Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот у меня вопрос --- с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Вот у меня вопрос --- с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в металле, понятно что дешевые.
    Но у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
    Конечно планер не вертолет, но малейшее движение сервы только после 2-4 щелчка триммера просто убивает.
    У наших, кто перепробовал СервоКинги, Турниджи и КСТ. КСТ --- самые неудачные сервы.
    Возьмите лучше тогда Турниги - 306
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_21g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 15.04.2015 в 13:41.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Михалыч ;-) вона чО крест животворящий делает:
    Дальше:
    Удобное седло посадки центроплана + в комплекте стационарно устанавливаемый разъем (ком-порт).


    Достаточно большой диапазон регулировки крючка.


    Фиксация крепления оперения.


    Комплектация штатной фурнитурой.


    Дополнительно заказал


    Серво планирую в плоскости KST 225, для РВ-РН KST 215.


    Ну, и предварительная сборка.



  4. #83

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Отлетал прошлый сезон на Maxa 4м "windy" с такими машинками. Доволен. Люфтов нет, скорость отработки очень хорошая. И триммируются нормально. На вкус и цвет...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    ...КСТ --- самые неудачные сервы.
    Возьмите лучше тогда Турниги - 306
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_21g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html
    про КСТ соглашусь. у них еще выходные валы меньшего диаметра и зачастую срезает шлицы на качалках...
    а вместо Турниги лучше исходник)) BMS A206
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    На вкус и цвет согласен. По поводу скорости --- все кореллесы одинаковы , хайвольтные и сильнее и быстрее. Люфты тема немного спорная, плохо когда он есть при работающей серве. Но чаще встречается когда есть закусы и люфт на серве без питания, а при подключении сервы она отрабатывает без закусов и люфтов.
    А вообще это личное Мое личное ---- Футаба и МКС.
    Cогласен с mazay79
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 15.04.2015 в 13:58.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос --- с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в металле, понятно что дешевые. Но у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
    Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет... У меня в трех моделях стоят и планирую и дальше использовать. Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 15.04.2015 в 15:26.

  9. #87

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже с KST только положительный опыт, в отличии от Турниговских "аналогов"
    И еще вопрос по диллеру из Таганрога, что то на письмо уже 2 дня не отвечает. Они там живые? сайт то полумертвый.
    Последний раз редактировалось yakav; 15.04.2015 в 15:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    10
    12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Добрый вечер!
    Продолжим сборку модели. Фюзеляж отложим в сторону и займемся крылом. Установим управление элеронов. Зенковкой и метчиком калибруем постановочное место кабанчика, если в этом есть необходимость. Кабанчик должен легко завинчиваться в грибок. Собираем тяги. На рулевой машинке обрезаю лапки крепления и в один слой наклеиваю малярный скотч. Сверху скотча в один слой виток к витку шагом 0,5 мм наматываем нитку. Ниточный бандаж прихватываем к скотчу жидким циакрином. Сушим. Круглым напильником пилим паз под тягу. Собираем узел управления без клея. Включаем аппаратуру и пальцем, прижимая машинку к ланжерону, проверяем работу узла.
    Сразу выставляем нулевое положение элерона по законцовке крыла и проверяем правильность и расходы перемещения элерона. Если все работает правильно, то разбираем узел и готовим поверхность внутри крыла, создавая увеличенную шероховатость. Вклеиваем кабанчик. Место вклейки рулевой машинки смачиваем ларитом для лучшей адгезии. В оставшийся ларит добавляем загуститель. Густо смазываем клеевой массой склеиваемые поверхности и собираем узел управления. Машинку фиксируем сверху щепкой. Излишки смолы убираем ватной палочкой.
    Важно! Смола может затечь под качалку, необходимо своевременно убрать!
    После застывания смолы удлиняем провод машинки, протягиваем его в крыле, припиливаем крышку люка и фиксируем ее к крылу скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02660.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	39.4 Кб
ID:	1057690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02661.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	53.5 Кб
ID:	1057691  

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет... ...
    Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.
    скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях.
    футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне..?

    БМСы имеют 4096 (12 бит)
    поэтому когда передатчик 4096, а серва КСТ 2048 (11бит)
    - то шаги триммера выглядят как:
    Sergey BSB
    ..у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
    - поделитесь моделями передатчиков своих?

    зы: у всех метал серв есть люфт с завода. у меня сервы летают два сезона минимум. у наших спортсменов сезон максимум. тк нагружают самолеты жестоко. говорят, что выбор пал изза адекватности саппорта.

    Павел, у Вас просто классика жанра по сборке!

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.
    вы не поверите... в этом планере даже 19мм входят, правда только на закрылки)))

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях. футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне..?
    Наверняка) У меня с Футабой 12Z вообще вопросов никаких к этим сервам.

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Футаба 14SG.
    Я думаю дискретность к разрешению сервы не очень подходит, ведь те же СервоКинги при той же конструкции работают значительно лучше. Конечно про МКС и Футабу вообще молчим.
    С другой стороны что обсуждать ---- работают, устраивает серва, так чего не ставить??? Планер не верт, здесь скоростные сервы не нужны, точность тоже не особо .

  16. #93

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Сергей.
    Проблем с КСТ не замечено. Передатчики восьмерки и четырнадцатые футабы.

  17. #94

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Вообще, сервы надо брать исходя из парка. Если у вас стоят КСТ, то в Гиперионах смысла нет, как и на оборот.

  18. #95

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Здравствуйте коллеги. Пока сохнет смола выставим расходы рулей:

    Руль поворота +28 мм, -28 мм

    Руль высоты +13 мм, -17 мм

  19. #96

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Проблем с КСТ не замечено.
    У меня 12 штук кст245s плывут при снижении температуры. И еще многие об этом говорят.
    Рекомендую проверить перед установкой в планер.

  20. #97

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.
    Последний раз редактировалось Pavel_; 16.04.2015 в 19:45.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    ///суть в том,
    что у болгар несколько вариантов Explorerov.
    Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J...
    У них много различных фюзеляжей под электро версию.
    суть в том, что у Вас каша в голове...простите)
    вариантов Xplorer-ов на сегодняшний день всего два:
    Xplorer и Xplorer2

    далее идут модификации от размаха:
    3.5 3.8 4.0

    в варианте 3.5 есть две версии "ушек"
    с "винглетами" и без - закругленные.

    фюзеляж для 3.5 и 3.8 - одинаков.
    для 4.0 более длинный.

    фюзы есть: стандарт и усиленный.

    так же возможны вариации на тему V или Х хвост
    (+новый, как у Павла и Михалыча)...
    + жесткий или стандартный фюзеляж.

    по опыту наших местных спортсмЭнов, могу сказать, что
    когда заказывается электро версия F5J,
    Николай (NAN) всегда уточняет
    - вы будете летать только в 5J, или в 3J тоже?
    (тут всем понятно, я думаю..)

    в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора,
    думаю, сами поймете)))

    ps: где брали планер? по чем??
    (можно в личку, чтобы ваших гуру не беспокоить)

  22. #99

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    то у Вас каша в голове...простите
    А догадайтесь с трех попыток как я заказывал планер

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    про кашу маслом:
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    .. просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:
    - серво в хвосте
    - серво под крылом сниза фюзеляжя
    - серво, где то в носу, мой вариант
    - это не варианты фюзеляжей...
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.


    и куда тока смотрели то..?

  24. #101

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    - это не варианты фюзеляжей...
    фото приложить

  25. #102
    MVP
    MVP на форуме

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    про кашу маслом:


    - это не варианты фюзеляжей...
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.


    и куда тока смотрели то..?
    Давайте определимся с терминологией: шо такое "вариант фюзеляжа"?...
    А так все хорошо начиналось... Спишем на магию ресурса?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора, думаю, сами поймете)))

    Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто "отрезали" )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26 17-07-06 XP_f5J.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	37.7 Кб
ID:	1058126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26 17-06-57 XP_f5J.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	36.1 Кб
ID:	1058127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26 17-05-52 XP_f5J.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	40.4 Кб
ID:	1058128  
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 16.04.2015 в 22:45.

  27. #104

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    "вариант фюзеляжа"
    форма и размеры, "технологический лючки" которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
    пример


    Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
    пример пост 63
    Xplorer 2

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    так же возможны вариации на тему V или Х хвост

    Х хвосты - они такие...)) Всякие нужны.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-26 17-05-52 XP_f5J.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.4 Кб
ID:	1058135  

  29. #106

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, а не просто "отрезали" )))
    Я про это и пишу, а так же встречаются ещё под виды

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Давайте определимся с терминологией: шо такое "вариант фюзеляжа"?...
    смотрите выше.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    форма и размеры, "технологический лючки" которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
    пример...
    Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
    про то вам и пишу.
    по фото - у вас какая то совсем древняя версия...

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Электрический фюз другой) Совершенно другая матрица. Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла, далее - фюз намного "прямее", а не такой клюв, как планерный. Все на фото видно. Ну и, наконец, планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто "отрезали" )))
    - вот ВАМ персонально спасибо.
    из того , что я видел - разницы не было.
    сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу.

  33. #110

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Электрический фюз другой
    Николай, тут бесполезно что объяснять доказывать и т.п. я прекрасно понимаю о чем идет речь и с чем вызвана все перепалка и т.п.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    из того , что я видел - разницы не было.
    Андрей, спор яйца не стоит)) любой из нас чего-то еще в жизни не видел. Фигня все, главное -самолет хороший))

  35. #112

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    сделаю фото новых версий
    С этого и надо было начинать

  36. #113

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Х хвосты - они такие...)) Всякие нужны.....
    Миниатюры
    У Xplorer- 2 хвост другой.

  37. #114

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    В том то и дело что тема называется Эксплорер 2........а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!( Слова производителя) Так что мазай прав и не надо засорять тему непонятными рассуждениями и доказательствами.......откройте другую и там выкладывайте и описывайте любые модификации.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!
    Речь шла не об отличии первой от второй, а об отличиях планерной и электроверсии.) Кроме того, кроме хвостов, фюзы первой и второй прежние. И отличия планерной от электро те же - своя матрица и немного другая геометрия, а не просто обезанный нос под мотор. Примерно такой была суть разговора... А первые версии еще вполне бодро продаются дилерами. Хотя и правда, это тема другого разговора

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    У Xplorer- 2 хвост другой.
    По странному стечению обстоятельст, я в курсе. См. выше)))

  39. #116

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    и куда тока смотрели то..?
    Давайте смотреть вместе где что отрезано и где что приклеено
    Сверху вниз, классический фюз Explorer-2 F3J желтый хвост, фюз Explorer-2 F3J E-version (как было в прайсе указано) желтый хвост и последний Explorer-2 F3J черный хвост. Посадочные места хвостов разные.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    У Xplorer- 2 хвост другой

    Отличие первой версии планера от второй не типе хвостов и т.п., а в профиле крыла, во второй версии стоит более "скоростной профиль" который лучшие прошибает ветер. К тому для уменьшения затрат при разработке фюзеляжа для нового крыла и при проработке различных идей резонно было бы использовать одинаковое посадочное место у фюзеляжей (так догадка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0893.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	61.0 Кб
ID:	1058481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0895.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	51.0 Кб
ID:	1058482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0890.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	38.0 Кб
ID:	1058483  
    Последний раз редактировалось Aleksei D.; 17.04.2015 в 20:43.

  40. #117

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Друзья мои, добрый вечер.
    Вчера установил машинки в центроплан. Вы знаете какая это трудоемкая процедура. Десятки раз собери, разбери, подрегулируй, проверь нули.
    Для других планеров, которые были у меня, требовались шаблоны.
    Для Xplorer-2 шаблоны не нужны! Элерон выставляем по законцовке, а закрылки по корневой части центроплана. Удобно! Продуманная конструкция.
    Это очень важно, когда перед стартом, быстро надо убрать дрейф нулей рулевых машинок.
    Люблю Xplorer2!!!

  41. #118

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Вы знаете какая это трудоемкая процедура
    Знаем
    Павел, а герметиком шарниры обработали?

  42. #119

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, а герметиком шарниры обработали?
    Нет, а зачем? Алексей расскажите.

  43. #120

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Нет, а зачем?
    Что бы люфты минимизировать и что бы не рвало узел, давайте я завтра все напишу, а то спать охота

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения