Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1643

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Мурад Так вот и фото. http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1454011891 Я завязываю к бумажному скотчу. Сообщение от Мурад Так вот и фото. ...

  1. #1281

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Я завязываю к бумажному скотчу.
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    А так конечно рисковано в живую серву клеить.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет, продолжим.
    Вклеиваем на смоле машинки в центроплан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04403.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	38.8 Кб
ID:	1236429  

  4. #1283

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Можно бы было бальсу клином под углем и над машинкой. Площадь для рыхлой бальсы была бы больше чем у Вас. А на краях был бы намертво угольная стяжка.

  5. #1284

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Можно бы было бальсу клином под углем и над машинкой. Площадь для рыхлой бальсы была бы больше чем у Вас. А на краях был бы намертво угольная стяжка.
    Добрый вечер, Игорь.
    Я так и сделаю. На картинке угольной пластинкой фиксирую машинку пока встает смола.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Игорь.
    Я так и сделаю. На картинке угольной пластинкой фиксирую машинку пока встает смола.
    Резкость плохая
    А смола какая? Я на 3-х часовой (коричневый отвердитель) обычно клею и с клеем добавляю все таки микросферы. Тогда потолще прослойка смолы и микросферы и легче вырывать(так как микросфера) и есть что счищать (если менять потом машинки).
    Последний раз редактировалось igor_bily; 30.07.2016 в 22:24.

  8. #1286

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А смола какая?
    Наверное ЛАРИТ, отвердитель синий. Смачиваю места склейки жидкой смолой, в оставшуюся смолу добавляю аэросил и густо намазав склеиваю.
    Последний раз редактировалось Pavel_; 30.07.2016 в 23:21.

  9. #1287

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Полетал сегодня хорошо, погода класс! Легкий Xplorer, лебедка, динамичный старт, мощные термики- мечта Жишника!
    Но два раза, при всем при этом, не слетал. Надо тренироваться.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет! Спаял проводку центроплана и теперь можно собрать планер для предполетной регулировке. Проверить расходы и центровку.

  12. #1289

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Привет, коллеги.
    Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва. Получается, что я летал на 135 мм с неидеальными настройками и выводы неверны. Надо вернуться на 135 мм!
    ( опять- 135 )

  13. #1290

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    67
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    ( опять- 135 )
    Ну что поделаешь. Семь раз проверь один раз опубликуй.

  14. #1291

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Павел, ты прямо как колдун или фокусник какой ей богу.
    Колдонул или показал фокус, а делится секретами ниииии.
    А ну давай выкладывай братве свои шалост хитрости в настройках.
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги.
    Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва. Получается, что я летал на 135 мм с неидеальными настройками и выводы неверны. Надо вернуться на 135 мм!
    ( опять- 135 )

  15. #1292

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Ну ты сказал. Давай запланируем встречу в Ульянково. Надо посмотреть как ты это делаешь и убрать ошибки.

  16. #1293

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Ну ты сказал. Давай запланируем встречу в Ульянково. Надо посмотреть как ты это делаешь и убрать ошибки.
    Ок.

  17. #1294

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет.
    Полтора месяца назад на тренировке разбил Xplorer, фюзеляж пополам.
    До соревнований две недели и пора заняться ремонтом. Будет запасной, а может основной.
    Буду выкладывать все этапы ремонта.
    1 Восстанавливаю трубки тяг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04404.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	92.0 Кб
ID:	1238050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04406.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	63.8 Кб
ID:	1238051  

  18. #1295

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Склеиваем на смоле половинки фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04407.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	68.5 Кб
ID:	1238368  

  19. #1296

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Склеиваем на смоле половинки фюзеляжа.
    Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках. На f3k.su в мастерской Макса Смирнова подсмотрел. Снаружи сначала D-box снимал с нескленного, а потом его изнутри вклеивал. Отличие в том что тогда снаружи уголь класть не придется, достаточно зашпатлевать с красителем в тон или без, ведь шрамы украшают настоящих мужчин и их планера.

  20. #1297

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках. На f3k.su в мастерской Макса Смирнова подсмотрел. Снаружи сначала D-box снимал с нескленного, а потом его изнутри вклеивал. Отличие в том что тогда снаружи уголь класть не придется, достаточно зашпатлевать с красителем в тон или без, ведь шрамы украшают настоящих мужчин и их планера.
    Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.

  21. #1298

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Будет не эстетично, да и шлифовать придется. Ступенечку всегда есть соблазн сошлифовать, вот тут и ждет засада, ослабляется "живое тело" в месте сошлифовки ступеньки. Да и изнутри и вставку можно сделать потолще, несколько слоев положить.

  22. #1299

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Попробую сверху чулка пленкой обернуть для глянца.

  23. #1300

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Попробую сверху чулка пленкой обернуть для глянца.
    Луше тогда цулажку из астролона придумать.

  24. #1301

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках.
    Вы летаете на Х2 и на Скифе? И как впечатление? Мне кажется Скиф должен летать как Супра, хотя может я ошибаюсь, я на Скифе не летал.

  25. #1302

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.

  26. #1303

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Я слышал у Скифа профиль как у Xplorera.
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.
    Супра быстрее Махи и при завешивание срывается. Любит скорость.

  27. #1304

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Скиф тоже любит скорость, но он как Х3 при завешивании нос опускает и очень быстро набирает скорость и возвращается в горизонт. Х3 я не рулил, но у нас есть счастливый обладатель этого планера и мы вместе раньше часто летали. Профиль там не такой как у Х это точно, такой же профиль у Оптимуса . Мекса при завешивании теряет больше чем Скиф. Может это обусловлено моими сугубо субъективными наблюдениями и малым налетом, но в турбулентной атмосфере я бы отдал предпочтение Скифу.

  28. #1305

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва.
    Добрый вечер друзья!
    После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.

  29. #1306

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья!
    После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
    ... уж не знаю как кому..., а мне отмаз понравился

  30. #1307

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... уж не знаю как кому..., а мне отмаз понравился
    Хочу по честному, Валерий. Но можем начать с Вами разговор на эту тему, хотя я бы отложил его до осени.
    Я думаю Вы согласитесь со мной, что мне для ответа нужна спортивная информация о Вас:
    1. на каком планере летаете?
    2. какое место Вы занимаете в итоговой таблице Кубка РОССИИ 2015 по Ф5В/7 или Ф5Ж?

  31. #1308

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    Разговор может оказаться долгим, описывать Вам планер на котором летаю..., потом долго собирать данные за 2015 год по соревнованиям в таблицу для получения информации которую Вы просите... Не понимаю, как поможет Вам вся эта информация о моём планере и обо мне, описать то, чем Вас "осенило", в чём оказался "прорыв"...
    Всего-то хотелось узнать: что помогло Вам настроить планер в спирали в ветер... ...но, зимой так зимой, без обид.

  32. #1309

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Хочу по честному, Валерий. Но можем начать с Вами разговор на эту тему, хотя я бы отложил его до осени.
    Я думаю Вы согласитесь со мной, что мне для ответа нужна спортивная информация о Вас:
    1. на каком планере летаете?
    2. какое место Вы занимаете в итоговой таблице Кубка РОССИИ 2015 по Ф5В/7 или Ф5Ж?
    Офигенно странные способы начать разговор или поделиться своими настройками.
    А ответ вообще в одно предложение может поместиться.
    Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
    Вот и все мои настройки на сейчас. Летаю и очень нравиться!
    З.Ы. летаю на задней, но сдвинул чуть вперед - посадка от сильно задней сильно хромает

  33. #1310

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Вот Ваше письмо, Валерий:
    Павел здравствуйте,
    Пытаюсь добиться того же самого, не могу догадаться, хоть убей. Заинтриговали Вы меня, что надо сделать, что-бы полетел планер в ветер.
    Помогите понять логику нужной настройки и работы стиками в спирали в том числе в сильный ветер.
    С Уважением...
    Валерий

    И как я Вас научу? Одной фотографии Вашего профиля мне недостаточно.

  34. #1311

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Замазал щели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04408.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	65.3 Кб
ID:	1239349  

  35. #1312

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.
    Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
    Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял . Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов

  36. #1313

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Вот Ваше письмо, Валерий:
    Помогите понять логику нужной настройки ... ...в сильный ветер.
    Павел, не надо меня "учить".
    Спасибо

  37. #1314

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
    Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял . Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов
    Спасибо, Игорь, я так и сделаю. Несколько слоев сверху и обмотаю жгутом.

  38. #1315

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья!
    Поговорить можно было бы в поле на И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
    Павел - в поле - можно бы но не все могут.
    А до зимы еще ого-го как долго. Да и какой же не самый лучший совет - как практика. Чего до зимы ждать. Давайте хоть очень кратко. Кто на каком уровне умения сам определит - нужно оно ему или нет. Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно .
    Лично я на сейчас из тактик в ветер выбрал две - или висеть и ходить галсами (почти как в динаме на склоне - только крыло держать во время разворотов максимально горизонтально). Хотя здесь можно и попробовать "супер способ от Павла" - полет "буревестником" .
    Грузить в этом случае - по силе ветра, но минимально. Считаю так лучше летать когда очень рваные термики и почти непредсказуемые.
    Если же несмотря на ветер есть явные очаги потоков и другие спортсмены в них вкручиваются, то я в этом случае пригружаю модель - что бы во время спирали - модель пробивала ветер и спираль была поровнее ("вытянутый овал" а не "запятые" как у очень легкой модели в ветер).
    Ну и центровка - дело вкуса. Хотя лично я больше сейчас уделяю внимание потерям при рулении - а именно стилю разворотов. Но я сейчас о разворотах не в ветер В моем понимании нечто названное Павлом как "дрифтинг" когда рулишь сильно килем а элеронами в обратку - выравниваешь модель для плоского полета. В этом случае мне кажется идут очень большие потери от сопротивления модели именно - киль-элероны. И модель теряет скорость. Развороты красивые. Узкие. Плоские. Но если потока нет - то почти неизбежна потеря скорости и как факт высоты. Я долго так обрабатывал потоки.
    Но сейчас лично для себя - возвращаюсь к умеренной связке элероны-киль и полет на большей скорости в вираже и с большим чуть кроеном (по сравнению с описанным выше способом). Думаю так потери на сопротивление меньше и если за виток спирали - подъема нет - мне кажется потери общие выходят меньше. Что более важно.
    И придачу ко всему еще - отключил дифференциалы (в 0) и микс элероны-киль пытаясь добавлять нужного вхождения в спираль ручками.
    По использованию кембера - думаю нужно писать отдельно. Дабы все не путать.
    А как летаете в спирали Вы?

  39. #1316

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно .
    Понял Вас, Игорь, буду стараться.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
    Что касается центровке, завидую Вам. Если бы не погоня за очками летал бы только на 135. Полет для души, но в ущерб стабильности.
    Разговор о других настройках разных фаз, с хорошим собеседникам, это не быстро.
    Мое мнение каждый должен найти свои настройки. Согласитесь, если на мой Xplorer перенести настройки Гуцулюка, я Чемпионом не стану. А вот найти свои настройки и подрегулировать планер под свои способности это мне интересно. Этим я буду заниматься.

  40. #1317

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Всем привет!
    Вчера пол дня трудился в поле. Два Xplorera, новый и старый. Настройки, центровки, регулировки, всякие тесты, проверочные полеты. Да, трудоемко, но метод сравнения себя оправдал.
    Вывод: Классный самолет, правда пока не все понятно. Разберемся!

  41. #1318

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Кривоватенько вышло, но зато блестит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04409.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	58.7 Кб
ID:	1240347  

  42. #1319

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Протянул провода и распаял разъем. До соревнований осталась неделя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04410.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	59.8 Кб
ID:	1240805  

  43. #1320

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    662
    Привет друзья!
    Завтра срочный сбор команды Московской области, кстати последний перед ЧР!
    При себе обязательно иметь Xplorerы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения