Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 42 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergey BSB как разбил, что случилось? Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а ...

  1. #1481

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    как разбил, что случилось?
    Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    В соответствии с результатами определен следующий состав СКР на 2017 год.

    Основной состав:
    1. Волков А.
    2. Гришин П.
    3. Ряховский О.

    Запасные пилоты:
    1. Колташев Т.
    2. Пензов А.

  4. #1483

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.
    А как же спонсор слил вас и перевёл на подножный корм и правильно халява портит

  5. #1484

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Анатоль не иронизируй......Павел любит Эксплореры без спонсоров. Мне он нравится за возможность летать как я хочу.
    Соберусь с мыслями и опешу сезон на Эксплах.
    Парни реально за.... по работе и тд... У кого есть время сделайте таблицу куда я могу внести данные по моим настройкам.
    На чем летал..... Болгары что то про..., ли и стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм. Модель летит все хорошо но есть что то что не нравится.....цт 128 самуль Х3)))))

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Да ладно Андрюха втирать здесь что он любит без спонсоров, если он сам об этом говорит. А за халяву и жид удавится.

  8. #1486

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
    Вон оно что, а то я грешным делом подумал что это я не догоняю задумки Болгар по рулю высоты и положению стаба! )))))))))))))))))))))

  9. #1487

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
    Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах... Может требуется подзажать по причине "задних" центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение "деградации" требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже "все учтено"?..
    Последний раз редактировалось Lёlik; 06.10.2016 в 12:52.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах... Может требуется подзажать по причине "задних" центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение "деградации" требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже "все учтено"?..
    Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.

  12. #1489

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.

  13. #1490

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Давай, очень интересно сравнить со своим.
    Миллиметровая фанерка уравнивает установочные углы стабилизатора. Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04516.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	33.6 Кб
ID:	1258486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04415.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	83.1 Кб
ID:	1258487  

  14. #1491

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Вид на Эльбрус, рядом с местом проведения соревнований.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HM9G8197 (1).jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	22.2 Кб
ID:	1258525  

  15. #1492

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж
    А где фото экспериментального фюза ?

    Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен ?

  16. #1493

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А где фото экспериментального фюза ?
    Оно перед Вами:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04415.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	83.1 Кб
ID:	1258634  

  17. #1494

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Сводная таблица Кубка России: http://fasf3b.ru/wp-content/uploads/...R_F3J_2016.pdf

  18. #1495

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сводная таблица Кубка России: http://fasf3b.ru/wp-content/uploads/...R_F3J_2016.pdf
    А какое отношение к теме имеет эта таблица?

  19. #1496

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Большее чем ты.

  20. #1497

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    не нервничай, побереги ....

  21. #1498

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    И еще интересная таблица:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04518.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.6 Кб
ID:	1258891  

  22. #1499

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    И еще НОВОСТЬ: Олег, наш дорогой Сергеич, по результатам Кубка выполнил норматив МС! Поздравляем его и желаем также отлично выступить на ЧЕ 2017!

  23. #1500

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Павел, поздравляю! Второе место --- отличный результат !
    Xplorer РУЛИТ!

  24. #1501

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.

  25. #1502

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Xplorer РУЛИТ!
    А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
    Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!

  26. #1503

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сводная таблица Кубка России: http://fasf3b.ru/wp-content/uploads/...R_F3J_2016.pdf
    Интересная табличка.... Хотелось бы поздравить спортсмена Кулёмина с КМС Поздравляю!!!

  27. #1504

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Поздравили всех достойных.
    Продолжаем подведение итогов Кубка:

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Специально для настоящих ценителей планера Xplorer!!!
    На соревнованиях в городе Пермь призеров награждают медалями с изображением этого планера!
    На соревнованиях в Кисловодске на грамоте и на кубке тоже изображение Xplorera ! Это уже традиция!

  28. #1505

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?

  29. #1506

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
    Привет, Сергей. Даже и не знаю, я с Николаем не знаком, надо спросить у нашего дилера. Но зато я знаю, что новый фюзеляж для Ф5Ж просто чудо инженерной мысли. Приемник и машинки под крылом. Нос фюзеляжа раздвижной для регулировки центровки. Говорят, что можно почти мгновенно изменять ее и телескопические части фюзеляжа фиксировать скотчем.

  30. #1507

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке? Там ещё добавили возможность менять длину хвостовой балки до 30 мм и менять угол установки стаба.
    И слышал что в новой версии крыла будет что то подобное предкрылкам и закрылок станет щелевой. В новой версии подвеска элеронов и закрылков будет уже не на кевларовой ленте.

  31. #1508

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Хм, немного болезненного/здорового пессимизму... Прошу не путать, у нас авиамодели, а не большие планеры-самолеты... Щелевой закрылок при наших сверхнизких рейнольдсах (малые скорости полета, узкие хорды) может оказаться совсем не эффективным и может запросто давать больше сопротивления, чем пользы, что в итоге однозначно уменьшит качество крыла...
    Далее... изменять длину балки в пределах 15 мм плюс-минус (30 мм всего) - ничего не почувствуем.
    Ну и про изменяемые носы со скотчем чего писать, фюзеляж должен быть жестким, а нехитрых способов подвинуть центровку и так сколько угодно...
    И потом, как заказывать-то такие вещи, если в глаза их не видел, никаких роликов и вменяемых пояснений, комментариев пилотов... Подскажите кто в курсе, на последнем Интертуре f5j сколько призеров имели планеры со щелевым закрылком?..

  32. #1509

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    Нужен совет по материалу.
    Кто может скинуть фото структур и тех данные на:
    C39
    C45
    CC45 (я так понимаю двойная структура)
    C64 Spreadtow
    C75

  33. #1510

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке?
    Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.

  34. #1511

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
    Слышал в Ульянково кур породы Эксплоер доят! Прогресс

  35. #1512

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    А что остаётся , если порода Маха деградировала и выродилась. )))))

  36. #1513

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061



  37. #1514

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Сергей, классное фото, все знакомо, это нос нового Эксплорера f5j? Но как бы посмотреть центральную часть фюзеляжа, под крылом, где по идее должны стоять сервы?.. И хвост тоже...

  38. #1515

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен
    Сергей, а можно фотку носа фюзеляжа со снятой крышкой и хвоста. Какие машинки стояли?

  39. #1516

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,061
    NAN переходит на модульную конструкцию планеров.

    Сделаю и выложу.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.10.2016 в 20:33.

  40. #1517

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.

  41. #1518

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.
    По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
    Стандартная длинна.

    Мне не понятно, как крепится носовая часть к остальному фюзеляжу.
    Не может быть, что на скотче.

    Давно у меня был Пульсар, так вот там сделано похоже. То есть в носу стоит аккумулятор, мотор и регулятор.
    Остальное в фюзеляже. Нос соединялся с фюзеляжем только одним разъемом под питание приемника с сервами. При этом крепление носа к фюзу осуществлялось посредством винта вкручивающегося в площадку в фюзеляже.

  42. #1519

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
    Стандартная длинна.
    Тогда о том же, только наоборот:
    Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?

  43. #1520

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Тогда о том же, только наоборот:
    Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?
    Ставим в нужное место под крыло машинки.
    Потом подгоняем по месту и режем тяги.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения