Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите выбрать F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно размер планера я для себя определил: от 3-х метров и выше. Объявление тоже вот разместил: http://forum.rcdesign.ru/f14/thread417369.html Но в продаже ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48

    Помогите выбрать F5J

    Собственно размер планера я для себя определил: от 3-х метров и выше.
    Объявление тоже вот разместил: Планер F5J от 3-х метров
    Но в продаже сейчас огромнейший ассортимент самых различных по исполнению, месту покупки, порядку доставки и т.д.

    Летаю 3-й сезон на RadianPro. Но хочется большей парючести и высоты (дальности), соответственно пены и 2-х метров уже мало.
    Но по качеству исполнения новых или уже давно обкатанных известных планеров я не могу разобраться.
    Может Вы, как специалисты, подскажете какой лучше подобрать планер?
    Для меня главное несколько критериев:
    1. Это, конечно, стоимость. Просмотрев чешские и немецкие интернет-магазины, думал в 400 евро уложиться, если брать б.у.
    2. Ремонтопригодность и затраты на стандартные поломки, такие как неудачная посадка, где-то, что-то задел. Запчасти для самого планера (не для аппаратуры). Я не говорю о капремонте всего аппарата.
    3. Максимальные размеры при перевозке. У меня Приорка седан, поэтому крупногабаритные вещи туда не войдут.
    4. Удобство и быстрота сборки-разборки в поле.

    С бальзой и пленкой ни разу не работал, да и особо нет желания, поэтому думаю лучше материал композит, спред.
    Буду рад любому Вашему совету по модельному ряду.

    Из просмотренных мною планеров приглянулись мне: зарубежные Nimbus 3600, Elite 3.1, из "отечественных" - Эйфория, Супра, Маха. Но как сравнить зарубежные модели с нашими? Кто может подсказать?

    P.S.: В соревнованиях пока не планирую участвовать. Да и в последнее время я что-то не слышал, что бы в Крыму они проводились.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    из "отечественных" - Эйфория, Супра, Маха.
    Вы ценник на это смотрели? это Ваши 400 евро умножить на 3-6... Если Вы не работали с бальзой и пленкой, то ремонт композитной модели из спреда, если вдруг чего, Вам пока не по зубам, извините). Довольно часто они ремонту и не поддаются, увы, либо требуют большого опыта. Тем более, что модели это спортивные на 100%. Если пены и 2м уже мало, то посмотрите на модели http://www.arthobby.com/ (ни разу не реклама). Это шпон на пенопласте, очень прочно, надежно, очень ремонтнопригодно, а главное - очень даже летучее, по гуманным ценам. И ассортимент большой, сможете подобрать под свой автомобиль.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    они ремонту и не поддаются, увы, либо требуют большого опыта
    Зря Вы так категорично. Композиты ремонтируются и довольно хорошо.
    Другое дело, что опыт нужно иметь, но это везде так.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Вы ценник на это смотрели? это Ваши 400 евро умножить на 3-6...
    Речь шла о б.у.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Речь шла о б.у.
    Тут за Графит из Казахстана 450 $ просят, метелки от 300-400 $ начинаются . Так что как минимум Ваши мечты х2, а вариант с Arthobby очень даже приличный.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    посмотрите на модели http://www.arthobby.com/ (ни разу не реклама)
    Посмотрел, спасибо. Максимум, что я увидел более-менее похожее на парючесть: Avatar 3.4M. Ценник правда за 600 у.е.

    Но вот есть ещё Reichard CIRRUS F5J 3,37m по цене в 380 евро, у немцев. И материал: композит, карбон, бальза. Чем же он хуже?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Зря Вы так категорично. Композиты ремонтируются и довольно хорошо. Другое дело, что опыт нужно иметь, но это везде так.
    Ну совсем даже не категорично))) Я сказал - довольно часто. И да, без опыта и понимания процесса - никак.

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Но вот есть ещё Reichard CIRRUS F5J ...И материал: композит, карбон, бальза. Чем же он хуже?

    Никак не хуже)) Абсолютно такая же технология, как в артхобби - пена, шпон, композитный фюзеляж. Только крыло еще обтянуто пленкой по дереву. Нормальный вполне самолет, можно летать. Есть у него еще брат Мандарин. Говорят, чуть получше, легче. Думаю, для Вас оба варианта очень даже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	31.6 Кб
ID:	1094593  
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 20.07.2015 в 16:50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Тут за Графит из Казахстана 450 $ просят, метелки от 300-400 $ начинаются . Так что как минимум Ваши мечты х2, а вариант с Arthobby очень даже приличный.
    Вы конечно простите что влез в Ваш разговор, и что что я из Казахстана, я не могу попросить за свой самолет столько денег? Тем более что я брал его дороже, а теперь поменял сервы и добавил сумку
    450 это начальная цена и я готов торговаться и скинуть достаточно
    С уважением, Шынгыс

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Шынгыс Посмотреть сообщение
    я не могу попросить за свой самолет столько денег?
    Мне кажется, Вы немного превратно истолковали слова коллеги) Просто топикстартер озвучивает сумму в 400 евро и упоминает б/у Маха, Супра и т.д. Вот ему и сказали сегодняшнюю цену даже на Графит, как пример. А вовсе не как упрек за Ваши аппетиты) Вы же не будете спорить, что Графит и вышеперечисленное - уже несколько разные категории? Цена, кстати, нормальная, я свои продал так же, и Вам удачи

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Вы же не будете спорить, что Графит и вышеперечисленное - уже несколько разные категории?
    Тема как раз создана, что бы понять - в чём это отличие и стоит оно своих денег или нет?
    Подскажите, в чём эта разница? То что в деньгах - это понятно. )) А если подробнее? ТТХ. Сами пилоты-спортсмены что скажут?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Тема как раз создана, что бы понять - в чём это отличие и стоит оно своих денег или нет? Подскажите, в чём эта разница?
    Андрей, если прочесть название темы и Ваш первый пост, то там мало общего с тем, что Вы только что сказали) У Вас двухметровый пенолет, из которого Вы выросли (поздравляем)! У Вас 400 евро, условно говоря, и желание пробрести летучий аппарат за эту, или около этой, сумму. Так ведь? Какой смысл сейчас разводить балаган о профессиональных спортивных аппаратах стоимостью выше двух тысяч и обсуждать их отличия? О Супре, Маха и прочих тут на форуме написано столько, что Вам только читать придется пару месяцев.
    Сосредоточьтесь на своей задаче и Вам помогут, по мере возможности. А стоят ли эти модели своих денег - просто посмотрите фотоотчеты с любых международных соревнований. Уж коль люди их покупают и летают - значит, что-то знают)) Надо ли оно Вам, если Вы не соревнуетесь серьезно? Уверяю, аппараты Рейнхарда весьма популярны, летучи и за свои деньги - более чем. А потом придет понимание, стоит ли приобретать спортивную технику по цене подержанного автомобиля для "просто полетать"

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Уверяю, аппараты Рейнхарда весьма популярны
    Полностью согласен. Несколько моих друзей приобрели и Цирусы и Мандарины и вполне счастливы. Для любителя прекрасные модели и даже соревноватся с ними можно достойно. Класность модели стоит повышать с набором летного опыта.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    и Цирусы и Мандарины
    А как у них обстоят дела с жесткостью крыла? У меня был Cumulus 2,5 дак он рассчитан только на ветер порывами до 5м/с.

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как у них обстоят дела с жесткостью крыла
    Крылья пенопласт зашитый бальзой и оклеен пленкой. Жесткость более чем достаточно. Хотелось бы вес крыла чуток поменьше, зато фюзеляж очень легкий. В ветер 5-6 метров справляется. Для начинающих спортсменов самое то.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Какой смысл сейчас разводить балаган о профессиональных спортивных аппаратах стоимостью выше двух тысяч и обсуждать их отличия?
    Николай, я прекрасно понимаю Ваш сарказм. Так как в данном случае Вы - "профессионал", а я - "чайник". Но прежде всего своими высказываниями Вы сразу же показываете начинающим планеристам - где у них "планка".
    Но и сильно преувеличивать некоторые параметры - Вы тоже "мастер". Например и Маха и Супра у производителя стоимостью никак не выше 2 000. Посмотрите, если вам не лень. http://f3j.in.ua/price.html (не реклама)
    Поэтому если сложно сказать, какие возможности открываются перед человеком, когда он берёт в руки модель, которая стоит намного выше остальных, то зачем тогда, как Вы сказали "разводить балаган"?!
    И потом, аппетит приходит во время еды. Если я пойму, может с помощью советов профессионалов, что мне стоит вложить всё-таки больше, то 400 евро, условно говоря, не предел. Побегу срочно "подзанимать", да вливаться в ряды спортсменов.
    P.S.: Перелопатил много тем, но не нашёл какого-то общего сравнения летных характеристик различных планеров, различных производителей. Да, есть отдельные высказывания, где сравнивают, например, Маху и Маху El и тому подобное.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Например и Маха и Супра у производителя стоимостью никак не выше 2 000.
    Добавьте сюда комплект серв, в лучшем случае 300 $, серворамки с приводами в зависимости от типа серв в лучшем случае 150 $, мотоустановку даже любительскую TGY от 50 $, регулятор от 75 $, батарейку или две, ВЕС в зависимости от типа серв и приемника, усилия по сборке и получите от 2000 $ и выше. Так что придется "подзанимать", но оно того стоит. За 5J не скажу, только интересуюсь этой темой и собираю информацию, а F3k когда попробовал профессиональные модели - за уши не оттянешь.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    но оно того стоит
    Во-о-о-от. Вот это уже ближе к теме. Спасибо, за совет. Уже начинаю подумывать, всё таки спортивную модель приобрести, а не Рэйхард какой-нибудь там.

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    всё таки спортивную модель приобрести
    Правильная мысль.

    Рэйхард очень хорош в слабый ветер или штиль, не надо об него козявки мазать.

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    а не Рэйхард какой-нибудь там
    Странно почему так заострили внимание на железе. Многократно наблюдал как летая на практически одинаковых моделях, с первых туров происходило расслоение результатов. И эту разницу в классе не спасет никакая супермодель. Первым делом нужен налет- огромный налет и тогда отпадут подобные вопрсы.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Николай, я прекрасно понимаю Ваш сарказм.
    Андрей, я восхищаюсь Вашей интерпретацией моих слов) У меня нет никакого сарказма, я не считаю себя профессионалом, ну и т.д. Я еще раз отправляю Вас в ВАШЕМУ ЖЕ первому посту и названию темы. Пожалуйста, прочтите внимательно. Планку установили Вы сами. Нет? Тема НЕ называется " У меня пенолет и 400 евро, но попробуйте убедить меня словами, что мне надо снять с себя штаны, одолжить у друзей и непременно купить Маха". Правильно? Вы поставили людям, читающим Вас, конкретную задачу. Вы создали конкретную тему и получаете вполне конкретные ответы. Позвольте напомнить:

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    В соревнованиях пока не планирую участвовать.
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Для меня главное несколько критериев: 1. Это, конечно, стоимость.
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Максимальные размеры при перевозке. У меня Приорка седан, поэтому крупногабаритные вещи туда не войдут.
    А теперь, оказывается, Вы и в соревнованиях собрались участвовать и деньги лихорадочно собирать решили. Кстати, Вы смотрели на длину фюзеляжа Маха long? Может, и Приорку заодно придется менять...
    Так что Вы зря ехидничаете и обвиняете меня в сарказме, ни у кого тут нет пренебрежительного отношения к новичкам, люди стараются помочь, исходя из полученной информации.

    Делать для Вас сравнения двух или более моделей - Вы как себе представляете это процесс? Каждая из них имеет до десятка модификаций. Сами бы взялись? ) Для этого и есть темы почти по каждой из них, а сравнить - Ваша задача. Вы можете взять ЛЮБУЮ их них, что позволит бюджет - и не прогадаете однозначно. Через год что-то начнет проясняться, возможно. И так далее, по этапам.

    Насчет того, кто в чем "мастер" - я вижу (и не в первый раз) диапазон цен до 2131 евро. Если это настолько для Вас принципиально - 1600 или 2100, я приношу извинения за неточность. Кстати, если помните, я Вам говорил, что Вашу сумму надо умножить на 3-6. Напомнить? Также, я говорил, что нет смысла тратить тысячи, пока не пришло понимание целесообразности. А вовсе не потому, что кто-то профи, а кто-то чайник. А понимание приходит только с налетом и ..опочасами в воздухе, а не с советами. И это относится ко всем, а не к Вам лично. И ко мне, безусловно, тоже. Если Вы считаете, что неразумно пробовать свои силы на другом уровне за вменяемые деньги - бог в помощь, берите сразу Маха. Я шел по другому пути, у Вас может быть свой.

    Удачи Вам в поисках и полетах.
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 22.07.2015 в 02:50.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Полностью поддержу Николая.

    От себя замечу --- или деньги есть и планер покупается. Или разговор не о чем.
    Потому как даже имея круглую сумму не всякий готов её просто так потратить. Разговор что к 400 можно занять еще 400-1000 вызывают только улыбку и говорит о том что планер не будет куплен.
    Топовые модели что Алексей озвучил покупают или спортсмены , которые точно знают какой планер им нужен , для чего он им и сколько он стоит.
    Или состоятельные дяди не обремененные финансами.
    К первым и вторым Алексей не относится , а по его требованиям нужен Фан-Флай мото-планер для болтания в воздухе.
    Наверное он путает спортивный F5J с обычным мото-планером

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    1. Это, конечно, стоимость. Просмотрев чешские и немецкие интернет-магазины, думал в 400 евро уложиться, если брать б.у.
    2. Ремонтопригодность и затраты на стандартные поломки, такие как неудачная посадка, где-то, что-то задел. Запчасти для самого планера (не для аппаратуры). Я не говорю о капремонте всего аппарата.
    3. Максимальные размеры при перевозке. У меня Приорка седан, поэтому крупногабаритные вещи туда не войдут.
    4. Удобство и быстрота сборки-разборки в поле.
    Все эти критерии не применяются при выборе современных спортивных планеров из Спреда, Карбона ....(Супра, Маха, Эйфория .....)

    В итоге я бы советовал топик-стартеру --- продолжать летать на пене или купить что реально предложили (пена-бальза) -
    А не фантазировать на тему покупки топовых F5J.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 22.07.2015 в 10:25.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется в Приору седан 3м+ планер не очень то и влезет. Вернее влезет, но займет половину салона. Верхний багажник и жесткий чехол нужен. Вы Нимбус 3600 упоминали, так у него крылья по 1800 Очень негабаритный планер. Спортивные модели более компактные при транспортировке.
    Посмотрите вот на этот польский планер http://www.blejzyk.pl/en/model-vampire-2.html Там конечно придется собирать его и тратится на электронику, но летают планера этой фирмы очень достойно для удовольствия.

  26. #23

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Летали у нас планера с Артхобби... Но чтобы он полетел нужно ручки приложить, а именно сделать покрытия на крылья лаком или пленкой. Щель просто гигантская между элеронами/закрылками и крылом, ничем не закрытая Добавить сюда большой вес, а значит и нагрузку, и получится планер в основном для слопа.
    Кто летал на них, впоследствие всё равно перешли на Маха. Думаю, что можно исключить этот "промежуточный" этап

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У Артхобби элерон/закрылок отрезаешь сам при сборке и потом уже обрабатываешь кромку и подвешиваешь на скотч (у Рейнхарда так же сделано). Размер щели зависит от рук сборщика А вот у Блейзика элероны уже навешаны, причем по взрослому, петля вклеена по всей длине под шпон, а с другой стороны шпон немного заходит под обшивку крыла.
    Про вес не согласен, польские планера нормально весят.
    Конечно эти планера не конкуренты спортивным, кстати кроме ВМ есть еще много хороших производителей , а вот для отдыха самое то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
    от ulitka в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 08:42
  2. Помогите выбрать очки FPV
    от defnur в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 18:46
  3. Помогите выбрать вертолет!
    от Vadya99 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:04
  4. Помогите выбрать модель самолета - пожалуйста.
    от Робби в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 13:20
  5. Помогите выбрать катер
    от ilia78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 17:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения