Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

graphite 2 как композитный тренер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; У меня на Графите-2, пару лет назад, когда я на нем летал, 2 антенны выходили точно так в этом же ...

  1. #81

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    У меня на Графите-2, пару лет назад, когда я на нем летал, 2 антенны выходили точно так в этом же месте, правда через кембрик просто выступали на 4-5см без кронштейнов (пилонов), только приемник был JR. Сбоев в приеме сигналов не было никогда. Антеннки торчат правильно, как модель ни поверни, они видят напрямую приемник, ничем не экранируются. Больше надо смотреть за приемником, порой некоторые full-range только на бумаге, у меня приемник стоил 160$, потом перекочевал на Маху-4.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Приемник вне подозрений.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Прошу подсказать, сколько баласта можно заложить? Какой вес при максимально допустимой нагрузке на крыло?

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня два стержня - 524 гр. И 800. Второй пользовал редко. Только в очень сильный ветер или для проходов на скорость.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, сколько баласта можно заложить? Какой вес при максимально допустимой нагрузке на крыло?
    Так тут все просто. На планерах типа Маха или подобных при площади ок. 82 дм2 грузят до 3 кг предельно, при самых сильных ветрах, никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2. У Графита-2 площадь ок. 65 дм2 и при 36 г/дм2 - выходит 2350 гр., соответственно это разумный предел по весу планера на планирование. Само собой, что нижний предел по весу ограничен конструкцией планера без загрузки. Если вам надо еще гонять на скорость, там сами подбирайте и добавляйте. У меня Графит-электро был как раз 2300, даже не делал загрузочную камеру.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    никто никогда не писал и не говорил, что грузит больше для упражнения планирование на время. Таким образом, макс. нагрузка составляет 35-36 г/дм2.
    Спорно очень) Если никто не писал, это не показатель. Я на Графите довольно часто пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше. Графит превосходно летает в ветер с нагрузкой 40 и выше. А 36 г/дм ему все равно , что ничего, он пустой 30-32 г/дм, в зависимости от исполнения.)) Мой с загрузкой весил 2800, никакого дискомфорта. Ну, разумеется, говорим о ветре около 9-10м/с

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    пользовался грузом 700г и иногда жалел, что не могу засунуть больше.
    А в чем проблема? Если полностью забить свинцом - туда 2 кило входит с сохранением центровки.
    Собсвенно, я получил ответ на пол вопроса: 500-700 грамм - оптимальный балласт на ветровую погоду (условно до 10 м.с).
    А сколько можно грузить, чтобы не калечить машину на посадке и не сломать об воздух?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Проблема была только в том, что ничего не было под рукой больше стального штыря в 680 грамм)) 2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру, но резервы там есть, ВНМ, к примеру. Вес для посадки роли не играет и зависит только от Вашей квалификации, как летчика) Сломать о воздух - теоретически можно любой самолет, при желании. Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно, а соревнования практически и не проводят, есть там какой-то предел. Думаю, килограмм для Графита - это максимум. Но опять же - сломать можно все, не забывайте.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    2 кило - это вряд ли примет в стандартную камеру
    Это простой расчет по заполнению объема камеры с учетом реальных зазоров. Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Собственно, при ветре больше 10 и летать-то некомфортно
    Вы меня удивляете...А на горе как же?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Вы меня удивляете...А на горе как же?
    На какой горе? Теперь я удивился...)

    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Появились вопросы: 1. Хорошо ли он парит? .....Сильно ли он уступает "взрослым" парителям- xplorer, pike, той же супре? ....зацепиться за несильный подмосковный термик в среднюю погоду и уйти на высоту.
    Топикстартер говорит о конкретном применении)

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
    Да, легко) Но 2 кг ни в какие зазоры не засунуть все равно, увы. Должен извиниться, перепутал свой груз 680г от Эксплорера. Стальной для Графита - всего 400 с небольшим, свинец - 598 и для Графита будет очень хорошо, как раз ближе к 40г/дм) Поправьте, если ошибся.
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 02.07.2015 в 18:03.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Поправьте, если ошибся.
    Я уж и не знаю, как поправить... Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
    Вероятно у электрички камера меньше.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Я уж и не знаю, как поправить... Вы объем камеры посчитайте. И еще: у меня - паритель, а не электричка.
    Вероятно у электрички камера меньше.
    Так я давно посчитал. Тогда давайте вместе попробуем) Я как ни считаю, больше 600 грамм свинца в камеру планерной версии, ну никак не лезет)) Извините...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	50.8 Кб
ID:	1088422  

  16. #93

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Легко проверить. Длина камеры=300 мм, диаметр=15 мм, 11.3 г/см куб.
    30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
    53см3 * 11.3г/см3 = 599г

  17. #94

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    А где у Графита балластная камера и какая у нее конструкция. Или кто как делает. Балласт дробь по идее, стержни эти куда ставятся?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Александр, камера - одно целое c вертикальной платой для радио, я уже говорил. Не могу найти лучшее фото, но камера находится снизу. На фото видно немного, что фюзеляж и съемный колпак даже имеют снизу соответствующую камере форму. Камера еще играет роль дополнительной жесткости, когда вклеивается внутрь. Воообще, одно из лучших решений по загрузке. Очень быстрый и удобный доступ. Сам балласт - металлический штырь, мы тут уже столько это обсуждали)
    Лучше иметь разрезные грузы, так можно убирать лишнее, заменяя деревянными пустышками, и подбирать нужный вес под конкретный ветер. Ну или штыри из разного металла.

    Вот...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	62.3 Кб
ID:	1088465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3J-F5J-PRO-Ballast-1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	12.0 Кб
ID:	1088466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	19.1 Кб
ID:	1088468  

  19. #96

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    У меня от Графитов остался только балласт его делал лично Гаврилко ВВ и стоимость его тогда была ~55$. На картинке он тогда был наборный а реально кусок прутка с тремя отверстиями. Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Если летать сильно загруженным проверь на всякий случай вклейку языка.
    Что есть "езыг" ?


    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    30см * 3.14 * 0.75см * 0.75см = 53 см3
    Виноватбылпьян! Сам себя запутал и на 4 не поделил.

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Латунный штырь 800 с копейками грамм

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Латунный штырь 800 с копейками грамм
    Никак не получится) Если уж свинцовый - 600... Латунь чуть тяжелее стали, 8.3-8.7. Так что по искомым данным выходит 460 грамм) Вот вольфрамовые сплавы да, там что-то около 18-ти, а чистый 19.2

  23. #100

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Никак не получится
    Значит мои весы врут , но это практика. На выходные достану оба балласта и взвешу точно. По памяти "большой" штырь 820 граммов, "маленький" 524 грамма.
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Что есть "езыг" ?
    Значит та фигня куда цепляется приемышь и машинки с аккумом

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    На выходные достану оба балласта и взвешу точно.
    Я уже смутно помню, но там правда 15мм диаметр? По памяти кажется, что больше, потому и вес моего мне помнится больше. Да и длина больше 300 мм, по-моему...

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    15мм диаметр?
    20

  26. #103

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    В Графит лезет 20х340. Поэтому латуни можно положить около 880 г. Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Ну вот, все стало на свои места...)))

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
    А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
    Самая распространенная версия G2 - с V-образным хвостом и рулями) Мне тоже приходилось подкладывать под заднюю кромку крыла на горе.

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Это деградацией называют. Угол атаки - это переменная величина. Совсем забыл про V.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Это деградацией называют.
    Спасибо..)

  32. #109

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
    Важно, чтобы фюзеляж не стоял поперек потока. Рабочий угол атаки крыла для этих скоростей "0" - "-1".

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал. Но только на прямом профиле. И тормоза настроил.
    Взлетал с резины. Ветер 4-6 метров у земли (вытянутая рука). Пытался подбирать кривизну на взлете - эффект отрицательный. Зато при 6 м/с и более получался динамстарт до 130-140 метров. Появились вопросы к уважаемым экспертам:
    1. Кто как гнет профиль на взлете? Интересуют градусы закрылка и элеронов.
    2. Как выставить профиль и РВ для парения? Надо ли регулировать амплитуду или достаточно использовать постоянную кривизну?
    Откликнувшимся заранее благодарен.

    P. S. В Вырыпаево летает кто? В этом году все выезды туда - в одно лицо...а место замечательное! Поле с травой 40 см. Подъезд на поле имеется. Раньше тут "электрики" тусили, но в этом году - никого.
    Последний раз редактировалось server28; 19.07.2015 в 19:33.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Появились вопросы
    Вы уже вступаете в фазу, где ответы на вопросы зависят больше от индивидуальных предпочтений, а это только практика) Если мне память не изменяет, я на Графите отклонял закрылок для парения не более, чем на 3мм. Элерон тоже, в одну линию. На профиле МН32 я выбрал для себя такое значение оптимальным. При бОльших отклонениях улучшения не замечал, а регулировать в предела 1-3 мм не считал оправданным. Так и остановился на 3мм постоянно. РВ для парения никогда не замешивал на микс с флаппероном, всегда в ноль, а пользовался только триммером, по обстоятельствам.
    На взлете аналогично - по погоде, какой ветер. В штиль было 12 мм, если не ошибаюсь, далее в сторону уменьшения в зависимости от ветра. Гнул и закрылок, и элерон в одну линию Кто-то предпочитает загибать элерон меньше, кто-то вообще не гнет. Если миксы позволяют и есть кондишены в радио, то надо разрешить элеронам отклоняться только вверх на затяжке, а эффективность РН увеличить.

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Если миксы позволяют и есть кондишены в радио, то надо разрешить элеронам отклоняться только вверх на затяжке, а эффективность РН увеличить.
    Миксы позволяют фсё (Таранис). Но! Меня учили избегать управления элеронами на затяжке. Только РН.
    В следующий раз попробую Ваши рекомендации по кромке. На взлет поставлю на крутилку от 0 до 12 мм на закрылок.
    Сегодня пробовал 10-12 мм - показалось много. Насчет парения - так или иначе, но микс с РН необходим. Хочется, чтобы планер не кабрировал при включении парения, а "подпрыгивал" как-бы.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Но! Меня учили избегать управления элеронами на затяжке.
    А двукратный чемпион мира, (и не только он), учит, что можно) Я же не зря сказал - только вверх. Это создает только небольшой разворачивающий момент, что и нужно на затяжке. В паре с РН получается очень эффективно. Но дело вкуса, разумеется.
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Насчет парения - так или иначе, но микс с РН необходим
    Наверно, следует читать "РВ", поскольку ранее о нем говорилось?

    Если так, то это более, чем спорно. Я однозначно за некоторую коменсацию в зависимости от условий, но никаких миксов. В штилевую погоду компенсация РВ сведет на ноль ваши усилия парить с выпущенным закрылком. При такой погоде ничего критического с планером не происходит, требующего микширования с РВ))
    Я в некоторых ситуациях делаю даже наоборот - не зажимаю рулем а еще больше "завешиваю" планер, на пределе сваливания. Иногда дает замечательный результат, при умелых руках. Так что на моей практике оставить руль в покое и работать триммером по ситуации, дало лучшие (для меня лично) результаты.
    Но слова словами, а все надо пробовать на себе. Долго..) Чтобы наработать свою статистику и принимать решение.

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал 10-12 мм - показалось много.
    Если ветер слабый и резина задумчивая, то может быть и много, закрылок тормозит. А у меня была реактивная резина, стреляла быстро, но недолго. Вытягивал до упора, пока мог стоять на ногах и держать модель. Вот тогда закрылок работал хорошо. Особенно Вы это почувствуете при хорошем ручном старте с двумя конями или на лебедке.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Наверно, следует читать "РВ", поскольку ранее о нем говорилось?
    Да, разумеется

  38. #115

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Приветствую Андрей!
    Коллега верно пишет и Вы двигаетесь в верном направлении. Я бы рекомендовал приехать и посмотреть, как летают с леера. Сам долго варился с приятелем и нашими Графитами - все летело но не так... Две поездки на тренировку а Саше Волкову и его дружеские консультации дали колоссальный прогресс в понимании процесса. Потом были еще и еще.
    Мне до Гуру, конечно, далеко, но летаем почти регулярно . И на Графитах и на другой технике с лебедок. Вы классно рулите на холме. У вас получится. Присоединяйтесь!

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    День добрый! А где все происходит? Раньше, знаю, летали с лебедок в Перхушково. Прошлым летом проездом (у друзей в Вяземах дом) заезжал в выходные на поле. Никого.
    Максим, дайте знать, как соберетесь летать с леера.

  40. #117

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Где сейчас тренируются спортсмены - не в курсе.
    Мы летаем в районе Красноармейска. Сообщу, как соберемся.

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Вчера прикрутил альтиметр. Говорящий голосом.

    Максим, вариант в субботу на ЗаГАЭС жизнеспособен. если Вы решитесь на облет - я поддержу. Но, опасаюсь, будем делить склон с "парашютистами".

  42. #119

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    будем делить склон с "парашютистами"
    Парапланеристами. Осторожнее.

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Парапланеристами. Осторожнее.
    Я -в хорошем смысле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:37
  2. Продам Планер F3J - Graphite 3,1 m от Гаврилко - БУ- полный комплект
    от Alfa3 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 15:11
  3. Продам Квадрокоптер на композитной раме. Собран, настроен, облетан.
    от badjo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 14:13
  4. Продам xrey T3 2012 Graphite Chassis 2.5mm
    от gelkon в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 17:46
  5. И снова Mini Graphite
    от Arseni в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения