Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 57 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2263

Xplorer 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor_bily Ваши тесты показали 2А ток разряда - емкость 1433мАч 3А разрядный - 1350мАч! А Вы как то ...

  1. #1961

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ваши тесты показали 2А ток разряда - емкость 1433мАч 3А разрядный - 1350мАч! А Вы как то писали что у Вас ЛиИон 1700 емкостью.
    Это значит что при 2С уже так сильно садиться емкость?
    Что то слабоватые акки получаеться.
    Ну это я так что бы Вы думали.



    Мурад добрый день. Скажите а у Вас уже сложилось мнение о Графене? Как он по сравнению с ЛиПо и другими акками?
    И скажите 3S 0,75Ач на сколько? на три хороших взлета хватает? или на 4-е?
    и по бортовым 0,95Ач на день тренировки или соревнований хватает или Вы их тоже регулярно дозаряжаете? Спасибо.
    Игорь привет.
    Не могу сказать ничего о графене. Только купил его месяц назад. Просто не удалось достать THUNDER POWER.
    Соответственно не летал еще.

    Думаю что и 0,75 и 0,95 буду заряжать каждые два взлета.
    При этом и один и другой тип акков я прикупил по 4-ре штуки, дабы не ждать зарядки.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ваши тесты показали 2А ток разряда - емкость 1433мАч 3А разрядный - 1350мАч! А Вы как то писали что у Вас ЛиИон 1700 емкостью.
    Да, Игорь, отличается от заявленной даже при малых токах разряда.

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И устанавливают их ( LiFe ) в основном как замена NiCd и NiMH аккумуляторов
    Мне и нужна замена. Похоже два борта LiFe лучше одного LiON.

  4. #1963

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    462
    Не торопись, Паш. Современный LiIon нужно заряжать до напряжения которое указано в даташит. А оно, не факт, что 4,1 вольт, как считает твой зарядник...
    В начале ветки про 18650 есть сборная таблица с разными батареями. Разброс напряжений приличный. Самое распространенное 4,2 В. Заряжай как lipo и будет тебе счастье.
    Я провел тест панасоников 2а, футабовским тестером, при токе 3а время разряда до напряжения 6,4 в 40 минут. Улетаться хватит. Тестер нагрелся- батарея нет.
    И еще не так важна марка батареи, как репутация продавца

  5. #1964

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Привет . Это не показатель.LiFEPO4 будет тоже самое. Подумайте .... ток у Вас стабильный 5А , а напряжение будет падать ... А в полете все наоборот... Ток потребления будет все время полета разный и при этом будет падать напряжение .... Отсюда делайте выводы .....
    Я о том, что может быть Павел прав и действительность сложнее.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Не торопись, Паш. Современный LiIon нужно заряжать до напряжения которое указано в даташит. А оно, не факт, что 4,1 вольт, как считает твой зарядник...
    В начале ветки про 18650 есть сборная таблица с разными батареями. Разброс напряжений приличный. Самое распространенное 4,2 В. Заряжай как lipo и будет тебе счастье.
    Я провел тест панасоников 2а, футабовским тестером, при токе 3а время разряда до напряжения 6,4 в 40 минут. Улетаться хватит. Тестер нагрелся- батарея нет.
    И еще не так важна марка батареи, как репутация продавца
    Все правильно. Но почему именно LiIon?. Сейчас большинство электро-изделий переходят на LiFEPO4. И токи потребления как большие так и маленькие .

  8. #1966

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,012
    А почему бы не Li-Po 2S (7,4В), от 45С до 80C (130C), 1500-2000mAh?
    Таких аккумуляторов навалом на всех сайтах, но выбирать от 45-50С или есть 70-80С, любая фирма, для f3j идеально подходят, вес никакой... Токоотдача запредельная, даже 45 х 1,5 = 67 А, куда больше на планере без мотора? Правда при -5С еще хватает, при -10С не скажу, наверное при таких низких температурах на спортивной модели лучше вообще не летать.

  9. #1967

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Все правильно. Но почему именно LiIon?. Сейчас большинство электро-изделий переходят на LiFEPO4. И токи потребления как большие так и маленькие .
    Fe очень хорошие батареи, количество циклов, токи, морозостойкость но кроме 123 элементов , хиперионов да может еще пары тройки производителей это рулетка. Те кто занимается сборкой рекомендуют закупать на 10-20% элементов больше на отбраковку. Из минусов напряжение и емкость. Для наших целей 6,4 вольта для hv мало, а для стандартных машин- много. И емкость... 1,1 а, на мощные машины очень рисковано. Я поставил в Эспаду fe через 5 вольтовый инвертор. Пока все нормально.
    Да и я не замечал, что в основном fe ставят, куда не залезу- везде ion.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Fe очень хорошие батареи, количество циклов, токи, морозостойкость но кроме 123 элементов , хиперионов да может еще пары тройки производителей это рулетка. Те кто занимается сборкой рекомендуют закупать на 10-20% элементов больше на отбраковку. Из минусов напряжение и емкость. Для наших целей 6,4 вольта для hv мало, а для стандартных машин- много. И емкость... 1,1 а, на мощные машины очень рисковано. Я поставил в Эспаду fe через 5 вольтовый инвертор. Пока все нормально.
    Да и я не замечал, что в основном fe ставят, куда не залезу- везде ion.
    А я встречаю все чаще, в велосипедах ,электробайках и тд. По поводу hv мало .... ну относительно это. Смотрим (http://www.mksservosusa.com/product....3&cat=8&page=1) отработка сервы при 8,4В и при 6В отличается на 0,04. Причем , что для железа ,что для иона это пограничные напряжения(6В) при которых почти никто не летает. Если спортсмен с постоянными показателями, то конечно ему это важно. Для меня пока 0,04 не суть. А вот на счет разности элементов , есть такое , внутреннее R очень часто разное.
    Тем более мы говорим про ХР , где важнее наверно надежность батареи .. может я не прав))))
    Последний раз редактировалось pavel_eburg; 17.04.2017 в 13:52.

  12. #1969

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    А я встречаю все чаще, в велосипедах ,электробайках и тд. По поводу hv мало .... ну относительно это. Смотрим (http://www.mksservosusa.com/product....3&cat=8&page=1) отработка сервы при 8,4В и при 6В отличается на 0,04. Причем , что для железа ,что для иона это пограничные напряжения(6В) при которых почти никто не летает. Если спортсмен с постоянными показателями, то конечно ему это важно. Для меня пока 0,04 не суть. А вот на счет разности элементов , есть такое , внутреннее R очень часто разное.
    Тем более мы говорим про ХР , где важнее наверно надежность батареи .. может я не прав))))
    Ну так, Паш. Сам на вопрос ответил) в мотиках всяких скорость заряда и количество циклов важнее чем плотность энергии)
    А у меня опыт с fe скорее негативный, причем с 123. Хорошо хоть банки силовыми были. Просто раз и не работает один элемент. Заметь, без всяких предварительных ласк)))

  13. #1970

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Ну так, Паш. Сам на вопрос ответил) в мотиках всяких скорость заряда и количество циклов важнее чем плотность энергии)
    А у меня опыт с fe скорее негативный, причем с 123. Хорошо хоть банки силовыми были. Просто раз и не работает один элемент. Заметь, без всяких предварительных ласк)))
    Про А123 слышал истории . Но это уже наверно от поставщика зависит. Как и применение ионных. Там тоже ситуация не однозначна. Просто , чтобы раз и отрубило первый раз слышу.

  14. #1971
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Ну так, Паш. Сам на вопрос ответил) в мотиках всяких скорость заряда и количество циклов важнее чем плотность энергии)
    А у меня опыт с fe скорее негативный, причем с 123. Хорошо хоть банки силовыми были. Просто раз и не работает один элемент. Заметь, без всяких предварительных ласк)))
    Дима как говорится обучение у нас платное пусть попробует

  15. #1972

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    462
    Злой ты Толя но справедливый
    Синергию опыта ни кто не отменял. Паша много полезного изучил и честно поделился.
    А дальше... имеющий уши да услышит))

  16. #1973

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Злой ты Толя но справедливый
    Синергию опыта ни кто не отменял. Паша много полезного изучил и честно поделился.
    А дальше... имеющий уши да услышит))
    Дмитрию хочу от себя выразить большое спасибо . Если бы не его подсказка можно было бы наломать дров. Контроль нужен везде.))). Попробую запихнуть в ХР 26650. Уже едут ))

  17. #1974

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Дмитрию хочу от себя выразить большое спасибо . Если бы не его подсказка можно было бы наломать дров. Контроль нужен везде.))). Попробую запихнуть в ХР 26650. Уже едут ))
    Не на что) Паш, должны появиться 20700. Вот это вообще правильный размер.

    Кста, а чего случилось?

  18. #1975

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Не на что) Паш, должны появиться 20700. Вот это вообще правильный размер.

    Кста, а чего случилось?
    Да все норм . Просто хочу 3200 Ма. Там конечно от силы 2600 будет, но уже плюс.
    p.s. уже продают 20700)))

  19. #1976

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    p.s. уже продают 20700)))
    В Х3 такой размер не запихнуть.

  20. #1977

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Погода налаживается, пора заняться делом! Самолеты давно готовы!

  21. #1978

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    В формате 26650 много батарей, но если нужны бешенные токи, то это А123 без вариантов, только у них емкость даже у последней модификации до номинала в 2500 не дотягивала, зато внутренне сопротивление порядка 8-10 мОм.
    У меня одна батарея из 12 элементов 1100 А123 , вторая из 8 таких же, два сезона, большая около 30 циклов, малая 20. Еще две батареи из 6 элементов 26650, два сезона, по 15 циклов примерно. Только в одной батарее из 26650 менял одну банку и ту только потому, что просадка на ней напряжения под нагрузкой была. Липоли было дело умирали внезапно, лифер еще ни один так не умер.
    Может кто-нибудь кратко и понятно обьяснить зачем возить на борту емкости больше 1.0 ач?
    При использовании лифера поставил между турами на зарядку в 15 минут и голова не болит.
    А 4-ре гидрида энелуп имеют емкость 1.9 при весе до 100 грамм.
    В хоббийных целях за 40-50 минут полетного времени редко когда вылетываю 400 мАч

  22. #1979

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    пора заняться делом! Самолеты давно готовы!
    В выходные обещают дождь, может быть в понедельник.

  23. #1980

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Тепло пришло в наш городок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05306.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	110.9 Кб
ID:	1321480  

  24. #1981

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Тепло пришло в наш городок!
    Как полетал?

  25. #1982

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Как полетал?
    Отлично! Летали с Павлом Корчагиным не в зачет, а в удовольствие. С малых высот вылётывалось без труда. Завтра продолжу.

  26. #1983

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Хорошо сегодня полетал на Х2. Ветерок в порывах до 10 метров, балласт 280 грамм, было поинтересней. В выходные, если получится, хочу сравнить установочные углы Х2 и Х3. Летят они по-разному.

  27. #1984

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    2й этап Кубка России 2017 года в классе F3J -(п. Мирный, Ставропольский край,( 28.04-01.05.2017)
    Подготовка Xplorera к полету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18194085_126564331222939_7770639697231526983_n.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	57.5 Кб
ID:	1322046  

  28. #1985
    Учит правила (до 29.10.2017)
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Подготовка Xplorera к полету.
    Спортсмен перед полётом проверяет левой рукой отсутствие неровности между элероном и закрылком. В зимней одежде человек стоит. А ещё "юг" называется!

  29. #1986

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Соревнования в классах F3B и F3J сезона 2017 года. http://fasf3b.ru/

  30. #1987

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Полетали с Павлом на большом поле. Зацепиться сегодня было не просто.

  31. #1988

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,292
    Ура.
    Закончил сборку.
    И ...

    Сегодня утром облетал этих двух красавцев. Успел настроить их до того, как задул обеденный ветер.

    Из настроек оба самолета, только чуть триммернул по высоте. И немного добавил руля высоты в максимуме режима "бабочка".
    Дальше полетел, как по рельсам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1659.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	127.6 Кб
ID:	1323399  

  32. #1989

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Ура.
    Закончил сборку.
    И ...

    Сегодня утром облетал этих двух красавцев.
    Привет, Мурад!
    Какой вес получился?

  33. #1990

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Привет, Мурад!
    Какой вес получился?
    Привет Павел.
    Полетный вес (с батареями) у обоих самолетов 1680 грамм.
    Центровку пока поставил 120 мм.

  34. #1991

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Центровку пока поставил 120 мм.
    Хорошая центровка- проверенная! Теперь можно и в Воронеж ехать.

  35. #1992

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Сегодня и поработали и полетали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05312.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	54.1 Кб
ID:	1324381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05311.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	67.8 Кб
ID:	1324382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05308.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	120.1 Кб
ID:	1324383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05309.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	101.4 Кб
ID:	1324384  

  36. #1993

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Кто на данный момент представитель в России?

  37. #1994

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Щеголев Алексей Валерьянович как я пологаю

  38. #1995

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Погодка сегодня Жишная! Приехал на поле, собрался, взлетел, проболтался час в потоках, надоело, сел, разобрался, поехал домой. Думаю к дождю!

  39. #1996

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Приспособил лазер для измерения угла атаки крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05313.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	62.3 Кб
ID:	1325892  

  40. #1997

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Как работает?

  41. #1998

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    Как работает?
    Еще не мерил, но думаю получится. Идея такая же как у строительного нивелира.

  42. #1999

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,292
    Утренний субботний чай.


    Ветер 1 м/с
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2751.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	113.9 Кб
ID:	1326872  

  43. #2000

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Утренний субботний чай.
    Ты меня опередил. Я еще дома, возле теплой батареи, чаи гоняю.
    ... но тоже собираюсь в поле!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Multiwii se v 0.2 полетный контроллер
    от barracud2010 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:39
  2. Продам диски 1/8 hex 17 3,8" Proline Desperado 1/2" offset
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 12:07
  3. Продам комплект lawmate 1.2 ghz (передатчик+приемник)
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 17:39
  4. Продам Xplorer 2
    от Sergeii в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения