Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа....

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    свинец на липучке для балансировки колёс беру
    а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там

  4. #43

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там
    мне 300 грамм сувать нада если чесно не понял как с оплеткой

  5. #44

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    мне 300 грамм сувать нада
    что-то не то у Вас в "консерватории" 300г это вес тяжееелой металки.
    Может посмотреть как хвост облегчить?

    Я свою балку отогрел и вынуд из фюза. В момент выхода (прикладывал усилия) показалось что она "хрустнула". Однако, показалось. Соорудил кондуктор для точной инструментальной вклейки. Все расчертил и промерял, скотчем зафиксировал. Но все равно балка на 1 см в сторону. какой-то заговор или мистика.
    Снова погрел и отогнул. теперь терпимо. Проверю еще раз и успокоюсь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    что-то не то у Вас в "консерватории" 300г это вес тяжееелой металки. Может посмотреть как хвост облегчить?
    у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
    4 кг. это очень много.
    Нужно убрать хотя бы 1 кг.

    Для информации, 4-х метровые композитные планера выходят с полетным весом около 2-х кг.

  9. #47

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    4 кг. это очень много. Нужно убрать хотя бы 1 кг.
    у него производителем заявлено 3800 в электро версии у меня стока и выходит

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Стас, изучите программу XFLR.
    Загрузите в нее ваш планер и поработайте с весом.
    Вам нужны будут графики "Power factor", Cl/Cd, Vz/Vx при разной массе этого аппарата.
    Истина присутствует в словах Мурада, но с другой стороны, нужно смотреть на то что это за планер. В некоторых случаях нужен вес.
    Успехов.

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам.
    Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели.
    Что скажете?
    Но летать он будет быстро.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 03.06.2015 в 20:06.

  13. #50

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам. Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели. Что скажете? Но летать он будет быстро.
    ВОт я тоже думаю что это не спортивный планер а хобийный, красивый хобийный птиц, и конечно же в термиках он летать просто не сможет, но по скорости будет пуля скорее всего.

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
    Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке...

  15. #52

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Привесе 4,5 кг этот планер летал с воздушной скоростью 35-40 км/ч. И теперь, с свесом меньше, больше чем на пол кило полетит как пуля?
    Ну не смешите пожалуйста . Отлично он будет летать, и в термиках держаться тоже будет отлично, в хорошую термичную погоду.

  16. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3OYMFqR-8WE.jpg
Просмотров: 39
Размер:	93.0 Кб
ID:	1078747 Нажмите на изображение для увеличения
Название: NndbIPOSWe8.jpg
Просмотров: 27
Размер:	9.2 Кб
ID:	1078748

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
    Вложение 1078747 Вложение 1078748
    Красивый самолет однако получился.
    Сегодня вроде ветер был сильный, но правда и тянуло хорошо. Термиков много было, но рваные.
    Не простая погода для первого облета.

  18. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Летал 10 минут с силового сожрало 1300ма из 4900ма а с бортового ))) 85ма из 1000, неплохо вроде совсем винт был 14х8

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Поздравляю с удачным облётом! Итак, ждём Максима с XXXL....

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Ставь лимитр и давай к нам в F5J.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Ставь лимитр и давай к нам в F5J.
    -чё смеяться-то
    -

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    -чё смеяться-то
    -
    Над чем смеяться? Любой планер проходящий по характеристикам может принимать участие, поэтому не слушайте приезжайте мы всем рады.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается много разного (планер, гексакоптер, вертолет и проч.)
    от FastCat в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 23:14
  2. Продам Токарные работы почтой в помощь моделистам
    от МОТОРИСТ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 19:06
  3. Продам Планер, полностью композитный, размах 4 метра. Thermik XL
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 12:38
  4. Продам полукопию Миг 3 без электоринки
    от N0_PrimA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 23:16
  5. Наш новый FOX (композитный планер с размахом 5700мм)
    от Waco в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения