Xplorer 2

EHOT

Все как обычно, международная критика обрушилась внезапно и беспощадно…

И что еще остаётся, кроме того чтоб попить пивка и делать своё?😎😒

igor_bily
Lёlik:

Все как обычно, международная критика обрушилась внезапно и беспощадно…

Есть предложение заменить на “дружеская критика (потому что у нас с Сергеем были везде смайлики;-) ) от других специалистов(хотелось бы слово “профессионалов” хотя это и громко будет сказано как обо мне)” и попьем пивка делая свое дело? 😃

Lёlik

Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃

igor_bily
Lёlik:

Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃

😦 а за что его забанили? извините я тут долго отсутствовал на форуме не следил теперь вот новость такая для меня.

taim
Lёlik:

Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃

Так тема о эксплоере или месте по пиариться?

Мурад

Всем привет.
Занялся сборкой очередного самолета.
Вот стою перед выбором, какой мотор ставить.

Варианты.

  1. Моторы От Саши Хайвольта. С редуктором от резинауэра Вес - 96 гр.

  2. Или его же, но с более мощным редуктором Вес - 115 гр.

  3. Leopard LC250-30 6pol 5000KV Вес - 67 гр.

  4. KONTRONIK - 164 гр.
    www.kontronik.com/en/products/…/kira-400-39.html
    KIRA 400-39 with gear box 5.2:1

Мурад

Думаю все таки буду ставить Сашины моторы. Тот, что полегче 96 гр. на лайт версию самолета. А 115 грамовый на более тяжелую модель для ветра.

alex-6892
Мурад:

Занялся сборкой очередного самолета.

Полётный вес каждого самолёта какой планируется?

1 month later
Den24

Выходные и праздничные дни не проходят даром. Павел Григорьевич и Xplorer готовиться к спортивному сезону.

Мурад

Всем привет облетал сегодня своего (типа) легкого Xplorera. 😃)
Полетный вес получился 1520гр.
Летит прекрасно. Чувствует малейшие пузырики.
С утра погода была от «почти штиль» … до … 3-4 м/с в порывах.
Эта погода как раз для такого самолета.

Pavel#
Мурад:

Летит прекрасно. Чувствует малейшие пузырики.

Поздравляю, классный аппарат! Мой Xplorer, 1800 весом, сегодня явно уступал в скороподъёмности.

Pavel#

Полетали отлично!
Готовились к Смоленску, отрабатывали полет с низкого старта. Xplorer Мурада весом 1,5 кило легко выпаривал в самых слабых пузырях.

Мурад

Всем привет.
Прошу помощи.
Хочу изготовить (или купить если у кого то есть в запасная) площадку под сервы, которая стоит под крылом в фюзеляже электролета (такую, как на фото).

Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).

Pavel#
Мурад:

Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).

Померил:
Длина- 320 мм.
Ширина- 35 мм и 32 мм. С узкой стороны полукруглый вырез.

16 days later
Albert

В воскресенье неплохо полетали в Ульянково:

1 month later
Lёlik

При всей красе нового крыла, должен разразиться критикой…
Управляемость штука забавная. Чем больше, не есть удобнее и правильнее…
Например, вы тронули рулевое колесо на машине на 1 градус, а машина повернула на 45. Вам это надо?..
У нас и так невелик рабочий диапазон закрылков и элеронов, ± 1 мм и вы чувствуете, что модель летит уже на разных режимах. Тут предлагают еще ужаться. А самое главное даже не это. А сервы. Сервы у нас не идеальны и имеют тенденцию со временем люфтить. Кто летает на выставляемых, фиксированных режимах, это вообще мрак. Лично я все время где-то в глубине души хотел, чтобы наоборот, площади закрылков и элеронов были поменьше. Мы и так ими плавно шевелим, чуть вверх-вниз. Тут же, на бОльших управляемых площадях вообще не представляю, как они будут рулить. Но! Ребятам из NAN-models конечно виднее!

Pioner777

Подскажите, пожалуйста, какой двигатель можно поставить на Explorer? Нужен такой, который можно быстро приобрести. Можно БУ.

karmann
Lёlik:

При всей красе нового крыла, должен разразиться критикой…
Управляемость штука забавная. Чем больше, не есть удобнее и правильнее…
Например, вы тронули рулевое колесо на машине на 1 градус, а машина повернула на 45. Вам это надо?..
У нас и так невелик рабочий диапазон закрылков и элеронов, ± 1 мм и вы чувствуете, что модель летит уже на разных режимах. Тут предлагают еще ужаться. А самое главное даже не это. А сервы. Сервы у нас не идеальны и имеют тенденцию со временем люфтить. Кто летает на выставляемых, фиксированных режимах, это вообще мрак. Лично я все время где-то в глубине души хотел, чтобы наоборот, площади закрылков и элеронов были поменьше. Мы и так ими плавно шевелим, чуть вверх-вниз. Тут же, на бОльших управляемых площадях вообще не представляю, как они будут рулить. Но! Ребятам из NAN-models конечно виднее!

А старая версия 5J крыла в продаже осталась?

Мурад
karmann:

А старая версия 5J крыла в продаже осталась?

Конечно осталась.
Это не старая и новая версия. Это просто другая версия.
При заказе укажи, что хочешь купить.