Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor_bily Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов. ...

  1. #1441

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.
    С Вашего позволения, Игорь, я добавлю: МС-32 минимальная температура эксплуатации -10 градусов. ( инструкция стр. 4 )

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Голимый Китай от остальных ничем не отличается, из не китайских есть только Тайваньские, остальные делают все равно в Китае. ))))))))
    И абсолютно неверно. Сам измерял ряд моторчиков китайских и тайваньских серв жрут тока намного больше чем моторчики таких же размером но серв брендов. Тем более отсутствие обвязок по питанию нередко сопровождается возникновением помех по питанию исключительно из-за повышенной прожорливости этих серв.
    Не буду спорить - проверял это давно, и с тех пор Китай-Тайвань не практикую дабы не терять время и модели.

  4. #1443

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    А вы не правы. ))
    Посмотрите табличку в конце статьи текста ссылка на скачивание. Серва-серве рознь и Китай и не Китай не всегда правило.

    http://hobbyking.by/testirovanie-ser...ds-696ihv.html

  5. #1444

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    У меня 2 пальчика Li- 18650 емкостью 900-1000 с неизвестным рейтингом подложили конкретную свинью. Выход один --- или низковольтные и малоскоростные сервы или LiPo акк с нормальной емкостью и хорошим С.
    А вот здесь нужно было делать другие выводы - Li-Ion - 18650 - в таком большом форм-факторе имеют емкость аккумуляторов порядка 1800-2200 есть и 2600 но их я не тестил. Те что у меня Самсунги 18650 - отлично крутят электроответки и минишуруповерты! Емкость 2000! Саморазряд очень низкий. Акки от ноутбуков.
    Так что Ваша емкость - 900-1000 - ОЧЕНЬ подозрительна! Я бы сказал это тоже подделка ка и емкости таких акков типа 3200 и тем более 4500.
    Ну и конечно нужно делать вывод о том что наш помощник - хороший зарядник с графическим дисплеем и измерением внутреннего сопротивления!
    Ведь только Rвн - скажет о том насколько жив и качественен акк!

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А вы не правы. ))
    Посмотрите табличку в конце статьи текста ссылка на скачивание. Серва-серве рознь и Китай и не Китай не всегда правило.
    http://hobbyking.by/testirovanie-ser...ds-696ihv.html
    Сергей "Ток 5,4А, время 0,036 сек." - это что бы поотрывать элероны?
    Вы сравниваете "реактивный самолет" и "планер" - я имел виду те сервы и сервы для наших целей.
    Мы же здесь мнением делимся - я вот лучше накоплю и куплю любимые Футабы или JR чем КТС или Блюберды.
    Но это уже лично мнение каждого.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Q500 балуетесь
    Нет, вечный организатор-секретарь

  8. #1446

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрейший всем вечерок!
    Хорошо полетал сегодня на красном Xplorere. Правда не сразу все получилось. Приезжаю на поле в Ульянково, а там стадо коров словно всбесилось. Носятся по полю как табун диких мустангов, а за ними пастух пытается их остановить. Что делать, поехал на соседнее поле и там отлично полетал, но что интересно, не первый раз замечаю. Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?

  9. #1447
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Добрейший всем вечерок!
    Хорошо полетал сегодня на красном Xplorere. Правда не сразу все получилось. Приезжаю на поле в Ульянково, а там стадо коров словно всбесилось. Носятся по полю как табун диких мустангов, а за ними пастух пытается их остановить. Что делать, поехал на соседнее поле и там отлично полетал, но что интересно, не первый раз замечаю. Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
    Паш, может отдохнуть нада

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Паш, может отдохнуть нада
    )))))))))

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А вот здесь нужно было делать другие выводы - Li-Ion - 18650 - в таком большом форм-факторе имеют емкость аккумуляторов порядка 1800-2200 есть и 2600 но их я не тестил. Те что у меня Самсунги 18650 - отлично крутят электроответки и минишуруповерты! Емкость 2000! Саморазряд очень низкий. Акки от ноутбуков.
    Так что Ваша емкость - 900-1000 - ОЧЕНЬ подозрительна! Я бы сказал это тоже подделка ка и емкости таких акков типа 3200 и тем более 4500.
    Ну и конечно нужно делать вывод о том что наш помощник - хороший зарядник с графическим дисплеем и измерением внутреннего сопротивления!
    Ведь только Rвн - скажет о том насколько жив и качественен акк!



    Сергей "Ток 5,4А, время 0,036 сек." - это что бы поотрывать элероны?
    Вы сравниваете "реактивный самолет" и "планер" - я имел виду те сервы и сервы для наших целей.
    Мы же здесь мнением делимся - я вот лучше накоплю и куплю любимые Футабы или JR чем КТС или Блюберды.
    Но это уже лично мнение каждого.
    Игорь, это бесполезно.
    Тут налицо просто диванный моделист-планерист, у которого главная цель это поспорить в форуме.
    И при этом без разницы о чем, главное быть в теме основным голосом )
    Причем, даже в тех вопросах в которых он абсолютно не компетентен.
    Мне жаль только новичков.
    Не хочу что бы они нарвались на не нужные проблемы и прочитав посты этого "компетентного" гения.

  12. #1449

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Паш, может отдохнуть нада
    Ты не поверишь, на Xplorere летать не устаешь!

  13. #1450

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте -- ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось на эксплах настроили планер с центровкой 125 все летит круто- но на виражах садится и все хоть тресни при этих же настройках смещаем центровку еще назад и делает такие же манипуляции и планер на виражах стал разгонятся.
    Все как ты сказал! Сегодня в этом убедился сам. Настроенный вчера Xplorer сегодня не летит, в спирали против ветра упирается как в стену. Сместил центровку немного назад и все полетело. Отлично!

  14. #1451

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Сегодня после дождя штиль и я в поле настраивать взлет. Двигал крючок до 26 мм и обратно. Интересно наблюдать как меняется поведение планера. Очень интересно!

  15. #1452

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Павел, как настроить запись логов:
    - в передатчике должна быть установлена микро SD
    - в меню Timers (general) установить след. настройки:
    - TOP: установить “Flight(time)” присвоить переключатель, он должен быть настроен на кратковременное нажатие
    - Model time присвоить такой же переключатель как “Flight(time)”
    - таймер (секундомер) запускается путем нажатия ранее присвоенного переключателя, сразу на дисплее начинает мигать карта микро SD, прошу обратить внимание на след. важные моменты:
    - запись логов производится если работает RF модуль
    - ПРИ РАБОТЕ MP ПЛЕЕРА ЗАПИСЬ ЛОГОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
    - останавливается путем нажатия ESC
    - сброс таймера (секундомера) производится при одновременном нажатии двух стрелок вверх или в бок

  16. #1453

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.
    В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.
    Вот тут я в тупике как организовать питание планера, машинки S3150, бортовое питание хотелось бы иметь LiFe и тут встал вопрос как его контролировать
    Добрый вечер, Алексей. Спасибо за инструкцию, буду пробовать. Кстати оценить просадку напряжения можно и без логов. В нашем передатчике две последних строчки на дисплее телеметрии указывают напряжение в режиме ожидания и под максимальной нагрузкой. До взлета напряжение было 5,5 вольта, а под нагрузкой взлета упало до 5,0 вольт. И так каждый взлет разница 0,5-0,6 вольта.

  17. #1454

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
    Думал этот пост Павла вызовет широкое обсуждение, ан-нет.
    Поэтому замечая то же самое но как не спец в том что пишу - только предположу высказать свое мнение. Критикуйте. Сергей вот в этом вопросе я всецело готов выслушать Вас

    Итак мое мнение есть два аспекта плохого полета как нам кажется иногда нормально отстроенного ранее планера.
    1- чисто психологический. Так как это не полет на скорость как скажем у скоростников-кордовиков где все становиться на свои места получив результат скорости на индикаторе. Т.е. чисто психологическое - зависящее и как от погоды так и от настроения - результат некоей неудовлетворенности тем что "кажется" вчера было лучше.

    2 - рискну предположить Павел что у Вас спортивный планер и уже достаточно хорошо настроен (отстроен точнее сказать) хорошо лететь. Но отстроен на конкретную погоду. А так как мы приезжаем к примеру утром на поле и с этого момента проходит достаточно времени для прогрева воздуха - то плотность воздуха изменяеться что влияет на параметры аэродинамики столько высокотехнологического планера.
    Согласитесь кто начинал на старых моделях "дубовых" по аэродинамике тот такого не наблюдал. Ну я о себе лично так напишу тогда. Даже тот де Графит-2 летал намного стабильнее, проще и без таких эксцессов. А вот уже следующее поколение планеров начиная от Супры и высше мне кажется являються неким индикатором состояния воздуха качеством своего полета.
    Мои аргументы :
    1. Изменение давления в данный день на поле по сравнению с тем днем когда был последний "нормальный" полет.
    2. Изменение температуры в течение полетного дня. Я где то здесь уже печатал расчитанную таблицу изменения плотности воздуха при изменении температуры. Мои коллеги этот факт давно отмечали мне ранее.
    3. Слушая пятую лекцию Ю. А. Кузнецова где он объясняет изменение - уменьшение плотности воздуха от влажности, т.е. насыщенности водяными парами и как следствие вытеснение из объема воздуха более тяжелых молекул N2. Так он это объяснил. Что тоже влияет на плотность воздуха.

    Ну вот и мой самый важный вывод - мне кажется плотность зависящая и от давления и от температуры и от влажности воздуха - все эти три параметра влияют на плотность и на полётные параметры модели соответственно. Насколько сильно - предлагаю контролировать все эти параметры и сделать выводы самому.
    И имхо это мое предположение.

  18. #1455

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Да, Игорь, соглашусь с Вашими рассуждениями, мне это знакомо. Позапрошлой зимой на тренировках искал корреляцию между настроением и результатом, где учитывал еще и погодные условия. И чтобы уменьшить число переменных ( температура, давление... ) использовал в качестве одного из аргументов плотность воздуха. Предстоящей зимой надеюсь продолжить.

  19. #1456

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pavel_
    Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?
    Думал этот пост Павла вызовет широкое обсуждение, ан-нет.
    Поэтому замечая то же самое но как не спец в том что пишу - только предположу высказать свое мнение. Критикуйте. Сергей вот в этом вопросе я всецело готов выслушать Вас
    Игорь , если исключить возможности конкретного планера, то останется только умение управлять планером, умение находить потоки или области "держака" и банальный погодный фактор (метеорология). ))
    Все ваши парящие настройки планеров (после схода с леера или отключения мотора) заключаются только в умении летать на "оптимальной воздушной скорости" и минимальном использовании отклонения рулевых поверхностей. Одни пилоты не в состоянии это сделать в виду отсутствия опыта и поэтому используют миксы и ловят центровки. Другие великолепно летают с любой центровкой и без миксов, тем более с Xplorer - ом это проще простого.

    Я уже много раз писал, что погоде (метео) глубоко ..... на ваш планер и его настройки --- можно на металке и с 5 метров уйти , а можно с 200 метров на 4-х метровике через 3 минуты быть на земле и повторно взлетев через 5 минут легко изменить картину на противоположную.
    Негативную роль во всём этом оказывает малый радиус полётов -- модель всё таки, но всегда есть шанс найти удачное место для полётов или зная погоду удачно попадать на циклы развития.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 22.09.2016 в 22:23.

  20. #1457

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    рискну предположить Павел что у Вас спортивный планер
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    вытеснение из объема воздуха более тяжелых молекул N2
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    искал корреляцию между настроением и результатом
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Негативную роль во всём этом оказывает малый радиус полётов
    коллеги, очень тонкое чувство юмора, так нельзя...

  21. #1458

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Понимаю, Алексей, Ваши сомнения в моих словах, но тем не менее я этим занимался и результат в этих графиках. Каждая точка на графике это тренировка, состоящая из 10 полетов. Результат оценен по 10 бальной шкале и отложенный по вертикали. По горизонтали другие переменные, которые называем одним общим словом- настроение. Как видно, правый верхний график дал мне понимание от чего зависит результат. Конечно, это не функциональная зависимость, но определилась область ожидания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04454.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	70.8 Кб
ID:	1254114  

  22. #1459

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Отсюда вывод --- для поддержания настроения нужен "дриньк" !!! ))
    И стресс снимает и настроение поднимает и согревает. )))

  23. #1460

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Точно Сергей! Например Володя Малюк перед своим удачным выступлением на Кипре сидел в пабе, набирался формы!

  24. #1461

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    И с какой центровкой он оттуда вышел? ))

  25. #1462

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Подозреваю что с очень передней

  26. #1463

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Итак мое мнение есть два аспекта плохого полета как нам кажется иногда нормально отстроенного ранее планера.
    Привет, Игорь. Сегодня на тренировке подумалось, а может быть просто, как в других видах спорта, нужна разминка.

  27. #1464

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    сидел в пабе, набирался формы!
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    а может быть просто, .........., нужна разминка.
    Логично .

  28. #1465

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Понял. Сергей Беликов сезон закончил. Ну ждем рассказов про твой Xplorer!

  29. #1466
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Точно Сергей! Например Володя Малюк перед своим удачным выступлением на Кипре сидел в пабе, набирался формы!
    Уточнение, не сидел, а стоял...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070574.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	55.4 Кб
ID:	1254577  

  30. #1467

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Полетал сегодня, проверял разные настройки под погоду. Начинает что-то получаться. Вообще интересная тема, зимой можно заняться. Чую должны быть здесь закономерности, недаром коллеги из Ф3В все время заглядывают в какие-то тетрадочки. Я тоже себе куплю тетрадь, соберу статистику и будет: ПРИШЕЛ ( в поле ), УВИДЕЛ ( погоду ), ПОБЕДИЛ ( настроил ).

  31. #1468

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    г. Бельцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    233
    Случайно заглянул сюда, набрал "Xplorer 2" в ЮТ, наткнулся на это и офигел! Такого я еще не видел. Ай красота! И снято отлично. Рябята в конце апреля выехали полетать для души, безо всяких затяжек, соскучились, видать, за зиму по термикам. Хороша металка! Сорри, если было.

  32. #1469

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Для общего развития.
    Настройки Экспла.
    https://m.youtube.com/watch?v=iWG75R96csA

  33. #1470

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Для общего развития.
    Настройки Экспла.
    https://m.youtube.com/watch?v=iWG75R96csA
    Где же ты был раньше, а то тут люди головы ломают не один год как его настроить.

  34. #1471

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001

  35. #1472

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет! Закончился спортивный сезон Ф3Ж ( наконец-то, непростой выдался год ) и предлагаю поговорить о настройках планера Xplorer, сравнить настройки прошлого года с настоящими, проследить изменения.

  36. #1473

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471

  37. #1474

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    Опять!!!

  38. #1475

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Расходы рулей для центровке 135 мм:

    элерон -8, +5 мм (относительно задней кромки законцовки ) было ( -8, +4 мм )
    закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла ) было ( -8, +4 мм )

    Взлет 1
    закрылок +10 мм
    элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

    Взлет 2
    закрылок +8 мм
    элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

    Прострел
    закрылок -3 мм
    элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

    Микшер РВ- закрылок
    РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
    РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

    Термальный режим
    задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
    ( компенсация рулем высоты )

    Тормоз
    закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

    Руль поворота
    +18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм

    Руль высоты
    -10 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )
    В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.

  39. #1476

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
    До следующего года ждать не хочется.

  40. #1477

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    115 мм это для Х2 ?

  41. #1478

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.

  42. #1479

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
    В выходные буду мерить расходы и выложу в виде таблицы. Мне самому интересно.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    115 мм это для Х2 ?
    К сожалению смогу только на Х2, Х3 разбил на соревнованиях и таблица будет после восстановления модели.

  43. #1480

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    как разбил, что случилось?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения