что мои знания многим не понятны или идут в разрез. Ещё многие пытаются объяснить весь полет планера одним шаблоном и на этом закончить .
    Народ, реально много информации и много нюансов!

    Жопо-часы рулят при условии правильной базы знаний! )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.03.2016 в 00:22.

  8. #1006

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Сергей, согласен с Вами. Каждый ищет в теме пользу для себя и пишет, что считает нужным. А сколько просто только читают и не пишут. За неделю больше тысячи просмотров этой темы. Все как в жизни, обычное дело.

  9. #1007

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Скажем спасибо Михаилу.
    СПОР, кажется, сделал разворот по ветру.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Ой, мама дорогая. ))) Как там всё запущено. )))))))))

  12. #1009

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Первое впечатление- восторг. Вот он универсальный рецепт победы!
    Той зимой летали вдвоем с коллегой, летали часто и в любую погоду. Ему про свои эксперименты я не рассказывал,наверное это не правильно, но в то время я думал только о чистом эксперименте. Проводились обычные тренировки. Два одинаковых Xplorera. Взлет, поиск потока, обработка со смещением до конца поля, назад и поиск нового потока. Когда крутились в одном потоке где я использовал новый метод. Результатами был доволен, но иногда ловил на себе вопросительные взгляды коллеги.
    Были и недостатки, которые я видел с первых полетов, но в то время я думал, что повышая технику управления и настройки, сведу недостатки к минимуму.

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Привет всем!
    давно не писал, но ПРОЧИТАЛ ВСЕ!!!))

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ой, мама дорогая. ))) Как там всё запущено. )))))))))
    Полностью согласен!
    Тема вроде про СПОРТИВНЫЙ ПЛАНЕР!
    Обсудили все и карбон и погоду в Ульянково) Текст накалялся до красна!
    Вот новички точно ушли с мыслями как в фильме "ДМБ" после разговора с майором)
    Не совсем понятно что хочется! Давайте всем разобьем на две ветки: 1 у меня есть Ех и по выходным наслаждаюсь с семьей и пивом; 2. У меня есть ЕХ и я на нем СОРЕВНУЮСЬ
    Для первых пользователь совет простой и один: поставьте настроики производителя и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!! Вы не пожалеете!
    А вот со вторыми все сложнее, необходимо установить причинно следственную связь событий, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ НА СОРЕВНОВАНИЯХ! Как добиться

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Вот он универсальный рецепт победы!
    Его только нет! Павел, вы то как известный спортсмен, чему учите молодежь!? Не знаю как многие здесь, но Вас то я видел, и так сказать "имел честь участвовать с Вами"
    Вот на соседней ветке "про разворот по ветру" не могу не согласиться с коллегой о планерах "Скорости разные. Площади разные. Массы разные. Все совсем по-другому. Не сравнивайте настоящий планеризм с авиамоделизмом. Это не корректно (IMXO).
    По поводу разворотов по ветру, точно так же. Все совсем по-другому. Авиамодельный планер очень чувствителен к разворотам по ветру. Каждые 5 метров просадки это минус время в полете. На настоящем планере выполняя разворот с просадкой это не критично как у авиамодельного планера. И вам в принципе все равно, если вы потеряете 5 метров высоты. Разные высоты и разное время полета. Если вы летаете на настоящем планере в среднем полет это 5-6 часов, то на авиамодельном планере хорошо, если это 10 минут. Не пытайтесь доказать авиамодельным планеристам что они делают все не правильно."
    Мне кажется ОЧЕНЬ ВЕРНО В НАШЕМ СЛУЧАЕ!!!
    Все так легко решили, что взлет это уже не интересно!? Только с этого все начинается! В этом столько важного для СОРЕВНОВАНИЙ ! Давайте расскажем СПОРТСМЕНАМ новичкам как правильно это делать! Как выбрать леер и по чему? Как растянуть и как выпускать модель? Как исполнить короткий взлет и по чему планер улетает "за спину"? И много другого ! Это разве не важно для победы?
    Потом, из этого два следующих вопроса: какой Ех за три секунды взлетит выше? мое мнение что 3.5 жесткий с LDC, если нагрузка между 3.5 и 3.8 не будет сильно отличаться (зависит от вашей сборки), то СПОРТИВНАЯ концепция двигается в сторону уменьшения модели и увеличении скорости взлета.
    Потом давайте прикинем, что с высоты 130-140 метров нужно слетать 10 мин. Скорость снижения 0.2 м/с? Мы хотим получить эти настройки? Вы думаете это реально? Вот и причинно следственная связь!) Что бы слетать 10 мин, нужно найти быстро поток! планер должен быстро смещаться и быть чувствительным к потоку! Вывод-Вы не сможете этого достичь на передней центровке! Давайте реально смотреть на вещи! можно изучить поляры и поставить трубку Пито, но ведь вы этим не сможете воспользоваться на соревнованиях! Важно понять, что если сместить ЦТ. назад, то на наших профилях нужно увеличивать скорость полета, иначе будет сыпать на "ж...пе". Можно это доказать научно, устроить целую дискуссию, но... как вы этим сможете воспользоваться в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СОРЕВНОВАНИЙ?! конечно теорию необходимо знать, для объяснения своих действий для настройки модели!
    Ну, так далее.
    По этому, предлагаю выделить спортивную направленность нашей любимой модели! Не забивать голову начинающим СПОРТСМЕНАМ, которые читаю все, что мы здесь понаписали и не знают куда бежать!

  14. #1011

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Как снег на голову. Прибежал, нашумел! Сказано же: Болею, привязан к постели, но есть время...
    Решил рассказать поучительную историю про себя, а ты сразу одергивать. Кстати, история еще не кончилась, вечером продолжение, а там и МОРАЛЬ.

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Поправляйся! Скоро всем подснежникам в поле ! А них каша в голове! Вот я и написал, так сказать для коррекции

  16. #1013

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Я тоже рад общению!
    Про взлет, мне кажется, лучше тебя никто не расскажет!

  17. #1014

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    не могу не согласиться с коллегой о планерах "Скорости разные. Площади разные. Массы разные. Все совсем по-другому. Не сравнивайте настоящий планеризм с авиамоделизмом
    Так пишет человек, который понятия не имеет про настоящие планера! Особенно , когда говорят " всё совсем по другому" ! Стыд и срам! Про высоту и потери высоты, опять же лучше не позорьтесь. Посмотрел бы я на вашу реакцию, когда стоишь над лесом на высоте 180-200 метров и обрабатываешь слабый поток на настоящем планере. Когда есть риск приземлиться на этот лес или на полянку с буграми в несколько метров.
    Даю совет, ну не пишите вы про то что не знаете!!! Иначе вас просто невозможно серьезно воспринимать.
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Как исполнить короткий взлет и по чему планер улетает "за спину"?
    Вот про это напишите )) Я это знаю, но мне интересно что напишете ВЫ.
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    какой Ех за три секунды взлетит выше? мое мнение что 3.5 жесткий с LDC
    --- Причем здесь LDS ?
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Потом давайте прикинем, что с высоты 130-140 метров нужно слетать 10 мин. Скорость снижения 0.2 м/с? Мы хотим получить эти настройки? Вы думаете это реально?
    -- и НЕТ и ДА. Если минимальная скорость снижения планера равна 0.2 м/с в "мертвой" воздушноцй массе, то ДА. Если минимальная воздушная скорость больше 0.2 м/с , но мы находимся в зоне "молока", то ДА. Если мы в потоке и у нас собственное снижение меньше или равна скороподъемности потока, то ДА.
    А если это перевернуть то НЕТ. И пускай у вас хоть 0.1 м/с у планера, но находясь в обширной нисходящей зоне бы будете на земле и никакая буйная фантазия вам не поможет.
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    нужно найти быстро поток! планер должен быстро смещаться и быть чувствительным к потоку! Вывод-Вы не сможете этого достичь на передней центровке! Давайте реально смотреть на вещи!
    А давайте РЕАЛЬНО не писать чушь про центровку! Если писать вашим стилем -- начитался я вашей ереси про центровку. Задняя центровка даст помощь при прохождении вешек улучшит чувствительность планера , если у него с ней проблемы. Но она не увеличивает Качество планера и другие аэродинамические характеристики.
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Важно понять, что если сместить ЦТ. назад, то на наших профилях нужно увеличивать скорость полета, иначе будет сыпать на "ж...пе"
    Это вы про то, что планер из-за задней центровки выходит на большие углы атаки, соответственно теряется скорость, планер выходит на режим парашютирования (это недалеко так от сваливания или срыва). То ДА, вы описали верно, только это на всех ЛА.
    Про спортсменов и не спортсменов не хочу писать , потому что разница и есть и нет. Вот кем пилот себя считает тем он и будет.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.03.2016 в 18:27.

  18. #1015
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    не спортсменов не хочу писать , потому что разница и есть и нет.
    Вот это самое главное что Вы не поняли!)
    Я же сказал, что все здесь сравнили все со всем и смешали!(
    Я летал на настоящем планере и могу представлять что это такое) Ни как ни идет в сравнение с моделью) В общем понимании аэродинамики конечно да!) Но Вы можете использовать альтиметр на соревнованиях в F3J,B? Нет а на DUO 25 стоят датчики температуры на концах крыльев! Радиус разворота, спираль.. тоже одинаковы?
    Про короткий взлет: в J это работа смесителей, а на настоящем планере они тоже есть?
    Все это я написал только применительно к СПОРТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЛАНЕРА! если Вы просто наслаждаетесь полетом, то можно обвешать датчиками и т.д. и наслаждаться!
    А LDC влияет на люфт в оперении, а люфт на скорость.. вот причинно следственная связь! А в СОРЕВНОВАНИЯХ стоит конкретная задача на выполнение конкретного задания! И это нужно осуществить и выполнить на конкретной модели! А в глухие леса все улетали)))

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Но она не увеличивает Качество планера и другие аэродинамические характеристики.
    А Вы планируете только на качестве слетать 10 мин в соревнованиях днем при ветре 8-10 м/С? поделитесь как это можно сделать на Ех?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    но находясь в обширной нисходящей зоне бы будете на земле и никакая буйная фантазия вам не поможет.
    Поделитесь опытом как победить на Ех в такой ситуации? Может передняя ЦТ как то лучше поможет в этой ситуации? Сможете быстрее определить нисходящую зону или "улететь" от туда? Тема про Ех вот и давайте про него!) Общие факты здесь все изложили! Конретики мало!
    Последний раз редактировалось BIVALII F3B; 20.03.2016 в 19:55.

  19. #1016

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Я так понял что на планере вы только катались. Про датчики температуры на концах крыльев )))) это очень смешно.. Я так понимаю что это приблуда некого человека, который очень похож на вас с точки зрения заморочности некой мелочью. Обычно так народ экспериментировал в 50-70-х годах прошлого века. Радиус спирали больше и скорость выше у настоящего планера, так же как и между металкой и F3, как между F3J и полукопией. Остальное всё 1:1.

    Про укороченный взлет я не пишу, я с первых постов пишу про правильное парение и правильное отношение к метеорологии и аэродинамике. И пытаюсь увести людей от заблуждений, которые очень часто вижу на форуме.
    Кстати про укороченный взлёт -- для чего он нужен, как выполняется и что после схода с леера происходит?
    Люфта может не быть и без LDS , это у кого и насколько кривые ручки и какова выработка в этих узлах. Я уже не говорю что этот люфт легко можно получить из за сервы (редуктор сервы).
    При чем датчики вообще? Есть люди с прекрасной техникой и отличным опытом, но они просто не ездят на соревнования --- в жизни любители, но отвези их на чемпионат и они полноценные чемпионы.
    Есть а-ля спортсмены с понтовой техникой, катаются по миру. Но посмотришь на их отношение к соревнованиям, то лучше бы они сидели дома.
    Поэтому мне всё равно, кто меня читает. Я хочу чтобы у народа было меньше заблуждений и они не покупались на лже учения.
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    А Вы планируете только на качестве слетать 10 мин в соревнованиях днем при ветре 8-10 м/С?
    Я нет. Я вам хочу сказать что ваш принцип "вывешивания" на минимальной скорости снижения один из .......

    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Может передняя ЦТ как то лучше поможет в этой ситуации?
    А давайте уберем центровки в сторону, уберем в сторону количество взмахов элеронами, сопротивление усиков антен и сопротивление крючка.
    Если вы мне приведете хотя бы одну статью , где из за центровки меняется качество и вертикальная скорость снижения, то я скажу что ДА , это надо учитывать и это работает. Пока что это изменяется от скорости и угла атаки крыла, конкретного ЛА.
    То ,что вы писали про центровку, я расцениваю как попытку ввести в заблуждение читающих.

    Открою маленькую тайну --- все серьезные планеристы не очень любят избыточную чувствительность по крену и избыточную чувствительность планера к потокам ( как г... в проруби).
    Это мешает работать в потоках и фильтровать потоки от турбулентных проявлений.
    И это же касается металок и 4-х метровых планеров (проверял)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.03.2016 в 21:13.

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    в жизни любители, но отвези их на чемпионат и они полноценные чемпионы.
    таких не видел ни на одном чемпионате! Если Вы проанализируете таблицы, то там не так часто меняются фамилии ! А Все "не признанные звезды" видимо еще себя еще не проявили!)

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    они не покупались на лже учения.
    И нет ни каких учений! Просто попытка коллективно разобраться, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕХ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПРАВИЛАМ FAI! Вот в Ваших постах я не нашел ни чего применительно к тому что ищет Павел! Вы ответьте ему на вопрос как настроить Ех что бы он стал чемпионом! Общие фразы про теорию полета! Может у него в кабине тоже стоит ПИТО и поляра?
    Рассуждения на тему как должно быть они полезны, но давайте ближе к "Телу"!
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Если вы мне приведете хотя бы одну статью , где из за центровки меняется качество и вертикальная скорость снижения, то я скажу что ДА , это надо учитывать и это работает.
    Мы это уже обсуждали здесь и вроде как решили что это дает и в каком знаке!?)
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    все серьезные планеристы не очень любят избыточную чувствительность по крену и избыточную чувствительность планера к потокам
    а Вы назовите конкретную фамилию кто так думает? Чемпионы мира (многократные) Хериги летают на предельно задней ЦТ! Вот это конкретная фамилия!)
    Другой вопрос, что каждый должен найти "свою ЦТ" с которой может справиться! это зависит от манеры пилотирования от опыта! если Вы считаете что Ех НА СОРЕВНОВАНИЯХ нужно эксплуатировать на передней либо на задней центровке, то объясните по чему?

  21. #1018

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    А что ищет Павел? )))) Он даже не пишет про то что терял . ))

    При чем здесь ПИТО. Я про скорости вообще молчу! Общую поляру(пускай даже не конкретного планера) знать надо хотя бы из понимания аэродинамики. Чтобы не пороть чушь и не выводить бредовые умозаключения.
    Настраивать надо пилота, в том числе знания и технику пилотирования. Планер настраивать пустяковое занятие. Что в нем настраивать? --- углы отклонения, несколько режимов, летабельную центровку и крюк под эту центровку ! ВСЁ! Остальное пилот.
    Я считаю что предельные значения передних и задних центровок ЗЛО ! И единственное исключение для этого зла является плохая/избыточная управляемость или устойчивость планера.
    А то появляются фейки про якобы лучшую летучесть с крайне задними центровками или про более быстрое планирование. Безграмотность полнейшая!

    Всего-то :
    Cильная болтанка/турбулентность в воздухе или догрузка планера балластом ветер --- от нейтральной центровки чуть к передней.
    Необходимо вписаться в очень узкий поток или спокойные условия штиль --- двигаем от нейтральной немного назад.
    Всё это к Эксплореру, т.к. планер с прекрасно сбалансированными хар-ками и что-то бОльшего там просто не надо.

    Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку? Вы знаете точную центровку участников по турам? Вы уверены в неизменности этих центровок в течении дня, месяца, года?

    Про короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему ? Раз уж вы предпочитаете конкретику.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.03.2016 в 23:43.

  22. #1019
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему
    А это математика! Если вам нужно слетать максимальный результат и уложиться в 10 мин! какой должен быть взлет? Если он будет 5-6 сек Вы сможете зафиксировать СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 9,57?) Это расширение границ времени!)
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку?
    К счастью брал!
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Планер настраивать пустяковое занятие
    Вот Павел это и пытается) А хочет он быть Чемпионом ! А кстати, вы участвовали в каких либо соревнованиях?)
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Всего-то : Cильная болтанка/турбулентность в воздухе или догрузка планера балластом ветер --- от нейтральной центровки чуть к передней. Необходимо вписаться в очень узкий поток или спокойные условия штиль --- двигаем от нейтральной немного назад.
    Вы пробовали это реально в СПОРТИВНЫХ условиях? Чуть -это сколько в миллиметрах?

  23. #1020

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Вы брали планера участников чемпионата и проверяли у них центровку?
    К счастью брал!
    И как там центровка ? Очень интересно..... Я вижу как Хериг летает в F3F/. Он там руку и технику набивает . Вывод - надо тренироваться и настраивать под себя. А потом написать - смотрите я занял такое то место , с такими вот настройками ( центровкой ). Что толку , ну возьмешь настройки которых мы тут добьемся, а они могут не подойти конкретному пилоту . У нас по году ( в Свердловской области ) всего 2 соревнований , какой тут может быть опыт и налет. Тренировки в количестве 1-2 человек это не соревновательный опыт.
    Я поставил на Ех RDS , посмотрим что изменится в поведении. Для чего поставил ? Очень часто при посадке поздно выключаю тормоза и ударяюсь о землю и вышибаю шестеренку в KST . Ну и люфты конечно

  24. #1021

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,629
    Записей в дневнике
    604
    Если есть на аппе тумблер без фиксации (на моей футабе это тумблер режима тренера), то очень удобно навесить тормоза на этот тумблер.
    Нет необходимости его переключать, теряя время. Просто отпустил и рулики встали в нолики ..

  25. #1022

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если есть на аппе тумблер без фиксации (на моей футабе это тумблер режима тренера), то очень удобно навесить тормоза на этот тумблер.
    Нет необходимости его переключать, теряя время. Просто отпустил и рулики встали в нолики ..
    Он у меня на ручке газа. Отпускаю встают на место . Просто бывает не много поздно. Это так то не часто происходит .

  26. #1023

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,629
    Записей в дневнике
    604
    У меня на ручке газа угол отклонения флапсы-элероны. А вкл-выкл тормоза на тренере.

  27. #1024

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    392
    Паш, я не очень понимаю почему, но все пропускают в постах Андрея, да и я по моему писал: центровка под пилота! Если Нериг может летать на 100 мм, Андрей то же, но с трудом. Я например в скорости смогу, на дальности 50/50, в продолжительности не смогу однозначно! Но это объективно предельно задняя центровка. На 98 я себя спокойно чувствую. В применении к ex если Шереметьев 135 переваривает, то вряд ли много пилотов смогут на этой центровке летать. Но к этому бесспорно нужно стремиться)))
    В слопе летают практически все бешники у кого возможность есть. Вурдс, если верить его статьям, предпочитает модели в слопе настраивать. В часности центровку подбирает. А что? Удобно...
    По rds: на взлете люфты в проводке порядка 10-15 метров съедают.

  28. #1025

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Он у меня на ручке газа. Отпускаю встают на место . Просто бывает не много поздно. Это так то не часто происходит .
    Павел, тут надо "волшебный пен***" штурману, что бы после касания земли он орал, именно орал ТОРМОЗ

  29. #1026

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Были и недостатки, которые я видел с первых полетов, но в то время я думал, что повышая технику управления и настройки, сведу недостатки к минимуму.
    Так и сделал. Планер отлично набирал высоту, но выход против ветра все портил. Причем чем круче набор высоты тем хуже выход и наоборот. Пришлось пожертвовать скороподъемностью и все пошло. Метод настолько мне нравился, что я назвал его методом Альбатроса! Со стороны выглядело очень эффектно. Один планер крутится в потоке, к нему в круг встает другой. Включаю методу и мой планер выигрывает на каждом круге 1,5- 2 метра высоты. Незабываемо! Эти полеты помню, как-будто это было вчера. Ну попутно разработал два тренировочных упражнения для посадки, а впереди соревнования в Воронеже и я готов к ним как никогда.

  30. #1027

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от BIVALII F3B Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sergey BSB
    короткий старт расскажите , за 0.5-1 сек. Для чего он и почему
    А это математика! Если вам нужно слетать максимальный результат и уложиться в 10 мин! какой должен быть взлет? Если он будет 5-6 сек Вы сможете зафиксировать СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 9,57?) Это расширение границ времени!)
    Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    все пропускают в постах Андрея, да и я по моему писал: центровка под пилота
    Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    объективно предельно задняя центровка. Но к этому бесспорно нужно стремиться)))
    Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.

    Ещё раз повторю -- разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков. Если говорить про заднюю центровку, то она помогает рулить в аномально узких потоках, когда на малых скоростях из за недостаточного обдува получаем неэффективное управление. Учитывая то что Эксплорер и так прекрасно крутится вокруг законцовки, то смысл что-то ещё улучшать просто не вижу.
    Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
    Откровенная чушь!
    Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.03.2016 в 20:58.

  31. #1028

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер, Максим.
    Легкий, из СПРЕДА, 28 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04087.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	96.4 Кб
ID:	1187214  

  32. #1029

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Понятно, что вам не понятны истинные причины таких стартов.
    Центровка не под пилота, а под возможности планера и под погоду.
    Категоричное, однобокое и совершенно неправильное суждение, основанное на пустом поклонении своей мечте.
    Ещё раз повторю -- разбежка в центровке не влияет ни на вертикальную скорость ни на качество планера. Это только средство избавится от конструктивных недостатков.
    ....
    Ещё один детский сад связан с якобы нужной (для некоторых товарищей) чувствительностью, когда от малейшего дуновения планер колбасит в воздухе. Якобы так планер показывает потоки.
    Откровенная чушь!
    Поток прекрасно видно когда планер летит ровно, в добавок по ровно летящему планеру лучше видно размеры потока. Любая болтанка и работа по устранению кренов только в худшую сторону сказывается на анализе потока и его центрированию.
    Сергей Извините, но или Вы так молоды и спорите просто как 19-ти летний подросток. Или Вы просто конфликтня личность. Я люблю поспорить. Но мои споры обычно хоть чем то аргументированы. Сергей Вас не 19-ть лет. Будьте добры уважать участников форума и если и пишете что то - то что бы мы Вас слушали и уважали - нормально пожалуйста разъясняйте свои замечания.

    Мне и думаю 99% пользователей форума непонятен Ваш коммент. Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета. Это ВСЕМ думаю понятно. Вы пишете - что МЫ ВСЕ не понимаем сути происходящего? Значит все дураки? Объясните свою логику так называть такое колличество народа.

    Пока Вы не поясните это. А я Вас ловлю на каждом слове - лично я с Вами просто не буду больше общаться.
    А то по Вашему все чушь, дерьмо и все идиоты вокруг, включая и производителей. А тут еще и намекнули на конструктивные недостатки моделей - якобы компенсируемые задней центровкой. И любители не летающие в соревнованиях по ВАШему - лучше чем ТОПы из рейтинга и т.д.
    Сергей да извините и ВЫ и любой из по вашему мнению существующий любитель (не участвующий в соревнованиях) просто ОБОСРЕТЕСЬ на любых стартах соревнованийпо сравнению с теми ТОПами которых я у ВАС знаю. Ставлю 100$ на то что если хоть один из не ТОПов или Вы сможете хотя бы быть вторым-третьим после Воликова и Волкова стать в соревнованиях. (Сорри за других пилотов-ТОПов, написал тех кого лично знаю.) если не боитесь - плиз приезжайте к нам на Вилгу. Я лично доя Вас уступлю свое регистрционное место ради того что бы наблюдать как Вы летаете. НЕ боитесь я имел ввиду участие в соревнованиях. Все остальное могу Вам гарантировать. Все будет в порядке. Приглашение официальное тоже сделаем.

  33. #1030
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    впереди соревнования в Воронеже .
    ???

  34. #1031

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ???
    Привет, Володя.
    Вижу ты устал трудиться над документами. Сочувствую. Эти соревнования прошли в прошлом году.

  35. #1032

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    а впереди соревнования в Воронеже и я готов к ним как никогда.
    Воронеж- Благословенная земля!
    Всегда хорошо выступаю на соревнованиях. Так и получилось. Отобрался в сборную и заработал зачетные очки для кубка. Но после соревнований, дорогою домой, анализируя, меня беспокоила мысль, что что-то я пропустил, что-то важное. То, что может повлиять на дальнейшие поиски идеальных настроек. И я понял что пропустил. Вспомнился полет на тренировке за день до стартов, в котором мой планер столкнулся с планером Андрея и получил зарубку. Вдруг я понял важное значение этого полета и это была зарубка не на крыле, а на моем носу!
    Тогда, в одном потоке сошлись три метода: метод Воликова, метод Альбатроса и школа Алексея Валерьяновича...

  36. #1033

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Включаю методу и мой планер выигрывает на каждом круге 1,5- 2 метра высоты. Незабываемо!
    Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.

  37. #1034

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, старался читать тщательно, но так и не понял про что Вы здесь. Можно несколько слов что за метод.

    Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.

  38. #1035

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Заходим против ветра на круг спирали, когда модель боком к ветру гнем профиль ( в этот момент крыло мне напоминает парус ). Походим участок спирали по ветру и на участке, где модель к ветру другим боком, плавно разгибаем профиль. Выход против ветра с немного опушенным носом. Все остальное как всегда- следим за креном и тангажом.
    спасибо. читал про это, ну тут так много всего, что конкретно кто про что порой не разберешь.
    так как Вы тут экспериментируете, поделюсь и своим опытом - мне помог. конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет. я его поменял на руль направления -> элероны. все зло ищезло, а преимущества остались.

  39. #1036

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Если реально летающий спортсмен рассказывает о простом способе увеличения рабочего времени - за счет короткого старта - т.е. снижения времени взлета.
    Потому что вы или меня не понимаете или не хотите понять ----- за 0.5 сек планер набирает 30-70 метров высоты, потому что подъем не 3-4 секунды а всего 0,5 сек. Что больше полетного времени и это предпосылка к победе --- это ДА. Подсказка --- за счет чего будет победа и будет ли она!? ))

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    мои споры обычно хоть чем то аргументированы
    Ваши споры аргументированы вашим категоричным мнением, а не знаниями. С моей колокольни вы немножко варитесь в своих мыслях (считая их приоритетными) и на основании этих мыслей строите однозначные суждения (потому что иные знания вы просто отметаете)
    Своей манерой я копирую вашу, но это не ради подцепа.

  40. #1037

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    конкретно про микс элероны -> руль направления. про это уже было, но про мой вариант - нет.
    Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.

  41. #1038

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Микшер: элероны- руль направления использую в динаме, а в при обработке термика отключаю.
    Да, в динаме у меня оба, а потом я также его отключаю, потому, что от него больше вреда, чем ползы. Если он есть, при коррекции крена, еще и за тангажом приходиться следить, а на большом расстоянии это затруднительно. Микс руль направления-> элероны не имеет этих недостатков и помогает правильно войти в спираль. А при больших, плоских спиралях, сканировании достаточно руля направления. Управление становиться больше похоже на пилотажку, но быстро привыкаешь. Мне понравилось.

  42. #1039

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Микс руль направления-> элероны не имеет этих недостатков и помогает правильно войти в спираль.
    Я такой микс не использую.

  43. #1040

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Я такой микс не использую.
    полагаю, что мало кто им пользуется, но он у меня уже несколько лет и для меня он себя оправдал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения