Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

Supra развалилась на леере.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да нет Олег, конструкция оч. прочная и жёсткая, по сути монокок, только склеенный по передней и задней кромкам. Нервюры жёсткости ...

  1. #41

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Да нет Олег, конструкция оч. прочная и жёсткая, по сути монокок, только склеенный по передней и задней кромкам. Нервюры жёсткости тут не добавят.
    Жду 22 августа в Ворыпаево на ЧР

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Саша привет. Вот ты и сам ответил:...по сути монокок, только склеенный по передней и задней кромкам, но не по существу! Любая склейка, это потеря прочности.

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не всё так печально, со склеиванием :-))



    Зависит от площади клеевого шва.
    Но, я в целом согласен.ю
    В погоне за снижением веса и снижением затрат, из набора выбрасывается всё, что можно.
    Другое дело, что создать композитное крыло с набором и легкое, при том, весьма непросто. И затратно.
    Набор увеличит как живучесть так и жесткость крыла, без вариантов.

  5. #44

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Набор увеличит как живучесть так и жесткость крыла, без вариантов.
    И срок службы крыла то же увеличит. Что производителю как-бы не сильно нужно .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Евгений, частично согласен с Вами. Но при современном подходе к постройке моделей (комп. проектирование, формы из под ЧПУ, лазерная резка) сделать набор не составит труда. Много не надо для той же Супры, 10-15 нервюр и крыло станет совсем другим.
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    И срок службы крыла то же увеличит. Что производителю как-бы не сильно нужно
    Тут всё на совести производителя...

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вопрос диссертабельный. Без поллитры не осилить :-))

    Если я сделаю калькулляцию во что выльются эти 10-15 нервюр то окажется, что цена на супру подскочит.
    И меня будут матюкать пилоты.
    Так что, не всё так просто ..

  9. #47
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Много не надо для той же Супры, 10-15 нервюр и крыло станет совсем другим.
    В том числе и по весу.
    А, собственно, чем не устраивает нынешнее крыло Супры? Тем, что ультралайтовое крыло не выдерживает ломовой старт? Так оно и не должно это делать.
    Другое дело, когда крыло не выдерживает заявленные нагрузки, но это уже другая история...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Тут всё на совести производителя...
    Дело не в совести. У этой модели нет необходимости быть запредельно прочной.
    Спортивные планера вообще, а легкие в частности - это сплошной компромисс между весом и прочностью. Производитель и сделал-бы покрепче, но нет возможности. В таких самолетах вес уже на граммы идет. И служит она поэтому не так долго, как хочется.

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Почитал и посмотрел фото. И понял, что такой планер даже за спасибо не возьму...Крыло без нервюр (не считая корневых и концевых), формованная обшивка держащаяся на трёх точках склейки... это точно не моё. Сорри, что влез.
    Появился на форуме спорщик . С одной стороны это прекрасно, с другой стороны - есть выбор масса других моделей. Вас никто не заствляет. Вот только одно - что бы так выступать против всемирно призванного бренда - нужно самому быть или в ТОП-е спортсменов или великим конструктором-технологом.
    Олег с Вашими 5-ю минутами на форуме и 21-м сообщением Ваши эти замечания можно вообще не рассматривать.
    А если хотите что бы Вас зауважали - всегда давайте аргументацию - что мол да у этого планера того то нет а вот у того то есть!
    Но что бы это заявить - нужно самому на них летать. Извольте все-таки полюбопытствовать - Ваш опыт в спортивном планеризме и на чем сейчас летаете? Так как извините - но вы несете нонсенс, чушь. Сколько не видел разбитых западных моделей - ни я ни мои коллеги - то о чем Вы пишете - извините - полнейший бред. Без аргументов - даже слушать Вас не хочется.
    А у нас не один и не два производителя. И все делается по тенденциям мирового спорта а не вымыслов кого то.
    Так и до дюралевых травленных лонжеронов недолго замахнуться как у истребителей 5-го поколения.

    З.Ы. А модель столько лет пролетала - что просто ужас. Моя первая новая Супра имеет номер 1100. это уже и не помню сколько лет назад было. 5-ть 6-ть где то так. Сколько же лет 660-й модели? И что мы тут обсуждаем модели и технологии 8-ми летней давности. Спред-Уголь, один сплошной уголь уже. Стекла и нет в помине почти.

  13. #50

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Олег с Вашими 5-ю минутами на форуме и 21-м сообщением Ваши эти замечания можно вообще не рассматривать.
    Даа Игорь, не зная человека так нападать на него. И дело совсем не в количестве сообщений на Форуме.
    Олег Воронов - спортсмен-ракетомоделист мирового уровня, неоднократный чемпион России, член сборной России по ракетомоделизму, автор многих технических новинок, которые он впервые с успехом применил в конструкциях своих моделей!
    Пытался взглянуть на данный конкретный случай произошедший с ТС своим взглядом, а получил сразу
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    но вы несете нонсенс, чушь

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Саша спасибо. Но тут вопрос не о спортивных регалиях. Просто я полностью разочаровался в Супре, увидев её сборку и начинку. Не скрою хотел купить, для полётов. Нет не не соревнованиях, а так для души, выйти полетать, попарить...А защитники (адвокаты) всегда будут защищать своего клиента, такова их судьба. Ведь они кормятся с руки последнего...
    Последний раз редактировалось lzlz; 09.08.2015 в 10:04.

  15. #52

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Почитал и посмотрел фото. И понял, что такой планер даже за спасибо не возьму...Крыло без нервюр (не считая корневых и концевых), формованная обшивка держащаяся на трёх точках склейки... это точно не моё. Сорри, что влез.
    А что вы удивляетесь? Это современные технологии
    Крыло по просту не нуждается в нервюрах.Я летал в гос авиа центре на чешских самолетах,Tl 2000
    У них такие же формованные крылья, нервюры стоять только там где нужны, небольшое усиление.это вполне нормальные вещи, все спортивные планера так сделаны

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Шынгыс добрый день. Современные технологии, говорите? От таких технологий в моделизме отказался лет 20 назад, как от порочных. Да, производителю проще так делать и аппарат легче. Но качество уже не то. И в конце концов, я ведь не машу флагом и не призываю не покупать эти модели. Я просто высказал своё мнение, хотя оно и может отличаться от мнения других...
    Последний раз редактировалось lzlz; 09.08.2015 в 10:55.

  17. #54

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Просто я полностью разочаровался в Супре,
    Не разочароввывайтесь! Очень великолепно летающий аппарат! Вот к ,,МАХЕ,, до сих пор не привыкну... не получается рулить ей у меня так как супрой!!!

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    [quote=lzlz;5868992]Я просто высказал своё мнение, хотя оно и может отличаться от мнения других...[/quot

    Это мнение не только отличается от мнения других, оно ошибочно.

    Нельзя выбрасывать калькулятор, а пользоваться арифмометром.

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Безнервюрная технология существует не безосновательно. В таком конструктиве все силовые элементы и вся масса сосредоточена на максимальной строительной высоте. А это означает высокую эффективность работы материалов. Если толщина корки достаточна для обеспечения собственной устойчивости без нервюр, ничего плохого в отсутствии последних не вижу.
    На счет того как эффективнее "утяжелить" крыло это вопрос открытый, можно напихать нервюр, а можно просто слегка увеличить толщину корки. В последнем варианте имхо, будет гораздо эффективнее прочность/вес, не случайно планеры 1:1 делаются именно так.

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Оно, мнение, не ошибочно.
    Считать конструкцию нужно.
    Действительно, есть самолётики, летающие на скоростях > 500 км/час с размахом 3+ и не имеющие поддерживающего набора.
    И в том же сегменте есть самолётики с набором внутри крыла.

    Представители.
    Depend. Roketenvurm (могу ошибиться с написанием).

    Однако, давайте посмотрим на ушко Depend ..


    Обшивка, сэндвич, с углём с обоих сторон.
    Толщина обшивки более 4-х мм ..
    Ракетенвурм. Обшивка стекло 25 - уголь 120/45 - бальза 1 мм.
    В обоих случаях очень мощные лонжероны, и стрингеры в чулках.
    В данном случае внутренний набор действительно лишнее звено. Обшивка справится с задачей, а при аварии восстанавливать будет нечего (это DS планер и бэха)

    Возьмём другую топовую модель. Авионик.
    Обшивка
    Стекло 25 - уголь 120/45 - бальза 1 мм - стекло 25
    Также мощные стенки убойного лонжерона ... и развитый внутренний набор.
    При реально жестких вытканиях/столкновениях есть чего восстанавливать. Зона разрушений ограничивается набором.

    Кто прав, а кто нет. Нужно считать, нужно смотреть.

    Фото крыла (очень жесткого и прочного) Бумера.



    Работают оба подхода.
    Я лично предпочту крыло с набором, при прочих равных. Если конечно есть куда набор запихнуть :-))
    А не как здесь.


  21. #58

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    От таких технологий в моделизме отказался лет 20 назад, как от порочных
    Кстати, Олег.
    Вы опытный строитель самолётов. И будет здорово, если вы поведаете о вашем опыте. Особенно интересен опыт разрушения крыла без набора.
    Поскольку в теории одно, но на практике ..


    И вдогон.
    Нервюра, если она задействована не как формообразующий только, но как силовой элемент, работающий, должна соответствовать.
    Бальзовые снежинки, действительно не дадут ничего в композитном крыле, кроме собственного веса и веса каши/клея.
    Они посыпятся под стартовыми или полётными нагрузками спортивной техники.

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Любая склейка, это потеря прочности.
    Не согласен.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Набор увеличит как живучесть так и жесткость крыла, без вариантов.
    Цена вопроса. ТОчнее ответа. Хорошо работать будет пожалуй только композитный набор... Модули упругости...
    Последний раз редактировалось Vodjik; 10.08.2015 в 10:28.

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Ведь они кормятся с руки последнего...
    Адресованное утверждение. Бездоказательное и потому не красивое.

  24. #61
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    З.Ы. А модель столько лет пролетала - что просто ужас.
    А какой расчётный ресурс у спортивной модели чемпионатного уровня? При условии выполнения рекомендаций производителя по силе ветра и силе затяжки?
    Поведайте пожалуйста! А то самолётик больше 1000 евро стоит, а его может каждый сезон надо новый покупать, а мужики то не знают.

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Модули упругости...
    Модули упругости чего именно?
    Обшивка - сэнвич. И модуль упругости чего именно считать в этом случае?

  26. #63

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    из совсем крайних планеров были:
    1. Pike Perfect - отлетал 3 год. потерял по причине собственной безалаберности. нервюр не было
    2. Shadow - летал год до меня. Летал 3 года у меня. был продан и летал еще 2 года. нервюр нет
    3. Supra - летал 3 года. потерял по причине не предусмотренных улучшений.
    4. Xplorer - взял БУ, летал год до меня. у меня уже два года. нервюр нет

    Все планера - на тренировке затяжка с лебедки.

    ИМХО расчетный ресурс модели - до катастрофической встречи с планетой. Не надо планера бить или заставлять летать с превышением заложенных в них при строительстве нагрузок (не уверены, купите планер покрепче - потяжелее) и будет вам счастье.

    F3B планера крепче, но исходя из условий упражнений живут обычно меньше - попробуйте полетать на планере весом в три с половиной кило и не подломать при посадке или на скорости справиться. Пока научишься, много планеров побьешь. И после тоже

    И да, со временем усталость материалов дает о себе знать. ну так не покупайте стеклянные версии в качестве единственной модели на все условия ветра, если не собираетесь иметь несколько моделей.

    Супра для своего времени была отличным планером. Легко управляется. Прощает огрехи. Если учиться летать на планерах - отличный вариант. И не стоит ждать от БУ стеклянной модели, что она будет прощать все огрехи.

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ваши "меркантильные" (извините) стремления сэкономить и купить модель б.у. - подешевле так же к этому привели.
    а от того, шо она бэушная, она перестала быть от именитого производителя и поэтому терь гамно? чур мэнэ чур!
    ну и не удержусь, залесь грязным корявым пальцем в технологию, и за мой, пардон, французский, звыняться даж нэ буду
    по фотонькам смотрим на места склеечек... и шо мы там наблюдаем?
    - склеечка то просто-ровно от ламината отвалилась... да ще и по контуру просто лопнула...
    и шо же нам такое эта склеечка говорить? а склеечка говорить шо:
    - место склейки просто ошуренно, а мож и таво нэма...
    - место склейки предварительно не обработанно ни праймером ни, на худой конец, просто жидкой смолой...
    - кашка для склейки не из эпоксидного клея, как положенно! а из обыкновенной баксидки для ламинатов...
    - кашка скорее всего по большей части микросфера без стекломуки, ну мож х/б мучицы чуток добавили... на "кончике ножа" так сказать... ну работать та с такой кашкой чисто удовольствие, а чо?
    ну а терь сцЫнарий, када купленная бэушная планерина была бы:
    - как слудет обработанна по местам швов, обработка очищена, воздухом обдута
    - места склейки обработанны праймером
    - кашка собрана не сток из микросферы, скока из стекломуки с х/б мукой, да ще на баксидном клею, на настоящем...
    - да есиб есчо по месту склейки тонюсенький пропитанный ровинг бы уложили..
    - да есиб есчо фсё это праизведение кампазитнава искуства прогрето бы было часиков 10-12... как пологается...
    то:
    на трёхмиллиметровом леере за тремя жеребцами это крылышко хряснуло бы так, шо обшивка отвалилась бы ровно за склеечкой, а не по ней...

    ташта Вашвысокблагародь, та падла, каторая Вам фчерась на мундир наблевала, ана Вам есчо и в штаны насрала

    типерь жду долгого и умного рассказа о том, на скока каша из стекла на баксидном клею пудово - тяжелее каши на чистой микросфере, да там исчо и ровинг по контуру! чур мэнэ чур!

    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    разочаровался в Супре, увидев её сборку и начинку
    Вполне умно и логично всё у ней внутри, большего просто ненать! Конструктивно там ни добавить ни убавить, всё грамотно...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И модуль упругости чего именно считать в этом случае?
    модуль фсиво вместе взятого... без дорогого софта и предварительных проб на стенде дело муторное и дохлое... поэтому на фсе дельта-, эта-, бета- и прочие модули ножно спокойно забить болт и отталкаиваться только от модуля тряпок...
    Последний раз редактировалось Wit; 10.08.2015 в 14:26.

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Модули упругости чего именно?
    Извините за недосказанность. Имел ввиду одинаковость материалов всей конструкции. И лонжеронов и нервюр и обшивки. Поскольку все они жестко соееденены то в местах их соединений возникают и одинаковые деформации.Ответ на деформацию - сила упругости. Если материалы разные, а как сказано в весточке из Германии это в основном тряпки, то разным будет и ответ, и какой то материал будет недонапряжен а другой соответственно перенапяжен, что совсем не способствует использованию веса для прочности.

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Имел ввиду одинаковость материалов всей конструкции.
    достигается просто... делаем одну доску сз сендвича для всего - стенки лонжеронов, нервюры и пр... лучше всего сендвич подобный корке, на декоративную стеклотряпку можно в принципе забить... итак, если у нас корка крыла сендвич уголь.херекс/бальза-уголь, делаем доску точно такую же, заранее укладываем углетряпки под 45гр, все нервюры делаем максимально облегченными, стенки лонжеронов, за исключением первой трети, так же, чем дальше к краю крыла, тем ажурнее... геморойно? да! но! имеем пракически по всем свойствам однородный материал для всего, используем на 99% все свойства композитного материала по всем трём осям координат, в итоге получаем - минимум веса при максимуме мех. характеристик... но это опять же сексуальные сношения на производстве... хотя - за такую цену как сегодня у производителя на сотню планеров цена вырастет ровно на 3-5 еврорубля...

  30. #67

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    А какой расчётный ресурс у спортивной модели
    ...... и сто умных не ответят.

    к#66. Спасибо. Кратко, ясно и полезно.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Виталий, чета про кашу так эмоционально выступил. Я все время считал, что каша это микросфера+аэросил+смола.
    Можешь рассказать подробней про правильную кашу для швов? И эпоксидный клей это че такое, это не обычная L плюс какой нить отвердитель?
    Заранее спасибо.

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Есть эпоксидные смолы и есть эпоксидные клея (компаунды). Наиболее известные в СССР и России, К-115, К-153, ЭДП, ВК-9, ВК_12...список длинный. Отличаются от смол высокой адгезией к склеиваемым материалам и как правило пластичнее, чем смолы. Что впрочем положительно сказывается на многих видах склейки. А про наполнители для смол можно почитать на РнЖ.

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Правильная каша для силовых швов --- смола и аэросил

    Я как-то пытался запихнуть микросферок (как говорит Майкл --- микро-бал-л-у-у-н ) , так по рукам получил ..... А Майкл работал на фирме Schempp-Hirth ведущим технологом.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.08.2015 в 22:08.

  34. #71

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    По мне, так лучше чистой смолой клеить, если только не на вертикальных плоскостях. Аэросил-тиксотропная добавка. Может применяться вместе с другими наполнителями в качестве загустителя.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    По первому ---да . А вот микросферы --- зло, и в силовые места ни-ни

    Если по честному --- Смола+аэросил+Много микросфер ==== великолепная Эпоксидная шпаклевка ! И что вы от неё хотите?

  36. #73
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Правильная каша для силовых швов --- смола и аэросил

  37. #74

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Имхо микросфера позволяет получить гораздо большую площадь склейки при том же весе в местах, где требуется склеить почти не соприкасающиеся поверхности, например та же передняя кромка.

  38. #75

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    sasha2 супру видели на фото?

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Виталий, я про лонжерон и корку и иные подобные места. Слои ткани ,...., естественно без аэросила )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.08.2015 в 23:57.

  40. #77
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    Есть эпоксидные смолы и есть эпоксидные клея (компаунды).

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    микросфера позволяет получить гораздо большую площадь склейки

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ну давай уже истину. ГлумитьсЯ мы все могем.

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Witу вот нашёл сразу, на скору руку http://www.epital.ru/compounds/k115.html на антресоли лезть не охота за справочником...

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вся соль в волшебных прядях .. мука. Мука х/б + мука стеклянная.
    Виталя ведь черным по русскому. Подробно.
    :-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам фюзеляж для supra el
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 22:02
  2. Нужен размер шпонки для O.S.Max .52FS Supras
    от Skyfox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 11:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:00
  4. Продам Продам фюзеляж от Supra Pro Competition
    от Nikolas95 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения