Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Maxi Oriole

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Облетал наконец новый аппарат – Maxi Oriole. Это глубокая конверсия Robbe Golden Oriole. О постройке кое-что здесь . Основная цель ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670

    Maxi Oriole

    Облетал наконец новый аппарат – Maxi Oriole. Это глубокая конверсия Robbe Golden Oriole. О постройке кое-что здесь .
    Основная цель при создании – снижение нагрузки на крыло. После вставки центральной секции размах возрос с 1,8 до 2,3 м, площадь крыла увеличилась с 34,6 до 46,7 кв.дм (нагрузка на крыло соответственно 41 и 34 г/кв.дм). Дополнительная опция – интерцепторы.
    Получились массы: консоли по 110, центроплан 170 (с РМ).
    Силовую установку не менял (стоит 550-й коллекторный с редуктором 3:1, винт 16 х 16), заточена под прежнюю конфигурацию. Соответственно скороподъемность упала, по-видимому винт тяжелый для новой скорости полета. А может, батареи уже дохлые (NiMH)…
    Первые впечатления: летит устойчиво, стал более инертным по крену (ранее были элероны по всему размаху). Так как пробовал настроить дифференцирование, оказалось, что расходы маловаты. Ручку приходилось давать вбок на полную, не так, как раньше.
    Центровку сделал 29 %, вроде норма.
    Поставил интерцепторы с предыдущего аппарата (размахом 2,8 м), два по 245 мм. Оказались чересчур эффективны: при выпуске следует клевок вниз, и планер начинает сыпаться с углом снижения более 30 гр. При заходе на посадку за пару секунд сбросил метров 15 высоты. Надо уменьшать (на четверть или треть).
    Сделал полетов 5, ветер сильный, а скороподъемность не очень. В последнем полете уже при выравнивании на высоте около 1,5 м поймал сильный порыв. Планер поставило колом, потом падение и сильный удар коком. Поврежден центроплан.
    После ремонта надо будет заняться силовой установкой. Одна батарея Li-Po на 3200 mAh уже куплена. Ох и стремно переходить на бесколлекторник: хоть и лучше, но пока все подберешь…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg‎
Просмотров: 700
Размер:	165.8 Кб
ID:	31499  
    Последний раз редактировалось Albert; 03.04.2009 в 21:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Вчера облетал после ремонта. Попутно сделал следующее:
    1. Заменил двигатель на более свежий 550-й ("компрессия" заметно лучше).
    2. Уменьшил интерцепторы.
    3. Поставил батарею Li-Po на 3700 mAh. Чтобы сохранить центровку, пришлось закрепить ее довольно хитрым способом.
    4. Попробовал заклеить скотчем щели элеронов, но неудачно, убрал. Нужна полоска с не липкой средней частью.
    5. Увеличил расходы элеронов.
    Взлет порадовал, на этот раз энерговооруженность хорошая. Управляемость по крену получше, но все же несравнима с предыдущей.
    Удалось поймать проходившее облако, успел набрать больше 300 м, прежде чем облако ушло с поля. Снижение - с включением интерцепторов. На этот раз реакция адекватная.
    Сделал несколько полетов, прервался, чтобы не просадить Li-Po (регулятор для NiMH, индикатора разряда пока нет).
    Поставил старую батарею NiMH (хорошо заряжена Кокамом), и тут выяснил, почему в прошлый раз были проблемы. Не набрал и 40 м (тянуло похуже), как регулятор отрубил движок. Ну, померла так померла...
    Перед этим полетом повредил серву (при посадке сделал "циркуль", зацепившись за кротовью кучу, их на поле до черта). Заменил, сделал полет с аварийной посадкой, а дальше...
    Сбили помехой. Анекдотичная ситуация. При посадке вдалеке обычно развлекаюсь: врубаю движок, насколько позволяет разряженная батарея и регулятор, швыряю модель и рулю к месту базирования. Перед полетом выждал, пока сядет человек с моей частотой, слетал, сел, возвращаюсь, делая подлет.
    В это время человек, увидев, что я сел аварийно, начинает готовить свою модель. Передатчик он включил, когда я был на высоте 3 м. Падение с креном...
    Поломки минимальные (лонжерон в крыле получился неубиенный), но, наверно, стоит усилить заднюю кромку в центроплане углепластиковой рейкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	68.6 Кб
ID:	33786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f11.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	113.5 Кб
ID:	33787  

  4. #3
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Очень интересно!
    Какая в итоге площадь интерцепторов получилась?
    Интерцепторы выпускаются одной стандартной сервой?
    А убираются пружинкой?
    LiPoли что-то уж очень намертво у вас закреплены, они же нежные не деформируются при посадке?

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    1. Сейчас два интерцептора 18 х 180 мм.
    2. Привод - машинка класса "мини" (NARO MAX, 1,8 кг*см), этого достаточно.
    3. Уборка- пружиной через качалку. Вид кинематики можно найти по ссылке наверху.
    4. Хомут на батарее достаточно широкий, давление на батарею умеренное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0173.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	31.3 Кб
ID:	33888  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Порадовался, что поставил интерцепторы.
    В субботу пошли летать на поле неподалеку от ст. Бахчиванджи. Ветер сильный, 5-7 м/с, на поле уклон около 5 градусов. Взлетаю в расчете на динамик (попер как на лифте), и начинает бросать болтанка. Пока выровнялся, оказался на границе поля (дальше деревня). Никак не могу выгрести вперед (ветер сильнее на высоте), снижаться тоже не хочет (дашь ручку – идет вниз над деревней). Пришлось запустить движок, прополз вперед, как теперь вниз? Несколько раз выпускал интерцепторы, просаживаясь по 20-30 м с промежуточным выравниванием, кое-как сел.
    Зато в понедельник замечательно отлетали в Монино. Погода – облака с дождями, изредка просветы.
    Вложение 35689Вложение 35690
    В первом же полете налетал 17 минут, сел, чтобы проверить батарею Li-Po. (Поставил индикатор Graupner 4/7). Все еще крайний зеленый диод светит. Еще полет (под кромку облака), сосет, и тут Sputnik орет – тебя засасывает, уже на кромке облака. А перед полетом решил не использовать интерцепторы – один что-то до конца не убирался после выпуска. Пришлось попотеть, чтобы не разогнаться слишком.
    Еще полет, замена батареи (вместо Gaupner 3200 mAh – такая же Dual Sky стоит 2100 р. вместо 3700, и на 2 г легче!).
    Порадовал регулятор JETI 350C – отсечка на 6,3 В, прямо гора с плеч – можно не бояться просадить Li-Po ниже 6 В.
    Последний полет в тот день – 21 мин, личный рекорд (не смеяться!). Несмотря на срывы, тенденция к штпору отсутствует, характеристики сваливания очень понравились. (При постройке по ошибке сделал чуть тупее носик профиля центроплана).
    Последний раз редактировалось Albert; 03.04.2009 в 22:00.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Наконец-то что-то начало получаться. Уже несколько раз летал по полчаса. А сегодня вечером продержался 40 мин. (акк 3,2 Ач) на поле у Ярославского шоссе. Сначала спиралил с мелким креном, висел на нулях (как будто нечистая сила держит), потом перешел в другое место, поймал поток. Позже понял, что изменился ветер (градусов на 140), возник динамик над лесополосой. Ходил вдоль него, как по гребню холма. Было похоже на катание с горки: скатился и бегом к началу. Вот только скатываешься не вниз, а вверх. После полета был весь выжатый (жара), на вторую батарею сил не осталось...
    (удаляется, горланя "Обнимая небо крепкими руками, летчик набирает высоту...")

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Наконец-то купил бесколлекторник (AXI 2217/12) и регулятор хода. Понадобилась новая ступица винта, но в магазине нашелся только турбокок (с отверстием) диаметром 40, а у меня фюзеляж - 46 мм.
    Сгоряча взял, расчитывая выломать ступицу и использовать старый кок. Стала грызть жаба (девайс не дешевый), решил извлечь из положения выгоду. Спроектировал вариант установки (взамен коллекторного 550-го).
    P.S. На хвосте двигателя есть крепежные отверстия (при установке как оутраннер).
    Возникла мысль - а не поставить ли туда мини-крыльчатку охлаждения (летать предполагается с винтами увеличенного диаметра)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	16.5 Кб
ID:	52519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	28.8 Кб
ID:	52520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.gif‎
Просмотров: 53
Размер:	16.3 Кб
ID:	52521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.gif‎
Просмотров: 49
Размер:	14.5 Кб
ID:	52522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.gif‎
Просмотров: 25
Размер:	7.9 Кб
ID:	52523  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Наконец-то купил бесколлекторник (AXI 2217/12) и регулятор хода. Понадобилась новая ступица винта, но в магазине нашелся только турбокок (с отверстием) диаметром 40, а у меня фюзеляж - 46 мм.
    Сгоряча взял, расчитывая выломать ступицу и использовать старый кок. Стала грызть жаба (девайс не дешевый), решил извлечь из положения выгоду. Спроектировал вариант установки (взамен коллекторного 550-го).
    P.S. На хвосте двигателя есть крепежные отверстия (при установке как оутраннер).
    Возникла мысль - а не поставить ли туда мини-крыльчатку охлаждения (летать предполагается с винтами увеличенного диаметра)?
    Двиг этот классный!!!!! мой планер весом 600г взлетает вертикально и идет с набором высоты . использую 7 гидриров. ток 25ампер. винт 11*6. ну он на максимальном газу греется только после 1 минуты работы, да и крыльчатку некуда ставить. места нету. да и смысла не вижу. на планере двиг долго не работает. и ваще у меня охлаждения никакого нету. даже впереди отверстий нету.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    смотрите, чтобы провода не перетерло самим вращающимся корпусом моторчика.

    перетрёт и коротнёт регулятор. будут дрова.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Будет прижимной хомут на провода.

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    [quote=Albert;385615]
    Наконец-то купил бесколлекторник (AXI 2217/12)
    Подскажите пожалуйста где вы купили такой моторчик?

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Собрал установку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: firewall.jpg
Просмотров: 246
Размер:	73.1 Кб
ID:	57128Нажмите на изображение для увеличения
Название: screw.jpg
Просмотров: 139
Размер:	53.8 Кб
ID:	57127
    Немного ошибся - сделал все отверстия под крепление движка на одном радиусе. Но хватит и двух винтов. Нашел таблицу, у меня как раз были лопасти 12х6,5 :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: table.jpg
Просмотров: 91
Размер:	87.8 Кб
ID:	57129
    По таблице должен был быть ток 27 А (раньше летал с током 28 с коллекторным). Запустил - греется, но вроде не очень. На радостях бахнул гонку до выработки батареи (3,2 Ah) - проработал 5 минут. И тут только понял, какую сделал глупость. Не дотронуться не то что до движка - до шпангоута, даже кок прогрелся потом очень сильно. А батарея "опухла" мм на 2-3. $^&^%%%!!!
    Батарея - Dual Sky, еще пол-ресурса не выработала. Обидно! Взял такую же Graupner (у нее ток написан до 60 А), пошел к Sputnik, стали гонять "с пристрастием".
    Оказалось, при оборотах 7400 ток - 36 А! Блииин!!
    Буду искать "лопаты" - сначала 11 х 6, потом может и 11х 4. Купил наконец-то балансир, сейчас проверяю "опухшую" - вроде живая.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    imho. мотор у вас маловат под 36А

    на планер 11х4 винт? зачем...

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    По паспорту макс. ток - не более 30 А. Нужен более "легкий" винт. Вон у Бауманца - 11 х 6, найти бы...
    Есть опасение: поставлю винт поменьше, тяга упадет, и будут у меня тот же ток и тяга, что и с редукторной коллекторной установкой. Ну и зачем, спрашивается, затевалась переделка?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    По паспорту макс. ток - не более 30 А. Нужен более "легкий" винт. Вон у Бауманца - 11 х 6, найти бы...
    Есть опасение: поставлю винт поменьше, тяга упадет, и будут у меня тот же ток и тяга, что и с редукторной коллекторной установкой. Ну и зачем, спрашивается, затевалась переделка?

    этот винт из техноспорта. там вместе с коком и цангой он почти всегда есть. но даже на таком винте при 7*GP110AFHR после 40-50 секунд моторчик немного греется. тяга при этом более 1кг.

    у меня вот такой вопросик: вы когда вставляли центральную секцию в крыло, пересчитывали плечо стабилизатора и его площадь? или просто так воткнули?

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Делал прикидки, но по Мерзликину получалось, надо удлинять хвост или увеличивать стабилизатор. Там большой запас. На самом деле у Oriole оперение - с запасом, в расчете на "тренерский" полет. У спортивных планеров площадь г.о. относительно крыла - гораздо меньше. Сделал центроплан "по максимуму" - почти 1 м (0,89), углепластиковых стрингеров длиннее нет. Все летает хорошо.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Делал прикидки, но по Мерзликину получалось, надо удлинять хвост или увеличивать стабилизатор. Там большой запас. На самом деле у Oriole оперение - с запасом, в расчете на "тренерский" полет. У спортивных планеров площадь г.о. относительно крыла - гораздо меньше. Сделал центроплан "по максимуму" - почти 1 м (0,89), углепластиковых стрингеров длиннее нет. Все летает хорошо.
    пасиба за инфу! на своем тоже буду ставить центроплан. тока стаб пересчитаю.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    у меня как раз были лопасти 12х6,5
    Вот источник перегрузки Имеющинся лопасти похоже установлены шире милиметров на 15 чем на родной ступице. Рекомендованые лопасти 12"х6", а не 12.5"х6.5", и мне помнится лопасти Graupner Cam Folding prop раза в 1.5 уже чем твои от robbe.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    На праздниках наконец затарился электронными весами.
    Провел замеры с различными винтами. По экспериментальным данным, для AXI 2217/12 получилось:
    Винт GWS 11 x 6 - ток 27 А, тяга 900...920 гс.
    Винт Graupner 12 х 6 - ток 36 А, обороты 6700 /мин, тяга 1050...1070 гс.
    Винт Graupner 10 х 6 - ток 28 А, обороты 7700 /мин, тяга 800...850 гс.
    Схема стенда: фюзеляж подвешен горизонтально на 3 нитках (2 к поперечине для компенсации момента от винта), от хвоста нитка через блок идет вертикально к грузу, лежащему на платформе электронных весов.
    Для контроля замерил характеристики старой мотоустановки - коллекторный 550-й,
    редуктор 2,8:1, винт 16 х 16. Ток 28 А, тяга 450...500 гс. И между прочим, полуторакилограммовый
    аппарат с ней довольно резво набирал высоту...

    Будем использовать GWS 11х6 и Graupner 10x6. У GWS придется рассверлить дырки под 3-мм
    оси металлического кока.

    P.S. Заодно погонял мотоустановку AXI 2212/20 на биплане Potensky Christen Eagle.
    Выяснил причину сильного рева при оборотах выше 8600 (максимум тяги - 380 гс). Думал,
    просто резонанс планера, но весы показали падение тяги. Значит, флаттер винта (GWS 10 x 4,7).

    P.P.S. Поосторожнее с подобными испытаниями. Один раз сорвалась тяга к весам - аппарат чуть не изрубил стеллаж. Потом на скорую руку проверял,
    поставив фюзеляж винтом вверх на весы - не расчитал, и получил винтом по черепу, сижу теперь с повязкой. Бестолковый...

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Закончил переделку. Помимо мотоустановки, для обеспечения центровки сделал новое оперение. ("Крылья, ноги - самое главное хвост!"). Старое весило 62 г, новое - 38. Можно было бы и меньше, но прокололся с килем - силовая схема могла бы быть получше, и при обтяжке сильно повело заднюю кромку. Пришлось усиливать. Сейчас сразу бы заложил переднюю и заднюю кромки из углевых трубок (d=3 или 4). На стабилизаторе сразу поставил такую на переднюю кромку, его масса около 22 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	38.0 Кб
ID:	63445 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fin1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	59.7 Кб
ID:	63446
    Заменил старые деревянные тяги на углепластиковые d=3 мм. Теперь тяги по 7 г вместо 14.
    При проверке оказалось, что аккумулятор не нужно двигать - приятный сюрприз, меньше работы.
    Вот компоновка в сборе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus_bk.jpg
Просмотров: 113
Размер:	29.3 Кб
ID:	63447 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus_ind.jpg
Просмотров: 107
Размер:	48.7 Кб
ID:	63448
    Массы: общая 1214 г, фюзеляж 709 (акк 192), крыло 505 (консоли по 150, центроплан 205). Получается нагрузка на крыло 26 г/кв.дм., тяговооруженность 0,7...0,8.

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Таки говорите из говна кофетка делается?

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Ну зачем же так... И Oriole, и Seagull - неплохие аппараты.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ...из говна...
    Простите, каков ваш личный налёт на оном говне?

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    примерно 0 часов

  28. #25

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Вчера поднял в воздух. Впечатления неоднозначные, и есть причины.
    1. Прирост скороподъемности ожидал больше.
    2. Рулится несколько хуже.
    3. Висит лучше (почти сразу нашел поток).
    Нужно учесть:
    - аккум мог промерзнуть, лежал при Т= +2...+4.
    - полный газ не давал, дырка охлаждения в коке была заклеена скотчем от снега.
    - Последние три месяца летал на пилотажке "Кристен Игл", а там характеристики...
    - из-за уменьшения нагрузки на крыло упала скорость и, соответственно, эффективность элеронов.
    Ну и мандраж, конечно - после перерыва на "строгом" (по сравнению с "Иглом") аппарате.
    Летит устойчиво, нужно восстановить навыки разворота с учетом того, что "сорвать" из-за меньшей скорости - легче.
    Лезет в термике вверх куда охотнее. Мог бы долго висеть, если б не полеты на другой модели (передатчик один). Отлетал полчаса, потом выяснил - израсходовал 75% заряда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pl1.jpg‎
Просмотров: 698
Размер:	12.9 Кб
ID:	69469  

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    День добрый.

    У меня тоже планер Гольден ориол. Опыта по планерам у меня никакого. Может подскажите? Пытался облетать его сегодня летает как кирпич. Может аккумулятор тяжеловат. Двигатель коллекторный штатный. винт тоже. Последний сегодня был сломан. Фото прилагаю. Может винт другой поставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00176.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	94.3 Кб
ID:	81916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00174.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	104.8 Кб
ID:	81918  

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Забыл добавить аккумулятор весит 301 гр

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    А точно Golden (размах 1,8), не Easy Oriole (1,6 м)?
    Я летал со сборкой из 7 элементов NiMH 2000 mAh массой 335 г, коллекторным 550-м движком и винтом 8 х 4,5.
    Что считать "как кирпич"? С нагрузкой около 42 г/кв.дм парить, конечно, труднее, но продержаться в воздухе 10-15 мин. запросто.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Точно Голден. Размах 1.8. А как кирпич это, я не смог его поднять. Пустил двигатель на полную, бросил, а он не взлетает а просто снижается. Винт заломал даже. Вот даже не знаю на что грешить.

    Регулятор на 19 А. Двигатель штатный, аккумулятор, правда на 6 банок, 7,2 В. Думаете напряжения мало?

  33. #30

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Я сразу поставил рег на 35 А. Ток около 28-30А. Думаю, у Вас регулятор отрубился, не потянул. И с 7 банками получше.
    Перед моторным взлетом стоит попробовать отработать планирование, кидая с рук (лучше с небольшого склона/бугорка). Еще тонкость - запускать надо, сразу выведя движок на максимум, а не бросив-потом запустить.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    [
    Я сразу поставил рег на 35 А. Ток около 28-30А. Думаю, у Вас регулятор отрубился, не потянул. И с 7 банками получше.
    Перед моторным взлетом стоит попробовать отработать планирование, кидая с рук (лучше с небольшого склона/бугорка). Еще тонкость - запускать надо, сразу выведя движок на максимум, а не бросив-потом запустить.

    В том то и дело, регулятор не отрубался, движек все время работал. Запускал я тоже с полным газом, как обыкновенный самолет. А он не идет вверх, а к земле. Наверное маловато 6 банок. Прочитал в мануале надо 6 банок и 7,2 вольта 1700 мА. Вот и поставил. И регулятор вроде в магазине подобрали по фирменному каталогу непосредственно к этой модели. Своими глазами видел. Ошибка наверное в их рекомендациях.

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Некоторые итоги начала сезона. Набор высоты - гр. 60-70, скороподъемность 5-6 м/с.
    Штопорные характеристики - в норме, выходит легко. Чуть уменьшил расход руля поворотов (см. тему).
    Осмелел, уже летал на петли, штопор. На днях впервые для себя выполнил на планере бочку. (До этого пилотаж шел очень болезненно: при первой бочке - разбился, при первой петле - сложилось крыло).
    В воскресенье заходил на выкошенную ВПП поперек (боковой ветер), решил для попадания не убирать до касания интерцепторы. Сочетание факторов (повышенная скорость, трава на бровке ВПП, легкий стабилизатор) привело к поломке. Немножко усилю, ну и интерцепторы перед землей лучше убирать.
    А в целом очень неплохо, максимальная продолжительность пока - 1 ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.2 Кб
ID:	83488  

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    прокололся с килем - силовая схема могла бы быть получше...Сейчас сразу бы заложил переднюю и заднюю кромки из углевых трубок (d=3 или 4).
    Киль со временем повело, не помогло и усиление дополнительным лонжероном. Чтобы не летать с отклоненным для компенсации рулем поворота, изготовил новый киль. Несмотря на вид, масса осталась прежней (киль + РП - 16 г). Штыри изготовил из велосипедных спиц, пошли в дело и гайки. Старые пластиковые приходилось закручивать плоскогубцами, рискуя сорвать резьбу или стартовать с недотянутым оперением. На велосипедных - шлиц под отвертку, резьбу не сорвешь, и не так стачиваются при посадке на бетон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fin.jpg
Просмотров: 138
Размер:	54.7 Кб
ID:	99364Нажмите на изображение для увеличения
Название: nuts.jpg
Просмотров: 38
Размер:	29.2 Кб
ID:	99365

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Off...
    Я вчера Шурику Копейкину на мотопланере давал порулить
    Держится неплохо

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Какого фигова, позвонили бы, подскочил бы в момент на 2 колесах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Об Easy Oriole
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 19:02
  2. По обзору "Robbe Golden Oriole"
    от _vic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2003, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения