Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 42 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_ и я с тобой согласен, но надо добавить: на планере Xplorer! ...... )...

  1. #1361

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    и я с тобой согласен, но надо добавить: на планере Xplorer!
    ......
    )

  2.  
  3. #1362
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    надо добавить: на планере Xplorer!
    Не заслуженно забыт самолет Саши Канунникова (5-й тур).

  4. #1363

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    И не заслуженно забыт Борис Синский, про ты не сказал ни слова. А ведь финал определил Чемпиона.

  5. #1364
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И не заслуженно забыт Борис Синский, про ты не сказал ни слова. А ведь финал определил Чемпиона.
    Вообще-то тема незаметно перетекла сюда из фейсбука. Там всех помнили)))...
    Давайте уже говорить о настройках Х...)))

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Хороший у нас разговор получился. Спасибо всем за откровенность. Хотя увлеклись и разговор ушел в сторону.
    Вспомним начало его:

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Xplorer-Чемпион!!!

    Чемпион Европы, Чемпион Мира, Чемпион России F3J, Чемпион России F5b/7.
    В копилку побед Xplorera добавилась еще одна- первое место на ЧР по F5b/7.
    И меня это не удивляет. Xplorer планер лучший в Мире и к его победам все уже привыкли. Уникальность и новизна победы в том, что планер управлялся чужим пилотом! Получается, для победы нужен правильно настроенный Xplorer и ,наверное, нужен хороший штурман. Предположу, что этим штурманом был Борис. Если ошибаюсь, то поправьте. Но, если я прав, скажем: Браво Борис, Браво Xplorer!

  8. #1366
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Хороший у нас разговор получился. Спасибо всем за откровенность. Хотя увлеклись и разговор ушел в сторону.
    Вспомним начало его:



    В копилку побед Xplorera добавилась еще одна- первое место на ЧР по F5b/7.
    И меня это не удивляет. Xplorer планер лучший в Мире и к его победам все уже привыкли. Уникальность и новизна победы в том, что планер управлялся чужим пилотом! Получается, для победы нужен правильно настроенный Xplorer и ,наверное, нужен хороший штурман. Предположу, что этим штурманом был Борис. Если ошибаюсь, то поправьте. Но, если я прав, скажем: Браво Борис, Браво Xplorer!
    Вывод напрашивается сам собой - убрать штурманов и сразу станет ясно: кто есть кто.
    PS " Чужой пилот" особенно понравилось)))

  9. #1367

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Хороший у нас разговор получился. Спасибо всем за откровенность. Хотя увлеклись и разговор ушел в сторону.
    Вспомним начало его:



    В копилку побед Xplorera добавилась еще одна- первое место на ЧР по F5b/7.
    И меня это не удивляет. Xplorer планер лучший в Мире и к его победам все уже привыкли. Уникальность и новизна победы в том, что планер управлялся чужим пилотом! Получается, для победы нужен правильно настроенный Xplorer и ,наверное, нужен хороший штурман. Предположу, что этим штурманом был Борис. Если ошибаюсь, то поправьте. Но, если я прав, скажем: Браво Борис, Браво Xplorer!
    Борщишь уже Паш. )
    Браво хорошим самолетам и пилотам!

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    PS " Чужой пилот" особенно понравилось)))
    Это для нас ты свой, а для Xplorera ты чужой.

  12. #1369

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет!
    Полетал сегодня. Погода что надо для тренировки и термичная и динамичная. Не халява, но и не экстрим. Энергично покрутился в потоках и посадку шлифанул. Пора для нового Xplorera выточить балласт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04414.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	89.8 Кб
ID:	1247412  

  13. #1370

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Полетал сегодня. Погода что надо для тренировки и термичная и динамичная. Не халява, но и не экстрим. Энергично покрутился в потоках и посадку шлифанул. Пора для нового Xplorera выточить балласт.
    Попробую в стиле Павла и себе написать отчет, так как писать есть о чем. У меня натура пока не добьюсь максимума или полного понимания, я другим ничем заниматься не могу и смысла летать на другом тоже ну как то так.
    Нет как у Павла так не получиться не буду и стараться
    Так вот прошлые выходные с коллегой снова на поле, он сделал свою новую измериловку ЦТ и очень удачную я бы сказал, ну и так как я снова в который раз борюсь с пониманием, умением и результатом - решил собрать, измерить ЦТ и думать.
    В голове все не уходят замечания Виталия Слюсаренко - насчет погоды, точнее давления. Так вот ясная погода, 29 градусов, на небе ни облачка, 2-3 м/с, на барометре 770мм рт, пытаясь применить знания полученные из лекций Кузнецова - устойчивый антициклон, наверное.
    Измеряю - мои устойчиво любимые 105-106 мм (Супра стандарт, вес 1830 гр). Решаюсь убрать тот добавленный грузик порядка 6-8 гр и не в самом носу а у батареи, получаю 107-108 мм. Летал на такой, но не пронялся.
    Итак - не триммирую от себя, решаю по ходу буду смотреть.
    Взлет с резины - как обычно, нормальный. По ходу сразу вижу что если от себя и компенсировать нужно - то один тик (JR9-ка, шаг триммера 4-е единицы) но жду. Весь во внимании и ожидании - и не зря! Летал и раньше так, но все время возращался чуть вперед не познав поведение модели.
    И моя относительно тяжелая как я считал всегда Супра из которой уже выжать что то еще большее казалось мне уже нереальным.
    Летит ровно , пролетаю зону тербулентности (давно знакомая лесопосадка вдоль дороги) - и модель неожиданно сильно бросает вверх и на крыло, нервно выравниваю, чуть прохожу и сразу разворот и вкручиваюсь, в голове все стучит мысль - очень осторожно - сорвешь!
    На удивление себе - лечу очень аккуратно, не знаю почему но старые стандартные настройки (без дифов, без миксера киля) приводят к тому что модель очень красиво и послушно выписывает круги, с замиранием не отрываюсь от модели и балдею получая адреналин от первого старта и первого мощьного термика! Так ка было еще до полудня, потоки нестабильные и очень бурные! Но модель летала очень ровно, не так как всегда. Но я дкмаю это моя боязнь сорвать и все внимание на филигранном управлении! Ну в общем - удовольствие получил ОФИГЕННОЕ! Не всегда так с первого старта и мощьный ровный беспроблемный термик.
    После первой посадки все думаю что изменилось. Приятно замечать высокую чувствительность к турбулентности.
    Что дальше, чем впечатлило. Был момент когда уже почти заходил на посадку. Последние круги над головою, вот вот готовый сесть. Но все таки решаю летать очень осторожно понимая что одна ошибка и все - садиться. Тренирую большие ровные спирали - и вот чувствую как модель уже 3-4-5- круг спиралит. Я не смотрю на окружающий воздух а весь на модели. Но - чувствую что подошел пототк. КАк и писали коллеги при задней ЦТ даже если и мощьный поток - то резко набор сделать трудно. Ходишь кругами, держишь хорошую скорость. Так модель летит очень устойчиво - но ЦТ задняя - не решаюсь перетягивать на себя. ЛЕчу уже 7-й круг и чувствую модель устойчива, как бы ее стабильно держит, Но так как я не подтягивал на себя а летал почти на той же высоте - отметил для себя некую особенность которую раньше не замечал - модель начинает все сильнее ускоряться - рост скорости и без набора высоты, я бы сказал даже чуть впечатление что нос чуть вниз. Думаю почему так впервые такие ощущения? И тут в голове снова лекции Кузнецова и помню его рисунки - где при входе в поток он говорил что большой планер подразгоняется и вектор скорости наклоняется чуть вниз. Раньше такого никогда не ощущал и не понимал когда несколько раз мереслушивал эти моменты в лекции. ДУмаю что я ка раз на очень точном и близком управлении как раз попал в ядро потока и сам ощутил изменение вектора скорости модели и как раз чуть наклон вниз.
    Что удивило еще - я улетал не часто но было с малых высот на этой модели. Но попался момент когда снова на малой высоте и филигранно выписываю круги. Чувствую что мои ошибки в точности и в спирали (в обработке потока) больше чем подъемная сила. Наверное ошибся с потоком. И вдруг перезадрав нос, перерулил, модель подзависла, подсрыв и вывожу специально в другую сторону - меняю спираль. ВЫсоты метра 4е. И справа куда свернул - очень сильный поток , подбросило под крыло, удерживаю модель, кручусь и с 4-х метров снова улетаю. Так было раза три за полеты.
    Тот факт как легко я улетел несколько раз - внутренне радею этому факту и такое радостное ощущение как будто у меня не 1800 с хвостиком а порядка полтора кг модель.
    Пролетая - вижу как трясет планер крыльями в турбуленции. Вижу каждую горку - подъем и спуск. Начинаю четко называть места - пятна - гуд аир и не гуд . В прямом смысле четко читаю хороший воздух. Благо время и погода способствовали.
    После полудня где то даже после 13-00 воздух сильно прогрелся и турбуленция почти пропала. Смотрю если коршун уходит по легкому ветру и почти без набора , то думаю мне тоже ничего не светит. И - отмечаю среди всех + - огромный недостаток - плохой воздух.
    Как только модель влетает в поток - ее бросает, как только входу в нисходняк - очень сильно давит, давит больше чем обычно, чем раньше. вот если ранее модель коле как пробивала - пролетала нисходняк - то сейчас послушно лифтит вниз вместе в нисходящем воздухе. Уйти теоретически могу, но не получаеться, зона обширная и тупо опускаюсь.
    Приятные моменты были исчезли и стали вылазить недостатки. Сильное снижение в нисходняках. Посадки - привычный заход и резкий разворот - и долет - стали не получатся, развернуться резко очень трудно. Если и разворачивался то почти всегда тут же и плюхался на брюхо. Перетягивал наверное. Раньше мог спокойно вытяняуть и долететь.
    Ну моих новых выводов думаю описал что бы делать выводы. Для себя - летать стало в три раза интереснее. Сложнее. Потенциально легче стало улетать. Управление - раза в два сложнее из-за большей точности и внимания.
    Больше всего порадовала необычная легкость в поведении планера и возможность легко читать воздух.
    Но и минусы сильные - риски слить всю высоту в нисходняке и не знаю как с этим пока бороться. Сложности в разворотах у земли. Как и писал когда то обычная тактика захода на посадку не подходит.
    Выводы - очень рад эксперименту. и всего то пару лишних грамм и соответствующая как я посчитал плотность воздуха - открыли в модели новые качества. Но снизили стабильность.
    Про триммер от себя с которого я начал - да модель чуть кабрировала, удерживал ручками, потом тримернул. Не понравилось. Держал на ручке - что еще усложняло управление.
    ВЫводы - очень доволен полетами. И сказал бы что понял или упорядочил свои мысли. Буду экспериментировать и дальше.
    Странно как 4-6 грамм точно не помню убранного свинца, и давление воздуха (плотность) сильно повлияли на полет планера.

  14. #1371

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение

    ....... Странно как 4-6 грамм точно не помню убранного свинца, и давление воздуха (плотность) сильно повлияли на полет планера.
    Игорь, возможно твои настройки ЦТ были пограничные и сняв 4-6 гр. ты сразу получил "другой" самолёт, но я думаю дело тут все-таки не в 4-6ти граммах (на весе модели 1830 гр. ). В данном случае дело именно в погоде и воздухе.
    Сам иногда замечал похожее поведение самолета. Модель как подменили, но при этом я совсем ни трогал центровки и не менял настройки.

  15. #1372

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,269
    Игорь, а ради "попробовать" не пробовали в этот же день вернуть прежнюю центровку?

  16. #1373

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Наконец-то свершилось! Я настроил новый Xplorer! Летит офигенно, а ведь настройки еще будут уточняться.
    Сначала настроил обычный полет. Это у меня долго не получалась, но когда понял отличие нового планера от старого задача упростилась. Далее настроил термальный режим, взлет и посадку. Тренировкой доволен!

  17. #1374

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Наконец-то свершилось! Я настроил новый Xplorer! Летит офигенно, а ведь настройки еще будут уточняться.
    Сначала настроил обычный полет. Это у меня долго не получалась, но когда понял отличие нового планера от старого задача упростилась. Далее настроил термальный режим, взлет и посадку. Тренировкой доволен!
    А говорят планеристы народ дружный и добрый, помогает и делиться знаниями. Павел готов лично вам купить линейку и весы. Или не понимаю нах писать такие бла-бла-бла заметки. Я наверное вообще с такого форума уйду, смысл это читать?
    Павел или Вам заплатить денег что бы Вы описали как летит планер и в чем отличие нового от старого. Если Вы коммерсант такой.
    Мне реально за хороший совет денег не жалко, жалко время убивать зря.

  18. #1375

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги.
    Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва. Получается, что я летал на 135 мм с неидеальными настройками и выводы неверны. Надо вернуться на 135 мм!
    ( опять- 135 )


    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Наконец-то свершилось! Я настроил новый Xplorer! Летит офигенно, а ведь настройки еще будут уточняться.
    Сначала настроил обычный полет. Это у меня долго не получалась, но когда понял отличие нового планера от старого задача упростилась. Далее настроил термальный режим, взлет и посадку. Тренировкой доволен!
    Перед ЧР уже слышали от вас первый куплет этой прелестной песни.

  19. #1376

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    23
    Сообщений
    51
    настройки в студию)))))) ПРОСИМ)))

  20. #1377

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    настройки в студию)))))) ПРОСИМ)))
    О! Привет, Александр. Тебе это может не понравиться. С крючком ты промахнулся! И центровка у меня более передняя
    И вообще не пропадай, тут на Xplorere ни кто не летает, поговорить не с кем.

  21. #1378

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    23
    Сообщений
    51
    ну так скажите настройки, и положения крючка ( файл с высотой взлета тоесть логами), а вот на счет более передней я бы поспорил))))---- когда на нож ставишь и начинаеш виражы делать как себя видет планер?
    и итог такой что после чм мира Воликов сказал: да взлеты не настроены и настройки там совершенно другие. но всетаки мне удалось то добится высоты этой)

  22. #1379

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    ну так скажите настройки, и положения крючка ( файл с высотой взлета тоесть логами), а вот на счет более передней я бы поспорил))))---- когда на нож ставишь и начинаеш виражы делать как себя видет планер?
    и итог такой что после чм мира Воликов сказал: да взлеты не настроены и настройки там совершенно другие. но всетаки мне удалось то добится высоты этой)
    Крючок стоит на 20 мм. Летаю пока с резины, думаю с коней можно двинуть дальше. Логов взлета нет, не делаю. По причине- не могу их перенести на форум. Просил Мытищенских планеристов научить, но им некогда. Теперь тебя попрошу помочь, только учти мой возраст, с годами люди тупеют. Так что набирись терпения.
    Про центровку пока остановился на 120 и добился более- менее нормальной спирали. Это не окончательный результат, я тоже читаю рекомендации болгар и буду менять.
    На ноже пока не всегда устойчива. За десять полетов сегодня только один раз модель крутилась в потоке, можно сказать сама. С креном больше 45 гралусов и элерон я не трогал. Тоже эта тема для меня актуальна, буду работать.

  23. #1380

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет. Полетал сегодня немножко, погода дождливая. Полетал не в зачет, не по программе, а в удовольствие. Менял настройки и смотрел как Xplorer отзывается на изменения. Здорово!!!

  24. #1381

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    ... скажите настройки, ... ... когда на нож ставишь и начинаеш виражы делать как себя видет планер? ...
    Александр, расскажите, это что за тест - виражи на ноже, ... для чего он? и как себя должен вести планер? И еще, расскажите как вы настраиваете себе планер для правильной термальной и спирали.
    С ув.

  25. #1382

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    23
    Сообщений
    51
    это настройка центровки и отклонения руля высоты в верх. Представим что центровка 115 и когда на этой центровке ставишь на нож и делаешь виражи то надо достичь того что планер не останавливается и не садится на жопку а все время со скоростью делает виражи тоесть таким образом мы настраиваем отклонения руля высоты в верх. примерно у нас отклонения настроены и начинаем двигать центровку ( я сам никогда не думал что от центровки многое зависит), при одних и тех же расходах но с разной центровкой планер может и со скоростью виражи делать и в них садится на жопку, и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте -- ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось на эксплах настроили планер с центровкой 125 все летит круто- но на виражах садится и все хоть тресни при этих же настройках смещаем центровку еще назад и делает такие же манипуляции и планер на виражах стал разгонятся.
    примерно такой принцип. при такой настройке в любом положении крыла планер ведет себя адекватно на виражах) но и не забываем подруливать килем)

  26. #1383

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Интересно, интересно! Как раз сейчас собираюсь в поле, попробую. Я дошел до центровки 125, мне не понравилось, и вернулся назад на 120. Очень интересно! После тренировки поболтаем!

  27. #1384

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    История ЧР F3J

    2016 Пензов А.- Xplorer
    2015 Бурданов И.- Xplorer
    2014 Бурданов И.- Xplorer
    2013 Бурданов И.
    2012 Новоселов О.- Xplorer
    2011 Новоселов О.- Xplorer
    2010 Гашнев Д.- Xplorer

  28. #1385

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    32
    Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )

  29. #1386

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
    Павел просто .... нас разводит ))))))))))) Он на других самолетах летает )))))

  30. #1387

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
    Нет, Сергеич, тут и так все на своих местах- на Первых Местах!

    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Павел просто .... нас разводит ))))))))))) Он на других самолетах летает )))))
    Фотошоп.

  31. #1388

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет! Полетал вчера вечером. Сделал два полета на 120 и остальные на 128. На хвост повесил 28 грамм свинца. Да, прав Александр, мне понравилось.
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте -- ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось
    После полетов, дома, вынул из носа весь свинец и все равно мало, центровка передняя. Добавил 12 грамм свинца в хвост. По другому не получается.

    Александр, что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?

  32. #1389

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    67
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    2013 Бурданов И.
    ?...

  33. #1390

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Тоже в тему немного фотошопу…
    Собрал новый Эксплорер-электро, полетал несколько тренировок.
    При сборке делал кое-какие доработки вроде усиления носика фюза, сделал защелку на крышке люка. Остальное в принципе все было готово, стоит на своих местах, боудены вклеены, фюзеляж цельный и нет необходимости стыковать балку (а это подбирать, угадывать все углы, длина плеча тоже …), классные пазы под контактор, упрощающие его установку, отличный мотошпангоут. Сам фюзик образец для подражания, без проблем, особенно удивил своей конструкцией стыковочный узел хвоста.
    Стабик и киль идеальные снаружи, но вес стабилизатора 48 гр. мог бы быть и меньше, VM делают примерно 35 гр.
    Качество формовки и покраски крыла достаточно высокое, если снова сравнивать, то почти как VM, но что не понравилось, так это отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
    Вес модели получился 1850 гр., хотелось бы поменьше, но нагрузка на площадь в принципе приемлемая, по моей методике пересчета соответствует Супре 1600 гр., что в принципе достаточно легко и, может быть, легче-то и не надо. Размах собранного крыла составил 3,74 м. Вообще модель идет как 3800, но поскольку уже нет законцовок и угол на ушах приподняли, то и вышло на 6 см меньше, хотя для меня размер 3700 «самое то».
    Модель ведет себя отлично, несколько удивила ширина диапазонов регулировок, их возможностей для разных режимов, если бы еще этот потенциал реализовать... Про центровки писать не буду, поскольку я не аксакал в этой модели, но положительный момент в том, что плюс-минус 1-2 мм не сильно влияют на характер поведения, что очень приятно, ибо сильно не промахнешься, на других моделях порой эти миллиметры критичны, а тут можно даже некоторый диапазон центровок определить. В итоге моделью очень доволен, хотелось бы заказать еще одну…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-Экспл.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	120.9 Кб
ID:	1249241  

  34. #1391

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    А начиналось все с наездов:-)))

  35. #1392

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
    Насколько я знаю, в наборы планеров Xplorer не входят обтекатели узла кабанчиков крыла и провода.

  36. #1393

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    23
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
    липольки квадратные 2000 м.а.

  37. #1394

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    липольки квадратные 2000 м.а.
    Понял, спасибо. Надо мне тоже перейти на более легкие. У меня металгидрид 1600, центровка получается передняя.

  38. #1395

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Надо мне тоже перейти на более легкие.
    Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.

  39. #1396

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
    У меня еще машинки низковольтные, пока. Вообще- то я хотел заказать новый Xplorer и его укомлектовать высоковольтным бортом. Мне нравится вариант как у Саши Волкова. Александр, какой вес Ваших аккумуляторов? Вес моих 95 грамм.

  40. #1397

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    какой вес Ваших аккумуляторов
    2000mah 2s - 106 гр.
    есть еще в продаже 1200 mah - они по 60 гр.

  41. #1398

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    А что за фирма?

  42. #1399

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А что за фирма?
    nano-tech airosoft (не реклама)

  43. #1400

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Полетали сегодня с Павлом. Погода хороша для настроек планера, этим я и занимался. Подстроил взлет, получился максимум 179 метров. Лебедка сдохла, завтра продолжу. Далее подстроил спираль и занимался посадкой. Почаще бы такие тренировки!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения