Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Triumph

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Спасибо....

  1. #41

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    сами боудены обмотать ниткой крест-накрест
    А ещё можно использовать несколько магнитов, как советовал Андрей Яковлев, чтобы идеально выставить линию боудена внутри балки. Мелочь, а барабашке приятно будет видеть совершенство...

  4. #43

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Несколько вопросов по крюку.
    1) Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
    2) На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
    3) Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

    И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов по крюку.
    1) Я правша. как я понял заброс выполняется против часовой стрелки.
    Т.е. если смотреть на планер с хвоста то крюк надо вклеивать в левое крыло.
    2) На каком расстоянии от перли элерона вклеивать крюк ?
    3) Как я понял выступающей вперёд часть крюка располагать в верх как на второй картинке по ссылке?

    И есть ли какие-то симуляторы по планерам ?
    постараюсь ответить на ваши вопросы, а ребята если что дополнят:
    1. да. крюк под правую руку.
    2. вот Сергей вам дал очень полезный материал - там об этом есть "Файлики с картинками по сборке" пост 39.
    3. вот тут вопроса не понял ..
    * да, симуляторы есть и если это ваша первая модель, то прибегнуть к ним стоит - но подробнее вам не подскажу тк учился летать на планере без симулятора...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    3) да, правильно поняли
    это требуется, чтобы хоть как-то компенсировать разницу длины пальцев.

  8. #46

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Есть хороший симулятор, называется Picasim, можно тренировать полёты в динаме, на полях, планера летят чуть более правильно, чем надо, но понять мпоможет, к тому же на Винду бесплатно.

  9. #47

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    к тому же на Винду бесплатно.
    Спасибо буду пробовать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    Пришли пока машинки Turnigy D56MG
    Правда высоковаты 28 мм.
    Как лучше закрепить в фюзеляже ?
    обмотать кевларовой нитью и приклеить на бальзовый брусок вклеенный в фюзеляж ?
    И как приклеить пилон чтобы стаб был параллелен крылу ?

  12. #49

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    1. просмотрите как сделано на моделях и выберете подходящий вам вариант (чтобы и сервы нормально стали и место распределить под акк и приемник)
    2. да как вариант
    3. установите крыло, на пилон стабилизатор прикрутите и потом выставляйте...

  13. #50

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,270
    Записей в дневнике
    1
    На неделе придёт электроника.
    Может кто помочь в сборке.
    Боюсь косяков в первый раз наделать.
    Сам живу в Пушкино.
    Могу подъехать на машине.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Добро пожаловать в Бобруйск

  15. #52

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Подскажите, шел сегодня против ветра в режиме старт/скорость, нос вниз, центровка 73, вес 300грамм, но не прет против ветра: еле-еле тащится, каждую секунду ловишь его по крену, а разгоняешь его в пике, выраниваешь аккуратно, а потом все, скорость куда-то исчезает. В чем причина, ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    ведь даже питону 280грамм против ветра было пофиг (в 15-20 м/с летал), и скорость держал.
    Ветер 15-20м/c уже достаточно толстые ветки с деревьев обламывает . "Питон" даже груженый до 320гр 7-9 м/с не пробивает, а просто валится до земли уже от веса.

  17. #54

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Как факт летал, в перерывах между порывами, а в порыв жался в пограничный слой, есть пруф, спросите Жданова Сашу, он тогда со мной салекса облетывал. Так что сделать чтоб ветер пробивался?

  18. #55

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    Так что сделать чтоб ветер пробивался?
    Грузить. Это классика, она против ветра не очень.

  19. #56

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Грузить нос и/или балластную камеру?

  20. #57

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Балласт конечно. Сдвигать ЦТ в нос я бы-не стал. Можно наоборот попробовать Цт сдвинуть назад на 76-77мм. И мне более комфортно летать против ветра с "гладким" крылом, когда элероны в 0.

  21. #58

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Спасибо, попробую.

  22. #59

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Глеб, какой ветер был?
    Твой самолет на облете летал в 10-12 м/с, когда остальные на земле прохлаждались.
    В каком режиме не прет? На прямом крыле? Я поднимаю на 1 мм. Да идет неохотно, но идет.

  23. #60

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    13-14 м/с на прямом почти как в смоле, как будто сзади приклеены тормоза как на зальниках, на "скорости" плюс пару км/ч

    были моменты, останавливался в небе на секунд 5 на месте

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    13-14 - грузить однозначно, как Сергей рекомендовал. Я бы грамм 60-80 минимум положил.
    Поднимай на 1-1.5 мм элерончики.

  25. #62

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    По моему как-то жирно
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    грамм 60-80
    , и это для перетяжеленного планерка. Также, можно узнать сокральный смысл тупого носка крыла, его плюсы и минусы. (Все вокруг на остроносых летают, вот и интересно.)

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    Все вокруг на остроносых летают
    А что вы, Глеб, подразумеваете под "тупоносыми" и "остроносыми".
    Есть фотографии?

  27. #64

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    По моему как-то жирно
    С моей точки зрения как раз.
    280 пустой + 60 груз - 340 грамм полетный. На ЧР в 2015 году (около 12-13м/с м/с ребята грузили чуть ли не до 350-380 гр).
    Тем более классика. Подбирайте под себя грузы. ЦТ назад попробуйте сдвинуть, заодно уберете часть груза из носа.
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    тупого носка крыла
    Что вы имеете в виду?

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    По моему как-то жирно
    Глеб!
    А пересчитайте из просто граммов , в "нагрузку на крыло"........ гр/дм.кв.
    как и центровку не в мм, а в процентах.
    проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя..........

    Вот у меня модели массой от 238гр-256 гр. Балласт-"грузы" -до 150 грамм.
    На стартах в Волгограде летал с грузом до 130 грамм грузился, (это если в граммах вам понятнее.)
    А главное, летать-тренироваться (желательно не в одиночку..), думать-анализировать и всё у вас получится

  29. #66

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Buska Посмотреть сообщение
    ..... (в 15-20 м/с летал),.....
    Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно! Возможно в эту субботу или воскресенье будем летать, пишите в личку, вместе поможем устранить недостатки.

  30. #67

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
    Глеб, 15-20 м/с это уже ураган(чем мерили?) и летать не возможно!
    Мерил падающими ветками, деревьями, и прогнозом с tvtower.ru. И нет летать можно, надо лишь между порывами хороший старт сделать, и в момент порыва перейти в стартовый режим и нос вниз, абсолютно также летается в динаме (Александрова гора, Плещеево озеро), там ветер так разгоняется, что старт из зоны нисходящего, иначе полупетля, или того хуже.

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    А пересчитайте из просто граммов , в "нагрузку на крыло"........ гр/дм.кв. как и центровку не в мм, а в процентах. проще тогда вам будет оперировать , тяжёла/лёгкая, передняя/задняя..........
    Я шел не из расчетов нагрузки, а среднестатистического веса свежих планерков (250-260г). Отсюда и неверное представление, спасибо, открыли глаза.
    Можно, пожалуйста на "ты", а то как-то странно.

  31. #68

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Полетали сегодня с другом, он 3,15 мин с руки, я ближе к 2 мин. Однако, наст сделал свое дело, и в итоге мы остались с погнутыми килями (уже клеятся), спасибо тому, кто посоветовал центровку назад отодвинуть, 2 мм, а летит совершено по-другому.

  32. #69

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    да, есть такое дело - нужно стараться в руку ловить)

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Что скажете чтобы ставить D56MG "по кругу"?
    То есть и на элероны тоже.
    Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
    Я понимаю, что "специально обученные" крыльевые (DS09, D60, X08...) сервы лучше, но:
    - Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне "могут" 4 шт валетом)
    - бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да)


    Металка хоббийно ориентрованная.

    При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с

  34. #71

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Что скажете чтобы ставить D56MG "по кругу"?
    То есть и на элероны тоже.
    Уже высказывалось мнение, что элероны вполне потянут.
    Я понимаю, что "специально обученные" крыльевые (DS09, D60, X08...) сервы лучше, но:
    - Размеры (хочу все сервы в нос разместить, эти вполне "могут" 4 шт валетом)
    - бюджет (HV все таки, а X08 прям как мерседес, да)


    Металка хоббийно ориентрованная.

    При прямом питании и напряжении 7.4В у нее усилие 1.2 кг/см, когда батарея просядет до 6В думаю 1кг/с
    D56MG использовал на классике - нареканий нет. Работали исправно. На нормальное управление планера хватало. Правда одна сгорела при подключении (переплюсовки не было) - так что имейте про запас сервушечку...

  35. #72

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Летали за МКАДом, все фотки планера сделаны мной, в то время, когда пульт лежал рядом на снегу. Ну и в потоках малость покрутился 6мин 30сек.
    https://drive.google.com/drive/u/0/f...zRkQmZ5Rk1BRkE

  36. #73

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Облетали триумф лайт.
    Полетный 253 с тяжелой рино 2 банки 360 и сервами 1005 от ББ.
    Центровка получилась 76.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2713.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	26.2 Кб
ID:	1178340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2721.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	52.6 Кб
ID:	1178341  

  37. #74

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак

  38. #75

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    С 130го крылом? Надо на 100гр. выйти. Пока никак
    126 гр если быть точным.
    4 сервы ББ 1005, приемник Х4R, рино 2 банки 360 mah. Все предельно вперед.
    РВ - жесткая тяга, РН - мягкая.
    Стаб снизу попробовал поставить.

  39. #76

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    111
    Такой легкий, супер. Как изменился полет со стабом внизу?

  40. #77

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Пока не понял, настраивал режимы больше. Но значительной разницы не заметил. На взлет идет охотнее, видимо сказывается, что тяга работает на растяжение, а не на сжатие.

  41. #78

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    к сезону готов! Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
    Дальше начинаются неприятные эффекты.

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Цитата Сообщение от Жека bigit Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергею за стабилизаторы и за хорошую упаковку.
    Не за что, летай на здоровье!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На 100 грамм можно выйти с ядром из 25-й пены, нафаршировав её добрячками, но с материалом ламината макисимум 30. Это предел.
    Дальше начинаются неприятные эффекты.
    Ща я депрессуху весеннюю додавлю окончательно, сделаю еще пяток попыток с легкими крыльями, а потом плюну на это дело и буду фрезеровать матрицы на Триумф-Next. Давно нарисован самолет, и давно ждет неба.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения