Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Игорь, почитайте мои и свои посты ещё раз. Я , в отличии от вас, не вдавался в дебри аэродинамики. А ...

  1. #1241

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Игорь, почитайте мои и свои посты ещё раз.
    Я , в отличии от вас, не вдавался в дебри аэродинамики. А раз вы пытаетесь её использовать, то я просто прошу делать цитаты из литературы и на основе этих цитат делать выводы и переносить это в практическое русло.

    У вас же получается наоборот -- вы смешиваете понятия и делаете выводы , которые противоречат самому смыслу того о чём вы пишете.

    Заметьте, я стараюсь или не писать отсебятину. Тем более перефразировать какие-нибудь определения и т.д.


    По поводу сбить с мысли. Одно дело писать про ЦТ и фокус крыла. Тем не менее вы ввели сами в систему крюк и его положение, спрашиваете меня про кембер и углы.

    К чему я это, да к тому что реальная картина такова, что вы пишете про некий опыт, а в реальности ничего не пишите.
    Александр в посте 1204 поделился своим опытом? Ну, не знаю. По мне это скорее вброс информации.
    Вот если бы он летал с крюком перед ЦТ, на нём и за ним и сказал, что поведение было такое, этакое , а стало вот так и сказал какие подметил + и -. Вот тогда другое дело! (это опыт ПРАКТИКА)
    Или расписал бы формулы и схемы сил и сказал бы что вот так надо и это будет лучшее решение --- нет вопросов. (опыт ТЕОРЕТИКА)

    Поэтому извините, но я вижу вбросы :
    сзади..... фото...... 8 мм..... микс.....задняя центровка......крюк......

    ПС
    В глаза бросается что я общаюсь с наездом? ))))) ---- я просто хочу получить информацию а не одни вбросики информации. ))

    По поводу расположения крюка за ЦТ --- короткий старт за 0.5 сек за себя !
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.07.2016 в 22:50.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Вот . чтобы не писать столько букв и не забивать мозг всем этим . Предложил ранее , пусть все кто в итоговой таблице поделятся настройками и посмотрим ...... на теорию аэродинамики ))))))))))) .

  4. #1243

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    67
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Он не прав точно в том что цт и положение крючка не связано.
    В какой то мере прав. ЦТ точка приложения силы тяжести, а это всего лишь 2кГ. Тогда как сила тяги от леера, в десять . двадцать раз больше и приложена к крюку. Поэтому меняя ЦТ мы не сильно поменяем характер взлета. А вот меняя положение крюка относительно крыла, то есть относительно фокусов и ЦД влияние на величину момента сил более существенно. А еще если организовать правильную рулежку на взлете (угол между леером и фюзелляжем) то можно добиться оптимального результата для разных положений крюка. А ведь когда то они делались двойные , тройные...

  5. #1244

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Вес 1329 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13690712_10208660791588874_5664918073400585689_n.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.3 Кб
ID:	1234455  

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Да уж! Легкий.
    Павел, а какую скорость снижения удалось выжать из такого аппарата?

  8. #1246

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Павел, а какую скорость снижения удалось выжать из такого аппарата?
    Привет, Михаил!
    К сожалению у меня такого планера нет, а было бы очень интересно оценить качество его полета.

  9. #1247

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    819
    В f3j моделей с нагрузкой 16,5 ближайшие годы (а то и никогда) не будет по причинам прочности, так что похоже, что такие веса удел только f5j. Интересно, 3-5 лет назад все модели f5j были тяжелее f3j примерно на 15%, а сегодня легше на 20%, треть веса сбросили.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    у меня такого планера нет
    А инфы от владельца или производителя тоже нет?

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    похоже, что такие веса удел только f5
    По логике, так.

    Мне интересно, основной смысл малой нагрузки это низкая вертикальная скорость в атермичную погоду, или возможность обрабатывать более узкие термики?

  12. #1249

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю что
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    низкая вертикальная скорость в атермичную погоду

  13. #1250

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мне интересно, основной смысл малой нагрузки это низкая вертикальная скорость в атермичную погоду
    Совершенно верно.

  14. #1251

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Ну, ответ Андрея несколько более скромный.
    Я, собственно, тоже так считаю. Тогда непонятно молчание всех производителей об этом замечательном параметре. Я понимаю, что минимальная скорость снижения зависит от плотности воздуха, но пусть указывают температуру, давление и влажность, при которых результат получен. Это же сильный козырь в конкурентной борьбе!

  15. #1252

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Интересно как ведут себя модели, изначально наверное проектировавшиеся производителем на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв. Я слышал от многих спортсменов кто летал на таких очень легких моделях что они плохо летят. Может здесь уже и сказывается самое главное это буква "ро" - плотность воздуха.
    И еще не забывайте вторую задачу легкой(но прочной) модели - стабильный и максимально быстрый старт - те преславутые 0,4-0,7 секунд.
    Насколько я слышал Експлореры сверлегкие изготавливаются только для ТОП пилотов под спец заказ. Хотя как и у всех других производителей тоже наверное самое.

  16. #1253

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Интересно как ведут себя модели, изначально наверное проектировавшиеся производителем на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв. Я слышал от многих спортсменов кто летал на таких очень легких моделях что они плохо летят. Может здесь уже и сказывается самое главное это буква "ро" - плотность воздуха.
    И еще не забывайте вторую задачу легкой(но прочной) модели - стабильный и максимально быстрый старт - те преславутые 0,4-0,7 секунд.
    Насколько я слышал Експлореры сверлегкие изготавливаются только для ТОП пилотов под спец заказ. Хотя как и у всех других производителей тоже наверное самое.
    Да планер должен быть тяжелый. ))) Легкий планер это - СОСИСКА.
    А так смотрел как в финалах летали 2 легких и два тяжелых . И все в итоге свелось к мастерству пилота.

  17. #1254

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,123
    Записей в дневнике
    23
    я разговаривал с многими спорстменами кто летает на том же эксплорере и как оно летит с таким весом: все сходятся во мнении, что очень редко летают та таком без загрузки. Как тут уже сказали, надо чтобы модель была оптимизирована на такую нагрузку. Экспрорер был разработан уже давненько и крыло не менялось и разработано для f3j, когда модель весит немного ниже расчетной (оптимальной) все неплохо, но когда намного легче, тут уже много проблем. Поэтому сейчас начинается тренд делать новые дизайны для f5j: более узкие крылья и другие профиля

  18. #1255

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    ...на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв.
    Сорри грамм на дециметр квадратный конечно же. Подсказали. Спасибо.

  19. #1256

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Добрый вечер, друзья!
    Продолжим сборку планера. Подготовим комплектующие центроплана. Длина тяг и установочные углы качалок сделаем одинаковыми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04372.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	54.2 Кб
ID:	1235297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04373.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	48.2 Кб
ID:	1235298  

  20. #1257

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Павел а скажите где у Вас стоят DS3401 ? Они так вроде бы и толстоваты (15), и медленноваты(0,19) и тяжеловаты(30) ?

  21. #1258

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Здравствуйте, Игорь.
    Одна стоит на РВ, две на тормозах. Что касается быстродействия машинок, я и сам не слишком быстр. Могу последнюю секунду на посадке разделить только на три части, а это 0.2 секунды. Так что машинка, вроде бы, мне подходит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04366.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	105.8 Кб
ID:	1235336  

  22. #1259

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Добрый день Павел.
    Я так понимаю Ваша мечта сбывается о продвижении чешской модели планера на российском рынке?
    Прокомментируйте плиз - Ваши 4-е заявленных в команде сборника - они все я так понимаю уже летят на ЧМ на Эксплорерах ?

    http://wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

    У нас все еще конкурентная борьба 4-е сборника (Гаврилко В., Макаров В., Шолом Н. и Петельгузов А.) летят на Мексах и 2-а (Чех А. и Ермак Б.-дебютант) на Оптимусах.

    Саша Дибров у Вас тоже дебютант? Новичкам всегда говорят везет! Держим "фиги в карманах" и болеем за наших коллег?

  23. #1260

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Здравствуйте, Игорь.
    Xplorer из Болгарии. Бурданов, Воликов, Дибров летают на Xplorer. Это точно.

  24. #1261

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Павел.
    Я так понимаю Ваша мечта сбывается о продвижении чешской модели планера на российском рынке?
    Прокомментируйте плиз - Ваши 4-е заявленных в команде сборника - они все я так понимаю уже летят на ЧМ на Эксплорерах ?

    http://wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

    У нас все еще конкурентная борьба 4-е сборника (Гаврилко В., Макаров В., Шолом Н. и Петельгузов А.) летят на Мексах и 2-а (Чех А. и Ермак Б.-дебютант) на Оптимусах.

    Саша Дибров у Вас тоже дебютант? Новичкам всегда говорят везет! Держим "фиги в карманах" и болеем за наших коллег?
    На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.

  25. #1262

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.
    Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

  26. #1263

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Добрый вечер друзья. Продолжим. На смоле вклеиваю кабанчики. Плечи у обоих кабанчиков делаем одинаковые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04400.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.3 Кб
ID:	1235545  

  27. #1264

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?
    Старый анекдот такой, помните? Обманул кондуктора: купил билет и не поехал.
    Воликов и за пилота и за штурмана и за коняудачи

  28. #1265

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Мужики давайте не будем.
    От нас поехало 3-е спортсменов.
    Молодцы!
    Будем держать кулаки и болеть за них.

  29. #1266

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Мужики давайте не будем.
    От нас поехало 3-е спортсменов.
    Молодцы!
    Будем держать кулаки и болеть за них.
    А кто третий писали про двоих? Не ужеле Боре удалось прорваться?

  30. #1267

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Молодцы!
    Будем держать кулаки и болеть за них.
    И уважать за их СПОРТИВНЫЙ ТРУД!

  31. #1268

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    А кто третий писали про двоих? Не ужеле Боре удалось прорваться?
    Здесь даже четверо заявлено.
    http://wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

  32. #1269

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Подготовил машинки к вклейке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04401.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	64.3 Кб
ID:	1235588  

  33. #1270

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Подготовил машинки к вклейке.
    Паша, а как же рамки?

  34. #1271

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?
    энтузиасты- определяющее слово. Дело не в этом. Я думаю поехать хотели бы многие ......

  35. #1272

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Паша, а как же рамки?
    Привет, Мурад.
    Я вклеиваю машинки на смоле без рамок.
    Чем меньше деталей в конструкции тем она надежнее.

  36. #1273

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, Мурад.
    Я вклеиваю машинки на смоле без рамок.
    Чем меньше деталей в конструкции тем она надежнее.
    Я ушёл от этого.
    Замучился выковыривать машинки при замене.

    Теперь клею только на рамки.

  37. #1274

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Замучился выковыривать машинки при замене.
    Да, процедура не из приятных, но за восемь лет, как летаю на планерах, делал это два - три раза.

  38. #1275

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Да, процедура не из приятных, но за восемь лет, как летаю на планерах, делал это два - три раза.
    Везунчик.
    Я каждый сезон меняю то в одном самолете, то в другом.

  39. #1276

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Везунчик.
    Я каждый сезон меняю то в одном самолете, то в другом.
    В большей степени это зависит от качества самих машинок - производитель и модель. И второй важный факт - личный опыт пилотирования. Если щитками не бьете о кочки раздалбывая машинки на посадках - то нормально.

    Но такая жесткая вклейка и нить кевлара фиксирующая машинку позволяет легко закрепить и связать контур верхней и нижней обшивок и сделать систему более точнее позиционируемую. Лично сам убедился на мягком крыле стекляного Графита-2 насколько лучше отрабатывают элероны и щитки при такой фиксации. На легких тонких спред крыльях думаю тоже актуально. Но сам еще не проверял.
    LDS в крыле наверное помогает решить задачу жесткости на кручение и прогиб верхней обшивки крыла как и большая по площади рамка сервы. Но связанный контур однозначно лучше

  40. #1277

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Готовим поверхность внутри крыла под вклейку машинки. Шарошка с алмазным покрытием 60 - 80 микрон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04402.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.8 Кб
ID:	1235790  

  41. #1278

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    В большей степени это зависит от качества самих машинок - производитель и модель. И второй важный факт - личный опыт пилотирования. Если щитками не бьете о кочки раздалбывая машинки на посадках - то нормально.

    Но такая жесткая вклейка и нить кевлара фиксирующая машинку позволяет легко закрепить и связать контур верхней и нижней обшивок и сделать систему более точнее позиционируемую. Лично сам убедился на мягком крыле стекляного Графита-2 насколько лучше отрабатывают элероны и щитки при такой фиксации. На легких тонких спред крыльях думаю тоже актуально. Но сам еще не проверял.
    LDS в крыле наверное помогает решить задачу жесткости на кручение и прогиб верхней обшивки крыла как и большая по площади рамка сервы. Но связанный контур однозначно лучше
    Фикня.
    Кто сказал, что при установке машинок на рамки не нужно вязать их сверху к обшивке?
    Ставим на рамки, а сверху клеим полоски карбона на бальзе как обычно.
    Все жестко и при этом легко ремонтопригодно.
    Сам так делаю.

  42. #1279

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что при установке машинок на рамки не нужно вязать их сверху к обшивке?
    Ставим на рамки, а сверху клеим полоски карбона на бальзе как обычно.
    А как Вы к машинке полоску карбона клеите если она без ниток сверху?
    Можно фото показать как нибудь? Спс.

  43. #1280

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А как Вы к машинке полоску карбона клеите если она без ниток сверху?
    Можно фото показать как нибудь? Спс.
    Так вот и фото.
    Ребята Волков Толя и Журавлев собирают на рамках.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1453878070
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1453878043
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1454011891
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1433446901

    И ремонтопригодно и обшивки получаются связанны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения