фотоотчет соревнования по F3K - Австрия

buerger

решил тоже кинуть пару фоток с последних соревнований+ маленькое видео,а то форум какой-то не активный последнее время. Похвастаюсь: занял для меня почетное 11 место из 37 участников…летал на Бластере и последний тур на FireWorks III. Познакомился с ребятами из Словении (на одной из фоток они нам судили), под впечатлением большие планы на постройку новых моделей.

фото 1: Wolfgang Zach со своим новым Turbo 2006
фото 2-4: мой заброс
фото 5: мы с другом летаем, ребята с f3k.si помогают с судейством

Taboo

А, почему не все туры на FireWorks?
Или Бластер все же лучше?

buerger
Taboo:

А, почему не все туры на FireWorks?
Или Бластер все же лучше?

Да хрен его знает…думал если нагрузка на крыло у Бластера меньше, то было бы в ту погоду лучше на нем летать. А вот на эти выходные на соревнованиях в Италии, все туры летал исключительно на FW3.
ЗЫ Вообщем кто хочет купить хороший аппарат без проблем с доставкой - Бластер хороший выбор, тем более тут Геннадий предлагал модели с небольшими огрехами (сам такой покупал)

15 days later
HARRY

To buerger:
Виталий, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов ламера:

  • какой профиль у металок Заха, ну или оптимальный,
  • конструкция крыла (наборная, формованная, с элеронами или без них),
  • используется кем-либо V-образное оперение,
  • типичный размах крыла, его удлинение и длина фюзеляжа,
  • какие сервы используете (мини, микро, фирма),
  • форм-фактор аккумуляторов,
  • примерное расположение штыря на консоли,
  • средний вес снаряженного планера.
buerger
HARRY:

To buerger:
Виталий, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов ламера:

  • какой профиль у металок Заха, ну или оптимальный,
  • конструкция крыла (наборная, формованная, с элеронами или без них),
  • используется кем-либо V-образное оперение,
  • типичный размах крыла, его удлинение и длина фюзеляжа,
  • какие сервы используете (мини, микро, фирма),
  • форм-фактор аккумуляторов,
  • примерное расположение штыря на консоли,
  • средний вес снаряженного планера.
  1. профиль y Zach неизвестен. Я все же считаю профиль от Дрела (AG455ct-AG46-Ag47) более оптимальным. Лично я буду использовать его, только буду уменьшать его до 6,25% и площадь крыла увеличивать до 24 дм2.
  2. Крылья практически у всех формованые, только с элеронами, есть еще и с закрылками. Есть удачные решения и позитивным способом. Еще видел у итальянцев крылья из пенопласта со стеклом “запеченые” в алюминивой матрице…
  3. Нет
  4. 1,5 метра, удлинение 6-7, площади от 22 до 24 дм2, длина фюзеляжа с балкой около метра.
  5. используют только Dymond D60, D47 (еще извесные как Protech) или Graupner C261, DS281
  6. Аккамуляторы GP 330 mA (8 gr.)/GP400 (11 gr.) или KAN350. Формуют как угодно лишь бы максимально вперед в фюзеляже разместить.
  7. Распологают поближе к концу крыла, в районе лонжерона.
  8. 285 гр.
HARRY
buerger:
  1. профиль y Zach …

Спасибо за подробный ответ!