Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Упустил Альфу

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; При сильном западном ветре, во время старта с резинки, попал в могучий термик под облаком (все по Сергеичу http://www.rcdesign.ru/articles/avia/thermals_practice ) ...

  1. #1
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47

    Упустил Альфу


    При сильном западном ветре, во время старта с резинки, попал в могучий термик под облаком (все по Сергеичу http://www.rcdesign.ru/articles/avia/thermals_practice )
    Потерял визуальный контакт, немного "порулил" Боингом , после восстановления контакта, удаление модели было настолько большим что вернуть ее не удалось
    Возможно падение в районе Домодедово и дальше на восток....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Alpha_Pereobyjanuta.jpg
Просмотров: 203
Размер:	18.6 Кб
ID:	31059
    Alpha V2 от Protech.
    Нашедшего ожидает вознаграждение.

    Причины печального события вижу в том что:
    1. мало догрузил модель для такого сильного ветра. При особо сильных порывах ветра модель, направленная строго против ветра, смещалась по ветру.
    2. вместо того чтобы экстренно пикировать, долго любовался процессом стремительного подъема.
    3. при первой потере визуального контакта начал хвататься за бинокль, вместо того чтобы начать пикирование и вираж.

    Все эмоции в блоге.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Сочувствую. Поздновато, но - советовал бы не пикировать на таких моделях. Сложатся. Чтобы безопасно спуститься, нужно включить мотор, немного, чтобы винт крутился, и перевернуться на спину.

  4. #3
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    А как такую, без элеронов, на спину перевернуть?
    Вариант "сложится" думаю, был бы все равно лучше

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    А как такую, без элеронов, на спину перевернуть?
    Используйте воображение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Полупетля...

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Из практики реальных полетов на дельтапланах. Нужна крутая спираль. Дает наилучшую скорость снижения. Но если не использовать разрушающих маневров.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    На модели с набольшой прочностью я чередую петли с пикирующими, глубокими спиралями с большим креном для выхода из под облака. Главное вовремя чухнуть, что затягивает. Важно почувствовать когда планер черезчур разогнался выровнять снизить скорость, для торможения поделать петли и опять спиралить.

  10.  
  11. #8
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Бумажечку надо класть с номером телефона. Отдадут с удовольствием!

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Ну это еще от человека зависит...
    Могут и зажать

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Все эмоции в блоге.
    Щас летаю на планерке, убегавшем в облако от предыдущего хозяина.
    Тогда всё кончилось хорошо - его нашёл пастух, который знал моделистов летавшем на этом поле и принёс...
    В вашем случае, похоже, шансов - никаких. Но из-за этого расстраиваться абсолютно не стоит.
    Хороший повод приобрести что-нибудь новенькое более крепкое и более скоростное.

    От себя могу порекомендовать только в таких ситуациях возвращать планер в пикировании не с трого на себя, а немного в сторону, поскольку планер очень полохо виден "с лица" и на много лучше в профиль.

    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,667
    А вариант со сваливанием в штопор никто не пробовал? Я пару раз влетал в глубокую спираль - очень неприятно, планер может сложиться, и вывести непросто.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я бумажечку не кладу, а то тебе его принесут и скажут, что вынули его аккурат из крыши новенькой BMW Х5

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    В прошлом году улетел самолет с двс ,потерял связь на полном газу долго летал над дачным поселком в 3х километрах от поля пока не спикировал на какой-то дачный участокИскали долго . Нам очень повезло что хозяев не было ,ну и им тоже очень повезло. так что бумажка с адресом вопрос спорный ,страшно могут ведь и найти Вывод такой ,не экономьте на приемнике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0049.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	149.2 Кб
ID:	31194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0051.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	102.9 Кб
ID:	31195  

  17. #14
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Х5 так Х5, надо отвечать за своих птиц.
    Кста, немного офф, но актуально - говорят, появилась аппаратура на совсем других частотах (антенна как у мобильных телефонов), без всяких кварцев с помехозащитой. То есть просто приемник замыкается на определенный передатчик, а дальше они уже сами разбираются, на какой частоте им общаться. Якобы у Футабы есть что-то.

    Если кто-то что-то знает об этом, плиз, киньте ссылкой или инфой. Очень интересно. Ибо, первое, не налетишь изза перекрытия кварцев, второе, дальность, думаю поболее, третье, говорят, полностью помехоустойчивая дрянь.

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Частота там 2,4ггц
    Дальность намного меньше обычной аппаратуры.
    Для паркфлаеров и небольших вертолетов.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Пока производит кажется только Spectra и Nomado (у этой есть обратная связь на несколько каналов телеметрии), колесная уже доступна в Москве, есть в Той хобби, заявлено что и самолетная вышла вроде. Про колесную есть инфа у нас в автомодельном разделе форума, посмотри... Я держал в руках автомодельный пистолет, отлаживали монстра приятелю. Впечатление отвратное. Т.е. все рулится, но модель заезжает за кочку на дороге, и срабатывает файл-сейв. Т.е. очень любит прямую видимость. Наверное пилот должен стоять только на вышке на трассе... Например по прямой - работает метров на 50-70, когда машина на земле стоит, приподнимаешь ее, ставишь на крышу своего автомобиля - и тогда уже уходить можно очень даеко, я не дотопал до потери связи, надоело. Так что может в самолете может и далеко будет работать. Мощность передатчика там около 100мВт, антена - с половину карандаша динной, а на приемнике - проводок тоже сантиметров 10 в длинну. C трудом ее вернули в магизин с потерей 20% стоимости. Потом была Futaba 3PK, к ней был куплен приемник и высокочастотный модуль Spectra. Вот с таким комплектом проблем нет у приятеля вроде. Короче впечатления не однозначные. Но в принципе - я думаю идея не плохая.

    Слышал что производилась аппаратура для моделей на 400Мгц, нет ли у кого инфы? Говорили, что очень перспективная, но как-то все заглохло что ли?


    P.S. отвечать нужно не за чужие загрузы умников, а за конкретный вред причененый своей моделью, иначе не расплатишься никогда...

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Мы тут провели эксперимент, увеличили антенну стандартного групнеровского приемника ровно в два раза, дак вот, на убранной атренне передатчикак сервы подрагивать начали на растоянии в 70-80 метров от модели вместо обычных 25-30 метров... это все было сделано для трехсполовиной метрового планера, результат превхашел все нащи ожидания дак вот с такой дальностью уверенного приема вывести планер на штопор дело техники и вообще, незря ведь планеристы-спортсмены планера свои баластом загружают в сильный ветер, это наверно кому-нибудь нужно

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Из практики реальных полетов на дельтапланах. Нужна крутая спираль. Дает наилучшую скорость снижения. Но если не использовать разрушающих маневров.
    Актуально только для дельтапланов (которые по другому быстро снижаться например с помощью пикирования не могут). В спирали перегрузка нарастает и может легко превысить допустимую.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Mishael Посмотреть сообщение
    В прошлом году улетел самолет с двс ,потерял связь на полном газу долго летал над дачным поселком... Вывод такой ,не экономьте на приемнике.
    А я даже знаю чей это самолет... Вот тока яблоньку жалко, она тут была не причем, а ей досталось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осторожно Альфа-банк )))
    от Vorona`z Handicraft в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 01:43
  2. Как поступает Альфа-банк
    от server28 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 20:38
  3. Трансмисия альфы - поделитесь опытом
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Авто On-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2001, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения