Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

graphite 2 как композитный тренер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от _LFDY_ Извините, но это бред вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным? Именно так) ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    Извините, но это бред вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным?
    Именно так) Если мне хочется просто полетать, не напрягаясь, я выхожу из дома на соседний школьный стадион и пускаю метровый самолетик. А если я с ним заявлюсь на старты J - вот это будет точно бред. Точно таким же бредом будет пускать Xplorer на школьном стадионе. Надеюсь, так понятнее. Стесняюсь спросить - уже изобретен универсальный планер "для всего"?

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Зачем к нам лучше к вам
    Сливаетесь, что ли? )) А зачем человека приглашали? И что там насчет Графита в В?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    to sashb: пилите нос, ставте мотор и летайте и чем больше летать будете, тем легче с термиками и ветром разберетесь.
    Графит для соревнований строился.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    пилите нос, ставте мотор и летайте
    Опытом можете поделиться, как это осуществить на Графите 2? Чем пилить и вообще? Для Графита электро фюзеляж специальный есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: getpic.asp.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	36.7 Кб
ID:	1085184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: graphite_rc.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	22.6 Кб
ID:	1085183  

  5. #44

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?
    Нет, придется брать весь фюзеляж. Хотя они до носа и одинаковые, но вертикальная плата в планерной версии вклеивается намертво, она одно целое с балластной камерой, которая идет за заднюю кромку крыла, практически. Иными словами, два в одном нереально. Чисто теоретически, наверно, можно изуродовать планерный фюз и с танцами с бубном соорудить электричку, но тогда только электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hyper Bee 012.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	57.6 Кб
ID:	1085185  

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    to sydneyf3j: вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр, на миниГрафите или Спрайте можно на любом школьном стадионе летать. Но и 4м маху и 3м графит можно и поднять, и посадить на том же школьном стадионе.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий
    а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий
    а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы
    Вы, наверное, не понимаете, что такое SLS...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр,
    Именно это я и говорил уже несколько раз - нечего сравнивать Спирит и Графит) Рад, что Вы сами к этому пришли. Сдуру можно, конечно, на Маха летать и на стадионе, кто спорит...А зачем, вопрос?! Так же, как и летать на Графите в В. Конечно, можно! Вопрос - зачем? Он никак не конкурирует с В планерами. Профиль МН32 неплох, но время ушло. Я уже не говорю об установочных углах Графита. Они не бэшные никак. Это еще один довод в пользу того, что он паритель. Если летаете в В, ради прикола выставьте на стапеле и замерьте все точно. Думаю, придется зажать стабилизатор на градус, минимум
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы
    Ну прошу прощения) Просто упоминался сразу и Графит, вот и подумал..)

  14. #51

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    to sashb: Так у вас уже стоит мотор? Так и летайте. А графит хороший планер. Берите и летайте. И не надо делить их на тренера и основного, надо просто летать на всем

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    надо просто летать
    Вот это разумно)

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    to Sydneyf3j: крайний раз летал В в 97году. Сейчас J.

    to sashb: для Москвы лучше брать F5J.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?
    Электро нос прилично короче. Под приемлемого диаметра кок придется пилить планерный нос не много, получится длинноват и могут быть поблемы с центровкой. Хотя, опять же, все зависит от опыта и фантазии. Просто спилить не пройдет. Придется выгрызать все внутри, чтобы использовать пространство для батарей и т.п. Там очень серьезная карбоновая плата)

  18. #55

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо всем. Более-менее стал представлять, что из себя представляет Графит.

    Цитата Сообщение от _LFDY_ Посмотреть сообщение
    to sashb: для Москвы лучше брать F5J.
    Я и думаю электро. Леерный планер -для тренера не лучший вариант. Тренер - за дома вышел и полетел, а с леером нужно большое поле.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.

  20. #57

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.
    Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется

  22. #59

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется
    А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Проще, потому что там фюзеляж цельный и нос несъемный, только под кок отрезать, за исключением старой Супры. Но там как раз все решаемо, нет вертикальной платы, а сам нос достаточно большой и круглый, удобно.

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Если все удачно сложится, то через неделю-две могу выложить фото переделки планерной версии в электро, Графит.
    Даже на первой Супра места в фузе не так много, появляются ограничения по оборудованию. Строгость управления Графитом будет компенсироваться наличием мотора. Да не спортивно, я летать люблю с минимальными затратами на время и финансово. Кстати батарею планировал лиферную, сколько поместится, этот парень любит скорость.

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    А нет примерных данных по характеристикам этих планеров- например время полета со 100м в атермальную погоду и крейсерская скорость?
    Немного странная постановка вопроса, на мой взгляд.
    Это все равно что спросить какое авто с горки с одной высоты быстрее скатится легковушка или самосвал?
    А если легковушку бетонными блоками нагрузить?
    А если у горки 2 склона один круче, другой положее?
    А если грибы....?
    Это разные авто и мы требуем от них разные задачи. Ну не ездите же на самосвале в супермаркет и не возите же на микролитражке столбы?
    Хотя можно, при отсутствии альтернатив.

    Так и разные планера есть - на одних в крепкий ветер полетать, на других в штиляк попарить, на третьих перед людьми покрасоваться. Можно и наоборот )))

    И название самой темы. Ну как будто сказать "Шина как резиновое изделие"

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    На планерной версии моська не круглая а яйцом ну или овальная, но в круглую превращается на раз, то что морда длинней чем в планерной версии, так меньше железа будете грузить для центровки, а тот вариант на который топикстартер облизывается,сам слюни пускаю но щас не до ерунды, но если до осени желающий не найдётся то возьму ещё и его.

  27. #64

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?
    А это нужно? проще иметь два фюзеляжа и 3j крыло.


    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.
    Покупают потому что дешево, продают потому что наигрались и поняли что хочется что-то более современное или вылазиют косяки предыдущих хозяев.

  28. #65
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    или вылазиют косяки предыдущих хозяев.
    Скажите, пожалуйста, это о чем Вы.

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, это о чем Вы.
    Вячеслав, Ваш Графит, самый любимый в моей коллекции!!!

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.
    Седена в бороду, бес в ребро) любит он графиты и в небо тянет

  31. #68
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    любит он графиты и в небо тянет
    Таки дааа...........

    А за Г2 скажу - аппарат универсальный и как В и жи катит и музыкальный ко всему ))). Наверное не ошибусь, если скажу, что у всех "бородатых" планеристов были графиты. Я не профи как многие здесь, но свой личный рекорд 54 мин с одного заброса поставил именно на Г2 весящем 2700гр . Потом ни на супре ни на аве на побил. Г2 любит скорость, профиль хорошо работает именно на скорости.
    Последний раз редактировалось PVA; 27.06.2015 в 17:14.

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    музыкальный ко всему
    Это точно. Летал я и электро версию и планерную, свистит так что ой-ой... К стати планерная жива до сих пор.
    В J парит хорошо, в В летал тока для себя так что сравнить не с чем... а один раз летал с Анатолием Прудниковым - он настраивал Ceres, тот конечно пошустрее будет.
    А Графит он универсальный - в этом его сила.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, пожоже, что я теперь на тот Графмт пересел. Нашел на нем заметный дисбаланс в консолях, всвязи с чем хотел спросить: резать ухо или навешивать на скоч?

  34. #71

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    резать ухо или навешивать на скоч?
    Андрей, а дисбаланс сколько? Если граммы, я бы выровнял грузиками для балансировки колес (где нибудь в районе РМ элерона). Для Графита 10-15 грамм - даже не заметит.
    А раскраска крыла какая?

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Черно(низ)-белое(верх) с кислотной оранжевой полосой. У меня получается грамм 20-30 ( не взвешивал, 1/3 чайной ложки) на ухе. Пока прилепил пластырем.
    Последний раз редактировалось server28; 28.06.2015 в 19:46.

  36. #73

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Подклей грузик на серву под лючок, графит чем тяжелей тем лучше летит.

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Черно(низ)-белое(верх) с кислотной оранжевой полосой. У меня получается грамм 20-30 ( не взвешивал, 1/3 чайной ложки) на ухе. Пока прилепил пластырем.
    Этот что-ли? Продам Graphine -2 планер. Не электро.

  38. #75

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    У меня получается грамм 20-30
    25 грамм грузика в консоль и забыть

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Ещё 1 вопрос остался - куда убрать две антенны 2.4 МГц? Как варианты, рассматриваю вклеить в центроплан 2 боудена под 90 гралусов.
    Антенки придется заправлять каждый раз при сборке. Как альтернатива, установить чуть позади ЦП два пилона, в которые заложить антенны. под нужным углом. Пилоны сделал, но пока не решил, ставить или нет.

    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Этот что-ли?
    Он самый.

  40. #77

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Ещё 1 вопрос остался - куда убрать две антенны 2.4 МГц? Как варианты, рассматриваю вклеить в центроплан 2 боудена под 90 гралусов.
    Антенки придется заправлять каждый раз при сборке. Как альтернатива, установить чуть позади ЦП два пилона, в которые заложить антенны. под нужным углом.
    А крыло какое угольное?

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    А крыло какое угольное?
    Было бы угольное - не было бы вопроса.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Нашел на нем заметный дисбаланс в консолях, всвязи с чем хотел спросить: резать ухо или навешивать на скоч?
    Можно обойтись без такого экстрима) Охотничья дробь в нужном количестве обжимается в термоусадке. Эта "сосиска" прекрасно вклеивается циакрином в карман передней кромки элерона. Именно в элерон, не к стенке консоли. Ничего не надо резать или возить на "внешней подвеске". Разместить можно практически в самом конце элерона, понадобится не 25 грамм, а 15, возможно) Если элерон тонкий в конце, все это хозяйство запросто делается тоньше - аккуратно молотком расплющить немного прямо через термоусадку.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Вот антенны прикрутил. Кто знает модель - подскажите, насколько подходяще такое расположение для Графита-2? Проиемнмк Full Range FrSky D8R-II с телеметрией. В связке с Таранисом плюс. Пилоны из стеклотекстолита, зашпаклеваны полиэфиркой и покрашены, чем было в шкафу (ПФ)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150630_081948.jpg
Просмотров: 77
Размер:	53.9 Кб
ID:	1087483

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. Продам Планер F3J - Graphite 3,1 m от Гаврилко - БУ- полный комплект
    от Alfa3 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 15:11
  3. Продам Квадрокоптер на композитной раме. Собран, настроен, облетан.
    от badjo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 14:13
  4. Продам xrey T3 2012 Graphite Chassis 2.5mm
    от gelkon в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 17:46
  5. И снова Mini Graphite
    от Arseni в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения