Xplorer 2

Pavel#
Pavel#:

Расходы рулей для центровке 135 мм:

элерон -8, +5 мм (относительно задней кромки законцовки ) было ( -8, +4 мм )
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла ) было ( -8, +4 мм )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм

Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.

SerBel

Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
До следующего года ждать не хочется. 😦😁

Pavel#
SerBel:

Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.

В выходные буду мерить расходы и выложу в виде таблицы. Мне самому интересно.

Sergey_BSB:

115 мм это для Х2 ?

К сожалению смогу только на Х2, Х3 разбил на соревнованиях и таблица будет после восстановления модели.

Pavel#
Sergey_BSB:

как разбил, что случилось?

Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.

Pavel#

В соответствии с результатами определен следующий состав СКР на 2017 год.

Основной состав:

  1. Волков А.
  2. Гришин П.
  3. Ряховский О.

Запасные пилоты:

  1. Колташев Т.
  2. Пензов А.
taim
Pavel#:

Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.

А как же спонсор слил вас и перевёл на подножный корм😁😁😁 и правильно халява портит

asd89

Анатоль не иронизируй…Павел любит Эксплореры без спонсоров. Мне он нравится за возможность летать как я хочу.
Соберусь с мыслями и опешу сезон на Эксплах.
Парни реально за… по работе и тд… У кого есть время сделайте таблицу куда я могу внести данные по моим настройкам.
На чем летал… Болгары что то про…, ли и стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм. Модель летит все хорошо но есть что то что не нравится…цт 128 самуль Х3)))))

taim

Да ладно Андрюха втирать здесь что он любит без спонсоров, если он сам об этом говорит. А за халяву и жид удавится.

Sergey_BSB
asd89:

стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм

Вон оно что, а то я грешным делом подумал что это я не догоняю задумки Болгар по рулю высоты и положению стаба! )))))))))))))))))))))

Lёlik
asd89:

для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм

Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..

Pavel#
Lёlik:

Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..

Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.

Sergey_BSB

Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.

Pavel#
Sergey_BSB:

Давай, очень интересно сравнить со своим.

Миллиметровая фанерка уравнивает установочные углы стабилизатора. Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж.

Pavel#

Вид на Эльбрус, рядом с местом проведения соревнований.

Sergey_BSB
Pavel#:

прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора

Pavel#:

Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж

А где фото экспериментального фюза ?

Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен 😃 ?

Pavel#
Sergey_BSB:

А где фото экспериментального фюза ?

Оно перед Вами: