Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 311

Электроника F3K

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Коллеги подскажите кто какие стервы использует? И если можно пояснить ответ почему. А также про батарейки тоже. Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287

    Электроника F3K

    Коллеги подскажите кто какие стервы использует? И если можно пояснить ответ почему. А также про батарейки тоже.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    У меня на обеих металках в крыле стоят Hyperion DS09 AMD http://www.aircraft-japan.com/en/p1005030-hp-ds09-amd
    В фюзе на РН и РВ стоят Waypoint W-092MB http://www.aircraft-japan.com/en/p1024595-w-092mb
    Использую именно эти сервы, по рекомендации производителя планера,и не разочарован.

    Аккум Fullymax 2S 350mAh 22 грамма,он отлично влезает в фюз моих Плексаров. Питание через BEC 3х амперный.

  4. #3
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Футаба --- 3156 --- https://rcjapan.net/futaba-servo-rec...ul1jt9vgee6v40
    Blue Bird --- BMS-21HV High Voltage Micro Servo
    Turnigy TGY-245-HV
    Turnigy ---TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fas
    FrSky D25SA MG HV
    Turnigy D56MG
    KST X
    Высоковольтные сервы и лучше и не требуют БЕКа, питаются напрямую от 2S LiPo.
    Батареи 2S Lipo -- 300 и выше (320-350-400-...) , возможно взять разной емкости под разную погоду (вместо балласта)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 14.05.2015 в 14:03.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    При понижении питания липоли до 7 вольт как реагируют?

  6. #5

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    361
    Однозначного ответа Вам никто не даст как лучше . Просмотров много , а советов мало .
    У нас используется три варианта в питании 1) однобаночное без БЕКа , 2) двухбаночное с БЕКом и 3) двухбаночное без БЕКа . 1) За питанием надо смотреть , чтобы при падения напряжения не отключались ваши сервы ( были случаи – пищалка ещё не срабатывает , а сервы уже не двигаются ) Выбор серв для работы при низком напряжении . Для обычно применяемых -низкое вредно и срок службы сокращается в разы .
    2) Самое оптимальное для большинства серв , но применение БЕКов ,доступных , китайского производства, чревато отключением питания в самый неподходящий момент .( «народ» советует пользоваться преобразователями из магазина Силаева «не реклама» ) .
    3) Приходится брать сервы для высокого напряжения , а они дорогие ! Но оно стоит того ! (говорят , что высокое напряжение влияет на срок службы серв . У нас с 2012 на VFработают даймоны 60 и 47 )

    И последнее – использование китайской электроники это лотерея , жди подвоха в любой момент и приёмники не исключение ! ( были случаи отключения приёмников FrSky TFR6 и с БЕКом так и без БЕКа )
    Лучше использовать оригинальные компоненты для дорогих моделей .

  7. #6
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    При понижении питания липоли до 7 вольт как реагируют?
    Без проблем. Точнее ничего не происходит. Используем LiPo 2S 1800-2200 на больших вертушках как борт. питание (3 сервы головы и серва хвоста) --- даже когда акк почти полностью высажен изменений в работе не ощущается. И это при том что сервы работают без остановки на сумасшедших скоростях и максимальных нагрузках.

    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    И последнее – использование китайской электроники это лотерея , жди подвоха в любой момент и приёмники не исключение ! ( были случаи отключения приёмников FrSky TFR6 и с БЕКом так и без БЕКа )
    Лучше использовать оригинальные компоненты для дорогих моделей .
    Оно понятно. Просто не надо воспринимать китайцев как олухов --- если китайский регуль или БЕК стоит 50-100 баксов и 5-10 баксов значит он на столько и будет работать и жить. И если произошло ЧУДО и каким то образом сошлись в продукте не особо бракованные и голимые детальки , то это вовсе не означает что все 5-10 баксовое будет таким. Ну повезло вам в лотерее !
    А то у большинства бытует мнение что только остальной мир умеет соотносить цену с качеством, а на китайцев это не распространяется.

    С питанием все очень просто --- покупайте хорошие акки, проверяйте ЧЕККЕРОМ остаточный вольтаж акка, пользуйтесь хорошими зарядками. Достаточно сделать несколько получасовых отсечек (30 мин-1час-1час30мин-2часа-...) чтобы довольно точно знать время работы от акка. Большего не требуется, разброс если и будет, так с разницей в минуты. Лично я если знаю что акк будет высажен за 2 часа, то проще через полтора часа сесть и перекинуть акк. Чеккер продается везде, в т.ч. на хоббикинге. Стоит 10-15 баксов, некоторые для удобства и балансируют и показывают побаночно и показывают в %.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 14.05.2015 в 14:02.

  8. #7

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    664
    ELF - даймоны 47 + 1s 240 mAh + повышалка до 5V
    Blaster3 - даймоны 60 и 47 1s 600 mAh + повышалка до 5V

  9. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Тут и кроется нюанс. Липоль с 3,5 до 2,8 теряет напряжение очень быстро. Серва не предупредит своим поведением о том, что пора менять батарею.
    Так что следить за батареями .. следить и еще раз следить.

  10. #9
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Так и ДА! Я вообще не понимаю смысла "выжимать " акк до последней минуты. У ЛиПо-шек 2.8 это умершая ЛиПо . Если не изменяет память , то 0% заряда чеккер показывает при 3.0-3.1-3.2 вольта на банку.
    Глобальное падение будет, так зачем при заряде в 2часа (условно) его испытывать на своей шкуре на 1 ч 55-58мин -те ??? Кстати, пищалки не всегда корректно работают (это к вопросу цена-качество), во-вторых многие по незнанию отстраивают порог срабатывания как раз на 2.8 -3.0 вольта, когда акк уже высажен полностью.

    Вы меня извините, но когда читаю про то что человек ставит на свой планер за 1000-2000 баксов самый дешевый или убитый акк и летает пока он не сдохнет с последующей морковкой ..... ну не от большого ума. Некоторые пишут что не их великое дело вообще заморачиваться подсчетом времи работы акка. А, да ,у большинства и чеккеров нет! И узнают они об остатке заряда или от морковки или от зарядника(когда все таки морковку избежали). Сорри за резкость.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 14.05.2015 в 14:28.

  11. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    ак зачем при заряде в 2часа (условно) его испытывать на своей шкуре
    Ну .. как бы ваши же буковки

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    --- даже когда акк почти полностью высажен изменений в работе не ощущается.
    залетался чеолвек, увлекся, всяко бывает .. ум тут не при чем.
    У меня также нет чеккера и не будет до тех пор, пока тумбзиковский логгер стоит, он предупреждает писком о том, что пора менять батарею.
    И у липошек 2,8 - это НЕ умершее липо :-))
    Под хорошей нагрузкой просадка липоли ниже 3-х вольт - обычное и совершенно нормальное дело . Хотя, к поднятой теме это не имеет отношения.

  12. #11
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну .. как бы ваши же буковки
    Да, мои. Только отлетав 30 минут я проверю чеккером остаток, взлетев и отлетав ещё 30 минут проверю его снова. И естественно когда останется процентов 10-20 % я это запишу на корочку и закину в "резерв"
    А в целом я накидал некую схемку.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Под хорошей нагрузкой просадка липоли ниже 3-х вольт - обычное и совершенно нормальное дело .
    Это проблема конкретной ЛиПо или проблема с подбором ЛиПо к моторсету.

    Небольшой самопальный обзор ---
    http://hobbyking.by/ekspluataciya-li...ulyatorov.html

  13. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Это не имеет отношения к данной теме, повторюсь.
    В теме F5B могу и показать и рассказать.

  14. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,196
    Вопрос топик стартеру.
    Илья, а что для вас F3K в данном конкретном случае?
    Просто металки бывают разные, мелкие типа Эльфа под две машинки и маленький акк, нормальные спортивные F3K и "типа металки" с какого-нибудь ХоббиКинга. Для первых двух семейств подходят далеко не одинаковые компоненты. Для третьего семейства что ни ставь всё равно останется только игрушкой.
    К примеру, из того что успели насоветовать.
    Машинки BMS-21HV влезут в Стилетто, но никак не подойдут Эльфу. А малюсенький аккумулятор Эльфа просто смешно ставить в борт с четырьмя цифровыми машинками и неслабо потребляющим телеметрийным приёмником, попутно компенсируя свинцом недостаток веса в носу.

  15. #14

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Илья, добрый день.
    Сам недавно мучительно проходил аналогичный вопрос. Надеюсь мои советы вам как-то помогут. Для начала стоит определиться, будет ли использоваться понижалка/повышалка напряжения или питание будет напрямую. От этого зависит и выбор серв: или 6 вольтовые или высоковольтные.
    Рассмотрим плюсы/минусы каждого варианта в отдельности.
    1) Питание от Lipo 2 банки.
    Плюсы: отсутствие дополнительных девайсов, простота мониторинга вольтажа бортового питания с помощью телеметрийных приемников, наличие огромного количества емкостей батарей. На полноразмерных металках чаще всего используются: nanotech 2s 300 mah; zippy 2s 350 mah, Rhino 2s 360 mah. Стабильно 1,5-2 часа полетного времени дают. Достаточно компактные батареи, умещаются практически в любой фюзеляж. В этом случае необходимо останавливать свой взгляд на высоковольтных сервах. Из минусов - скудный выбор серв, но есть: kst X08 V3, Daimond D60 (но они уже старички).
    2) Питание от Lipo 1 банки на прямую. Практически все современные приемники могут работать от 1 банки Липо, но стоит убедиться какими вы пользуетесь. Аналогично варианту №1 нет доп девайсов, простота мониторинга вольтажа. Есть выбор круглых 1-баночных липо: nanotech 650 mah, 900 mah, 1200 mah, которые отлично помещаются в нос модели. Предпочтение стоит отдавать большей емкости, чтобы был запас. Самый главный риск - остаться без питалова в случае просадки батареи. Не все сервы хорошо работают от 1 банки липо, медленно, но терпимо. Надо читать, проверять. Подойдут: Airtronics 94802, JR 385, Hyperion DS09-SCD, DS09-AMD, DS09-SMD, Futaba S3156, MKS 65 и MKS 75.
    3) Питание от Lipo 2 банки c понижалкой напряжения. Выбор серв значительно расширяется, но появляется определенный риск отказа бэка + невозможность мониторинга вольтажа с помощью телеметрийных приемников. Тут сервы практически все подойдут, которые указаны в п. 1-2. Понижалку лучше выбирать с запасом по максимальному току, думаю в районе 3А хватит. А, еще в итоге вы получаете стабильное без просадок питание, говорят срок службы серв должен быть выше.
    4) Питание от Lipo 1 банки с повышалкой . Наверное самый ненадежный вариант с моей точки зрения. Все-таки преобразование на борту наверное не лучший вариант. Так же - невозможность мониторинга вольтажа с помощью телеметрийных приемников. Сервы те же, указаны в п. 1-2.
    5) Лифе - очень!!! ограниченный выбор, практически его нет. Но есть несомненый плюс - можно на прямую питать 6вольтовые сревы без бэков. Сервы те же, указаны в п. 1-2.
    6) Nimh или NiCa - многие используют самодельные сборки из аккумуляторной кроны, дербанят, паяют. Но время зарядки, наличие памяти, низкая емкость фактически ставит их вне списка. Сервы те же, указаны в п. 1-2.
    Для F3K я бы не экономил на сервах.
    Что то забыл?

  16. #15

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    5
    Забыл сказать что если нет телеметрии индикатор разряда борта с хорошей пищалкой архиважная вещь... у меня накопилось в эксплуатации аков штук 10 разных типов и разных изношенностей , полностью заряженный чекер покажет одинаково, но вот полётное время будет колебаться от 40 минут до 2-х часов!!! Зависит от всего, от планера разные сервы очень по разному жрут... Погоды, чем ветренней тем больше рулишь, чем холоднее тем быстрее садятся... И от задачи, настроения наконец... Сегодня мы нацеживаем блинчиком на грани срыва в вечерних соплях, а завтра хулиганим пилотаж на потеху публики и себя... Обычно индикатор начинает попискивать через полтора часа, но я не жду этого и через полтора часа по таймеру апы меняю АКБ. На соревнованиях через 5 турав. После подлётов перед 1 туром обязательно чтоб не думалось хоть 15 минут подлётывал хоть полтора часа... Вчера кстати попискивать начал через 1 час 05 мин, а разорался через 1ч-15м, на полтора часа не хвати ло бы 100%... Писк было отлично слышно более чем со 100 метров в приличный ветерок с подветренной стороны... Я сильно удивился... Метла такая штука что про***ть питание легко, а последствия тяжелы, по этому 1,5 грамовая пищалка стоит у меня везде и всегда.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.05.2015 в 18:03.

  17. #16

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    если нет телеметрии индикатор разряда борта с хорошей пищалкой архиважная вещь...
    Ага, про это забыл написать. Поддерживаю.

  18. #17

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Про самолеты. Конечно интерес именно спортивная техника. Просто так баловаться не интересно, азарт борьбы вот что влечет.

    Я смотрю много кто пользует гипирионы а вот лучше какие шестерни? металические вроде как надежнее.
    Про высоко вольтовые сервы это конечно хорошо но вот цена конечно не очень.
    Комплект на круг из 4 штук выйдет за 200 зеленых.
    Думаю попробовать подобрать комплект на лифе.
    Про пищалку это однозначно будет стоять .

  19. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,196
    Тогда хорошие 9-11 граммовые машинки толщиной 8-9мм в крыло(Diamond, MKS, KST, TGY, Graupner, Hyperion). Такие же можно и в фюзеляж в большинстве случаев, но бывает не всё влазит. Если места мало, то ставят и 5 грамм(Diamond D60). Если с местом ок, то можно и пожирней машинки в фюзеляж, он не такой тонкий как крыло. Futaba мелкие(3114, 3154), JR285(?) и подобные.
    Машинки за 5 баксов ставить не стоит.
    Гиперионы когда-то пользовал комплекта три с пластиковым редуктором. Они тише жужжат и их достаточно. Сломал кажется только один. И одна машинка просто умерла.
    Про батарейки и способы питания уже писали.
    Персональные предпочтения на сегодняшний день - одинаковые HV машинки по кругу, 2S 260-300 мА/ч напрямую, приемник с телеметрией и пиликанием в пульте, то есть под ухом. Это самая простая система с точки зрения количества компонентов.

  20. #19

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    А по Аппаратуре у меня ест спектрум dx7 думаю её должно хватить.
    Переходить в будущем на большие не планирую.

  21. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,196
    Вполне летают вроде на такой, хватает. Но сам Спектрум никогда не эксплуатировал, поэтому по тонкостям ничего не подскажу.

  22. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    5
    Главное чтоб в полётных режимах (флай кондишн) были у каждого режима свои триммера... Это не во всех семиканалках есть... Остального должно хватать... Хотя... И в Ф8ФГ мне всего для полного счастья не хватает...

  23. #22

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Главное чтоб в полётных режимах (флай кондишн) были у каждого режима свои триммера... Это не во всех семиканалках есть... Остального должно хватать... Хотя... И в Ф8ФГ мне всего для полного счастья не хватает...
    а что такое флай кондишен?
    И может есть в сети инфа по настройке по рижимам полета?

  24. #23

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Господа за пищалку спрашиваю, какую лучше поставить посоветуйте пожалуйста, телеметрии в FG12 нет. Сегодня залетался и забыл про таймер, на посадке Бум метров с 3-х уронил, без последствий, но задумался.

  25. #24

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Эта арет как резаная и отсечка программируется . http://realrc.ru/product.php?id_product=988

  26. #25

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Не вликовата ли? Да и в Беларусь не шлют. Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.

  27. #26

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    на посадке Бум метров с 3-х уронил, без последствий, но задумался.
    Хорошо что не забросил.... Заброс без питалова- чаша кою кажный метатель испил, хотя бы единожды... Я уже дважды, больше не хочу...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    http://realrc.ru/product.php?id_product=988
    Просто БОМБА!!! Я не про функционал и содержание а про вес и габарит...

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.
    Кинул бы ссылку но на этом сайте номер не пройдёт, да и будет типа реклама... Но если в поиск на сайте ввести артикул: 7224 то будет окурат тот индикатор который я всегда использую и советую всем...

    У моей любимой понижалки артикул: 400597549768

    А вот такой бутерброт из них получается лёгкий и компактный...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.05.2015 в 00:01.

  28. #27

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Кинул бы ссылку но на этом сайте номер не пройдёт, да и будет типа реклама...
    Максим, когда с пересылом работать начнете, а то человека напрягать по мелочам нет желания.

  29. #28
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,929
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    когда с пересылом работать начнете

    Если вам по почте, то пищалка такая на ХК есть, а понижатель на алибее.

  30. #29

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если вам по почте, то пищалка такая на ХК есть, а понижатель на алибее.
    На российском складе есть, но в Беларусь не шлют

  31. #30

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.
    Анатолий, спаибо . Макс-65. С тебя причитается за правильный маркетинговый ход. Наливай душевно. Уважаю сок томатный "Добрый".
    Если серьезно. Из личного опыта, полетов с выключенным бортом. Ниже 50% бортового питания не взлетаю.

  32. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Максим, когда с пересылом работать начнете,
    Почти года уже, повсей России... Жми на кнопочку доставка в верху и читай... С Белорусью пока было удобнее с оказией, если хочешь давай попробуем почтой... Я думаю проблем не будет...

  33. #32

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    361
    2 сезон использую вздутый ЛиРо для передатчика, хуперион, 2200 м/а 2 s. 35C . Стал заряжаться, помедленней, заряжается на 80% меня его работа устраивает, на соревнованиях 30%(по индикатора на аппаратуре) остаётся в запасе. Вопрос безопасности хранения. В этом году стал бьлее тугой. Он лопнет? Или хлопнет? Возможно ли возгорание?
    Последний раз редактировалось vlahin; 16.05.2015 в 16:57.

  34. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Он лопнет? Или хлопнет? Возможно ли возгорание?
    Предлагаю полностью зарядить в режиме Ni-Mg. Или после нормального заряда проткнуть гвоздём. Ну или в тиски зажимать потихоничку. На крайняк положи под трамвай... То чем ты занимаешься примерно то же самое, только я предложил решения на верняка, а ты расчитываешь на овось...

  35. #34

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    361
    Максим, я писал обе, обе посылки автотрейтинг и железнодорожный пришлли со смятыми законцовками. В ящике, торцовый пенопласт 10 мм плотный был пробитзаконцовкой насквозь. Ящик был уписан авиамодель рюмки, осторожно хрупко. Ящики были без повреждений. К удивлению желдор трейтинг оказался хуже. Они посылки выгружают в автомобиль. Посылку получаешь не на старциии а на складах у черта накуличках. Крыло гладкое, при метании ящика, оно прскальзывает в упаковке , набирает скорость и мнется наружная консоль , консоль с крючком держит удар.

  36. #35

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Анатолий, спаибо . Макс-65. С тебя причитается за правильный маркетинговый ход. Наливай душевно. Уважаю сок томатный "Добрый".
    Если серьезно. Из личного опыта, полетов с выключенным бортом. Ниже 50% бортового питания не взлетаю.
    Маркетинговый ход тут не причем. Стилетта покупал у Максима, он в нагрузку необходимой мелочевки положил, даже дал координаты своего человека из Бобруйска. Вообщем он окончательно подсадил меня на иглу F3k, за что ему огромное человеческое спасибо.
    Боюсь жене показываться на глаза, сегодня её любимые перчатки пошли в дело. Натер мозоли на пальцах о крюки, приглянулись её перчаточки, в дело пошли ножницы и бритва, лишние пальцы с частью ладони аккуратно отрезаем, большой по шву выпарываем и вуаля - перчатка мечтателя метателя. Понимаю что похоже на аксессуар из секас магазина , но блин кризис.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перчатка 001.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	39.7 Кб
ID:	1070367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перчатка 002.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	36.9 Кб
ID:	1070368  

  37. #36

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Еще вопрос. кто Ниб использует приемник spectrum Ar6260?
    Поделитесь впечатлением

  38. #37

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    603
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая тема. Я для себя увидел список серв работающих от одной банки.
    Так, собственно, и летаю 4 Гиперион-сервы, одна банка липы (нанотеки круглые), приёмник Multiplex с телеметрией, настроенный на визг при 3,5 вольт + на экране пульта кажет напряжение. Кол-во элементов минимальное - элементов способных отказать в неподходящий момент мало. Россыпь недорогих аккумов разной ёмкости живут в режиме storage, заряжаю по пути на поле. К приезду к месту полётов, пара аккумуляторов ~500махов уже заряжены. В принципе, двух аккумуляторов хватает на день полётов. Проще не придумать

  39. #38

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    настроенный на визг при 3,5 вольт
    Алексей, когда я летал на 1 банке ставил 900mah и 1200mah - по весу самое то. Пищалка на 3,8 вольт, так как-то надежнее, да и поменять бортовое питание быстро, здоровье дороже.

  40. #39

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    473
    Облетал перчатку позавчера, заброс выше не стал, а руке комфортней намного.

  41. #40

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Облетал перчатку
    Прошу прощения, что не по теме. Пробовал спортивный тэйп (лейкопластырь, который используют волейболисты) - не понравилось, пальцы болят. Перчатка значительно лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования Первенства России Волгоград F3K - 2015 .
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:39
  2. Первомайские старты F3K в Волгограде.
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 22:00
  3. Раскольники F3K, Объединяйтесь!
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:06
  4. г.Чита, забайкальский край, F-3-K в 2014 г.
    от abramov F1B в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 08:43
  5. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения