Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1653

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Фирма Турниги скорее....

  1. #1401

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,154
    Фирма Турниги скорее.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j? Какой полётный вес и при какой комплектации?

  4. #1403

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    У Лёлика вроде

  5. #1404

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j?
    Есть один планер у меня и у Б. Синского точно. У Мурада есть, но у него вроде бы пока не собран.
    Знаю, что есть в Екатеринбурге, в этой теме было.
    У меня набор 1330 гр., полетный вес вышел 1840 гр. В принципе, средний вес.
    У Мурада набор весит около 1050 гр. и планер может получиться до 1600 гр. запросто.
    При минимальной комплектации конечно, т.е. при редукторных моторах до 110 гр. и соотв. им АБ 3S до 1000.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Тут дело такое о каком планере идет речь, ещё раз повторюсь есть два типа планера F3J electro и F5J, у меня F3J electro standart с мотором 140 гр. и батарей 1800 вес получился 1950 гр.

  8. #1406

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Фирма Турниги скорее.
    По размеру и весу просто отлично. Ёмкость вообще супер!
    А вот с рейтингом С беда -- 15С это 3А в лучшем случае.
    Как итог --- для серв не кореллесных и с малым токопотреблением подойдёт, а для остальных НЕТ.

    Я в начале года приложил планер по причине просадки питания. Причина простая --- высокое токопотребление серв (особенно под нагрузкой). В вертолётных ветках уже тестировали сервы на токопотребление -- без нагрузок по 0.5А на серву приходятся, а при полных нагрузках каждая серва спокойно берёт на себя по 2-3 А !!!
    Отсюда , потенциальные "попадатели " --- владельцы IDS\RDS установки серв. Потому что сервы нагружаются заметно сильнее чем обычно и соответственно токопотребление получаем близко к максимальному. Я как раз на заходе и словил отсечку по питанию, когда игрался с закрылками и энергично подруливал.

  9. #1407

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А вот с рейтингом С беда -- 15С это 3А в лучшем случае.
    15C * 2Ah = 30A

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Точно, сорри!

  12. #1409

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Точно, сорри!
    но в принципе вы правы, NiMH не держат, надо переходить на литий.

  13. #1410

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    58
    Сообщений
    501
    5j планер весом в 1700 грамм для набора 200 метров высоты и полёта 10-15 минут потребляет от250 до320 мач энергиии батареи при токе взлёта 30-40 примерно ампер, может чють больше. В итоге после стандартного заряда с балансировкой в аккум снова заливается 250-350 мач. Использовал два года аккум ТандерПауэр 850мач 3S 65-130С с весом его 76 грамм. Первый год хватало на два полёта, второй и третий - на один. Комплект из трёх аккумов, лучше из четырёх, отлично справляются с соревнованиями организоваными хоть в ОДНУ ГРУППУ. Сейчас пользуюсь другими.

  14. #1411

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    но в принципе вы правы, NiMH не держат, надо переходить на литий.
    А зимой они потянут?

  15. #1412

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    А зимой они потянут?
    Не знаю сколько у вас зимой, но у LiFePo рабочий диапазон от -30 до +60.

  16. #1413

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько у вас зимой, но у LiFePo рабочий диапазон от -30 до +60.
    Хороший температурный диапазон, я ниже -10 не летаю. Спасибо.

  17. #1414

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    В вертолётных ветках уже тестировали сервы на токопотребление -- без нагрузок по 0.5А на серву приходятся, а при полных нагрузках каждая серва спокойно берёт на себя по 2-3А
    Сергей Вы пишете глупость. Так тянут машинки которые всегда остаются под нагрузкой, т.е. или в них есть мешающие тягам элементы крыла или сильное очень трение и машинка не может найти ноль. Возможна какая либо натяжка всех серв одновременно (со всех сторон) для устранения люфтов к примеру как в том же автомате перекоса, но это не наш случай. Нормально сделанные тяги и машинка тянет свои 30-50мА тока, ну или чуть больше если совсем дешевый китай. Мои Футабы 6 шт с приемником в покое в планере тянут - около 150-180 мА тока. Пики - да их нужно учитывать. А NiMH - Enelup в особенности просто самое идеальное питание для машинок 4,8 Вольт и наших температур.

  18. #1415

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    это не наш случай.
    На старте и посадке наш. С NiMH - Enelup летал несколько сезонов, но у меня они себя не оправдали и очень доволен, что перешел на LiFePo.

  19. #1416

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Для справки:
    Модель F5B размах 2м, вес 1900гр.
    Бортовое питание 2S 250мА, через линейный ВЕС 3А =5,5В
    За тур 800сек = 13мин 20сек расходуется 50-70мА, из них 3мин 20сек самолет насилуется по полной.
    Так что думаю у 5Ж на 35% точно меньше за тур.

    Самое главное - это чистота контактов, минимум разъемов, прямые провода.

  20. #1417

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Здесь не акками надо мериться, а сервами. ))) Серва серве рознь --- поставьте хайвольтную кореллесную и увидите разницу. Особенно если она расчитана на хорошее кол-во кг.

  21. #1418

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А NiMH - Enelup в особенности просто самое идеальное питание для машинок 4,8 Вольт и наших температур.
    Согласен, я на таких уже восемь лет летаю и летал бы дальше, но к современным планерам они не подходят. Мы же говорим об новом Xplorere!

  22. #1419

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Здесь не акками надо мериться, а сервами. ))) Серва серве рознь --- поставьте хайвольтную кореллесную и увидите разницу. Особенно если она расчитана на хорошее кол-во кг.
    Сергей Вы не правы.

    Я не так давно мерил ток потребления серв трёх разных производителей, Футаба, Гиперион и JR.
    Все три показали приблизительно похожие значения потребления, а именно:

    - в покое без нагрузки 20-40 мА.
    - под нагрузкой средней 100-200 мА.
    - под тяжелой нагрузкой ( практически максимальной) До 400-500 мА.

    Все показатели потребления приведены на одну серву.
    Соответственно в планёре среднее потребление всех шести серв будет в районе 0,5 - 1,2 ампер. Скачки потребления до 3-Х ампер.

    К тому же ток более 5-ти ампер не будут держать стандартные Серво разъемы, которым подключат питание на приёмник.

  23. #1420

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Сервы RJX кореллесы --- вот что пишет владелец:
    "Работают от 6V без проблем, при 8,2V становятся заметно быстрее!
    Ток каждой на удержании не превышал 1,2-1,5А при питании 8,2V (замерял сам ради интереса после разговоров об их прожорливости). Разбирал, фото выкладывал выше по ветке."
    "Работают хорошо, но ЖРУТ... За пол часа настройки на столе выжрали липо на 2200 почти в ноль." --- это 4 -сервы!!!!!

    http://hobbyking.by/testirovanie-ser...ds-696ihv.html

  24. #1421

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Сервы RJX кореллесы --- вот что пишет владелец:
    "Работают от 6V без проблем, при 8,2V становятся заметно быстрее!
    Ток каждой на удержании не превышал 1,2-1,5А при питании 8,2V (замерял сам ради интереса после разговоров об их прожорливости). Разбирал, фото выкладывал выше по ветке."
    "Работают хорошо, но ЖРУТ... За пол часа настройки на столе выжрали липо на 2200 почти в ноль." --- это 4 -сервы!!!!!

    http://hobbyking.by/testirovanie-ser...ds-696ihv.html
    Ну Вы не тот пример нашли. ) Это не наша тема (не планеры).
    Указанная Вами серва размера - стандарт, весом 70 грамм, мощная скоростная и по моему галимый китай. Естественно что она потребляет значительно больше наших планерных серв.
    Не думаю, что Вы будете ставить такие на свой стандартный планер.

  25. #1422

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Какя разница, на сервах не написано планерные они или самолётные или вертолётные. ))) Я показал пример за счёт чего современные сервы быстры и мощны.
    Да, пример стандартных серв, но мини будут есть процентов на 30 меньше. Голимый Китай от остальных ничем не отличается, из не китайских есть только Тайваньские, остальные делают все равно в Китае. ))))))))
    Вертолётчики немного впереди прогресса и дотошней разбираются в эл. начинке., необходимо пользоваться этими наработками.

    Повторюсь, для тех кто выбирает кореллесные скоростные и мощные сервы на закрылки или на элероны и запитывает их на прямую ---- покупайте хорошие акки. Я почувствовал это на своём планере и кошельке, когда получил морковку.
    У меня 2 пальчика Li- 18650 емкостью 900-1000 с неизвестным рейтингом подложили конкретную свинью. Выход один --- или низковольтные и малоскоростные сервы или LiPo акк с нормальной емкостью и хорошим С.
    Очень возможно что причина падения планеров у многих ребят и окажется просадка по питанию. Я когда проверил остаток на акке, то у меня было 55%. Я сначала думал что сервы стали по потере сигнала, но когда проверил акк , ......... увы, надо переходить на нормальный ЛиПо и не дурить голову пальчиковыми акками.

    PS
    "Сегодня заморозил Servoking DS-695HV до -13 градусов и проверил скорость на напряжение 8,4В. При комнатной температуре скорость, по тесту, была 0,059 сек, замороженная шувелилась уже со скоростью 0,072 сек. Стартовый ток остался прежним, но средний вырос примерно в 1,5-2 раза. Замерзают servoking неплохо smile, наверное редуктор смазан минералкой …"
    Я , кстати потерял в начале января. Конечно -13 не было, а было -3-1 (( Мелочь, а тоже сказывается --- при низких t акки работают хуже, а токопотребление серв растёт.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 15.09.2016 в 10:15.

  26. #1423

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    акя разница, на сервах не написано планерные они или самолётные или вертолётные. ))) Я показал пример за счёт чего современные сервы быстры и мощны.
    Да, пример стандартных серв, но мини будут есть процентов на 30 меньше.
    Сергей не сбивайте народ своими теоритическими изысками.
    Если что-то утверждаете, потрудитесь хотя бы как то проверить собственноручно свои теории.

    Уверяю Вас, что вы не правы в корне.
    Никто с вами не спорит, что есть сервы с высоким потреблением тока и неимоверным усилием 35-40 кг.
    Но здесь то ведется обсуждение планетных тем и конкретно в этой ветке пока нет Xplorera больше 4 м. для которого вполне хватает сев мини.
    Соответственно, думаю, никому не интересно, что какие-то большие сервы много жрут у вертолетчиков.
    И не правильно голословно говорить, что мини сервы потребляют процентов на 30 меньше чем те сервы, что Вы указывали.
    Кстати, покажите хотя бы кого нибудь, кто поставит в 3,5 - 4 метровый планер сервы такого размера, веса и и усилия на 10,6 кг.

  27. #1424

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    А может не стоит изобретать велосипед, что мешает просто взять те же сервы KST две LIFE банки и все нет ни каких проблем.
    Джишному планеру не нужны супер пупер мощные сервы, к стати самая сильная нагрузка на сервы в момент схода планера с леера

  28. #1425

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Жаль что мало где потребление указывается, но например Graupner DC3068, которых ставил в крыло, потребляет до 0,970 A.

  29. #1426

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    http://www.hyperflight.co.uk/product...26-6g-6-5kg-cm
    http://www.hyperflight.co.uk/product...m-27g-7-0kg-cm
    http://www.blue-bird-model.com/en/wi.../bms-a54h.html
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Сергей не сбивайте народ своими теоритическими изысками.Если что-то утверждаете, потрудитесь хотя бы как то проверить собственноручно свои теории.
    Мурад, мне понятна ваша глухая оборона. ))))))))))

    Я не только проверил это на своём планере, но мой 4-х летний опыт по вертолётной тематике позволяет мне это утверждать. Через мои руки прошло очень много серв разных производителей и с работой серв я знаком не по наслышке.
    И я уже много писал и повторюсь, что вертолётчики значительно более активны и обладают большим уровнем информации и практики в отличии от самолётчиков и планеристов, где всё очень консервативно.



    Ещё раз повторюсь --- проблема возникает из за нескольких факторов:
    1. Мощное потребление тока сервами. Потребление кореллес серв выше чем брашлесс в 2-4 раза. (Читайте хоть иногда инфу по сервам в других ветках)
    2. Большие нагрузки от IDS/RDS , которые передаются на серву, что заставляет серву работать на пределе и соответственно повышает токопотребление.
    3. Режим полёта взлёт/посадка. У меня морковка на посадке, когда выпустил закрылки на максимум + при заходе энергично подрабатывал. И не говорите что отклонение закрылка на 90 град закрылочные сервы никак не нагружает да и элероные тоже.
    4. Размах в 3.8-4 метра --- соответственно и провода с разъёмами не слабой длины и потери на этом тоже не маленькие.
    5. Пониженная температура --- акк при околонулевых t работает заметно хуже, а сервы потребляют заметно больше.
    6. Прямое питание --- без преобразователей, кондёров и т.д и т.п. Вертолётчики уже давно используют доп питание и бекгуарды и кондёры к любым сервам (микро, мини, стандарт).
    И самое слабое в данном случае звено --- АКК у которого или слабая ёмкость или низкий рейтинг C или всё вместе.
    Проблема в том , что это вылазит не сразу и получить отсечку от просадки по питанию можно очень редко . Я написал предпосылки, которые к этому приводят. Я через это прошёл и понял, не хотите учится на чужих ошибках -- ваша воля.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 15.09.2016 в 12:59.

  30. #1427

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Вначале сезона на всех своих планерах заменил разъем питания, был стандартный JR. После замены телеметрия борта в режиме ожидания стала показывать на одну десятую вольта больше. Рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04453.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	63.3 Кб
ID:	1251660  

  31. #1428

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    http://www.hyperflight.co.uk/product...26-6g-6-5kg-cm
    http://www.hyperflight.co.uk/product...m-27g-7-0kg-cm
    http://www.blue-bird-model.com/en/wi.../bms-a54h.html

    Мурад, мне понятна ваша глухая оборона. ))))))))))

    Я не только проверил это на своём планере, но мой 4-х летний опыт по вертолётной тематике позволяет мне это утверждать. Через мои руки прошло очень много серв разных производителей и с работой серв я знаком не по наслышке.
    И я уже много писал и повторюсь, что вертолётчики значительно более активны и обладают большим уровнем информации и практики в отличии от самолётчиков и планеристов, где всё очень консервативно.



    Ещё раз повторюсь --- проблема возникает из за нескольких факторов:
    1. Мощное потребление тока сервами. Потребление кореллес серв выше чем брашлесс в 2-4 раза. (Читайте хоть иногда инфу по сервам в других ветках)
    2. Большие нагрузки от IDS/RDS , которые передаются на серву, что заставляет серву работать на пределе и соответственно повышает токопотребление.
    3. Режим полёта взлёт/посадка. У меня морковка на посадке, когда выпустил закрылки на максимум + при заходе энергично подрабатывал. И не говорите что отклонение закрылка на 90 град закрылочные сервы никак не нагружает да и элероные тоже.
    4. Размах в 3.8-4 метра --- соответственно и провода с разъёмами не слабой длины и потери на этом тоже не маленькие.
    5. Пониженная температура --- акк при околонулевых t работает заметно хуже, а сервы потребляют заметно больше.
    6. Прямое питание --- без преобразователей, кондёров и т.д и т.п. Вертолётчики уже давно используют доп питание и бекгуарды и кондёры к любым сервам (микро, мини, стандарт).
    И самое слабое в данном случае звено --- АКК у которого или слабая ёмкость или низкий рейтинг C или всё вместе.
    Проблема в том , что это вылазит не сразу и получить отсечку от просадки по питанию можно очень редко . Я написал предпосылки, которые к этому приводят. Я через это прошёл и понял, не хотите учится на чужих ошибках -- ваша воля.
    Очень много букОФ и все неубедительны. Несуразица, смешанная с прописными, известными каждому пилоту истинами. Только это никак не относится к нашей теме.

    Оставлю все без комментариев.
    Скажу только свое мнение.
    Мне у Вас учиться нечему.

  32. #1429

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Вначале сезона на всех своих планерах заменил разъем питания, был стандартный JR. После замены телеметрия борта в режиме ожидания стала показывать на одну десятую вольта больше. Рекомендую.
    Павел, когда настраивал нашим юниорам планера (на MC-20) да и на соревнованиях часто замечал, что про садку по напряжению дает дает разъем между крылом и фюзом, его надо в первую очередь инспектировать.
    Коль у вас HOTT может стоит попробовать записать логи по напряжению.

  33. #1430

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Мне у Вас учиться нечему.
    Как я рад!!! )))))))))))))))))

  34. #1431

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, когда настраивал нашим юниорам планера (на MC-20) да и на соревнованиях часто замечал, что про садку по напряжению дает дает разъем между крылом и фюзом, его надо в первую очередь инспектировать.
    Коль у вас HOTT может стоит попробовать записать логи по напряжению.
    Конечно Вы правы, Алексей, но я о другом хотел сказать. За восемь лет своих полетов на 2.4 гГц из-за отсечки по бортовому питанию я разбил несколько планеров. Думаю этого не случилось если бы я более внимательно относился к разъему и проводам питания приемника.

  35. #1432

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Павел, истину глаголишь.
    А если серьезно, подскажи как у тебя питание организовано, т.к. я на фото серву увидел S3150, а у ней напряжение макс. 5в.

  36. #1433

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А если серьезно, подскажи как у тебя питание организовано, т.к. я на фото серву увидел S3150, а у ней напряжение макс. 5в.
    Четыре банки NiMH, толстые провода, вместо выключателя мощный разъем. В приемник питание подключено по двум разъемам JR, в первый и восьмой каналы.

  37. #1434

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.
    В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.
    Вот тут я в тупике как организовать питание планера, машинки S3150, бортовое питание хотелось бы иметь LiFe и тут встал вопрос как его контролировать

  38. #1435

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.
    Наверное можно, но я не умею.
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.
    Просадка по напряжению всегда есть. Раньше при тонких проводах и слабом разъеме она была настолько большой, что на взлете передатчик ругался.
    Теперь я тоже хочу перейти на другие акки. Со старыми не попадаю в центровку.

  39. #1436

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    как его контролировать
    для этого есть BEC'и. Я купил такой CC BEC Specs: http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
    Отлетал 3 сезона без проблем.

  40. #1437

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.

    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    для этого есть BEC'и. Я купил такой CC BEC Specs: http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
    Отлетал 3 сезона без проблем.
    С бэком все понятно, но хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе, в случае HOTT есть Voltage Modul 60 V DC и Voltage Module 2-4S, надо разбираться

  41. #1438

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе
    Все просто - приемник подключен перед BEC, а + с пазема серв вытаскиваем и подаем отдельно после BEC'а.

  42. #1439

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.
    Q500 балуетесь?

  43. #1440

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Хороший температурный диапазон, я ниже -10 не летаю. Спасибо.
    Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения