Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1655

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Хотел рассказать про установку управления в центроплан, но Алексей поднял хорошую тему. ( я так думаю ) Предлагаю ...

  1. #121

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет.
    Хотел рассказать про установку управления в центроплан, но Алексей поднял хорошую тему. ( я так думаю ) Предлагаю поговорить о люфтах в управлении. Из теории устойчивости систем управления знаем, что система с люфтом- неустойчивая система, но с другой стороны механика без люфта не работает ( речь идет о паре: металл- металл). Мы должны обеспечить в управлении легкий ход при минимальном люфте. В моей модели Xplorer2, как мне кажется, в соединениях кабанчиков с тягами, оказался излишний люфт. Решил проблему притиркой. Втёр кабанчик в наконечник со штырьком 1,6 мм. После этого смыл грязь, просушил и смазал. Теперь управление рулями крыла мне нравится. Замечу: с системой ИДС, описанной выше, таких проблем не было.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Алексей поднял хорошую тему
    Большое спасибо, думаю совместными силами будет интересная тема.
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Нет, а зачем?
    Павел, суть нанесения герметика на шарниры что бы не "рвался узел крепления" + уменьшения люфта, рулящая поверхность за счет действия герметика будет стараться вернутся в исходное положение, а тяга этого не даст.
    Процедура следующая:
    Загибаем рулящие поверхности на 90 градусов, как на фото, фото правда подкачало
    для флайперона на наносим на краях, с двух сторон кабанчика и у основания, ширина нанесения 15 мм.
    Для элерона ширина нанесения герметика 10-12 мм., места нанесения с обеих сторон + с одной стороны кабанчика
    После нанесения герметика скотчем фиксируем ноль и даем высохнуть.
    Так же рекомендуется данную процедуре сделать для V-tailа старой версии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: герметик.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	75.3 Кб
ID:	1058918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0889.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	41.8 Кб
ID:	1058919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.8 Кб
ID:	1058920  

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Да, Алексей, очень интересно. Буду в Воронеже, посмотрю у ваших ребят. У меня было подобное явление на Махе и на Супре, грешил на качество изготовления. Специально, после Ваших слов, проверил Xplorer. Все в порядке. Спасибо, Вам, за науку. Я всегда и всем говорил, что на Урале- Российская школа планеризма и у вас есть чему поучиться.

  5. #124

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    посмотрю у ваших ребят
    Обязательно
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Урале- Российская школа планеризма и у вас есть чему поучиться
    Это все к Щегалеву
    Если совсем по фэншую то на новых стабилизаторах X и V tail щель образованную шарниром так же надо прятать, то есть закрывать по крайне мере на V-tail.
    Методика такая берется скотчь шириной 20 мм + скотчь шириной 10 мм склеиваются, а оставшиеся липкая сторона приклеивается к стабилизатору (не подвижной части) и шарнир закрывается

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    После нанесения герметика скотчем фиксируем ноль и даем высохнуть.
    Алексей, уточните, пожалуста - имеется ввиду, ноль - это нормально полетное положение закрылков/элеронов?

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    ноль - это нормально полетное положение закрылков/элеронов?
    Ноль по задней кромке, то есть там где подвижная и не подвижная часть крыла.

  9. #127

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Всем привет.
    С утра полетал на старом Xplorere. Зима пришла в наш городок. Ветер 5 м/с, -2 градуса, редкий снег. Вес модели 1950 гр. Нормально, приладился. Полетал в потоках и точил посадку.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    С утра полетал на старом Xplorere
    Завидую черной завистью т.к. сегодня шмотки для гонки собирал и т.п.

  12. #129

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер!
    Сегодня занимался электрикой. С фюзеляжем закончил, осталось доделать крыло и займемся центровкой.

  13. #130

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    интересно, кто на какой ЦТ летает? Знаю из личного разговора с Беней Феглом, что в Словакии на чемпионате они с братом еще эксперементировали, пробовали летать на задней центровке, сколько, он тогда не сказал =)

  14. #131

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    интересно, кто на какой ЦТ летает? Знаю из личного разговора с Беней Феглом, что в Словакии на чемпионате они с братом еще эксперементировали, пробовали летать на задней центровке, сколько, он тогда не сказал =)
    Я в Мартине видел их полет, вечером после стартов, в слабом термике. Думаю 130- 134 мм.

  15. #132

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Павел, на самой задней центровке у нас летает Шереметьв, Щегалев говорил, но я забыл

  16. #133

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Павел, на самой задней центровке у нас летает Шереметьв, Щегалев говорил, но я забыл
    Наверное, это так. Полет Андрея Шереметьева, в схожих условиях, очень похож на тот полет Фейглов. Кстати сказать, я ушел на задние центровки с подачи Андрея.

  17. #134

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    интересно, кто на какой ЦТ летает?
    Всем привет.
    Я летал на центровках 115, 120, 125 мм. Сравнивая центровки 115 и 120, разницы в полете модели не заметил. Модель "ожила" при ЦТ 125 мм. На РС-групс есть похожая тема, читая которую, сделал вывод: американцы рекомендуют от 125- 130 мм. Говорят Перкинс летает на 130- 136 мм.
    Летом, в перерывах между соревнованиями, хочу полетать на 130 мм.

  18. #135

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Сравнивая центровки 115 и 120, разницы в полете модели не заметил.

    А как вы ее измеряли? (спец прибором ?)
    Просто, у меня изменение ЦТ на 2мм очень ощутимо, а 5 это вообще трамвайная остановка.
    Правда, планер не Эксплорер, но не думаю что в этом большая разница.

  19. #136

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер, Денис!
    Центровку проверяю станочком, изображенном на фото. Центровку выбираю в зависимости от того, как планер управляется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02663.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	62.2 Кб
ID:	1061412  

  20. #137
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Центровку проверяю станочком
    Добрый вечер, Павел! подробнее фотки про станочек можно?

  21. #138

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Павел! подробнее фотки про станочек можно?
    Добрый вечер, Сергей! У нас многие такими пользуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02664.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	61.5 Кб
ID:	1061661  

  22. #139

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Сергей! У нас многие такими пользуются.
    А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится ....... или я не понимаю что то ......... Опишите пожалуйста процесс .. Спасибо

  23. #140

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится ....... или я не понимаю что то ......... Опишите пожалуйста процесс .. Спасибо
    На задней части горизонтальных реек грузы тоже двигаются.

  24. #141

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Добрый вечер!
    Модель собрана. Центровка 125 мм, полетный вес 1850 гр. Выставил расходы рулей и в поле. Настраивал полетные фазы. Высота взлета с лебедки 210 -220 метров. Неплохо для F3J!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02666.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	106.2 Кб
ID:	1062199  

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    ...сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу...
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла,
    далее - фюз намного "прямее", а не такой клюв, как планерный.
    разрешили , вот фото:

    части фюзеляжа 2 - идентичны по форме. подтверждение тому - абсолютно одинаковые лючки.
    различия у f3j и f5j версии:
    часть 1 - обрезана в реальности
    часть 3 "вырезана" в форме, т.ч. вы совершенно правы:
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    ...Совершенно другая матрица. Электрический фюз другой)
    одновременно с этим,
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    ...планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)
    - если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается
    нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает

    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Ну и, наконец,
    у вас предыдущие варианты Х2, все на фото видно,
    и фюзы сейчас не красят:



    думаю с текущей версией носов разобрались )))
    наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
    официально такого названия нет.

    зы: сам пока хожу - облизываюсь...

  26. #143
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    109
    Есть ли отдельный вариант Электрофюзеляжа под кок 38 мм или это решается путём обрезания.?

  27. #144

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    У нас многие такими пользуются.
    А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?

  28. #145

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Всё бы ничего, только у нас шассей нет

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    - если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает
    Незачет) Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не "сжатием пальцами", а приданием нужной формы матрице), а место под кок - не простым обрезанием планерного фюзеляжа, а формовкой борта в матрице же. Вот он.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9050004.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.9 Кб
ID:	1062638  

  30. #147

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от zimper Посмотреть сообщение
    А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?
    Добрый вечер, Айдар.
    При балансировке модели,на станочке, я контролирую положение фюзеляжа относительно горизонтальной плоскости и оно должно соответствовать положению фюзеляжа в полете ( равномерный и прямолинейный полет ). Вторая картинка.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
    Ее можно назвать Х2.5))) Третья версия получит закругленные консоли, как и стабилизатор на нынешней версии. Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то.

    p.s. нашел))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Explorer.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	70.1 Кб
ID:	1062640  

  32. #149

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Краснодар F3J. весна 2015

    1 место- Xplorer
    2 место- Скиф
    3 место- Xplorer

  33. #150

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    А погода завтра ничего. С утра на тренировку!

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    ...Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не "сжатием пальцами", а приданием нужной формы матрице)...
    повторюсь,
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    ... вы совершенно правы:
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Электрический фюз другой) Совершенно другая матрица
    одновременно с этим,
    - если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается
    нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает
    так что, зачет-зачет)))

    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Третья версия получит закругленные консоли...Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то...)
    а это - в центре фотографии, по вашему, что?


    летает в России с июля 2014 года вроде бы...
    а вы говорите прототип)))

    из свежевиденного мной:
    Последний раз редактировалось mazay79; 28.04.2015 в 00:06.

  35. #152

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Н Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    Может не в тему, но наболело - стояли на элеронах Супры : на правом просто отказался работать прямо на соревнованиях (пришлось выставить в 0 и долетывать без него), на левом во время тренировки в полете ушел в крайнюю точку (вверх) и помер - отделался относительно небольшими повреждениями фюза. Срок эксплуатации порядка 3-х сезонов не очень активных полетов. Конечно может не повезло?
    Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
    полёты тренировки весь 2014-активно
    итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
    Двигалась только еле еле РН
    чудом сел не в авто соседа
    через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая ...

  36. #153

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Подтверждаю, во всём виноваты сервы..., и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты...

  37. #154

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    И "кривые" руки все это собирающие на заводах, а потом другие руки вставляющие в планер

  38. #155

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от ivan-262 Посмотреть сообщение
    Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
    полёты тренировки весь 2014-активно
    итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
    Двигалась только еле еле РН
    чудом сел не в авто соседа
    через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая ...
    Возможно партия такая попалась. Или что-то не то с эксплуатацией (повышенные ударная или/и постоянная нагрузка на серву, что с питанием и т.д.)

  39. #156

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    С утра на тренировку!
    С утра не получилось полетать - туман. Чтобы не терять время, заехал к токарю выточить железки под загрузку модели. Одна из алюминия, весом 230 гр, вторая из латуни, весом 668 гр. Проверю ЦТ с грузом и вечером - в поле!

  40. #157

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Нормально полетал и с балластом определился. Модель без загрузки 1850 гр. С балластом: 2085, 2300, 2518 гр. Готовы к любому ветру!

  41. #158

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Паш завидую по хорошему!!! А у нас только снег сошел....Но и приятная новость нежданно получил свои Х2...3.5 и 3.8. Сечас в авральном режиме идет сборка фото и коменты потом время поджимает.
    3.5 DC на любой ветер)) 3.8 стандарт но с фюзом жестким....В модели будет установлена ИДС система....машинки Блюберд номера позже напишу))
    Павел покажи фото и размеры загрузки пожалуйста

  42. #159

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Привет, Андрей.
    Извини, что не сразу ответил. Много работы. Длина балласта 550 мм, диаметр 13,8 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02667.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	57.5 Кб
ID:	1063515  

  43. #160

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Готовы к любому ветру!
    Говорят Колб на ЧЕ в Турции грузил килограмм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения